Bang #1121 28 мая 2014 стелс построен на базе ассасин кридану т.е. ты хотел сказать, что нету стелса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divine #1122 28 мая 2014 Похуй вообще на графику и на то под каким углом от машины куски отлетают, если увлеченность и впечатление будут на уровне. Вон недавно Vampire the masquerade: Bloodlines перепрошел и охуевал от восторга, несмотря на 10летнюю графику и полное отсутствие какой либо физики.Внезапно плюсану этому посту. Все какие-то дрочеры тут. Главное в игре не графика или физика: главное - чтобы приносила удовольствие. нормальынй графон же фоточки,налепленные на трехдешные модельки-это не графон,это хуйня которую любой дурак сделает. Где тени?Где трассировка лучей?Где разрушаемый мир(именно-динамический ландшафт,чтоб машины по земле ездили и оставляли канавы,чтоб туннели можно было обрушить...)?Где разрушение всех моделек(не картонное из 2000-х,а современное с реальными повреждениями от получаемого удара)?Где разделение модели и одежды на "людях"(не одна моделька с налепленными элементами,и это все летает как один кусок,а чтоб каждый элемент одежды имел физику и мог быть снят(в результате падений ударов или просто оставлена))?Где куски(моделек участвующих/разрушенных) от взрывов/ударов(разделение модельки на куски)?Где трава/деревья участвующие во взаимодействии с реальными объектами(тоесть трава "гнется" по ходу,и деревья также падают/ветки принимают форму давящего объекта...)Могу долго перечислять. Все перечисленное было в играх 2005-2008 годовВ игре нет нихуя,чтоб делало это современной игрой. Могу описать даже почему нет:ПОТОМУ ЧТО НЕОСИЛИЛИ сложность.Почему такой фейл с отражениями в окнах-потому что не осилили рендер панорам окружения на каждую поверхность сделать,когда в тойже ГТА,еще с GTASA есть рендер при загрузке на КАЖДОЕ окошко в игре.(как будут фиксить это сейчас убисофт,видя этот треш на 50ГБ-никак иначе кроме вручную посадят мальчика чтоб он наделал панорамных снимков для каждого окна,и добавят еще 1гб текстур с отражениями в игру(автоматизация 21 века как она есть))Почему нет никакого намека на продвинутую физику(будь то реакция травы и деревьев и до машин)-потомучто это проработка всего мира по элементам,на каждый элемент навесить свойст физики,и прилепить обработчик,но мир то уже готов и автоматически пройтись по всем сотням тысяч моделек,без вообще какой либо иерархии-невозможно,тоесть для физики и автоматической раздачи свойств нужна иерархия,которую будут делать.(а скорее всего нет-просто вручную пройдутся по каждому элементику)Почему такой фейл с тенями-потому что ТОРМОЗА,опятьже в тойже ГТА обработчик теней от фар довольно хитрый и также использует пререндер-текстур во время загрузки,и просто накладывает готовую текстуру тени на определенный угол,реальной тени там нет(чтоб вы поняли-реальная тень это когда два объекта становятся у фары и имеют общую тень(однородную),а проецировать готовые текстуры теней-это два объекта будут иметь каждый свою тень,и их пересечение-более темное(хотя в ГТА4 это пофикшено немного,но всеравно заметно)),так вот хотелиж сделать "рутой рендер" чтоб были и тени от частиц,и от каждого объекта и тени для каждого источника света-и это все тормозит нереально(а целевая платформа-консоли)...все вышеперечисленное решили еще в 2005 годах,и тотже кризис тому подтверждение,что можно делать крутую картинку....Вобщем я практически уверен что в игре есть все эти фишки-и с суперфизикой,и крутыми тенями,и качественными модельками.(и даже возможно они не тормозят как я описал,тамже не идиоты работают всеже)Но-эти фишки сохранили,по воле топ-менегеров на Watch Dogs-2Чтоб дважды срубить бабло.Ну игра-то не про тачки, стволы или свет. С собаками-то там все на уровне последнего КоД? Внимание вопрос , тогда зачем столько много миссий связано с машинами , погонями , перестрелками? Цитата Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #1123 28 мая 2014 стелс построен на базе ассасин кридану т.е. ты хотел сказать, что нету стелсамне понравился "стелс" в тюряге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YrterEht #1124 28 мая 2014 стелс построен на базе ассасин кридану т.е. ты хотел сказать, что нету стелсану как-бы везде такой стелс, если ты конечно играешь в современные игры. так-же АИ ебанутые и нечего не делают не предсказуемого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #1126 28 мая 2014 нет офкдаже если бы запустилась, ты бы со своими 3.25 гб оперативы получил 0 фпс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #1127 28 мая 2014 еще можно пиздеть про хуевую оптимизацию пытаясь запустить игру на своих коре два дуо +джифорс 8600 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ESSERO #1128 28 мая 2014 нет офкдаже если бы запустилась, ты бы со своими 3.25 гб оперативы получил 0 фпсоперативка и фпсфпс и оперативка надо планочку докупит да винву переустановить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #1129 28 мая 2014 (изменено) нет офкдаже если бы запустилась, ты бы со своими 3.25 гб оперативы получил 0 фпсоперативка и фпсфпс и оперативка надо планочку докупит да винву переустановитьдумается мне докупив планочку у тебя все равно хуй она пойдет Все программы и вообще все файлы сначала загружаются в оперативную память, а после етого выполняются. Если приложение или любой файл имеет размер больше объема оперативной памяти, то загружаются они по частям. Остальная часть загружаемой программы и промежуточные результаты выполняемых действий временно хранится на жестком диске в файле подкачки. Чем больше оперативной памяти, тем быстрее комп обрабатывает информацию. Изменено 28 мая 2014 пользователем Nexsun Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #1130 28 мая 2014 стелс построен на базе ассасин кридану т.е. ты хотел сказать, что нету стелсану как-бы везде такой стелс, если ты конечно играешь в современные игры. так-же АИ ебанутые и нечего не делают не предсказуемого.вот это понравилосьособенно про АИвы только прочтите это про себя с выражением, а потом вдумайтесь в написанное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ESSERO #1131 28 мая 2014 свыш ты нонейм чё ты тут выёбываешься? схуяли она мне не пойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #1132 28 мая 2014 свыш ты нонейм чё ты тут выёбываешься? схуяли она мне не пойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ESSERO #1133 28 мая 2014 чё ты мне лечить будешь про мою пекарню?i5 2500 4 ядра по 2.7ггцgtx 5608гб х64 тебе мало шоль?чё ты доебался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1134 28 мая 2014 я вот заплатил тыщутеперь с пеной у рта доказываю, что игра не говно спс за фикс, джаредок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #1135 28 мая 2014 если ХД текстуры не врубать (ахахахаха, ХД ТЕКСТУРЫ В ВД, АХАХАХА), то пойдет на средних изи не забудь дрова обновить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #1136 28 мая 2014 чё ты мне лечить будешь про мою пекарню?i5 2500 4 ядра по 2.7ггцgtx 5608гб х64 тебе мало шоль?чё ты доебался? если ХД текстуры не врубать (ахахахаха, ХД ТЕКСТУРЫ В ВД, АХАХАХА), то пойдет на средних изи не забудь дрова обновитьона на ультра не ахти, на среднех там наверное что то на уровне гта 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #1137 28 мая 2014 (изменено) Сейчас пригорел нихуево от местной системы преследования, в которой враги не видят тебя, но все равно ходят и ездят следом. Уплыл от врагов на лодке на какой-то остров, при этом никто не знал, что я отправился туда, т.к. вырубил вертолет и сделал блэкаут. Залез на гору и стал ждать. Прилетел вертолет и начал кружить над этой точкой, опять же без детекшна. Так продолжалось некоторое время. Меня заебало, я пошел дальше, а вертолет, до этого не хотевший двигаться с места, сразу отправился за мной. Опять же, без моего вижна. Ну ок. Далее был совсем пиздец. В общем, бегу я по этой горе, бегу, снизу дорога.Представим себе эту дорогу: ========================================================================================= тут я, стою над ней снизу сразу начинают респавниться машины врагов. не, ну ладно, почему бы и нет, вот только.. ========================================================================================= @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ (это типа машины) КАКОГО ХУЯ ОНИ НАЧАЛИ ЕЗДИТЬ ВЗАД-ВПЕРЕД ПО ТАКОМУ МАРШРУТУ ПРЯМО РЯДОМ СО МНОЙ? Я СТОЯЛ НА МЕСТЕ, ОНИ ПРОЕЗЖАЛИ 10 МЕТРОВ ВПЕРЕД, ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ И ЕХАЛИ ОБРАТНО. ВТФ? В гта 3, вышедшей черт знает сколько лет назад, такое смотрелось нормально и было похуй, там враги видели тебя в любой ситуации, но здесь (притом, что тебя еще и не видят вдобавок).. Пришлось выровнять по центру чтоб схемы моего и вражеского расположений на дороге нормально отображались Изменено 28 мая 2014 пользователем Gish Цитата Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1138 28 мая 2014 Гиш, ты действительно думаешь, что в играх ЖИВОЙ ГОРОД(города)? Все начинает двигаться только в определенном радиусе от игрока, сам не играл, но походу просто в этих псах сделано так что это видно сильно. И все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #1139 28 мая 2014 Да это все понятно, но если сравнить, опять же, с той же пятой частью гта, то описанное выше выглядит как пиздец и тугая струя в лицо игрока. Цитата Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #1140 28 мая 2014 Всё весьма охуительно, раздражают только фризы при езде на авто, хоть фпс в порядке и 2 день лагающие сервера юплея Вголосяру со сравнивающих эту игру с гта, вообще 2 разные вещи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение