Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 2

Рекомендованные сообщения

лол. Помимо того, что винда написана на С большей частью, так еще как и сказали везде юзается msvcrt библиотека. Ты с половиной игр ее себе будешь заново ставить.

Почти все тяжелые проекты пишутся на плюсах, потому что только на них можно заставить эти программы работать. Никакие джавы, шарпы и питоны просто не будут работать с нужной скоростью.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может быть потому, что практически весь анмэнэджд код под винду - это плюсы?

На чём основывается оценка? Я не спорю, что многое пишут на С++, я лишь хочу понять, почему все допускают такие голословные оценки количества программ написанных на этом языке? То есть если школьники до сих пор пишут свои клиенты для асечки на дельфях, то я смогу утверждать, что винда написана на дельфях? Нет, не смогу. Я могу предположить, что винда вообще писана на бейсике, либо как линукс на С. Но нет: основа всех программ С++, так как...

microsoft visual c++ runtime

Мы же за анмэнэджд код под винду говорили. Ну, да ладно: Microsoft Visual F# Runtime, туда же их J#. Хотя конечно я ни одной диковинной программы с такими требованиями ещё не встречал, по сравнению с c++ runtime.

под managed code подразумевается .NET CLR. В Microsoft Visual C++ можно компилировать как в managed code для .NET CLR, так и в umanaged code (native binary, запускаемый напрямую, без .NET) (который, зачастую, не работает без microsoft visual c++ rtl ) - http://www.developer.com/net/cplus/article.php/2197621/Managed-Unmanaged-Native-What-Kind-of-Code-Is-This.htm. Есть другие компиляторы C++, есть другие языки, в них, естественно, другие RTL. Сравни сколько у тебя на компьютере в папках программ файлов msvcrt.dll+сколько программ используют %WINDIR%\system32\msvcrt.dll и сколько всех других RTL. Я бы сказал, что оценка в 50% очень даже занижена, хотя конечно дотнет потихоньку двигает C++.


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рот ебал современную архитектуру компьютеров и костыли для симуляции асихнронности.

 

DoBeforeTick()

NextTick()

lock

monitor

OnStart()

Semaphore semaphore.SemaphoreSemahpre new Semaphore(1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,,1);

 

 

Очкоёбля просто какая-то. Зачем я выбрал эту профессию.

ты все делаешь не так


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте книгу по плюсам.

Троелсона по шарпу норм подсказали.

Знакомый Шилдта хвалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос по C#

 

одна форма вызывает другую, и при этом должна передать туда пару string 'ов. элементарная задача, нашел кучу вариантов в инете, использовал самый простой - в конструкторе дочерней формы внёс эту пару string и написал присвоение

textbox1.text = string1;

textbox2.text = string2;

смотрел вот там http://www.cyberforum.ru/windows-forms/thread540379.html первый способ

 

всё проверил, и вроде заебись, чётко, но при открытии дочерней формы вся прога закрывается. в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очкоёбля просто какая-то. Зачем я выбрал эту профессию.

очевидно для того, чтобы сидеть весь день на продоте и получать пару-тройку килобаксов.

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос по C#

 

одна форма вызывает другую, и при этом должна передать туда пару string 'ов. элементарная задача, нашел кучу вариантов в инете, использовал самый простой - в конструкторе дочерней формы внёс эту пару string и написал присвоение

textbox1.text = string1;

textbox2.text = string2;

смотрел вот там http://www.cyberforu...read540379.html первый способ

 

всё проверил, и вроде заебись, чётко, но при открытии дочерней формы вся прога закрывается. в чем может быть причина?

в том, что ты присваиваешь нулевым текстбоксам текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очкоёбля просто какая-то. Зачем я выбрал эту профессию.

очевидно для того, чтобы сидеть весь день на продоте и получать пару-тройку килобаксов.

точняк)


мой - железнопопик

в мире доты неизвестен как LadyLama

 

Положение о медведях

1
тот который в очках должен быть первым, типо пиздатый

негр в середине крутит педали

с топором сзади контролит негра

 

 

2

значит ты можешь сосать медведя, думая о панде, вторым мышлением думая о письке, а можешь сосать панду, думая о письке, ну и сосать письку, думая о письке, естественно

 

 

Eclips: "Я ХЭД ГЛОБАЛ МОДЕРАТОР СУКА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь работал с Motorola/Symbol symscript?


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имеются пункты меню навигации, при наведении на которые появляется субменю

если резко (пока не закончилась анимация) перевести курсор с одного меню, для которого есть субменю, на другое такое-же, первое субменю остается навсегда не до конца анимированным + оба меню могут одновременно вылезти.

Например если была анимация с увеличением высоты от 0 до 200, высота останется где-то 140 и всегда такой и будет, а если анимация была изменение opacity, оно останется навсегда с opacity = 0.3

Как такую хуйню пофиксить? пробовал добавлять глобальную переменную state и в в начале функций проверять ее значение, никакой разницы. Может есть какая-нибудь очередь анимаций? Вот тут http://www.learningj...g-using-jquery# вроде норм сделано, только onclick. И в коде нихуя не понятно))

вчера впервые попробовал jquery :<

 

src

$(document).ready( function() {  
  //------------------players submenu block--------------------------------
  $('a[href^=players.html]').hover(
function() {
 //shows menu
 if ($('ul[id^="hidden1"]').css('display')=='none') {
  //$('.navigation ul[id^=hidden1]').css({"display": "block"});
  //stops all current animations
  $('ul#hidden[id^=hidden]').stop();
  //hides all unhidden divs
  $('ul#hidden[id^=hidden]').css({"display":"none"});	
  $('.navigation ul[id^=hidden1]').css({"height":"0"});
  var child_height = $('.navigation ul[id^=hidden1]').height();
  $('.navigation ul[id^=hidden1]').stop().fadeIn();
  //gets the position of parent from left and top of form
  var position = $("li[id^=plr_li]").offset();
  var par_width = $("li[id^=plr_li]").width();
  //sets offset for child
  $(".navigation ul[id^=hidden1]").offset({top: position.top+70, left: position.left - par_width/3});
 }
 return false;
}
  );

  $('.navigation ul[class!="hidden"] li a[href!="players.html"]').mouseover(
function() {
 $('ul[id^="hidden1"]').css({"display":"none"});
}
  );
  $('.navigation ul[id^=hidden1]').mouseover(
function() {
 $('ul#hidden[id!="hidden1"]').css({"display":"none"});
}
  );


  //------------------teams submenu block--------------------------------
  $('a[href^=teams.html]').hover(
function() {
 if ($('ul[id^="hidden2"]').css('display')=='none') {
  //$('.navigation ul[id^=hidden2]').css({"display": "block"});
  $('ul[id^="hidden"]').stop();
  $('ul#hidden[id^=hidden]').css({"display":"none"});		
  $('.navigation ul[id^=hidden2]').css({"height":"0"});
  $('.navigation ul[id^=hidden2]').stop().animate({height: 200});
  var position = $("li[id^=teams_li]").offset();
  var par_width = $("li[id^=plr_li]").width();	
  $(".navigation ul[id^=hidden2]").offset({top: position.top+70, left: position.left- par_width/3});
 }
 return false;
}
  );  

  $('.navigation ul[class!="hidden"] li a[href!="teams.html"]').mouseover(
function() {
 $('ul[id^="hidden2"]').css({"display":"none"});
}
  );  

  $('.navigation ul[id^=hidden2]').mouseover(
function() {
 $('ul#hidden[id!="hidden2"]').css({"display":"none"});
}
  );

  //hides all submenus  
  $('div.content').mouseover(
function() {
 if ($('ul[id^="hidden"]').css('display')!="none") {
  $('ul[id^="hidden"]').css({"display":"none"});
 }
}
  );
 });

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

имеются пункты меню навигации, при наведении на которые появляется субменю

если резко (пока не закончилась анимация) перевести курсор с одного меню, для которого есть субменю, на другое такое-же, первое субменю остается навсегда не до конца анимированным + оба меню могут одновременно вылезти.

Например если была анимация с увеличением высоты от 0 до 200, высота останется где-то 140 и всегда такой и будет, а если анимация была изменение opacity, оно останется навсегда с opacity = 0.3

Как такую хуйню пофиксить? пробовал добавлять глобальную переменную state и в в начале функций проверять ее значение, никакой разницы. Может есть какая-нибудь очередь анимаций? Вот тут http://www.learningj...g-using-jquery# вроде норм сделано, только onclick. И в коде нихуя не понятно))

вчера впервые попробовал jquery :<

 

src

$(document).ready( function() {  
  //------------------players submenu block--------------------------------
  $('a[href^=players.html]').hover(
function() {
 //shows menu
 if ($('ul[id^="hidden1"]').css('display')=='none') {
  //$('.navigation ul[id^=hidden1]').css({"display": "block"});
  //stops all current animations
  $('ul#hidden[id^=hidden]').stop();
  //hides all unhidden divs
  $('ul#hidden[id^=hidden]').css({"display":"none"});	
  $('.navigation ul[id^=hidden1]').css({"height":"0"});
  var child_height = $('.navigation ul[id^=hidden1]').height();
  $('.navigation ul[id^=hidden1]').stop().fadeIn();
  //gets the position of parent from left and top of form
  var position = $("li[id^=plr_li]").offset();
  var par_width = $("li[id^=plr_li]").width();
  //sets offset for child
  $(".navigation ul[id^=hidden1]").offset({top: position.top+70, left: position.left - par_width/3});
 }
 return false;
}
  );

  $('.navigation ul[class!="hidden"] li a[href!="players.html"]').mouseover(
function() {
 $('ul[id^="hidden1"]').css({"display":"none"});
}
  );
  $('.navigation ul[id^=hidden1]').mouseover(
function() {
 $('ul#hidden[id!="hidden1"]').css({"display":"none"});
}
  );


  //------------------teams submenu block--------------------------------
  $('a[href^=teams.html]').hover(
function() {
 if ($('ul[id^="hidden2"]').css('display')=='none') {
  //$('.navigation ul[id^=hidden2]').css({"display": "block"});
  $('ul[id^="hidden"]').stop();
  $('ul#hidden[id^=hidden]').css({"display":"none"});		
  $('.navigation ul[id^=hidden2]').css({"height":"0"});
  $('.navigation ul[id^=hidden2]').stop().animate({height: 200});
  var position = $("li[id^=teams_li]").offset();
  var par_width = $("li[id^=plr_li]").width();	
  $(".navigation ul[id^=hidden2]").offset({top: position.top+70, left: position.left- par_width/3});
 }
 return false;
}
  );  

  $('.navigation ul[class!="hidden"] li a[href!="teams.html"]').mouseover(
function() {
 $('ul[id^="hidden2"]').css({"display":"none"});
}
  );  

  $('.navigation ul[id^=hidden2]').mouseover(
function() {
 $('ul#hidden[id!="hidden2"]').css({"display":"none"});
}
  );

  //hides all submenus  
  $('div.content').mouseover(
function() {
 if ($('ul[id^="hidden"]').css('display')!="none") {
  $('ul[id^="hidden"]').css({"display":"none"});
 }
}
  );
 });

 

Кто тебя научил такими уёбскими селекторами пользоваться? Если ты обращаешься по id то используй $('#id'); Так же функция hover приминмает 2 переменных, это событие при наведении и при уходе мышки. Так же в твоем случае скорее всего подойдет функция slideToggle


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???

суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть.


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???

суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть.

Я не силен в 3д моделировании, но почему-то уверен что это легко. :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???

суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть.

Я не силен в 3д моделировании, но почему-то уверен что это легко. :trollface:

имеешь ввиду, средставами си/с++ создать красивую 3д модель? напрмер меч, молот, секиру


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???

суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть.

.kkrieger beta


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???

суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть.

Сможешь. Только рендеринг всей этой поеботы очень долгий. А методы С++ здесь ни при чем. Можно делать на чем угодно.

Да и вообще, скажи зачем тебе это надо, и в рамках какой работы. Что-то мне кажется, что ты перебарщиваешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я импортирую 3д модель из 3д макса в свой проект на visual studio (c\c++), я смогу с помощью алгоритмов трассировки лучей сделать её зеркальной ???

суть в том, что мне надо что-то красивое сделать зеркально отражающим или прозрачным немного, с помощью алгоритмов машинной графики.. но как я понимаю методами с/с++ ничего красивого не сделать, проще 3д модель импортнуть.

Сможешь. Только рендеринг всей этой поеботы очень долгий. А методы С++ здесь ни при чем. Можно делать на чем угодно.

Да и вообще, скажи зачем тебе это надо, и в рамках какой работы. Что-то мне кажется, что ты перебарщиваешь...

он хочет подготовиться к релизу доты2 и зарабатывать миллионы на шапкоебстве

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...