sviper #481 17 августа 2012 Победа!Бой: Заполярье 17 августа 2012 г. 20:02:38Танк: Т-50-2Получено опыта: 4 826 (x2 за первую победу в день)Получено кредитов: 36 823Достижения в бою: «Снайпер», Знак класcности «Мастер» :tusila-zavodila: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slawka #482 17 августа 2012 Хуя ты жесткий Всех засветил, всех убил? Все это, как водится, постирония Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DOOMbI4 #483 17 августа 2012 Победа!Бой: Химмельсдорф 18 августа 2012 г. 0:20:05Танк: M8A1Получено опыта: 3 432 (x2 за первую победу в день)Получено кредитов: 26 535Достижения в бою: «Воин», «Стрелок», «Бронебойщик», Знак класcности «Мастер» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #484 17 августа 2012 Хуя ты жесткий Всех засветил, всех убил? разобрал фулового ягтигра 8.8[20:12:02] sviperok1: арты все светанул и т32 наполовину разобрал[20:12:07] sviperok1: и две арты ебнгул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #486 17 августа 2012 Не умею в заполярье светить :tusila-zavodila: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inQontrol #487 17 августа 2012 многим будет интересноинфа Шторма Почему отобрали голду на тесте?- Чтобы бои и результаты нашей статистики с теста были хоть как-то похожи на основной и ими можно стало пользоваться. - Какая техника будет доступна на тесте?- Все, которые есть в игровом магазине, и танкисты будут сидеть с опытом, достаточным изучения для 3-х перков. - Новые советские ПТ чем будут отличаться?- Будут достаточно быстрые, достаточно крепкие со лба. Су-122-44 вывели из дерева, будет премом или акционной машиной. Су-100М-1 и Уралмаш-1 поднимутся на уровень выше. - У Уралмаша-1 есть что-то вроде дополнительной башни, она будет?- Нет, будет стандартная модель: пушка в рубке. - Озвучьте некоторые параметры ПТ.- Су-100М-1 броня историческая 90мм лоб корпуса и рубки,Уралмаш-1 90мм под очень сильным наклоном, 120мм рубки тоже под сильным наклоном,Об.263 — корпус 250мм, рубку еще обсуждаем. Остальные параметры еще в настройке. - Стоит ли ждать возможность смены ника?- Смену ника точно стоит, уже в работе, смену е-мейла — пока нет информации. - Что с альтветкой немецких ПТ?- Будет в следущем году, т.к. все есть машины очень сильнобумажные и нам много придется додумывать. - Что с Матильдой Черный Принц?- Обычная Матильда с башней от Черчиля, 57 мм орудие с хорошей скорострельностью. - Были проблемы с попаданием на тест, будут ли расширены мощности?.- Нет, нет мощностей. - Что с выбором режимов боев?- Можно будет в настройках отключить штурм и встречку отдельно или вместе, штурм будет доступен с 6-го уровня, встречка — с 4-го. Будет в 080. - Если окажется, что режимы новые непопулярны, будут ли они модифицироваться?- Да, после сбора статистики будем думать что делать. - Гаражные бои?- Большая фича, делается, конкретики пока мало. - Когда у францев будет прем ТТ8?- Хватит времени — будет в этом году. Но будет 7-го уровня, а не 8-го, на восьмой ничего не нашли. - Что с апом немецких ТТ10?- С Маусом все хорошо в рандоме, плохо только под обстрелом голдой. Е-100 добавим ХП и, возможно, скорость поворота. Может быть что-то еще апнем позже. - КВ-5 понерфят?- КВ-5 оставим как есть. - Будет ли заделан люк мехвода на ИС-4?- В 080 вместо ИС-4 будет моделька ИС-4М. - Как со статистикой Тип-62, многие недовольны?- Игроки традиционно недовольны премами, по статистике с ним все хорошо, зарабатывает сколько запланировано. - Какой профит в техническом смысле от покупки БигВорлда?- Теперь мы — приоритетный клиент и сможем активнее работать над устранением серверных ограничений: карты большего размера, увеличенная дальность видимости, перемещение рывками танков на дальних расстояниях. - Что с новым рендером и калькуляторами?- На моем C2D 2ГГц и 8600GT ФПС на низких настройках с максимальным обзором увеличился вдвое на старом рендере. Будет возможность выбрать старый рендер или новый. На новом — сохранились ФПС. - Выбор режима и взводы?- Возможность отключения будет реализована только для ОДИНОЧЕК (грохот кирпичей). По создателю взвода — КТТС (возможно в 082). - Не планируется еще халявы с прем-танками как было с Т34?- Пока нет. - Будут ли изменения в балансе? Некоторые жалуются, что тащить соло стало тяжелее.- Не могу комментировать нормально, мы не планировали специально усилить командо-зависимость. - Что с тестом РУ4?- Технари собирают статистику, настраивают маршруты. Когда закончится — КТТС, возможно месяцы потребуются. - Что со сдвигом арты на 10 уровень?- В разные деревья в начало-серединку будет добавлена промежуточная техника. Скорее всего, все арты-8 станут артами-10. И по боевым характеристикам, скорее всего, такими и останутся. Делается для приведения уровней боев арты и танков к единым. - А будет ли Прем 10?- Нет. - Альтветка СТ немецкая? Французская?- Немцы будут точно, францев в планах пока нет. - РБТ-5?- Отложен. - Кластер ру5?- В ближайшем времени нет. - Прем САУ 4-8?- Да, потихоньку будем добавлять. - Коробочные танки?- Это к партнерам. - Игры для мобильных платформ будут?- Есть люди, которые занимаются, но конкретики у меня пока нет. - Что с интерфейсом?- Планомерно переделывается, заменяем старые решения уровня «чтобы было», на продуманные. - Что с расширением статистики?- В будущем будет динамическая (за определенный период) статистика, в следующем году. - Послебоевой чат?- После полной переработки внутриигрового чата. - Новые перки будут?- В следующем году, может быть. - Будут ли команды балансить по эффективности?- Разделять на элиту и не-элиту не будем, это унижение части игроков. Плюс такое разделение сделает игру ближе к тяжелой работе; игрок будет больше напрягаться и меньше играть, поэтому не будет. - Почему не одобряется оленемер?- Не хотим унижения одних игроков другими. Но мы будем в ушах отображать папок (по проценту побед) в своей команде. - Новые фичи в 080?- Эмблемы и надписи. Эмблемы — предопредленные картинки, наносятся за голд. Будут флаги стран, гербы городов. Надписи тоже предопределенные. Места размещения жестко фиксированы. - Свой ОТМ будет допиливаться?- Пилится. В 080 маркеры для своих и для врагов можно будет настроить отдельно. - Физика?- Будет физика движения танка. Разрушений новых не будет, отлетающих башен не будет. Все будет достаточно серьезно приближено к реальности. Можно будет упасть в воду и утонуть. 10 секунд на выезд из воды дается.При падении с высоты ничего не будет, либо повредится подвеска, а при серьезном падении и корпус.Все неявные места застреваний мы убрали, но ограничивать намеренное падение в ущелье не будем.Эффект притирания уйдет. Можно будет толкать живые танки. Можно будет скинуть один танк на другой и они оба получат повреждения. Танк не сможет стоять на другом танке.Переворотов из-за мотоциклетной динамики не будет. Излишняя реалистичность, затрудняющая вождение, не нужна.Для тяжелых танков с вводом физики мало что меняется. Для динамичных танков все изменится достаточно сильно.Все сетапы и тактики нужно будет менять. - Физика снаряды затронет?- Снаряды уже летают по баллистике, нас все устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K`[f #488 17 августа 2012 (изменено) Скоро уже тест что ли? Изменено 17 августа 2012 пользователем K`[f Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #491 17 августа 2012 Если коротко - нет, хуйня, сделаем позже, нас все устраивает как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #492 17 августа 2012 С Маусом все хорошо в рандоме :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RealyNoob #493 17 августа 2012 С Маусом все хорошо в рандоме :trollface: У них же статистика, ты чё, ты чё. WoT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DOOMbI4 #494 17 августа 2012 почитал темку на оффороме [1:36:00] DOOMbI4: Можно поинтересоваться, а в чем примерно будет ап Jagdpanzer E-100.Пушка, НБЛ, скорость поворота, хп, заметность?+ 2 град скорость поворота+ 7-8% проходимостинемного лучше время прицеливанияменьше разброс при повороте ствола Михаил раз уж вы сказали про ап 100ки можете поделится апом про 50б? А то уж очень интригует ап сего агрегата.Скорость поворота +4 град.Уменьшение разброса от движения и поворота на 10%.+ 100 прочности.+9% скорострельности внутри барабана.+2 град угол склонения орудия.Уменьшение разброса от поворота башни на 20%.+4 град/сек скорость поворота башни. [1:39:54] DOOMbI4: Надеюсь ув. тов. Шторм пошутил в теме о ПТ-САУ Т30 о нерфе этого самого Т30 в патче 0.8.0?Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 10 км/ч.Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7 изменено с 20.3 сек. до 21 сек.Проходимость уменьшена в среднем на 5%. и там еще разная интересная бабуйня :tusila-zavodila: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
50_Koneek #495 17 августа 2012 надо т30 отрезать движение назад, вот будет смеху то Smile.dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HorrIble #496 17 августа 2012 т30 и так хуев, куда резать-то http://steamcommunity.com/id/Horbalejka/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dirtmeat #497 17 августа 2012 (изменено) очень радуют кухонные теоретики на офф-форуме, которые усираются что маус говно. играю, в рандоме ебашит, что еще-то. бтв, т30 по стате был лучше всех других пт9, кроме фоша. в чем проблема-то? Изменено 17 августа 2012 пользователем dirtmeat стат ангар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HorrIble #499 17 августа 2012 после того, как играл на нем, как на тт10,просто блевать хочется от него http://steamcommunity.com/id/Horbalejka/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
badmad #500 17 августа 2012 и там еще разная интересная бабуйня :tusila-zavodila:линкани тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение