Kant #661 4 сентября 2012 лол. Помимо того, что винда написана на С большей частью, так еще как и сказали везде юзается msvcrt библиотека. Ты с половиной игр ее себе будешь заново ставить.Почти все тяжелые проекты пишутся на плюсах, потому что только на них можно заставить эти программы работать. Никакие джавы, шарпы и питоны просто не будут работать с нужной скоростью. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #662 4 сентября 2012 может быть потому, что практически весь анмэнэджд код под винду - это плюсы?На чём основывается оценка? Я не спорю, что многое пишут на С++, я лишь хочу понять, почему все допускают такие голословные оценки количества программ написанных на этом языке? То есть если школьники до сих пор пишут свои клиенты для асечки на дельфях, то я смогу утверждать, что винда написана на дельфях? Нет, не смогу. Я могу предположить, что винда вообще писана на бейсике, либо как линукс на С. Но нет: основа всех программ С++, так как...microsoft visual c++ runtimeМы же за анмэнэджд код под винду говорили. Ну, да ладно: Microsoft Visual F# Runtime, туда же их J#. Хотя конечно я ни одной диковинной программы с такими требованиями ещё не встречал, по сравнению с c++ runtime.под managed code подразумевается .NET CLR. В Microsoft Visual C++ можно компилировать как в managed code для .NET CLR, так и в umanaged code (native binary, запускаемый напрямую, без .NET) (который, зачастую, не работает без microsoft visual c++ rtl ) - http://www.developer.com/net/cplus/article.php/2197621/Managed-Unmanaged-Native-What-Kind-of-Code-Is-This.htm. Есть другие компиляторы C++, есть другие языки, в них, естественно, другие RTL. Сравни сколько у тебя на компьютере в папках программ файлов msvcrt.dll+сколько программ используют %WINDIR%\system32\msvcrt.dll и сколько всех других RTL. Я бы сказал, что оценка в 50% очень даже занижена, хотя конечно дотнет потихоньку двигает C++. Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #663 4 сентября 2012 (изменено) __error Изменено 21 ноября 2012 пользователем МЕДОВАЯ ВТАРКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #664 4 сентября 2012 В рот ебал современную архитектуру компьютеров и костыли для симуляции асихнронности. DoBeforeTick()NextTick()lockmonitorOnStart()Semaphore semaphore.SemaphoreSemahpre new Semaphore(1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,,1); Очкоёбля просто какая-то. Зачем я выбрал эту профессию.ты все делаешь не так Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IntoDD #665 4 сентября 2012 Посоветуйте книгу по плюсам. Троелсона по шарпу норм подсказали. Знакомый Шилдта хвалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #666 4 сентября 2012 вопрос по C# одна форма вызывает другую, и при этом должна передать туда пару string 'ов. элементарная задача, нашел кучу вариантов в инете, использовал самый простой - в конструкторе дочерней формы внёс эту пару string и написал присвоениеtextbox1.text = string1;textbox2.text = string2;смотрел вот там http://www.cyberforum.ru/windows-forms/thread540379.html первый способ всё проверил, и вроде заебись, чётко, но при открытии дочерней формы вся прога закрывается. в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #667 5 сентября 2012 Очкоёбля просто какая-то. Зачем я выбрал эту профессию.очевидно для того, чтобы сидеть весь день на продоте и получать пару-тройку килобаксов. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #668 5 сентября 2012 вопрос по C# одна форма вызывает другую, и при этом должна передать туда пару string 'ов. элементарная задача, нашел кучу вариантов в инете, использовал самый простой - в конструкторе дочерней формы внёс эту пару string и написал присвоениеtextbox1.text = string1;textbox2.text = string2;смотрел вот там http://www.cyberforu...read540379.html первый способ всё проверил, и вроде заебись, чётко, но при открытии дочерней формы вся прога закрывается. в чем может быть причина?в том, что ты присваиваешь нулевым текстбоксам текст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lamer #669 5 сентября 2012 Очкоёбля просто какая-то. Зачем я выбрал эту профессию.очевидно для того, чтобы сидеть весь день на продоте и получать пару-тройку килобаксов.точняк) мой - железнопопик в мире доты неизвестен как LadyLama Положение о медведях 1тот который в очках должен быть первым, типо пиздатый негр в середине крутит педали с топором сзади контролит негра 2 значит ты можешь сосать медведя, думая о панде, вторым мышлением думая о письке, а можешь сосать панду, думая о письке, ну и сосать письку, думая о письке, естественно Eclips: "Я ХЭД ГЛОБАЛ МОДЕРАТОР СУКА" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #670 7 сентября 2012 кто-нибудь работал с Motorola/Symbol symscript? Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #671 8 сентября 2012 имеются пункты меню навигации, при наведении на которые появляется субменюесли резко (пока не закончилась анимация) перевести курсор с одного меню, для которого есть субменю, на другое такое-же, первое субменю остается навсегда не до конца анимированным + оба меню могут одновременно вылезти.Например если была анимация с увеличением высоты от 0 до 200, высота останется где-то 140 и всегда такой и будет, а если анимация была изменение opacity, оно останется навсегда с opacity = 0.3Как такую хуйню пофиксить? пробовал добавлять глобальную переменную state и в в начале функций проверять ее значение, никакой разницы. Может есть какая-нибудь очередь анимаций? Вот тут http://www.learningj...g-using-jquery# вроде норм сделано, только onclick. И в коде нихуя не понятно))вчера впервые попробовал jquery :< src $(document).ready( function() { //------------------players submenu block-------------------------------- $('a[href^=players.html]').hover( function() { //shows menu if ($('ul[id^="hidden1"]').css('display')=='none') { //$('.navigation ul[id^=hidden1]').css({"display": "block"}); //stops all current animations $('ul#hidden[id^=hidden]').stop(); //hides all unhidden divs $('ul#hidden[id^=hidden]').css({"display":"none"}); $('.navigation ul[id^=hidden1]').css({"height":"0"}); var child_height = $('.navigation ul[id^=hidden1]').height(); $('.navigation ul[id^=hidden1]').stop().fadeIn(); //gets the position of parent from left and top of form var position = $("li[id^=plr_li]").offset(); var par_width = $("li[id^=plr_li]").width(); //sets offset for child $(".navigation ul[id^=hidden1]").offset({top: position.top+70, left: position.left - par_width/3}); } return false; } ); $('.navigation ul[class!="hidden"] li a[href!="players.html"]').mouseover( function() { $('ul[id^="hidden1"]').css({"display":"none"}); } ); $('.navigation ul[id^=hidden1]').mouseover( function() { $('ul#hidden[id!="hidden1"]').css({"display":"none"}); } ); //------------------teams submenu block-------------------------------- $('a[href^=teams.html]').hover( function() { if ($('ul[id^="hidden2"]').css('display')=='none') { //$('.navigation ul[id^=hidden2]').css({"display": "block"}); $('ul[id^="hidden"]').stop(); $('ul#hidden[id^=hidden]').css({"display":"none"}); $('.navigation ul[id^=hidden2]').css({"height":"0"}); $('.navigation ul[id^=hidden2]').stop().animate({height: 200}); var position = $("li[id^=teams_li]").offset(); var par_width = $("li[id^=plr_li]").width(); $(".navigation ul[id^=hidden2]").offset({top: position.top+70, left: position.left- par_width/3}); } return false; } ); $('.navigation ul[class!="hidden"] li a[href!="teams.html"]').mouseover( function() { $('ul[id^="hidden2"]').css({"display":"none"}); } ); $('.navigation ul[id^=hidden2]').mouseover( function() { $('ul#hidden[id!="hidden2"]').css({"display":"none"}); } ); //hides all submenus $('div.content').mouseover( function() { if ($('ul[id^="hidden"]').css('display')!="none") { $('ul[id^="hidden"]').css({"display":"none"}); } } ); }); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #672 8 сентября 2012 вместо stop() юзай stop(true, true) Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #673 9 сентября 2012 (изменено) имеются пункты меню навигации, при наведении на которые появляется субменюесли резко (пока не закончилась анимация) перевести курсор с одного меню, для которого есть субменю, на другое такое-же, первое субменю остается навсегда не до конца анимированным + оба меню могут одновременно вылезти.Например если была анимация с увеличением высоты от 0 до 200, высота останется где-то 140 и всегда такой и будет, а если анимация была изменение opacity, оно останется навсегда с opacity = 0.3Как такую хуйню пофиксить? пробовал добавлять глобальную переменную state и в в начале функций проверять ее значение, никакой разницы. Может есть какая-нибудь очередь анимаций? Вот тут http://www.learningj...g-using-jquery# вроде норм сделано, только onclick. И в коде нихуя не понятно))вчера впервые попробовал jquery :< src $(document).ready( function() { //------------------players submenu block-------------------------------- $('a[href^=players.html]').hover( function() { //shows menu if ($('ul[id^="hidden1"]').css('display')=='none') { //$('.navigation ul[id^=hidden1]').css({"display": "block"}); //stops all current animations $('ul#hidden[id^=hidden]').stop(); //hides all unhidden divs $('ul#hidden[id^=hidden]').css({"display":"none"}); $('.navigation ul[id^=hidden1]').css({"height":"0"}); var child_height = $('.navigation ul[id^=hidden1]').height(); $('.navigation ul[id^=hidden1]').stop().fadeIn(); //gets the position of parent from left and top of form var position = $("li[id^=plr_li]").offset(); var par_width = $("li[id^=plr_li]").width(); //sets offset for child $(".navigation ul[id^=hidden1]").offset({top: position.top+70, left: position.left - par_width/3}); } return false; } ); $('.navigation ul[class!="hidden"] li a[href!="players.html"]').mouseover( function() { $('ul[id^="hidden1"]').css({"display":"none"}); } ); $('.navigation ul[id^=hidden1]').mouseover( function() { $('ul#hidden[id!="hidden1"]').css({"display":"none"}); } ); //------------------teams submenu block-------------------------------- $('a[href^=teams.html]').hover( function() { if ($('ul[id^="hidden2"]').css('display')=='none') { //$('.navigation ul[id^=hidden2]').css({"display": "block"}); $('ul[id^="hidden"]').stop(); $('ul#hidden[id^=hidden]').css({"display":"none"}); $('.navigation ul[id^=hidden2]').css({"height":"0"}); $('.navigation ul[id^=hidden2]').stop().animate({height: 200}); var position = $("li[id^=teams_li]").offset(); var par_width = $("li[id^=plr_li]").width(); $(".navigation ul[id^=hidden2]").offset({top: position.top+70, left: position.left- par_width/3}); } return false; } ); $('.navigation ul[class!="hidden"] li a[href!="teams.html"]').mouseover( function() { $('ul[id^="hidden2"]').css({"display":"none"}); } ); $('.navigation ul[id^=hidden2]').mouseover( function() { $('ul#hidden[id!="hidden2"]').css({"display":"none"}); } ); //hides all submenus $('div.content').mouseover( function() { if ($('ul[id^="hidden"]').css('display')!="none") { $('ul[id^="hidden"]').css({"display":"none"}); } } ); }); Кто тебя научил такими уёбскими селекторами пользоваться? Если ты обращаешься по id то используй $('#id'); Так же функция hover приминмает 2 переменных, это событие при наведении и при уходе мышки. Так же в твоем случае скорее всего подойдет функция slideToggle Изменено 9 сентября 2012 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
On2ran #674 9 сентября 2012 если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть. M5 GOGOGOMYM GOGOTR GOGOGO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #675 9 сентября 2012 если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть.Я не силен в 3д моделировании, но почему-то уверен что это легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
On2ran #676 9 сентября 2012 если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть.Я не силен в 3д моделировании, но почему-то уверен что это легко. имеешь ввиду, средставами си/с++ создать красивую 3д модель? напрмер меч, молот, секиру M5 GOGOGOMYM GOGOTR GOGOGO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #677 9 сентября 2012 (изменено) __error Изменено 21 ноября 2012 пользователем МЕДОВАЯ ВТАРКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #678 10 сентября 2012 если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть..kkrieger beta Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #679 10 сентября 2012 если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть.Сможешь. Только рендеринг всей этой поеботы очень долгий. А методы С++ здесь ни при чем. Можно делать на чем угодно.Да и вообще, скажи зачем тебе это надо, и в рамках какой работы. Что-то мне кажется, что ты перебарщиваешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #680 10 сентября 2012 если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть.Сможешь. Только рендеринг всей этой поеботы очень долгий. А методы С++ здесь ни при чем. Можно делать на чем угодно.Да и вообще, скажи зачем тебе это надо, и в рамках какой работы. Что-то мне кажется, что ты перебарщиваешь...он хочет подготовиться к релизу доты2 и зарабатывать миллионы на шапкоебстве общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение