jfyjfyjfyjfy #1041 11 октября 2012 а вообще с чего деградация то началась с команды прадо на идеке и купленными воучами как следствие на идеке джасеррор раинтт геймастер и последним ударом стал mym.cpl.sQreen тут лиги доты1 умерли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #1042 11 октября 2012 блять вот раньше было времякогда игру мум-вп можно было ждать 3 часа пока поцы пикнут все умошнятно тебя это даже не напригалоты сидел с вилатом радио синхронил от каждого движения на карте , мува игрока просто ахуевал а сейчас ну просто пиздатот кривой этот кривой , а тут вообще в ммчике сильнее катаюткоманды не команды миксы из старичков или 5 задротов которые тухнут через месяц или нс с иллиданамипггггешечкану вообще никакого престижаахуеть сидеть ждать только китайских игрЭто лишь означает, что общий уровень доты вырос, и то что раньше казалось ахуенным и доступным только топу сейчас стало уже стандартом. Раньше считалось ДОХУЯ иметь 120 крипов на 30ой минуте (не считая наркоманов типа того тб с 800 крипов за 55 минут). Теперь в пабе можно увидеть такие мувы для водоты, какие редко увидишь даже на про сцене. Граница между про и обычными игроками уже почти стерлась, остались еще единицы которые действительно выделяются, но действительно единицы. Что сейчас реально отличает про от обычного паб задрота - опыт, мораль, умение думать. По всем остальным пунктам паб задрот может уже спокойно выиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #1043 11 октября 2012 блять вот раньше было времякогда игру мум-вп можно было ждать 3 часа пока поцы пикнут все умошнятно тебя это даже не напригалоты сидел с вилатом радио синхронил от каждого движения на карте , мува игрока просто ахуевал а сейчас ну просто пиздатот кривой этот кривой , а тут вообще в ммчике сильнее катаюткоманды не команды миксы из старичков или 5 задротов которые тухнут через месяц или нс с иллиданамипггггешечкану вообще никакого престижаахуеть сидеть ждать только китайских игрсостарились просто, сцена нуждается в свежем мясе http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jfyjfyjfyjfy #1044 11 октября 2012 отличная теория если бы не китай который ломает ее с вертухи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexus #1045 11 октября 2012 в китае совсем другое отношение к этому всему, а наши хер клали и устали уже в дотку то играть серьезно+зазнались Zzzzzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #1046 11 октября 2012 отличная теорияесли бы не китай который ломает ее с вертухилост в каком то вью говорил, что у китайцев менталитет другой, у нас посиди на базе я сам всех поубиваю, а там у них одна цель и идут они к ней все, ну так к примеру http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1047 11 октября 2012 блять вот раньше было времякогда игру мум-вп можно было ждать 3 часа пока поцы пикнут все умошнятно тебя это даже не напригалоты сидел с вилатом радио синхронил от каждого движения на карте , мува игрока просто ахуевал а сейчас ну просто пиздатот кривой этот кривой , а тут вообще в ммчике сильнее катаюткоманды не команды миксы из старичков или 5 задротов которые тухнут через месяц или нс с иллиданамипггггешечкану вообще никакого престижаахуеть сидеть ждать только китайских игрЭто лишь означает, что общий уровень доты вырос, и то что раньше казалось ахуенным и доступным только топу сейчас стало уже стандартом. Раньше считалось ДОХУЯ иметь 120 крипов на 30ой минуте (не считая наркоманов типа того тб с 800 крипов за 55 минут). Теперь в пабе можно увидеть такие мувы для водоты, какие редко увидишь даже на про сцене. Граница между про и обычными игроками уже почти стерлась, остались еще единицы которые действительно выделяются, но действительно единицы. Что сейчас реально отличает про от обычного паб задрота - опыт, мораль, умение думать. По всем остальным пунктам паб задрот может уже спокойно выиграть. вот тут правпоэтому в доте 2 дохуя новых, более-менее успешных команд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_diXon #1048 11 октября 2012 отличная теорияесли бы не китай который ломает ее с вертухикитай это некст левел игры команднойа пост был про индивидуальный скиллили как 1 задрот отвечал за тимплей? что хотел сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #1049 11 октября 2012 (изменено) дота2 просто легче в управление, тоисть команда выигрывает не та которая больше крипов убила, а та у которых четкий тайминг, мувы по карте и ганги в смоуках, аля мини шахматы выходит Изменено 11 октября 2012 пользователем TwisteD http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #1050 11 октября 2012 Ну как бы в доте есть два варианта развития событий, если встречаются действительно равные соперники.Первый - обе команды играют безошибочно, не принимая рисковых решений и исход игры зачастую решается либо очень медленным и постепенным наращиванием доминирования по мелочам, либо одной удачной/ не удачной дракой.Второй вариант - нон стоп экшн и драки по всей карте, много рисковых решений которые многократно окупаются, аркады, расшатывания оппонента. В общем кто в этом быстрее сориентируется, не поддастся напору тот и побеждает. Такую доту мы и наблюдаем у нас. В этом глобальное отличие. При такой игре естественно множество ошибок у обеих команд, но их влияние на игру ниже.Собственно вот поэтому игры китайцев кажутся такие четкие, а наши - набор бомжей. Самый яркий пример что бывает когда сталкиваются две такие школы - нави-иг, игра два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jfyjfyjfyjfy #1051 11 октября 2012 (изменено) отличная теорияесли бы не китай который ломает ее с вертухикитай это некст левел игры команднойа пост был про индивидуальный скиллили как 1 задрот отвечал за тимплей?феррари против денди в миде индивидуальный скилл Изменено 11 октября 2012 пользователем jfyjfyjfyjfjy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1052 11 октября 2012 никто из них не сольет другому (это не 2010, где у денди дрожали руки когда они играл против яфетса)без ганга 99.99% никто из них не убьет другогоа значит исход игры будет зависить от других факторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #1053 11 октября 2012 отличная теорияесли бы не китай который ломает ее с вертухикитай это некст левел игры команднойа пост был про индивидуальный скиллили как 1 задрот отвечал за тимплей?феррари против денди в миде индивидуальный скиллВлияние этого противостояния на игру мягко говоря не огромно. Это не паб где нафидившись на миде один человек пойдет и обоссыт всю карту. Ему придет хелп, начнутся командные мувы на исправление/укрепление ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #1054 11 октября 2012 (изменено) те же дтс 2010, там мягко говоря не все супер сильные , но выигрывали за счет тимплея и пониманием что и когда делать в нужный момент Изменено 11 октября 2012 пользователем TwisteD http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jfyjfyjfyjfy #1055 11 октября 2012 не ну понятно , что сейчас ну будет такого как один мидер другого убивает 3:0етц. просто вспомните инвокера бульбы с 3\0 крипами против ланаи феррари с 30\25ну вот ланая которая покупает себе фейзы ботл и инвокер который не может нафармить на тапочек ланая идет убивать инвокер стоит мид пытается что то отфармить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #1056 11 октября 2012 Когда команды настолько разные по скилу, сравнивать их игроков по индивидуальному бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_diXon #1057 11 октября 2012 (изменено) я помню как муши убил денди в миде дважды и зеркальноно это было на минусморали нави а вот бульба и 430 это игроки разного уровняда и очевидно та посильнее инвокера в соломидированииособенно если она задрочена как у феррари и с теми имбовыми пси блейдами, что были на ти2 вряд ли кто-то оспорит, что денди топ1 мидер европыно на его стриме он проигрывал мид в пабе не рази я не о тех играх, где к нему прилетал ам с фрифарма и наикс с лесу за ним выбегал Изменено 11 октября 2012 пользователем _d!Xon что хотел сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #1058 11 октября 2012 Это командное решение поставить такого-то героя на мид вс такого-то.От команды зависит, какую помощь он там получит для получения преимущества (варды на хг врагу, смоук ганг, бейбисит).Лишь затем уже вступает роль личного скила, ака ластхит, умение харрасить и возможно даже убить 1на1. Если первые два пункта выполнены правильно третий вступает в роль лишь при сильной ошибке одного из игроков. Предположим он ошибся и из за этого лайн проигрывается. Опять же команда решает, или оставить все как есть и попытаться надавить в другом месте, либо послать кого-либор на помощь, либо вообще ответить каким-нить пушем. Таким образом роль одного человека как бы и высока, но с другой стороны и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #1059 11 октября 2012 зависит от героев лол, ясно же, что QW инвокеру тяжело будет против ланаи, тк у него урон говно и тд. раньше была ДРУГАЯ дота, доту фиксили постоянно, вводили разную поебень, тк было похуй по большому счету есть там в игре какая-то имба или нету ее, да и имбаланс в доте 1 раз только на турниры повлиял, когда мейдж выйграли асус через бристлбека, да и все вроде. Щас слишком высокие ставки, поэтому дота наиболее балансна, нету выделающейся имбы, чтобы игру строили чисто на ней, количество банов другое и тд, типа раньше команда оллвейз фп пикала дазла например, а этот пик контрили типа спектра+варлок например, а щас на фп идет что угодно, враг отвечает на фп таким же сильным пиком, типа нету какой-то имбы, которая реально дает много форы. Раньше фармила покупал себе фест айтемом тревела, тот же сф и фармил себе, а сейчас тревелов минуты до 40 вообще ни у кого нету, потому что щас так не модно и так не делают, примеров много. Дота более дружелюбной стала, поэтому кажется, что типа уровень вырос, хотя это не так + ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ, вот щас васечка с матчмейкинга смотрит всякие стримы и хочет делать, как про и пытается, а раньше васечка делал, как говорили одноклассники, потому что раньше реплеи смотрели только отпетые задроты (я за всю жизнь посмотрел от силы 5 реплеев, при том из них половина, как хатола 1вс1 ворлдторнамент троллил нс). Ну типа и сейчас больше играют офкос. link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #1060 11 октября 2012 (изменено) Это командное решение поставить такого-то героя на мид вс такого-то.От команды зависит, какую помощь он там получит для получения преимущества (варды на хг врагу, смоук ганг, бейбисит).Лишь затем уже вступает роль личного скила, ака ластхит, умение харрасить и возможно даже убить 1на1. Если первые два пункта выполнены правильно третий вступает в роль лишь при сильной ошибке одного из игроков. Предположим он ошибся и из за этого лайн проигрывается. Опять же команда решает, или оставить все как есть и попытаться надавить в другом месте, либо послать кого-либор на помощь, либо вообще ответить каким-нить пушем. Таким образом роль одного человека как бы и высока, но с другой стороны и нет. И ах, да. Попробуйте все мной написанное в последних постах применить к лолу. Неправда ли профессиональная киберспортивная игра, где все это мы видим в каждой игре? Там блять есть единственный способ проиграть лайн - убить меньше крипов. Оно же - единственный способ проиграть игру, судя по всему. Ебаная лагающая продота с даблпостингом. Рот её ебал блять. Изменено 11 октября 2012 пользователем NaxrenApm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение