Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость MisterSinister

Watch Dogs

Рекомендованные сообщения

стелс построен на базе ассасин крида

ну т.е. ты хотел сказать, что нету стелса


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похуй вообще на графику и на то под каким углом от машины куски отлетают, если увлеченность и впечатление будут на уровне. Вон недавно Vampire the masquerade: Bloodlines перепрошел и охуевал от восторга, несмотря на 10летнюю графику и полное отсутствие какой либо физики.

Внезапно плюсану этому посту. Все какие-то дрочеры тут. Главное в игре не графика или физика: главное - чтобы приносила удовольствие.

 

нормальынй графон же

 

фоточки,налепленные на трехдешные модельки-это не графон,это хуйня которую любой дурак сделает.

 

Где тени?Где трассировка лучей?Где разрушаемый мир(именно-динамический ландшафт,чтоб машины по земле ездили и оставляли канавы,чтоб туннели можно было обрушить...)?Где разрушение всех моделек(не картонное из 2000-х,а современное с реальными повреждениями от получаемого удара)?Где разделение модели и одежды на "людях"(не одна моделька с налепленными элементами,и это все летает как один кусок,а чтоб каждый элемент одежды имел физику и мог быть снят(в результате падений ударов или просто оставлена))?Где куски(моделек участвующих/разрушенных) от взрывов/ударов(разделение модельки на куски)?

Где трава/деревья участвующие во взаимодействии с реальными объектами(тоесть трава "гнется" по ходу,и деревья также падают/ветки принимают форму давящего объекта...)

Могу долго перечислять.

 

Все перечисленное было в играх 2005-2008 годов

В игре нет нихуя,чтоб делало это современной игрой.

 

Могу описать даже почему нет:

ПОТОМУ ЧТО НЕОСИЛИЛИ сложность.

Почему такой фейл с отражениями в окнах-потому что не осилили рендер панорам окружения на каждую поверхность сделать,когда в тойже ГТА,еще с GTASA есть рендер при загрузке на КАЖДОЕ окошко в игре.(как будут фиксить это сейчас убисофт,видя этот треш на 50ГБ-никак иначе кроме вручную посадят мальчика чтоб он наделал панорамных снимков для каждого окна,и добавят еще 1гб текстур с отражениями в игру(автоматизация 21 века как она есть))

Почему нет никакого намека на продвинутую физику(будь то реакция травы и деревьев и до машин)-потомучто это проработка всего мира по элементам,на каждый элемент навесить свойст физики,и прилепить обработчик,но мир то уже готов и автоматически пройтись по всем сотням тысяч моделек,без вообще какой либо иерархии-невозможно,тоесть для физики и автоматической раздачи свойств нужна иерархия,которую будут делать.(а скорее всего нет-просто вручную пройдутся по каждому элементику)

Почему такой фейл с тенями-потому что ТОРМОЗА,опятьже в тойже ГТА обработчик теней от фар довольно хитрый и также использует пререндер-текстур во время загрузки,и просто накладывает готовую текстуру тени на определенный угол,реальной тени там нет(чтоб вы поняли-реальная тень это когда два объекта становятся у фары и имеют общую тень(однородную),а проецировать готовые текстуры теней-это два объекта будут иметь каждый свою тень,и их пересечение-более темное(хотя в ГТА4 это пофикшено немного,но всеравно заметно)),так вот хотелиж сделать "рутой рендер" чтоб были и тени от частиц,и от каждого объекта и тени для каждого источника света-и это все тормозит нереально(а целевая платформа-консоли)...

все вышеперечисленное решили еще в 2005 годах,и тотже кризис тому подтверждение,что можно делать крутую картинку.

...

Вобщем я практически уверен что в игре есть все эти фишки-и с суперфизикой,и крутыми тенями,и качественными модельками.(и даже возможно они не тормозят как я описал,тамже не идиоты работают всеже)

Но-эти фишки сохранили,по воле топ-менегеров на Watch Dogs-2

Чтоб дважды срубить бабло.

Ну игра-то не про тачки, стволы или свет. С собаками-то там все на уровне последнего КоД?

Внимание вопрос , тогда зачем столько много миссий связано с машинами , погонями , перестрелками?

Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити
Скрытый текст

957e149898.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стелс построен на базе ассасин крида

ну т.е. ты хотел сказать, что нету стелса

мне понравился "стелс" в тюряге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стелс построен на базе ассасин крида

ну т.е. ты хотел сказать, что нету стелса

ну как-бы везде такой стелс, если ты конечно играешь в современные игры. так-же АИ ебанутые и нечего не делают не предсказуемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на виндовс 7 х32 пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет офк

даже если бы запустилась, ты бы со своими 3.25 гб оперативы получил 0 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще можно пиздеть про хуевую оптимизацию

пытаясь запустить игру на своих коре два дуо +джифорс 8600


W2wv6Uu.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет офк

даже если бы запустилась, ты бы со своими 3.25 гб оперативы получил 0 фпс

оперативка и фпс

фпс и оперативка

 

надо планочку докупит да винву переустановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нет офк

даже если бы запустилась, ты бы со своими 3.25 гб оперативы получил 0 фпс

оперативка и фпс

фпс и оперативка

 

надо планочку докупит да винву переустановить

думается мне докупив планочку у тебя все равно хуй она пойдет

 

Все программы и вообще все файлы сначала загружаются в оперативную память, а после етого выполняются. Если приложение или любой файл имеет размер больше объема оперативной памяти, то загружаются они по частям. Остальная часть загружаемой программы и промежуточные результаты выполняемых действий временно хранится на жестком диске в файле подкачки. Чем больше оперативной памяти, тем быстрее комп обрабатывает информацию.

 


Изменено пользователем Nexsun

W2wv6Uu.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стелс построен на базе ассасин крида

ну т.е. ты хотел сказать, что нету стелса

ну как-бы везде такой стелс, если ты конечно играешь в современные игры. так-же АИ ебанутые и нечего не делают не предсказуемого.

вот это понравилось

особенно про АИ

вы только прочтите это про себя с выражением, а потом вдумайтесь в написанное big20.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свыш ты нонейм чё ты тут выёбываешься?

 

схуяли она мне не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свыш ты нонейм чё ты тут выёбываешься?

 

схуяли она мне не пойдет?

:lol:


W2wv6Uu.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё ты мне лечить будешь про мою пекарню?

i5 2500 4 ядра по 2.7ггц

gtx 560

8гб х64

 

тебе мало шоль?

чё ты доебался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот заплатил тыщу

теперь с пеной у рта доказываю, что игра не говно

 

спс за фикс, джаредок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ХД текстуры не врубать (ахахахаха, ХД ТЕКСТУРЫ В ВД, АХАХАХА), то пойдет на средних изи

 

не забудь дрова обновить


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё ты мне лечить будешь про мою пекарню?

i5 2500 4 ядра по 2.7ггц

gtx 560

8гб х64

 

тебе мало шоль?

чё ты доебался?

 

если ХД текстуры не врубать (ахахахаха, ХД ТЕКСТУРЫ В ВД, АХАХАХА), то пойдет на средних изи

 

не забудь дрова обновить

она на ультра не ахти, на среднех там наверное что то на уровне гта 3


W2wv6Uu.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сейчас пригорел нихуево от местной системы преследования, в которой враги не видят тебя, но все равно ходят и ездят следом.



 

Уплыл от врагов на лодке на какой-то остров, при этом никто не знал, что я отправился туда, т.к. вырубил вертолет и сделал блэкаут. Залез на гору и стал ждать. Прилетел вертолет и начал кружить над этой точкой, опять же без детекшна. Так продолжалось некоторое время. Меня заебало, я пошел дальше, а вертолет, до этого не хотевший двигаться с места, сразу отправился за мной. Опять же, без моего вижна. Ну ок. Далее был совсем пиздец. В общем, бегу я по этой горе, бегу, снизу дорога.

Представим себе эту дорогу:

 

=========================================================================================

тут я, стою над ней

 

снизу сразу начинают респавниться машины врагов. не, ну ладно, почему бы и нет, вот только..

 

=========================================================================================

@ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ (это типа машины)

 

КАКОГО ХУЯ ОНИ НАЧАЛИ ЕЗДИТЬ ВЗАД-ВПЕРЕД ПО ТАКОМУ МАРШРУТУ ПРЯМО РЯДОМ СО МНОЙ? Я СТОЯЛ НА МЕСТЕ, ОНИ ПРОЕЗЖАЛИ 10 МЕТРОВ ВПЕРЕД, ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ И ЕХАЛИ ОБРАТНО. ВТФ?

 

В гта 3, вышедшей черт знает сколько лет назад, такое смотрелось нормально и было похуй, там враги видели тебя в любой ситуации, но здесь (притом, что тебя еще и не видят вдобавок)..

 

 

Пришлось выровнять по центру чтоб схемы моего и вражеского расположений на дороге нормально отображались

 


Изменено пользователем Gish

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиш, ты действительно думаешь, что в играх ЖИВОЙ ГОРОД(города)?

 

Все начинает двигаться только в определенном радиусе от игрока, сам не играл, но походу просто в этих псах сделано так что это видно сильно. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это все понятно, но если сравнить, опять же, с той же пятой частью гта, то описанное выше выглядит как пиздец и тугая струя в лицо игрока.


 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё весьма охуительно, раздражают только фризы при езде на авто, хоть фпс в порядке и 2 день лагающие сервера юплея

 

Вголосяру со сравнивающих эту игру с гта, вообще 2 разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...