Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Linux_Xp

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

там в зависимости от твоих решений все будет.

Уверен? В интернетах пишут, что эти двое всегда недоступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты сможешь принять их сторону по мере прохождения


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни скажите, а к этой хрени ещё будут дополнения или можно уже скачать и пройти наконец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начал на тяжелом. сунулся в подземелья под крепостью, думал там закончить прежде чем дальше идти.7515971.gif запотел там нещадно, пока ваще невмоготу стало, понял что делаю что то не так 366239857.jpg, теперь хожу всех на куканычи насаживаю в бухте. собсно вопрос назрел, играю фофан без пота/гайдов и тд. есть ли смысл начинать сначала на макс. слж. пока еще не очень много прошел или дальше будет нормально и макс сложность для потных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на максимуме будет потно, на тяжелом в принципе челедж есть но не большой. Сам наверно заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни скажите, а к этой хрени ещё будут дополнения или можно уже скачать и пройти наконец?

Ау??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни скажите, а к этой хрени ещё будут дополнения

да

 

или можно уже скачать и пройти наконец?

да

 

Ау??

в гугле чтоль забанили :dunno:


Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А когда вторая часть Белого Перехода выходит?


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я, блять, что-то явно не понимаю в этой игре.

 

Начал за сайфера с арбалетом на нормале. Дошел до 1 города, взял в пати мага и вара-танка и просто сосу хуи у всех подряд.

Пошёл в руины под городом, умер раз 50, забил, пошел по мейн квесту, сагрил 4 кабанчика на переходке, умер итд.

Бесит не то, что дохуя сильные враги или типа того. Я просто не ощущаю вообще какого-либо контроля над процессом комбата.

 

Враги набегают, свитчат таргетов, разберают пати, а я нихуя не могу.

Кайтить - ваншот за выход из комбата.

Автоатаки супер юзлесс, сполшные мисы, урон маленький, атак спид мизерный, да и вообще я не на автоатаки смотреть пришёл.

Че-то по страте сделать, со стелса зайти - дак тут палят за пол карты, в лучшем случае на ренж спела подойдешь, фласок и свитков практически нет, нихуя нет.

Нету ни очереди действий, ни мгновенных абилок, ни возможности нормально перемещаться в бою и свитчить таргеты, просто НИ-ХУ-Я нету.

А самое главное, любой спелл хуй положишь. Сделали интерфейс спелов так, чтобы ИРЛ фаербол было проще наколдовать, чем тут. Сравните, например, конус огня с таким же в НВН или в Драгон Эйдж. Идентичная абилка, но насколько блять проще кидалась. Тут ты хоть как кидай на опережение, или на заагренных врагов, с таким тупым управлением и скоростью кастов в сухом остатке скорее всего поджаришь 1 моба и 1 тиммейта, а дальше тебя начнут пиздить в мили и второй спелл уже просто не скастовать.

Как за сайфера урон нанести я вообще не представляю, раз в 5 секунд вылетает 1 автоатака с арбалета и та каждый второй раз мисает. Спелы либо нихуя особо не делают, либо их просто нереально нормально положить. Как нахуй этой ниточкой ебучей кого-то убить, кроме союзников? Враги всегда стоят в шеренге, и когда втсупают в комбат тоже распределяются в шеренгу рядом с твоими тиммейтами. Последних, кстати, ниточка зажарит на ура, а врагу ни одному больше 1-2 секунд никак не надамажишь.

Или блять 5 секунд в упор кастовать майнд контрол, за это время вся пати уже умрет, потом МКшный моб ещё через 5 сек тоже очухается и все пизда, очень блять сильный спелл.

 

Короче говоря, возможностей и динамики в бою =0, а просто на расслабоне прогуливаться и наслаждаться сюжетом с такой сложостью не получится.

Либо я что-то очень и очень неправильно понимаю в этой игре, либо в ней просто ущербная, неинтуитивная, пермудреная в плане разных факторов и нулевая в плане участия игрока боевка, которая сводится к броску костей до тех пор, пока не наролишь удачные атаки в очередной трай. Такое чувство, что они не могли выбрать между пошаговой и риал тайм рпг и сделали вот это хуй пойми что.


Изменено пользователем Prejudice

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, ты надел на себя хуеву тучу армора, который и замедляет твоего сайфера.

 

У того же Алота (маг из первого города) даже на первом уровне есть парочка диких заклинаний. Но да, в начале в основном хуяку будешь сосать

 

Лично я проходил за друида и никаких напрягов не чувствовал. Нажал паузу - прокатился еблом по клавиатуре - дал массовый стан + молнии - выиграл файт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неосиляторы свои шары подкатили. боевка в игре не ахти, но чтобы нормально играть нужно в ней разбираться и правильно билдить персонажей.

 

бля да это первостепенная задача в любой классической рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Например? Есть мислы, которые почти ваншотают, это да. По 3 раза их кастуешь и надо отдыхать, а припасов нету, а в таверну бегать по кд впадлу.

 

К слову о спелах мага, открыл и охуел. В том же НВН была адекватная автоматическая прокачка, для тех кто не хочет ебаться, да и без нее было все достаточно понятно - спелы явно различались, вырисовывались определенные билды и персонажи зачастую уже имели склонность к определенным из них. Тут я просто открыл и охуел, читал минут 20, такое чувство, что научился разбираться в сортах говна. ФАЕРБОЛ КОНУС ОГНЯ ЛУЖА ЛЬДА ЛУЖА ЯДА ДЕСЯТОК ДЕБАФОВ ебаный в рот такая муть, ни один спелл не вызвал никакого интереса, а объективно оценить КПД просто невозможно т.к. факторов всяких слишком овер дохуя. Я так понял, можно качать на рандоме и не париться вообще?

 

С броней почитаю повнимательнее, спс. Ниче особо не надевал, кроме кожаного честа и какого-то плаща.

Вообще по ходу надо реролить сайфера, судя по отзывам это действительно мусорный класс.

 

 

неосиляторы свои шары подкатили. боевка в игре не ахти, но чтобы нормально играть нужно в ней разбираться и правильно билдить персонажей.

 

бля да это первостепенная задача в любой классической рпг.

а в чем смысл тогда, если боевка не ахти, а из боев почти вся игра состоит?

 

я пока что видел только 2 класса, и не понимаю, о каких билдах там может идти речь

судя по магу и сайферу, у спелов внутри класса синергии нету никакой

есть конечно всякие комбины, как я понял, типа один кидает на всех дебаф "окружения" и если у него в пати есть роги, то они дамажат больше, но боже, какая же это хуйня по сравнению, например, с охуенными комбо магов в DAO, или тонкими билдами НВН, когда ты из одного класса мог потом получить несколько разных других на выбор, и почти каждый из овердохуя был ярко выраженным со своей логикой и особенностями, но сохранял фичи изначального выбора

 

тут же я просто вижу кучу разных шаблонов для аое, разных школ урона и разных дебафов, в этом вся вариативность

по конусу, огнем, дезориентация

по цели, психическая, минус воля

по прямой линии, льдом, снижение решимости

боже, я кончаю от таких спелов, щас бы билды поделать :pray: :pray: :pray:

 

просто игру спасают реально пиздато проработанные ветки диалогов и эвенты, РПГ составляющая пока что кажется мне прям на уровне, я так понимаю и мировоззрение там есть в каком-то неявном виде? сюжет среднячок, квесты зачастую унылые, но написано и переведено очень хорошим литературным языком, что вытягивает

 

вот пиздатый отзыв, прям в точку все мои ощущения от первых часов игры

 

 

5/10 - That's being generous.

 

Baldur's Gate this certainly isn't

 

Pros -

 

1 - Graphically it's adequate. A step up from the games it claims to be emulating but certainly nothing to get all hot and bothered about. After 15 years, this type of game should look better than BG and BG2. Why people are going mad about this is as if its a new innovation, is beyond me.

 

2 - I'm struggling to think of a 2.

 

Cons -

 

1 - Character generation. Too many crap classes so that you either go for the old faithful fighter (dull, very dull) or a cipher (gets dull real quick). It all comes down to random dice rolls anyway, so it doesn't really matter what points you put where.

 

2 - As a game, either you're going to be new or old. If you're going to have new races, don't have elves or dwarves. Either forge your own identity, or don't. This just feels like a lazy attempt to pretend POE is somehow a new experience wrapped in a nostalgic bubble. By either description, it falls way short.

 

3 - Wow the items are dull. Looting your local grocery store would result in more interesting items than you'll generally find at the end of a dungeon in this game. You'll grind your way through generic mob after generic mob, just to find a chest full of crap. So then, you're left with crafting, which while available, feels half hearted and ill thought out. They added crafting as a tick box exercise, rather than make the effort to make it rewarding.

 

4 - Combat. Okay.....open You Tube and find the Benny Hill theme. Then start a combat. Play the theme as your enemies target your spell caster. Watch the spell caster flee around the screen, followed by the enemy, followed by your tank hopelessly trying to reacquire the enemy.

 

5- Combat. It's so bad it deserves more mentions. Combat will go like this. Fire off the spell you always fire off. Switch to your standard attack. Go downstairs. Make some dinner. Ring a friend. Come back to find the party still trading boring blows with boring enemies. This is if you're lucky.

 

6 - Combat - If you're unlucky, you'll fire off a spell and set your tank(s) fighting, only to find that your ranged attackers have bizarrely ceased to attack and are now stood around doing nothing. That or they've been killed by the super teleporting shadow monsters that appear on top of them. In this case, you have the choice to either try and run, dying immediately due to the absurd game mechanics, or stand and die anyway. Your spells are mostly useless, so you'll be presented with a big list of crap to choose from each time you level, rather than spells that feel useful. In 30 hours, I have never found an item with any kind of wow factor. Nothing that I equipped gave me any sense that the effort of slogging my way through the generic, uninspiring dungeon was actually worth it.

 

7 - The NPCs. Talking to strangers at the bus stop is more rewarding than engaging these generic, dull characters in conversation. They have as much life when they've been killed as they do alive. They have no reason to follow you and nothing much to say when they do. Baldur's Gate etc are old games now, but they managed to produce real characters. Fifteen years later and POE has undone this. I didn't care if they lived. I didn't care if they died. In an RPG of this price in 2015, that's just not good enough. I didn't expect Mass Effect character development, but I certainly hoped for more than walking cliches, that largely dissolved into taciturn automatons after their initial, uninvolving dialogue.

 

8 - The Lore/World - Lots of lore can be a good thing. It's been done well in other games. It's not done well here. It's like a commitee pulled together a load of standard fantasy fiction and slung it together to create a world notable only by it's staggering blandness. Blah, blah, elves, dwarves, blah, blah, ancient ruins, blah, blah dungeons. It's all so lazy and predictable.

 

9 - Having to rest to somehow regain your ability to use magic is a mechanic that was crap fifteen years ago. It belongs in table top roleplaying gaming, and that is the type of player attracted to POE. They want to play D&D again, but no one does anymore, so they wax lyrical about POE instead. That kind of limiting, tedious mechanic doesn't appear in computer RPGs anymore for a reason. Unless you're an old school roleplaying gamer, with the accompanying problems with OCD, this kind of mechanic has no place in computer RPGs.

 

10 - Price - If you loved BG and BG2, then maybe you'll like this. I didn't, but you might. Wait for a sale though. To price this in a similar band to Witcher 3 or DAI is ridiculous. What you're getting is a facsimile of games that are 15 years old. There's nothing new here and certainly not one iota of innovation. I would argue that POE is in fact a huge step back from the old games it seeks to emulate. Don't pay full price for this. It's not worth it when you can pay a fraction of the price and pick up the original and vastly superior genre games from the early 2000s, like Baldur's Gate or Neverwinter Nights.

 

Conclusion- For the price, this just isn't good enough. POE is bogged down by a bland world, uninvolving characters and a dull, bugged combat system. I spent hour after hour hoping it would get better. That somehow the world would come to life. It never did. For 5.99 this game would be okay. For 34.99, it's a been one huge and, frankly unacceptable disappointment. It piggy backs on the reputation of much older and far superior games, without ever matching their achievements. Baldur's Gate will be remembered in another fifteen years. Barring bargain basement sales, POE will have been forgotten in fifteen months.

 

 

всё ещё очень надеюсь, что затянет, но че то сомнения растут по этому поводу


Изменено пользователем Prejudice

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня примерно такие же ощущения вначале игры были, даже дропнул её несколько раз сразу после Позолоченной долины.

Короче сразу запомни несколько вещей об этой игре:

1) если дают пизды без шансов - нет смысла сейфлоадить по сто раз, все равно не пройдешь. Собери побольше компаньонов и повышай левел на второстепенных заданиях (за них тут дают дохуища опыта, по началу чуть ли не каждый квест левел ап будет).

2) В Позолоченной долине советую выполнить все второстепенные задания и собрать фулл пати (6 человек включая тебя) перед тем, как идти к Мервальду. Не знаю, на какой сложности ты играешь, но на последней сложности фантомы и тени в его особняке без шансов отрывали ебало всей моей партии за считанные секунды, пока я не подкачался как следует.

3) Стоик - мастхевич в партии

 

И да, боевка тут действительно кривая, меня самого она уже доебала донельзя своей топорностью. В невервинтере 2006 года даже сейчас всё гораздо глубже и интереснее. В ДАО и подавно с его миллионом комбо из спеллов и классовыми комбо.


Изменено пользователем grok
Prejudice понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня примерно такие же ощущения вначале игры были, даже дропнул её несколько раз сразу после Позолоченной долины.

Короче сразу запомни несколько вещей об этой игре:

1) если дают пизды без шансов - нет смысла сейфлоадить по сто раз, все равно не пройдешь. Собери побольше компаньонов и повышай левел на второстепенных заданиях (за них тут дают дохуища опыта, по началу чуть ли не каждый квест левел ап будет).

2) В Позолоченной долине советую выполнить все второстепенные задания и собрать фулл пати (6 человек включая тебя) перед тем, как идти к Мервальду. Не знаю, на какой сложности ты играешь, но на последней сложности фантомы и тени в его особняке без шансов отрывали ебало всей моей партии за считанные секунды, пока я не подкачался как следует.

3) Стоик - мастхевич в партии

 

И да, боевка тут действительно кривая, меня самого она уже доебала донельзя своей топорностью. В невервинтере 2006 года даже сейчас всё гораздо глубже и интереснее. В ДАО и подавно с его миллионом комбо из спеллов и классовыми комбо.

1ggaspar.gif


Изменено пользователем Prejudice

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неосиляторы свои шары подкатили. боевка в игре не ахти, но чтобы нормально играть нужно в ней разбираться и правильно билдить персонажей.

 

бля да это первостепенная задача в любой классической рпг.

а в чем смысл тогда, если боевка не ахти, а из боев почти вся игра состоит?

потому что это практически неизмененный перенос олдскула, в тот же плейнскейп поиграй. другой вопрос, что это достаточно спорное решение и я вс сиэрпэгешках предпочитаю пошаговую боевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь получилось убить адрового дракона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я даже не пытался: как увидел эту тушу на пол экрана - очелло сжалось сразу же, начал подлизываться и в итоге прошел квест за нее. :trollface:


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

жиза

 

я попытался убить её, но эта хуйня чет все партию за секунды выкашивает, прямо вообще хз чо делать :palevo:

 

с небесной драконицей по квесту Хайлии тоже не пошло - вся партия попасть не может, такой маразм конечно пиздец :lol:


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...