Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

Дампир юзлесс какой-то по скиллам, разве что для фарма только годятся и всё, просто бьёт с руки герой, ни слоу, ни стана, ни даже просто какого-нибудь нюка с мгновенным уроном, один вампиризм только блядь ненужный.

скорее всего ты не понял его полностью

и собрал скади а ни сию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, то что имеется сейчас - это прообраз финальной версии? Если да, то очень сомневаюсь, что данная карта сможет в будущем кого-то заинтересовать, надоест и наскучит за пять-десять игр, я имею ввиду ввод захвата и контроля обелисков, динамика этим убивается. В самый первый, если не ошибаюсь, тест было и то намного интереснее играть, в так называемое "мясо", хоть и сама карта была меньше по размеру нынешней, не было нейтралов и прочих вещей, но было интереснее, видишь врага - идёшь убивать, а здесь ты минут пятнадцать уныло бегаешь от одной пачки нейтралов к другой, попутно забегая домой полечиться, при этом фармя крохотные деньги. В итоге всё решается перевесом одной стороны над другой по левелу и приобретенным артефактам, плюс некоторым явным преимуществом одних героев над другими(например Потма с её волшебной стрелой на полкарты), враги кстати тоже почему-то очень неохотно вступают в бой, стоит только показаться им на глаза либо первым начать бить, то они сразу же убегают, не знаю, может быть это просто совпадение такое, но практически во всех тестовых играх такое происходит, соотвественно героям без стана/слоу и других подобных вещей дедать просто нечего, только возвращаться фармить нейтралов дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое сообщение удалить?

 

И вообще, то что имеется сейчас - это прообраз финальной версии? Если да, то очень сомневаюсь, что данная карта сможет в будущем кого-то заинтересовать, надоест и наскучит за пять-десять игр, я имею ввиду ввод захвата и контроля обелисков, динамика этим убивается. В самый первый, если не ошибаюсь, тест было и то намного интереснее играть, в так называемое "мясо", хоть и сама карта была меньше по размеру нынешней, не было нейтралов и прочих вещей, но было интереснее, видишь врага - идёшь убивать, а здесь ты минут пятнадцать уныло бегаешь от одной пачки нейтралов к другой, попутно забегая домой полечиться, при этом фармя крохотные деньги. В итоге всё решается перевесом одной стороны над другой по левелу и приобретенным артефактам, плюс некоторым явным преимуществом одних героев над другими(например Потма с её волшебной стрелой на полкарты), враги кстати тоже почему-то очень неохотно вступают в бой, стоит только показаться им на глаза либо первым начать бить, то они сразу же убегают, не знаю, может быть это просто совпадение такое, но практически во всех тестовых играх такое происходит, соотвественно героям без стана/слоу и других подобных вещей дедать просто нечего, только возвращаться фармить нейтралов дальше.

Блядь, сколько раз можно повторять. Делается БОЛЬШОЙ ЛАНДШАФТ, который поделен на разделы продоты, он готов на 80-90%, и скоро будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все фармят на мидас :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паппет мастера включили уже? :vau:


\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, то что имеется сейчас - это прообраз финальной версии? Если да, то очень сомневаюсь, что данная карта сможет в будущем кого-то заинтересовать, надоест и наскучит за пять-десять игр, я имею ввиду ввод захвата и контроля обелисков, динамика этим убивается. В самый первый, если не ошибаюсь, тест было и то намного интереснее играть, в так называемое "мясо", хоть и сама карта была меньше по размеру нынешней, не было нейтралов и прочих вещей, но было интереснее, видишь врага - идёшь убивать, а здесь ты минут пятнадцать уныло бегаешь от одной пачки нейтралов к другой, попутно забегая домой полечиться, при этом фармя крохотные деньги. В итоге всё решается перевесом одной стороны над другой по левелу и приобретенным артефактам, плюс некоторым явным преимуществом одних героев над другими(например Потма с её волшебной стрелой на полкарты), враги кстати тоже почему-то очень неохотно вступают в бой, стоит только показаться им на глаза либо первым начать бить, то они сразу же убегают, не знаю, может быть это просто совпадение такое, но практически во всех тестовых играх такое происходит, соотвественно героям без стана/слоу и других подобных вещей дедать просто нечего, только возвращаться фармить нейтралов дальше.

А нахуй мне дратся с ебаным баланаром который лайфстилит 80-90% от того что я наношу, когда у меня стунчик, фазы и я играю 1 на 2?

в 2 на 2 просто особо вариантов нет никаких кроме как стоят и бить друг другу лицо просто кастаю скилы по кд или убегать, чем больше народу тем динамичнее драки


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бурзек, ты баланара не понял. у него первый скилл бтв наносит мгновенный урон врагам, лечит тебя или союзников. вдвое больший эффект в пассивной ауре, которая снижает мс :buba: герой толстый и командный. в ульте практически неубиваем.

 

динамика альфа версии никак не связана с тем, что мы планируем, апельс вон пишет, что готовится иной ландшафт, где можно будет гангать.

к тому же в финальной версии планируется меньшее влияние обелисков на игру.

победа также будет начисляться за очки, но очки можно будет получать иными способами, помимо фрагов и обелисков. а именно выполнением квестов, командных и соло арен, ивентов, боссов и хз что еще :nate:

 

паппет мастера включили уже? :vau:

 

ну раз чехир скрин кидал, где ты уже был, то значит он работает над твоим героем, жди его в некст версии :buba:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как там лвл прописывать, если в соло играешь

лениво по страницами искать


\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боссы- это заебись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-lvl X :nate:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в карту бы побольше Нон стоп экшена и всё окай будет :vau: :vau: :vau: если кто играл в fight of characters и херо дуэль (из создателей карты),то можно было бы что нибудь от туда взять:)


DoTa[justFMe]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл офк, некоторые идеи возьмем, например телепорты в разные точки карты и базы как в FoC - там это реально динамики добавляет :tusila-zavodila:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в танки? 318298.gif


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл офк, некоторые идеи возьмем, например телепорты в разные точки карты и базы как в FoC - там это реально динамики добавляет :tusila-zavodila:

во во и босов бля было бы просто :vau: :vau: :vau:


DoTa[justFMe]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8cdfd7e185d13be078dfc263b1ba0493.jpg

"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, то что имеется сейчас - это прообраз финальной версии? Если да, то очень сомневаюсь, что данная карта сможет в будущем кого-то заинтересовать, надоест и наскучит за пять-десять игр, я имею ввиду ввод захвата и контроля обелисков, динамика этим убивается. В самый первый, если не ошибаюсь, тест было и то намного интереснее играть, в так называемое "мясо", хоть и сама карта была меньше по размеру нынешней, не было нейтралов и прочих вещей, но было интереснее, видишь врага - идёшь убивать, а здесь ты минут пятнадцать уныло бегаешь от одной пачки нейтралов к другой, попутно забегая домой полечиться, при этом фармя крохотные деньги. В итоге всё решается перевесом одной стороны над другой по левелу и приобретенным артефактам, плюс некоторым явным преимуществом одних героев над другими(например Потма с её волшебной стрелой на полкарты), враги кстати тоже почему-то очень неохотно вступают в бой, стоит только показаться им на глаза либо первым начать бить, то они сразу же убегают, не знаю, может быть это просто совпадение такое, но практически во всех тестовых играх такое происходит, соотвественно героям без стана/слоу и других подобных вещей дедать просто нечего, только возвращаться фармить нейтралов дальше.

Я отвечу на этот пост, и на дальнейшие посты, относительно карты.

 

Парни, вы играете в альфа версию. Альфа версия, не предназначена для игры как таковой, все эти мобы итд, были поставлены лишь для удобства тестерам. Смысл альфа-версий - найти явственные баги, и продавить движок внутри карты, на максимум.

 

Поясняю далее. Если вам карта кажется не динамичной, итд, все так и должно быть в данный момент, я не понимаю, чего можно ждать от альфа версии, которая предназначена для ТЕСТОВ, и которая помогает лишь выявить баги.

 

Будет бета версия, там и будут приниматься различные пожелания по поводу карты, а пока что, это даже не прообраз, это даже вообще ничего. Сборник наработок + пачка героев с итемами. То же самое что если бы дота, была пустой квадрат, без крипов, без баз, только герои, и только тест спеллов и итемов. Вот это тоже самое.

 

Также, я не против рандомных тестеров, только по той причине, что нам нужно нагружать систему, даже если вы не хотите играть, итд, вам не нравиться, юзайте по кд, ебанные спеллы, тролльте мейтов, просто нагружайте всем чем можете. И все. Я даже не буду просить вас сообщать о багах на этих страничках, так как 80% багов ищут специально обученные тестеры :trollface:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...