Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Rus|Verm

(Detect) Варианты улучшения игры и баланс.

Рекомендованные сообщения

Баланс очень тонкая и трудная штука, не всем дано сделать отличный баланс, отличный не "прямолинейно", а более "широко".

Одним подправлением цифры можно улучшить игру очень сильно.

Баланс между всеми героями делает игру более честной, более разнообразной, более реиграбельной. Есть еще баланс самого героя. Рассмотрим баланара, скилл билд его всегда такой: Максится нюк, на раз сайленс, на раз обязательно пассиву к ночи, остальное можно в плюсы. Мне однообразие надоедает быстро, я всегда ищу что-то новое и необычное. Несколько раз пробовал баланару брать на раз нюк, на раз сайленс, остальное в плюсы и пассиву. В 90% случаев этот билд слабее стандартного, но он может быть используемый не только мной, если ему уменьшить урон нюка на 3 и 4 лвле. В этом билде баланару вместо вангуарда собирается сендж => алебарда. Ослабив нюк, баланар становится слабее, зато появляется новый скилл билд и итем билд. Если ослаблять баланара то такой фикс будет правильным. Я считаю что ему так и нужно сделать. 90\160\255\355 урона => 90\160\230\300 урона. Если баланар получится слишком слабый, тогда ему повысить прирост силы с 2.8 до 3.1, но уменьшить базовую броню на 1. Или просто прибавить 3 базового урона.

В доте хорошо сделана венга, ее можно качать по-разному, можно максить ауру если пуш страта, можно играть стандартно 1+2.

В доте хорошо сделан гондар, ему можно максить или 1 или 2 или 3.

В доте плохо сделан слардар, ему максится топот. Чтобы это исправить ему нужно изменить сам топот, он на первом лвле слабоват, а на четвертом имба. Время стана 1\1.5\2\2.5 => 1.2\1.6\2.0\2.4 и урон 50\100\150\200 => 65\110\155\200, и прибавить манакост с 80\95\105\115 до 85\95\105\115. При таком изменении появляется новая страта со слардаром через роаминг. Если играть им через лайн то скилл билды его станут все нормальные, потому-что стандартный скилл билд станет слабее. Изменив героя так, добавляется новая страта с рыбой через роаминг, и улучшаются малоиспользуемые скиллбилды.

 

Вторая часть.

В доте нужно ослаблять однокнопочных героев, таких как волк и магина. Они сильнее чем клок, потма, кунка, лина, сф, на этих героях проявляется скилл. На среднем уровне волки и магины тащат лучше чем на сильном уровне, потому-что проще ими играть. Клоки...потмы на про уровне в банах бывают редко, а волк и магина банится, уже о чем-то говорит. Клоки...потмы на высоком уровне должны быть сильнее однокнопочных героев, это просто не правильно и не справедливо. Попробую выразить силу героя в цифрах:

Волк 9.5, Ам 9.2, Сф 8.5, Потма 8.2, лина 8, кунка 8, клок 8. Побеждают однокнопочные.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну охуеть теперь

Из за того что ты не хочешь качать нюк делать приходится из героев гавно

для тебя можно так сделать

войд баланара 90\160\255\355 урона => 300\305\310\315, что бы на раз только качали :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вспомнил билд моего друга на баланаре

он его называл магический баланар, покупал дагон фейзы и арканы( тогда ещё они были отдельным итемом)

дочитал до рыбы вот это блять аналитика :avtorklif:


Изменено пользователем Par1dx

Oh no.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто чувак хочет что бы как не качай героя он был одинаково силен?

По мне что бы так случилось нужно у всех героев просто меня все скиллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость morfeius

Удалить из доты всю процентную хуйню, типа баша и корней медведя, тогда будет баланс и скилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Par1dx

 

http://s004.radikal....260c5db83e6.png Опровержения нету, пост как мнение не считается.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем похуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лон друид еще есть, тоже однокнопочный, автоатачный черт, которого надо ослаблять например на хп или мс, чтобы его гангами можно было убивать.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость morfeius

Удалить из доты всю процентную хуйню, типа баша и корней медведя, тогда будет баланс и скилл.

блять ну это слишком

слишком - это когда все решает ебаный рандом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

топ рофлер, сф 8.5 по шкале верма :lol:


Изменено пользователем -Z-t-1-m-Q-

hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость slowpoch

Лон друид еще есть, тоже однокнопочный, автоатачный черт, которого надо ослаблять например на хп или мс, чтобы его гангами можно было убивать.

с500 хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Баланс очень тонкая и трудная штука, не всем дано сделать отличный баланс, отличный не "прямолинейно", а более "широко".

Одним подправлением цифры можно улучшить игру очень сильно.

Баланс между всеми героями делает игру более честной, более разнообразной, более реиграбельной. Есть еще баланс самого героя. Рассмотрим баланара, скилл билд его всегда такой: Максится нюк, на раз сайленс, на раз обязательно пассиву к ночи, остальное можно в плюсы. Мне однообразие надоедает быстро, я всегда ищу что-то новое и необычное. Несколько раз пробовал баланару брать на раз нюк, на раз сайленс, остальное в плюсы и пассиву. В 90% случаев этот билд слабее стандартного, но он может быть используемый не только мной, если ему уменьшить урон нюка на 3 и 4 лвле. В этом билде баланару вместо вангуарда собирается сендж => алебарда. Ослабив нюк, баланар становится слабее, зато появляется новый скилл билд и итем билд. Если ослаблять баланара то такой фикс будет правильным. Я считаю что ему так и нужно сделать. 90\160\255\355 урона => 90\160\230\300 урона. Если баланар получится слишком слабый, тогда ему повысить прирост силы с 2.8 до 3.1, но уменьшить базовую броню на 1. Или просто прибавить 3 базового урона.

В доте хорошо сделана венга, ее можно качать по-разному, можно максить ауру если пуш страта, можно играть стандартно 1+2.

В доте хорошо сделан гондар, ему можно максить или 1 или 2 или 3.

В доте плохо сделан слардар, ему максится топот. Чтобы это исправить ему нужно изменить сам топот, он на первом лвле слабоват, а на четвертом имба. Время стана 1\1.5\2\2.5 => 1.2\1.6\2.0\2.4 и урон 50\100\150\200 => 65\110\155\200, и прибавить манакост с 80\95\105\115 до 85\95\105\115. При таком изменении появляется новая страта со слардаром через роаминг. Если играть им через лайн то скилл билды его станут все нормальные, потому-что стандартный скилл билд станет слабее. Изменив героя так, добавляется новая страта с рыбой через роаминг, и улучшаются малоиспользуемые скиллбилды.

 

Вторая часть.

В доте нужно ослаблять однокнопочных героев, таких как волк и магина. Они сильнее чем клок, потма, кунка, лина, сф, на этих героях проявляется скилл. На среднем уровне волки и магины тащат лучше чем на сильном уровне, потому-что проще ими играть. Клоки...потмы на про уровне в банах бывают редко, а волк и магина банится, уже о чем-то говорит. Клоки...потмы на высоком уровне должны быть сильнее однокнопочных героев, это просто не правильно и не справедливо. Попробую выразить силу героя в цифрах:

Волк 9.5, Ам 9.2, Сф 8.5, Потма 8.2, лина 8, кунка 8, клок 8. Побеждают однокнопочные.

отлично! пиши айцфрогу и делай доту. ты же отец 1 доты, а айцфрог занят говно 2 делает. уж ты то точно знаешь что надо для доты.

ты смотри только ксина не трогой! а то отец игры в говне окажится, а это не хорошо.


Изменено пользователем OLEJKATELEJKA

 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лон друид еще есть, тоже однокнопочный, автоатачный черт, которого надо ослаблять например на хп или мс, чтобы его гангами можно было убивать.

ахахах хблять! лоне друида так сложно заганкать просто пиздец.

блять верм иди нахуй! так с утра расмешил что пиздец.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость morfeius

каких только долбоебов не встретишь на просторах интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалить из доты всю процентную хуйню, типа баша и корней медведя, тогда будет баланс и скилл.

блять ну это слишком

слишком - это когда все решает ебаный рандом

Субъективные ощущения. Шансы нужны, без них не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

согласен с автором

рассмотрим такого героя как блудсикер

на 6 лвл ему всегда берется ульт, я считаю это однообразно

предлагаю ввести чтобы прокачивать ульт можно было на 4 лвл, а второй уровень ульта на 8

просто однообразие мне надоедает быстро, качать постонно на одном и том же уровне ульт не балансно

так же, если не качать ульт вообще (тем самым мы можем прокачать что-то другое) и собирать бладстоун, то появится абсолютно новый билд

я всегда за разнообразие

или вот еще

в доте хорошо сделан инвокер, можно качать ему метеорит, а можно обезоруживающую дугу

но в доте плохо сделан сф, все ему максят койлы, и убивают. койл на 1 лвл слабоват, а на 4 имба (900 урона по аое с кд 10 сек)

я считаю что койлы нужно порезать до 50/100/150/200, зато ауру апнуть до 5/7/10/12

тогда появится новая страта с сфом через минус броню

так же я считаю, что ульта у него тоже имбовая, предлагаю чтобы все накопленные душы при использовнии ульты терялись, но зато их можно было бесконечно накапливать, и кулдаун ульта сделать 180/200/230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

топ рофлер, сф 8.5 по шкале верма :lol:

Сф очень редко банится, это уже о чем-то говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Par1dx

 

http://s004.radikal....260c5db83e6.png Опровержения нету, пост как мнение не считается.

ок, вот аргумент, что максить рыбе? баш который не нужен, спринт что б быстрее умирать?

да и вообще рыба должна иметь итемы, иначе она юзлес после 30 минуты


Oh no.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Par1dx

 

http://s004.radikal....260c5db83e6.png Опровержения нету, пост как мнение не считается.

ок, вот аргумент, что максить рыбе? баш который не нужен, спринт что б быстрее умирать?

да и вообще рыба должна иметь итемы, иначе она юзлес после 30 минуты

Топот максить, остальное в спринт, рыба гангер инициатор, когда подкопит немного итемов. Покупается вг с даггером, потом когда кираса намечается уже баш качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...