Rus|Verm #1 Опубликовано: 19 июля 2012 (изменено) Баланс очень тонкая и трудная штука, не всем дано сделать отличный баланс, отличный не "прямолинейно", а более "широко".Одним подправлением цифры можно улучшить игру очень сильно.Баланс между всеми героями делает игру более честной, более разнообразной, более реиграбельной. Есть еще баланс самого героя. Рассмотрим баланара, скилл билд его всегда такой: Максится нюк, на раз сайленс, на раз обязательно пассиву к ночи, остальное можно в плюсы. Мне однообразие надоедает быстро, я всегда ищу что-то новое и необычное. Несколько раз пробовал баланару брать на раз нюк, на раз сайленс, остальное в плюсы и пассиву. В 90% случаев этот билд слабее стандартного, но он может быть используемый не только мной, если ему уменьшить урон нюка на 3 и 4 лвле. В этом билде баланару вместо вангуарда собирается сендж => алебарда. Ослабив нюк, баланар становится слабее, зато появляется новый скилл билд и итем билд. Если ослаблять баланара то такой фикс будет правильным. Я считаю что ему так и нужно сделать. 90\160\255\355 урона => 90\160\230\300 урона. Если баланар получится слишком слабый, тогда ему повысить прирост силы с 2.8 до 3.1, но уменьшить базовую броню на 1. Или просто прибавить 3 базового урона.В доте хорошо сделана венга, ее можно качать по-разному, можно максить ауру если пуш страта, можно играть стандартно 1+2.В доте хорошо сделан гондар, ему можно максить или 1 или 2 или 3.В доте плохо сделан слардар, ему максится топот. Чтобы это исправить ему нужно изменить сам топот, он на первом лвле слабоват, а на четвертом имба. Время стана 1\1.5\2\2.5 => 1.2\1.6\2.0\2.4 и урон 50\100\150\200 => 65\110\155\200, и прибавить манакост с 80\95\105\115 до 85\95\105\115. При таком изменении появляется новая страта со слардаром через роаминг. Если играть им через лайн то скилл билды его станут все нормальные, потому-что стандартный скилл билд станет слабее. Изменив героя так, добавляется новая страта с рыбой через роаминг, и улучшаются малоиспользуемые скиллбилды. Вторая часть.В доте нужно ослаблять однокнопочных героев, таких как волк и магина. Они сильнее чем клок, потма, кунка, лина, сф, на этих героях проявляется скилл. На среднем уровне волки и магины тащат лучше чем на сильном уровне, потому-что проще ими играть. Клоки...потмы на про уровне в банах бывают редко, а волк и магина банится, уже о чем-то говорит. Клоки...потмы на высоком уровне должны быть сильнее однокнопочных героев, это просто не правильно и не справедливо. Попробую выразить силу героя в цифрах:Волк 9.5, Ам 9.2, Сф 8.5, Потма 8.2, лина 8, кунка 8, клок 8. Побеждают однокнопочные. Изменено 19 июля 2012 пользователем Rus|Verm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeapHarder #2 19 июля 2012 Ну охуеть теперьИз за того что ты не хочешь качать нюк делать приходится из героев гавно для тебя можно так сделатьвойд баланара 90\160\255\355 урона => 300\305\310\315, что бы на раз только качали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Par1dx #3 19 июля 2012 (изменено) вспомнил билд моего друга на баланареон его называл магический баланар, покупал дагон фейзы и арканы( тогда ещё они были отдельным итемом)дочитал до рыбы вот это блять аналитика Изменено 19 июля 2012 пользователем Par1dx Oh no. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeapHarder #4 19 июля 2012 просто чувак хочет что бы как не качай героя он был одинаково силен? По мне что бы так случилось нужно у всех героев просто меня все скиллы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость morfeius #5 19 июля 2012 Удалить из доты всю процентную хуйню, типа баша и корней медведя, тогда будет баланс и скилл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #6 19 июля 2012 (изменено) Par1dx http://s004.radikal....260c5db83e6.png Опровержения нету, пост как мнение не считается. Изменено 19 июля 2012 пользователем Rus|Verm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #8 19 июля 2012 (изменено) Лон друид еще есть, тоже однокнопочный, автоатачный черт, которого надо ослаблять например на хп или мс, чтобы его гангами можно было убивать. Изменено 19 июля 2012 пользователем Rus|Verm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость morfeius #9 19 июля 2012 Удалить из доты всю процентную хуйню, типа баша и корней медведя, тогда будет баланс и скилл.блять ну это слишкомслишком - это когда все решает ебаный рандом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #10 19 июля 2012 (изменено) топ рофлер, сф 8.5 по шкале верма Изменено 19 июля 2012 пользователем -Z-t-1-m-Q- PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость slowpoch #11 19 июля 2012 Лон друид еще есть, тоже однокнопочный, автоатачный черт, которого надо ослаблять например на хп или мс, чтобы его гангами можно было убивать.с500 хп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #12 19 июля 2012 (изменено) Баланс очень тонкая и трудная штука, не всем дано сделать отличный баланс, отличный не "прямолинейно", а более "широко".Одним подправлением цифры можно улучшить игру очень сильно.Баланс между всеми героями делает игру более честной, более разнообразной, более реиграбельной. Есть еще баланс самого героя. Рассмотрим баланара, скилл билд его всегда такой: Максится нюк, на раз сайленс, на раз обязательно пассиву к ночи, остальное можно в плюсы. Мне однообразие надоедает быстро, я всегда ищу что-то новое и необычное. Несколько раз пробовал баланару брать на раз нюк, на раз сайленс, остальное в плюсы и пассиву. В 90% случаев этот билд слабее стандартного, но он может быть используемый не только мной, если ему уменьшить урон нюка на 3 и 4 лвле. В этом билде баланару вместо вангуарда собирается сендж => алебарда. Ослабив нюк, баланар становится слабее, зато появляется новый скилл билд и итем билд. Если ослаблять баланара то такой фикс будет правильным. Я считаю что ему так и нужно сделать. 90\160\255\355 урона => 90\160\230\300 урона. Если баланар получится слишком слабый, тогда ему повысить прирост силы с 2.8 до 3.1, но уменьшить базовую броню на 1. Или просто прибавить 3 базового урона.В доте хорошо сделана венга, ее можно качать по-разному, можно максить ауру если пуш страта, можно играть стандартно 1+2.В доте хорошо сделан гондар, ему можно максить или 1 или 2 или 3.В доте плохо сделан слардар, ему максится топот. Чтобы это исправить ему нужно изменить сам топот, он на первом лвле слабоват, а на четвертом имба. Время стана 1\1.5\2\2.5 => 1.2\1.6\2.0\2.4 и урон 50\100\150\200 => 65\110\155\200, и прибавить манакост с 80\95\105\115 до 85\95\105\115. При таком изменении появляется новая страта со слардаром через роаминг. Если играть им через лайн то скилл билды его станут все нормальные, потому-что стандартный скилл билд станет слабее. Изменив героя так, добавляется новая страта с рыбой через роаминг, и улучшаются малоиспользуемые скиллбилды. Вторая часть.В доте нужно ослаблять однокнопочных героев, таких как волк и магина. Они сильнее чем клок, потма, кунка, лина, сф, на этих героях проявляется скилл. На среднем уровне волки и магины тащат лучше чем на сильном уровне, потому-что проще ими играть. Клоки...потмы на про уровне в банах бывают редко, а волк и магина банится, уже о чем-то говорит. Клоки...потмы на высоком уровне должны быть сильнее однокнопочных героев, это просто не правильно и не справедливо. Попробую выразить силу героя в цифрах:Волк 9.5, Ам 9.2, Сф 8.5, Потма 8.2, лина 8, кунка 8, клок 8. Побеждают однокнопочные.отлично! пиши айцфрогу и делай доту. ты же отец 1 доты, а айцфрог занят говно 2 делает. уж ты то точно знаешь что надо для доты.ты смотри только ксина не трогой! а то отец игры в говне окажится, а это не хорошо. Изменено 19 июля 2012 пользователем OLEJKATELEJKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #13 19 июля 2012 Лон друид еще есть, тоже однокнопочный, автоатачный черт, которого надо ослаблять например на хп или мс, чтобы его гангами можно было убивать.ахахах хблять! лоне друида так сложно заганкать просто пиздец.блять верм иди нахуй! так с утра расмешил что пиздец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость morfeius #14 19 июля 2012 каких только долбоебов не встретишь на просторах интернета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #15 19 июля 2012 Удалить из доты всю процентную хуйню, типа баша и корней медведя, тогда будет баланс и скилл.блять ну это слишкомслишком - это когда все решает ебаный рандомСубъективные ощущения. Шансы нужны, без них не ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ENEMYY #16 19 июля 2012 можешь с нсом в десна бахнуться http://www.youtube.com/watch?v=wwZtWwpxyQM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #17 19 июля 2012 согласен с авторомрассмотрим такого героя как блудсикерна 6 лвл ему всегда берется ульт, я считаю это однообразнопредлагаю ввести чтобы прокачивать ульт можно было на 4 лвл, а второй уровень ульта на 8просто однообразие мне надоедает быстро, качать постонно на одном и том же уровне ульт не баланснотак же, если не качать ульт вообще (тем самым мы можем прокачать что-то другое) и собирать бладстоун, то появится абсолютно новый билдя всегда за разнообразиеили вот ещев доте хорошо сделан инвокер, можно качать ему метеорит, а можно обезоруживающую дугуно в доте плохо сделан сф, все ему максят койлы, и убивают. койл на 1 лвл слабоват, а на 4 имба (900 урона по аое с кд 10 сек)я считаю что койлы нужно порезать до 50/100/150/200, зато ауру апнуть до 5/7/10/12тогда появится новая страта с сфом через минус бронютак же я считаю, что ульта у него тоже имбовая, предлагаю чтобы все накопленные душы при использовнии ульты терялись, но зато их можно было бесконечно накапливать, и кулдаун ульта сделать 180/200/230 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #18 19 июля 2012 топ рофлер, сф 8.5 по шкале верма Сф очень редко банится, это уже о чем-то говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Par1dx #19 19 июля 2012 Par1dx http://s004.radikal....260c5db83e6.png Опровержения нету, пост как мнение не считается.ок, вот аргумент, что максить рыбе? баш который не нужен, спринт что б быстрее умирать?да и вообще рыба должна иметь итемы, иначе она юзлес после 30 минуты Oh no. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #20 19 июля 2012 Par1dx http://s004.radikal....260c5db83e6.png Опровержения нету, пост как мнение не считается.ок, вот аргумент, что максить рыбе? баш который не нужен, спринт что б быстрее умирать?да и вообще рыба должна иметь итемы, иначе она юзлес после 30 минутыТопот максить, остальное в спринт, рыба гангер инициатор, когда подкопит немного итемов. Покупается вг с даггером, потом когда кираса намечается уже баш качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение