Al1ens #761 23 августа 2012 (изменено) Классные аргументы. Тебе надо почаще с умным видом хуйню какую-нибудь писать, чтобы совсем идиотом выглядеть.И да, вот собственно умник, считающий, что лс не влияют на разгон.Инсигния с 2.0 турбо бенз 220лс при крутящем моменте 350 разгоняется за 7.6Инсигния с 2.0 турбо дизель 160 лс при крутящем моменте 350 разгоняется за 9.5.Может до 50км/ч быстрее будет и дизель, но за счет большего лс, до 100км/ч быстрее разгоняется бензин. Ахуеть правда? Изменено 23 августа 2012 пользователем Al1ens in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #762 23 августа 2012 (изменено) еще и посты трут :zloynahoy:прошлую страницу вообще пролистал а гольф вроде ничего выглядитхотя хуй его поймешь с этого ракурса Изменено 23 августа 2012 пользователем mr.flip-flop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #763 23 августа 2012 японки все равно впереди планеты всей! счас и корейцы подтягиваются! долой педантов! долой шкоды! только японцы, только хардкор! prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FoX #764 23 августа 2012 езжу на батиной камри, на шкоду смотрю как на автоваз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #765 23 августа 2012 езжу на батиной камри, на шкоду смотрю как на автоваз с чего бы? суперб>камри VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #766 23 августа 2012 японки все равно впереди планеты всей! счас и корейцы подтягиваются! долой педантов! долой шкоды! только японцы, только хардкор!соглашусь с этим оратором общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #767 23 августа 2012 японки все равно впереди планеты всей! счас и корейцы подтягиваются! долой педантов! долой шкоды! только японцы, только хардкор!соглашусь с этим ораторомнемцы > японцевамериканцы > корейцев запад > восток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #768 23 августа 2012 сейчас корейцы>амеров точно. Ибо в сша почти все производство перенесли в ту же корею, да и вообще корейцы уже свой 8ступенчатый автомат сделали и развиваются гигантскими шагами, а амеры толкового так ничего и не сделали. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #769 23 августа 2012 японки все равно впереди планеты всей! счас и корейцы подтягиваются! долой педантов! долой шкоды! только японцы, только хардкор!соглашусь с этим ораторомнемцы > японцевамериканцы > корейцевзапад > восток не прав в корне. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #770 23 августа 2012 аргументы? сейчас корейцы>амеров точно. Ибо в сша почти все производство перенесли в ту же корею, да и вообще корейцы уже свой 8ступенчатый автомат сделали и развиваются гигантскими шагами, а амеры толкового так ничего и не сделали.у американцев как бы тоже есть 8 ст. автомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #771 23 августа 2012 обоже8-ступенчатый автоматсложнейшая, походу, и на столько же не надежная хуйнялучше уж на вариаторе ездить, если так сильно плавности хочется общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #772 23 августа 2012 (изменено) ворвусьвсегда считал, что шкода=vw (и вроде бы так и есть, погуглю). поэтому вполне логично обсуждать отличия первой от продукта немецких конвееров, но нет же, надо проводить сравнение с машинами, которые на голову выше классом не сидел в супербе, но на фотографиях "топовой комплектации" отделка и материалы оставляют желать лучшего. внешний вид - универсальная машина с неброским дизайном, как раз для широкого круга покупателей, позиционирование - бюджетный сегмент.сравнивать ауди со шкодой равноценно сравнению бетховена с токио хотел Нет, просто проблема в том, что тот же Суперб технически полностью идентичен Пассат/А4: они построены на общей базе (причем сначала обкатывают ее на Ауди за деньги богатых буратин, потом на фольксе), у них идентичные узлы и агрегаты, общая технология. Различие в дизайне и понтах. Посему когда люди с пробитым мозгом говорят "Как же можно купить Суперб, когда есть Ауди" - мне их становится жалко. Ведь их приучили, что понты дороже денег. А вот я думаю, что покупать такой же галстук, но за 2 тысячи вместо одной - не великого ума дело. помоему для тех покупает машины, я думаю 99% человек смотрят на внешний вид, а не на то на какой базе они сделаны, это означает чтошкода будет всегда посасывать плотно хуйца у немцев и японцев, как внеше так и в салонеи всегда эта марка авто будет проебывать по дизайнуи не важно что она стоит меньше, просто ты сам начал сравнивать их.их нельзя сравниваить вобще никак, шкода по дефолту будет сосать в 99% случаев Изменено 23 августа 2012 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #773 23 августа 2012 ну у товарища аргумент был такой " да и вообще корейцы уже свой 8ступенчатый автомат сделали" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13GbPorNo #774 23 августа 2012 (изменено) Сегодня ездил вот на такой Volvo FH12 (за рулем офк), только без прицепа. Мягче, чем Opel Astra Изменено 23 августа 2012 пользователем 13GbPorNo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #775 23 августа 2012 Сегодня ездил вот на такой Volvo FH12 (за рулем офк), только без прицепа. Мягче, чем Opel Astra там пневмоподвес кабины еще общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #776 23 августа 2012 ну у товарища аргумент был такой " да и вообще корейцы уже свой 8ступенчатый автомат сделали" Ну если между строк читать то да.Я про то, что всего десяток лет назад корейцы были на уровне нынешних логанов, а теперь гигантскими темпами стали развиваться и 8ст автомат следствие прогресса. А то что у того же GM почти все шевроле, кроме, наверное, малибу делаются в корее тоже факт. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #777 23 августа 2012 (изменено) Почитал пару статей про вариатор, выходит что он сочетает плюсы МТ и АТ и исключает некоторые минусы, типа скачков оборотов при переключении. Основная проблема судя по статьям - проблемы с передачей высоких мощностей (>200 лс), но ведь это же наверняка решаемая задача.Логично, что при таких свойствах за ним будущее, зачем вообще вкладывать деньги в разработку классической АТ? Изменено 23 августа 2012 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #778 23 августа 2012 езжу на батиной камри, на шкоду смотрю как на автоваз ездил на своей камри :( Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13GbPorNo #779 23 августа 2012 Сегодня ездил вот на такой Volvo FH12 (за рулем офк), только без прицепа. Мягче, чем Opel Astra там пневмоподвес кабины еще Я имел в виду сцепление, коробку, рулевое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FoX #780 23 августа 2012 езжу на батиной камри, на шкоду смотрю как на автоваз с чего бы? суперб>камрикамри 08 года в районе 800к стоит как бе, за эти деньги из шкод токо хуйня всякая типо б/у октавии, так что суперб здесь вообще не к месту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение