Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

OLEJKATELEJKA

Total War: Rome II

Рекомендованные сообщения

Total War™: ROME II - Emperor Edition

Total War™: ROME II - Emperor Edition

About

  • Developers

    • CREATIVE ASSEMBLY
  • Genres

    • Стратегии
  • Platforms

    • Windows
  • Released


    3 сен. 2013
  • Metacritic


    76

Description

Total War Academy

ROME_2-TW_Academy.jpg?t=1610468283


Об игре

Сведения об издании Total War: ROME II - «Обновленное издание»

«Обновленное издание» - это наиболее полное издание игры ROME II с улучшенной системой политики, переработанными цепочками построек, исправленным балансом в битвах и улучшенной графикой в кампании и боях.

Императорское издание содержит все бесплатные обновления функций, выпущенные с момента выхода игры в 2013 г., в том числе исправление ошибок, улучшение баланса, интеграция с Twitch.tv, управление касанием, а также совместимость с Mac. Кроме того, оно включает бесплатное дополнение с кампанией "Император Август", действие которой начинается после убийства Цезаря.​

Новое дополнение с кампанией "Император Август" и все материалы издания «Обновленное издание» будут доступны владельцам игры ROME II бесплатно в рамках автоматического обновления.

Сведения о новом дополнении с кампанией "Император Август"

Новое дополнение с кампанией "Император Август" содержит кампанию для ROME II, которая превосходит основную кампанию ROME II и охватом, и масштабом. Эта кампания входит в издание Total War™: ROME II – «Обновленное издание» и владельцы игры Total War™: ROME II получат ее в рамках автоматического бесплатного обновления.

Действие кампании "Император Август" начинается в 42 году до н. э., когда после жестокого убийства Цезаря в Риме разразился хаос. Снаружи Республика оставалось единой, но изнутри ее раздирали противоречия. Будущее Рима держали в своих руках три великих человека - Второй Триумвират.

Октавиан, приемный сын и наследник Цезаря.

Марк Антоний, верный друг Цезаря и его доверенный военачальник.

Лепид, великий понтифик Рима и человек, благодаря которому Цезарь стал диктатором.

Территория Республики была разделена между ними, и к их услугам была вся военная мощь Рима. Каждый из членов Триумвирата был готов начать борьбу за власть, чтобы стать единоличным императором Рима.

Однако в игру вступают и сторонние силы, которые замыслили воспользоваться нестабильностью в Риме, чтобы захватить новые земли. Станете ли вы защитником Рима, который одержит победу над другими членами Триумвирата? Или поведете в завоевательный поход другую фракцию, ухватившись за возможность, которую дает хаос гражданской войны?

Фракции для игры
В новой кампании игроки могут сыграть за любую из следующих фракций:
Марк Антоний
Лепид
Октавиан
Помпей
Ицены
Маркоманы
Дакия
Египет
Парфия
Армения (также ставшая доступной для игры в основной кампании ROME II).

На что вы готовы ради Рима?

Покоривший сердца игроков со всего мира сериал Total War возвращается в Рим и задает новый стандарт качества для стратегических игр. Встаньте во главе первой в мире сверхдержавы и возьмите под свое командование самую мощную военную машину древнего мира. Для победы над врагами вам доступны любые средства – боевые, экономические и политические. Но помните, ваш триумф может вызвать не только уважение, но и зависть даже самых близких союзников.

Станете ли вы жертвой предательства или сами первыми начнете плести заговоры против старых друзей? Будете ли вы бороться за сохранение республики или захотите единолично править империей?

✢ Тщательно планируйте покорение мира в обширном режиме кампании с полной свободой действий (также предлагается режим для двух игроков – для совместного прохождения и для игры друг против друга). Заговоры, политика, интриги, восстания, верность, преданность, честь, амбиции, предательство… Принимайте решения и пишите свою историю.

✢ Создавайте огромные армии и устраивайте масштабные сражения в реальном времени. Испытайте свой тактический гений, управляя десятками тысяч солдат в грандиозных морских и сухопутных сражениях.

✢ Отстаивайте величие Рима, управляя одной из трех семей, или выступите в качестве лидера любой из множества враждующих цивилизаций – каждая сторона предлагает свой особый стиль игры с сотнями уникальных боевых единиц: от осадных орудий и тяжелой кавалерии до легионеров в стальных доспехах и безжалостных берсерков варварских племен.

✢ Перед вами предстанут древние города и огромные армии, воссозданные с невероятным вниманием к деталям – от красоты и масштаба сражений просто захватывает дух. Особые ракурсы демонстрируют, как солдаты на поле боя празднуют победу или стонут от боли, а новый тактический режим камеры позволяет взглянуть на сражение с высоты птичьего полета и принять обдуманное и стратегически выгодное решение.

✢ Игра позволяет настроить уровень графики под производительность любой системы.
More...



Screenshots

This page uses the steam API.
imp1341343179_207eae128b5a.jpg

 

Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемой игре серии TW в нашей истории - Рим II™ - продолжение многомиллионных продаж, получившего рейтинг 92%, охватывающего один из самых известных периодов в мировой истории.

 

Total War: Rome II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, попутно заставляя решать семейные диллемы, ставя под сомнение верность «друзей» и союзников. Повести огромные армии, никогда прежде невиданные по количеству, будет лишь вызовом на пути к вселенскому владычеству.

 

Создадите ли вы Империю? Восстановите Республику? Или возьмете бразды правления в свои руки, и обретете титул тирана? Кого вы будете завоевывать? Кого предавать? Кем вы будете готовы пожертвовать? Как далеко Вы пойдете для Рима?

 

“Наши игры всегда имели широкий масштаб", сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

 

“На 25-ом году развития игр СА уже достаточно известна, опытна -- в общем "Держит марку", для того вернутся к периоду АНТИЧНОСТИ, который наиболее интересен для ценителей игр серии TW” Роб Варфоломей

Скриншотик



imp1341236981_rome-screen-2.jpg

Инфа от разрабов.

 

- На карте Rome II теперь будут умещаться десятки тысяч солдат, которые с еще большей детализацией будут умерщвлять друг друга в борьбе за доминирование. Как сообщили разработчики, реализовать такие возможности позволит новый графический движок, который также позволит создателям внедрить в игру новые камеры для лучшего обзора и масштабирования поля боя.



 

- Игра точно соответствует историческим канонам своего времени. Учтены все исторические события, факты и другие особенности. Модели юнитов создавались при поддержке профессиональных реконструкторов, так что даже привередливый любитель истории не найдет никаких несоответствий. Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

 

- В тактических сухопутных сражениях, благодарю новому техническому движку, впервые, будет реализована анимация крови и физических повреждений юнитов. Теперь битвы будут выглядеть поистине впечатляюще, а поле боя после сражения будет потрясать и ужасать своей реалистичностью.

 

- Creative Assembly, наконец-то, сумела отладить и ввести в сухопутные сражения, обещанную еще в Shogun 2, но так и не реализованную возможность поддержки войск с моря. Корабли смогут высаживать десанты, в самый неподходящий для врага момент, обстреливать неприятельские отряды и вести морские бои с судами соперника. Также, флот будет оказывать поддержку армии во время осад приморских городов.

 

- Карта кампании в синглплеере будет совершенно другой. Creative Assembly пошла на революционный для себя шаг и отказалась от, привычных для всей серии, жестких границ провинций. Путем захвата приграничных объектов, фракции смогут расширять границы любой из провинций, захватывая ключевые объекты на вражеской территории, тем самым отодвигая границу дальше. Это повлечет за собой увеличение доходов захватчика, появление возможности набирать больше юнитов и другие бонусы.

 

- Прежняя система набора юнитов (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

 

- На текущий момент, мультиплеер претерпел самые незначительные изменения по сравнению с Shogun 2. Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков и быстрые битвы до 8х8 человек. Все силы разработчиков уходят на полировку одиночной компании. Другие фишки появятся ближе к релизу или после патчей.

пару видосиков

1)

2)

upp.



все известное о роме2.

Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

 

Вводные данные и геймплей

 

- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.

 

- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.

 

- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.

 

- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.

 

- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:

• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;

• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!

 

- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.

 

- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

 

Тактические бои и юниты

 

- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.

 

 

- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.

 

- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.

 

 

- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.

 

- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.

 

- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.

 

- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.

 

- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.

 

- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.

 

- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.

 

- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.

 

- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!

 

- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.

 

- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.

 

- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.

 

- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

 

- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.

 

- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.

 

- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).

 

- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.

 

- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

 

- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.

 

- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

 

Море и флот

 

 

- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.

 

- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.

 

- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.

 

- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.

 

- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.

 

- СА экспериментирует с судоходными реками. (от автора: Гордость берёт от мысли, что впервые придумали идею судоходности рек в ТоталВарах мы, когда разрабатывали мод Ogniem i Mieczem: Total War.)

 

Стратегическая карта и фракции

 

 

- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.

 

- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.

 

- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.

 

- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!

 

- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.

 

- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

 

Агенты, отношения и элементы РПГ

 

 

- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.

 

- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.

 

- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.

 

- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.

 

 

- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.

 

- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

 

Возможный модинг

 

 

- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.

 

- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.

 

 

 

Все факты собраны на нашем Форуме из интервью и превью СА

 

Помогал переводить некоторые факты – Хранитель

 

Разработка баннера - The Byzantine

 

 

P.S. темы вроде нет, а игра преич должна быть так что создаю темку...

предлагаю делиться накопанной инфой в интернете, обсуждать саму игру. поразмышлять что-бы вы хотели видить в игре и др.


Изменено пользователем zet

 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нашел тему

а дроед нашел ее

то можешь идти читать пдач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня встал


Найти опытных, мотивированных, взрослых, адекватных игроков с высокими планами на доту и хорошим онлайном невозможно. Желаю успеха найти 4 не нытика не дрочера в тиму, которые будут понимать лайны пикера. 

76561198047002824.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

the creative assembly совсем охуели !

Где мой Total war: World War I ?

ИМХО Rome 2 не бро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих поигрываю в мидивил 2, в емпаир, в шогун 2. Хотелось бы Fantasy : Total War :subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть - лучшая игра в мире

проходил 18 раз


господин никто как и ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заточют её под мультиплеер и будет вам хуйня знатная.

нет копал инфу в инете везде клянуться что мультиплеер будет второстепенным...

первая часть - лучшая игра в мире

проходил 18 раз

+1


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радует

что тебя радует лошадь??

 

звуки скрипки, капли дождя, твоя мама в неглиже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радует

что тебя радует лошадь??

 

звуки скрипки, капли дождя, твоя мама в неглиже

лан иди нахуй ноубоди.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радует

что тебя радует лошадь??

 

звуки скрипки, капли дождя, твоя мама в неглиже

лан иди нахуй ноубоди.

 

 

быстро же ты слился, подпездыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня самая ожидаемая игра за последние пару лет .

Проходил и перепроходил с огромным удовольствием все игры серии .


<> () ~

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радует

что тебя радует лошадь??

 

звуки скрипки, капли дождя, твоя мама в неглиже

лан иди нахуй ноубоди.

 

 

быстро же ты слился, подпездыш

не вижу смысла спорить не по теме.

Лично для меня самая ожидаемая игра за последние пару лет .

Проходил и перепроходил с огромным удовольствием все игры серии .

таже история... ещё очень жду генералс от биовар. правда пока они это все выпустят меня в армию загребут))


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радует

что тебя радует лошадь??

 

звуки скрипки, капли дождя, твоя мама в неглиже

лан иди нахуй ноубоди.

гаспар нободи ? :lol::avtorklif:


<> () ~

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...