Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Allarity

Автотопик т.8

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Классные аргументы. Тебе надо почаще с умным видом хуйню какую-нибудь писать, чтобы совсем идиотом выглядеть.

И да, вот собственно умник, считающий, что лс не влияют на разгон.

Инсигния с 2.0 турбо бенз 220лс при крутящем моменте 350 разгоняется за 7.6

Инсигния с 2.0 турбо дизель 160 лс при крутящем моменте 350 разгоняется за 9.5.

Может до 50км/ч быстрее будет и дизель, но за счет большего лс, до 100км/ч быстрее разгоняется бензин. Ахуеть правда?


Изменено пользователем Al1ens

 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

еще и посты трут :zloynahoy:

прошлую страницу вообще пролистал :sad:

 

а гольф вроде ничего выглядит

хотя хуй его поймешь с этого ракурса


Изменено пользователем mr.flip-flop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

японки все равно впереди планеты всей! счас и корейцы подтягиваются! долой педантов! долой шкоды! только японцы, только хардкор!


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу на батиной камри, на шкоду смотрю как на автоваз :rickroll:


8Fmgqzy.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу на батиной камри, на шкоду смотрю как на автоваз :rickroll:

с чего бы? суперб>камри

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

японки все равно впереди планеты всей! счас и корейцы подтягиваются! долой педантов! долой шкоды! только японцы, только хардкор!

соглашусь с этим оратором

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

японки все равно впереди планеты всей! счас и корейцы подтягиваются! долой педантов! долой шкоды! только японцы, только хардкор!

соглашусь с этим оратором

немцы > японцев

американцы > корейцев

запад > восток

:nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас корейцы>амеров точно. Ибо в сша почти все производство перенесли в ту же корею, да и вообще корейцы уже свой 8ступенчатый автомат сделали и развиваются гигантскими шагами, а амеры толкового так ничего и не сделали.


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

японки все равно впереди планеты всей! счас и корейцы подтягиваются! долой педантов! долой шкоды! только японцы, только хардкор!

соглашусь с этим оратором

немцы > японцев

американцы > корейцев

запад > восток

:nate:

 

не прав в корне.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аргументы? :rickroll:

 

сейчас корейцы>амеров точно. Ибо в сша почти все производство перенесли в ту же корею, да и вообще корейцы уже свой 8ступенчатый автомат сделали и развиваются гигантскими шагами, а амеры толкового так ничего и не сделали.

у американцев как бы тоже есть 8 ст. автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обоже

8-ступенчатый автомат

сложнейшая, походу, и на столько же не надежная хуйня

лучше уж на вариаторе ездить, если так сильно плавности хочется


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ворвусь

всегда считал, что шкода=vw (и вроде бы так и есть, погуглю). поэтому вполне логично обсуждать отличия первой от продукта немецких конвееров, но нет же, надо проводить сравнение с машинами, которые на голову выше классом :lol:

не сидел в супербе, но на фотографиях "топовой комплектации" отделка и материалы оставляют желать лучшего. внешний вид - универсальная машина с неброским дизайном, как раз для широкого круга покупателей, позиционирование - бюджетный сегмент.

сравнивать ауди со шкодой равноценно сравнению бетховена с токио хотел :lol:

Нет, просто проблема в том, что тот же Суперб технически полностью идентичен Пассат/А4: они построены на общей базе (причем сначала обкатывают ее на Ауди за деньги богатых буратин, потом на фольксе), у них идентичные узлы и агрегаты, общая технология. Различие в дизайне и понтах.

 

Посему когда люди с пробитым мозгом говорят "Как же можно купить Суперб, когда есть Ауди" - мне их становится жалко. Ведь их приучили, что понты дороже денег. А вот я думаю, что покупать такой же галстук, но за 2 тысячи вместо одной - не великого ума дело.

 

помоему для тех покупает машины, я думаю 99% человек смотрят на внешний вид, а не на то на какой базе они сделаны, это означает что

шкода будет всегда посасывать плотно хуйца у немцев и японцев, как внеше так и в салоне

и всегда эта марка авто будет проебывать по дизайну

и не важно что она стоит меньше, просто ты сам начал сравнивать их.

их нельзя сравниваить вобще никак, шкода по дефолту будет сосать в 99% случаев


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну у товарища аргумент был такой " да и вообще корейцы уже свой 8ступенчатый автомат сделали" :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сегодня ездил вот на такой Volvo FH12 (за рулем офк), только без прицепа. Мягче, чем Opel Astra :trollface:

volvo_fh12_380_fh12_420-id216.jpg


Изменено пользователем 13GbPorNo

ezgif-3-a535645fdf.gif.1d5998cbe1a4d1afb5c24384eeab6d60.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ездил вот на такой Volvo FH12 (за рулем офк), только без прицепа. Мягче, чем Opel Astra :trollface:

volvo_fh12_380_fh12_420-id216.jpg

 

там пневмоподвес кабины еще


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну у товарища аргумент был такой " да и вообще корейцы уже свой 8ступенчатый автомат сделали" :trollface:

Ну если между строк читать то да.

Я про то, что всего десяток лет назад корейцы были на уровне нынешних логанов, а теперь гигантскими темпами стали развиваться и 8ст автомат следствие прогресса. А то что у того же GM почти все шевроле, кроме, наверное, малибу делаются в корее тоже факт.


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Почитал пару статей про вариатор, выходит что он сочетает плюсы МТ и АТ и исключает некоторые минусы, типа скачков оборотов при переключении. Основная проблема судя по статьям - проблемы с передачей высоких мощностей (>200 лс), но ведь это же наверняка решаемая задача.

Логично, что при таких свойствах за ним будущее, зачем вообще вкладывать деньги в разработку классической АТ?


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу на батиной камри, на шкоду смотрю как на автоваз :rickroll:

ездил на своей камри :(

Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ездил вот на такой Volvo FH12 (за рулем офк), только без прицепа. Мягче, чем Opel Astra :trollface:

volvo_fh12_380_fh12_420-id216.jpg

 

там пневмоподвес кабины еще

 

Я имел в виду сцепление, коробку, рулевое.


ezgif-3-a535645fdf.gif.1d5998cbe1a4d1afb5c24384eeab6d60.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу на батиной камри, на шкоду смотрю как на автоваз :rickroll:

с чего бы? суперб>камри

камри 08 года в районе 800к стоит как бе, за эти деньги из шкод токо хуйня всякая типо б/у октавии, так что суперб здесь вообще не к месту :nate:

8Fmgqzy.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...