Say_Sky_Plz #1281 24 августа 2012 не все герои должны быть 1) стан 2) нюк 3) слоу 4) АОЕ... это шаблон просто http://steamcommunit...m/id/sayskyplz/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1282 24 августа 2012 Дампир юзлесс какой-то по скиллам, разве что для фарма только годятся и всё, просто бьёт с руки герой, ни слоу, ни стана, ни даже просто какого-нибудь нюка с мгновенным уроном, один вампиризм только блядь ненужный.скорее всего ты не понял его полностьюи собрал скади а ни сию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byrzik #1283 24 августа 2012 И вообще, то что имеется сейчас - это прообраз финальной версии? Если да, то очень сомневаюсь, что данная карта сможет в будущем кого-то заинтересовать, надоест и наскучит за пять-десять игр, я имею ввиду ввод захвата и контроля обелисков, динамика этим убивается. В самый первый, если не ошибаюсь, тест было и то намного интереснее играть, в так называемое "мясо", хоть и сама карта была меньше по размеру нынешней, не было нейтралов и прочих вещей, но было интереснее, видишь врага - идёшь убивать, а здесь ты минут пятнадцать уныло бегаешь от одной пачки нейтралов к другой, попутно забегая домой полечиться, при этом фармя крохотные деньги. В итоге всё решается перевесом одной стороны над другой по левелу и приобретенным артефактам, плюс некоторым явным преимуществом одних героев над другими(например Потма с её волшебной стрелой на полкарты), враги кстати тоже почему-то очень неохотно вступают в бой, стоит только показаться им на глаза либо первым начать бить, то они сразу же убегают, не знаю, может быть это просто совпадение такое, но практически во всех тестовых играх такое происходит, соотвественно героям без стана/слоу и других подобных вещей дедать просто нечего, только возвращаться фармить нейтралов дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Say_Sky_Plz #1284 24 августа 2012 как удалять сообщения... мою мысль разорвал пост поделивший страницы http://steamcommunit...m/id/sayskyplz/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #1285 24 августа 2012 какое сообщение удалить? И вообще, то что имеется сейчас - это прообраз финальной версии? Если да, то очень сомневаюсь, что данная карта сможет в будущем кого-то заинтересовать, надоест и наскучит за пять-десять игр, я имею ввиду ввод захвата и контроля обелисков, динамика этим убивается. В самый первый, если не ошибаюсь, тест было и то намного интереснее играть, в так называемое "мясо", хоть и сама карта была меньше по размеру нынешней, не было нейтралов и прочих вещей, но было интереснее, видишь врага - идёшь убивать, а здесь ты минут пятнадцать уныло бегаешь от одной пачки нейтралов к другой, попутно забегая домой полечиться, при этом фармя крохотные деньги. В итоге всё решается перевесом одной стороны над другой по левелу и приобретенным артефактам, плюс некоторым явным преимуществом одних героев над другими(например Потма с её волшебной стрелой на полкарты), враги кстати тоже почему-то очень неохотно вступают в бой, стоит только показаться им на глаза либо первым начать бить, то они сразу же убегают, не знаю, может быть это просто совпадение такое, но практически во всех тестовых играх такое происходит, соотвественно героям без стана/слоу и других подобных вещей дедать просто нечего, только возвращаться фармить нейтралов дальше.Блядь, сколько раз можно повторять. Делается БОЛЬШОЙ ЛАНДШАФТ, который поделен на разделы продоты, он готов на 80-90%, и скоро будет http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pemaktitkis #1287 24 августа 2012 паппет мастера включили уже? \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #1288 24 августа 2012 И вообще, то что имеется сейчас - это прообраз финальной версии? Если да, то очень сомневаюсь, что данная карта сможет в будущем кого-то заинтересовать, надоест и наскучит за пять-десять игр, я имею ввиду ввод захвата и контроля обелисков, динамика этим убивается. В самый первый, если не ошибаюсь, тест было и то намного интереснее играть, в так называемое "мясо", хоть и сама карта была меньше по размеру нынешней, не было нейтралов и прочих вещей, но было интереснее, видишь врага - идёшь убивать, а здесь ты минут пятнадцать уныло бегаешь от одной пачки нейтралов к другой, попутно забегая домой полечиться, при этом фармя крохотные деньги. В итоге всё решается перевесом одной стороны над другой по левелу и приобретенным артефактам, плюс некоторым явным преимуществом одних героев над другими(например Потма с её волшебной стрелой на полкарты), враги кстати тоже почему-то очень неохотно вступают в бой, стоит только показаться им на глаза либо первым начать бить, то они сразу же убегают, не знаю, может быть это просто совпадение такое, но практически во всех тестовых играх такое происходит, соотвественно героям без стана/слоу и других подобных вещей дедать просто нечего, только возвращаться фармить нейтралов дальше.А нахуй мне дратся с ебаным баланаром который лайфстилит 80-90% от того что я наношу, когда у меня стунчик, фазы и я играю 1 на 2?в 2 на 2 просто особо вариантов нет никаких кроме как стоят и бить друг другу лицо просто кастаю скилы по кд или убегать, чем больше народу тем динамичнее драки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #1289 24 августа 2012 бурзек, ты баланара не понял. у него первый скилл бтв наносит мгновенный урон врагам, лечит тебя или союзников. вдвое больший эффект в пассивной ауре, которая снижает мс герой толстый и командный. в ульте практически неубиваем. динамика альфа версии никак не связана с тем, что мы планируем, апельс вон пишет, что готовится иной ландшафт, где можно будет гангать.к тому же в финальной версии планируется меньшее влияние обелисков на игру.победа также будет начисляться за очки, но очки можно будет получать иными способами, помимо фрагов и обелисков. а именно выполнением квестов, командных и соло арен, ивентов, боссов и хз что еще паппет мастера включили уже? ну раз чехир скрин кидал, где ты уже был, то значит он работает над твоим героем, жди его в некст версии PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pemaktitkis #1290 24 августа 2012 как там лвл прописывать, если в соло играешьлениво по страницами искать \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #1292 25 августа 2012 -lvl X PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justForMe.963x #1293 26 августа 2012 Да в карту бы побольше Нон стоп экшена и всё окай будет :vau: если кто играл в fight of characters и херо дуэль (из создателей карты),то можно было бы что нибудь от туда взять:) DoTa[justFMe] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #1294 26 августа 2012 играл офк, некоторые идеи возьмем, например телепорты в разные точки карты и базы как в FoC - там это реально динамики добавляет :tusila-zavodila: PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #1295 26 августа 2012 зтимк го играть http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #1296 26 августа 2012 в танки? PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #1297 26 августа 2012 в аренку но я уже дота началті долго оотвечаешь) http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justForMe.963x #1298 26 августа 2012 играл офк, некоторые идеи возьмем, например телепорты в разные точки карты и базы как в FoC - там это реально динамики добавляет :tusila-zavodila:во во и босов бля было бы просто :vau: DoTa[justFMe] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #1299 26 августа 2012 "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #1300 26 августа 2012 И вообще, то что имеется сейчас - это прообраз финальной версии? Если да, то очень сомневаюсь, что данная карта сможет в будущем кого-то заинтересовать, надоест и наскучит за пять-десять игр, я имею ввиду ввод захвата и контроля обелисков, динамика этим убивается. В самый первый, если не ошибаюсь, тест было и то намного интереснее играть, в так называемое "мясо", хоть и сама карта была меньше по размеру нынешней, не было нейтралов и прочих вещей, но было интереснее, видишь врага - идёшь убивать, а здесь ты минут пятнадцать уныло бегаешь от одной пачки нейтралов к другой, попутно забегая домой полечиться, при этом фармя крохотные деньги. В итоге всё решается перевесом одной стороны над другой по левелу и приобретенным артефактам, плюс некоторым явным преимуществом одних героев над другими(например Потма с её волшебной стрелой на полкарты), враги кстати тоже почему-то очень неохотно вступают в бой, стоит только показаться им на глаза либо первым начать бить, то они сразу же убегают, не знаю, может быть это просто совпадение такое, но практически во всех тестовых играх такое происходит, соотвественно героям без стана/слоу и других подобных вещей дедать просто нечего, только возвращаться фармить нейтралов дальше.Я отвечу на этот пост, и на дальнейшие посты, относительно карты. Парни, вы играете в альфа версию. Альфа версия, не предназначена для игры как таковой, все эти мобы итд, были поставлены лишь для удобства тестерам. Смысл альфа-версий - найти явственные баги, и продавить движок внутри карты, на максимум. Поясняю далее. Если вам карта кажется не динамичной, итд, все так и должно быть в данный момент, я не понимаю, чего можно ждать от альфа версии, которая предназначена для ТЕСТОВ, и которая помогает лишь выявить баги. Будет бета версия, там и будут приниматься различные пожелания по поводу карты, а пока что, это даже не прообраз, это даже вообще ничего. Сборник наработок + пачка героев с итемами. То же самое что если бы дота, была пустой квадрат, без крипов, без баз, только герои, и только тест спеллов и итемов. Вот это тоже самое. Также, я не против рандомных тестеров, только по той причине, что нам нужно нагружать систему, даже если вы не хотите играть, итд, вам не нравиться, юзайте по кд, ебанные спеллы, тролльте мейтов, просто нагружайте всем чем можете. И все. Я даже не буду просить вас сообщать о багах на этих страничках, так как 80% багов ищут специально обученные тестеры "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение