Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Linux_Xp

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

  Zwei написал 20.12.2015 в 14:01:

там в зависимости от твоих решений все будет.

Уверен? В интернетах пишут, что эти двое всегда недоступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты сможешь принять их сторону по мере прохождения


 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни скажите, а к этой хрени ещё будут дополнения или можно уже скачать и пройти наконец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начал на тяжелом. сунулся в подземелья под крепостью, думал там закончить прежде чем дальше идти.7515971.gif запотел там нещадно, пока ваще невмоготу стало, понял что делаю что то не так 366239857.jpg, теперь хожу всех на куканычи насаживаю в бухте. собсно вопрос назрел, играю фофан без пота/гайдов и тд. есть ли смысл начинать сначала на макс. слж. пока еще не очень много прошел или дальше будет нормально и макс сложность для потных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на максимуме будет потно, на тяжелом в принципе челедж есть но не большой. Сам наверно заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sherhemen написал 21.12.2015 в 11:33:

Парни скажите, а к этой хрени ещё будут дополнения или можно уже скачать и пройти наконец?

Ау??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sherhemen написал 21.12.2015 в 13:05:
  Sherhemen написал 21.12.2015 в 11:33:

да

 

  Sherhemen написал 21.12.2015 в 13:05:
  Sherhemen написал 21.12.2015 в 11:33:

да

 

  Sherhemen написал 21.12.2015 в 13:05:

Ау??

в гугле чтоль забанили :dunno:


Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А когда вторая часть Белого Перехода выходит?


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я, блять, что-то явно не понимаю в этой игре.

 

Начал за сайфера с арбалетом на нормале. Дошел до 1 города, взял в пати мага и вара-танка и просто сосу хуи у всех подряд.

Пошёл в руины под городом, умер раз 50, забил, пошел по мейн квесту, сагрил 4 кабанчика на переходке, умер итд.

Бесит не то, что дохуя сильные враги или типа того. Я просто не ощущаю вообще какого-либо контроля над процессом комбата.

 

Враги набегают, свитчат таргетов, разберают пати, а я нихуя не могу.

Кайтить - ваншот за выход из комбата.

Автоатаки супер юзлесс, сполшные мисы, урон маленький, атак спид мизерный, да и вообще я не на автоатаки смотреть пришёл.

Че-то по страте сделать, со стелса зайти - дак тут палят за пол карты, в лучшем случае на ренж спела подойдешь, фласок и свитков практически нет, нихуя нет.

Нету ни очереди действий, ни мгновенных абилок, ни возможности нормально перемещаться в бою и свитчить таргеты, просто НИ-ХУ-Я нету.

А самое главное, любой спелл хуй положишь. Сделали интерфейс спелов так, чтобы ИРЛ фаербол было проще наколдовать, чем тут. Сравните, например, конус огня с таким же в НВН или в Драгон Эйдж. Идентичная абилка, но насколько блять проще кидалась. Тут ты хоть как кидай на опережение, или на заагренных врагов, с таким тупым управлением и скоростью кастов в сухом остатке скорее всего поджаришь 1 моба и 1 тиммейта, а дальше тебя начнут пиздить в мили и второй спелл уже просто не скастовать.

Как за сайфера урон нанести я вообще не представляю, раз в 5 секунд вылетает 1 автоатака с арбалета и та каждый второй раз мисает. Спелы либо нихуя особо не делают, либо их просто нереально нормально положить. Как нахуй этой ниточкой ебучей кого-то убить, кроме союзников? Враги всегда стоят в шеренге, и когда втсупают в комбат тоже распределяются в шеренгу рядом с твоими тиммейтами. Последних, кстати, ниточка зажарит на ура, а врагу ни одному больше 1-2 секунд никак не надамажишь.

Или блять 5 секунд в упор кастовать майнд контрол, за это время вся пати уже умрет, потом МКшный моб ещё через 5 сек тоже очухается и все пизда, очень блять сильный спелл.

 

Короче говоря, возможностей и динамики в бою =0, а просто на расслабоне прогуливаться и наслаждаться сюжетом с такой сложостью не получится.

Либо я что-то очень и очень неправильно понимаю в этой игре, либо в ней просто ущербная, неинтуитивная, пермудреная в плане разных факторов и нулевая в плане участия игрока боевка, которая сводится к броску костей до тех пор, пока не наролишь удачные атаки в очередной трай. Такое чувство, что они не могли выбрать между пошаговой и риал тайм рпг и сделали вот это хуй пойми что.


Изменено пользователем Prejudice

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, ты надел на себя хуеву тучу армора, который и замедляет твоего сайфера.

 

У того же Алота (маг из первого города) даже на первом уровне есть парочка диких заклинаний. Но да, в начале в основном хуяку будешь сосать

 

Лично я проходил за друида и никаких напрягов не чувствовал. Нажал паузу - прокатился еблом по клавиатуре - дал массовый стан + молнии - выиграл файт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неосиляторы свои шары подкатили. боевка в игре не ахти, но чтобы нормально играть нужно в ней разбираться и правильно билдить персонажей.

 

бля да это первостепенная задача в любой классической рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Например? Есть мислы, которые почти ваншотают, это да. По 3 раза их кастуешь и надо отдыхать, а припасов нету, а в таверну бегать по кд впадлу.

 

  Показать содержимое

 

С броней почитаю повнимательнее, спс. Ниче особо не надевал, кроме кожаного честа и какого-то плаща.

Вообще по ходу надо реролить сайфера, судя по отзывам это действительно мусорный класс.

 

 

  Zwei написал 24.12.2015 в 16:03:

неосиляторы свои шары подкатили. боевка в игре не ахти, но чтобы нормально играть нужно в ней разбираться и правильно билдить персонажей.

 

бля да это первостепенная задача в любой классической рпг.

а в чем смысл тогда, если боевка не ахти, а из боев почти вся игра состоит?

 

я пока что видел только 2 класса, и не понимаю, о каких билдах там может идти речь

судя по магу и сайферу, у спелов внутри класса синергии нету никакой

есть конечно всякие комбины, как я понял, типа один кидает на всех дебаф "окружения" и если у него в пати есть роги, то они дамажат больше, но боже, какая же это хуйня по сравнению, например, с охуенными комбо магов в DAO, или тонкими билдами НВН, когда ты из одного класса мог потом получить несколько разных других на выбор, и почти каждый из овердохуя был ярко выраженным со своей логикой и особенностями, но сохранял фичи изначального выбора

 

тут же я просто вижу кучу разных шаблонов для аое, разных школ урона и разных дебафов, в этом вся вариативность

по конусу, огнем, дезориентация

по цели, психическая, минус воля

по прямой линии, льдом, снижение решимости

боже, я кончаю от таких спелов, щас бы билды поделать :pray: :pray: :pray:

 

просто игру спасают реально пиздато проработанные ветки диалогов и эвенты, РПГ составляющая пока что кажется мне прям на уровне, я так понимаю и мировоззрение там есть в каком-то неявном виде? сюжет среднячок, квесты зачастую унылые, но написано и переведено очень хорошим литературным языком, что вытягивает

 

вот пиздатый отзыв, прям в точку все мои ощущения от первых часов игры

 

  Показать содержимое

 

всё ещё очень надеюсь, что затянет, но че то сомнения растут по этому поводу


Изменено пользователем Prejudice

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня примерно такие же ощущения вначале игры были, даже дропнул её несколько раз сразу после Позолоченной долины.

Короче сразу запомни несколько вещей об этой игре:

1) если дают пизды без шансов - нет смысла сейфлоадить по сто раз, все равно не пройдешь. Собери побольше компаньонов и повышай левел на второстепенных заданиях (за них тут дают дохуища опыта, по началу чуть ли не каждый квест левел ап будет).

2) В Позолоченной долине советую выполнить все второстепенные задания и собрать фулл пати (6 человек включая тебя) перед тем, как идти к Мервальду. Не знаю, на какой сложности ты играешь, но на последней сложности фантомы и тени в его особняке без шансов отрывали ебало всей моей партии за считанные секунды, пока я не подкачался как следует.

3) Стоик - мастхевич в партии

 

И да, боевка тут действительно кривая, меня самого она уже доебала донельзя своей топорностью. В невервинтере 2006 года даже сейчас всё гораздо глубже и интереснее. В ДАО и подавно с его миллионом комбо из спеллов и классовыми комбо.


Изменено пользователем grok
Prejudice понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  grok написал 24.12.2015 в 17:12:

У меня примерно такие же ощущения вначале игры были, даже дропнул её несколько раз сразу после Позолоченной долины.

Короче сразу запомни несколько вещей об этой игре:

1) если дают пизды без шансов - нет смысла сейфлоадить по сто раз, все равно не пройдешь. Собери побольше компаньонов и повышай левел на второстепенных заданиях (за них тут дают дохуища опыта, по началу чуть ли не каждый квест левел ап будет).

2) В Позолоченной долине советую выполнить все второстепенные задания и собрать фулл пати (6 человек включая тебя) перед тем, как идти к Мервальду. Не знаю, на какой сложности ты играешь, но на последней сложности фантомы и тени в его особняке без шансов отрывали ебало всей моей партии за считанные секунды, пока я не подкачался как следует.

3) Стоик - мастхевич в партии

 

И да, боевка тут действительно кривая, меня самого она уже доебала донельзя своей топорностью. В невервинтере 2006 года даже сейчас всё гораздо глубже и интереснее. В ДАО и подавно с его миллионом комбо из спеллов и классовыми комбо.

Показать больше  

1ggaspar.gif


Изменено пользователем Prejudice

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Prejudice написал 24.12.2015 в 16:30:
  Zwei написал 24.12.2015 в 16:03:

а в чем смысл тогда, если боевка не ахти, а из боев почти вся игра состоит?

потому что это практически неизмененный перенос олдскула, в тот же плейнскейп поиграй. другой вопрос, что это достаточно спорное решение и я вс сиэрпэгешках предпочитаю пошаговую боевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь получилось убить адрового дракона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я даже не пытался: как увидел эту тушу на пол экрана - очелло сжалось сразу же, начал подлизываться и в итоге прошел квест за нее. :trollface:


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

жиза

 

я попытался убить её, но эта хуйня чет все партию за секунды выкашивает, прямо вообще хз чо делать :palevo:

 

с небесной драконицей по квесту Хайлии тоже не пошло - вся партия попасть не может, такой маразм конечно пиздец :lol:


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...