Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

ro4a

Автотопик т.9

Рекомендованные сообщения

(изменено)

через каждые 4-5к меняю масло

 

лью MOTUL v300

300v и рассчитан на 4-5к максимум (со слов одного знакомого, который мотосервисом занимается, хз насколько он прав). Это, ты в Чайника его льёшь? Или все-таки в CBR600?

 

в чайника

 

cbra уже нет ))

 

туда лил HKS, дали в подарок когда мотоцикл брал

 

его можно и в спортивные машины лить

 

 

 

Все масла 100% синтетические.

 

цены на масла одинаковые: 1L -850р, 4L - 2900р, 20L - 14550р.

 

Super Turbo Racing 5W50 (универсальное, рекомендовано для двигателей с турбиной)

 

Super Turbo Racing 15W50 (универсальное, рекомендовано для двигателей с турбиной)

 

Super Oil JZ-G 10W50 (автомобили: Supra, Soarer, Mark 2, Chaser etc.)

 

Super Oil RB 15W55 (автомобили: Skyline GT-R, Skyline)

 

Super Oil EJ 7,5W42 (автомобили: Legacy, Impreza, Forester etc.)

 

Super Oil 4G63 5,5W38 (автомобили: Lancer Evolution etc.)

 

Super Oil 13BT 10W45 (автомобили: RX7)


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какое-то масло, которое не кроют хуями все кому попало? и Кастрол и Мобил и Лукойл уже покрыли, что осталось?)

Насчет масла, портящегося от бенизна: выходит, что бензин - это лютая хрень, которая оставляет гари столько, что она даже не вылетает из цилиндра и только маслом смывается, причем в поддон естественно?

Это же пд, тут все хуями покроют.

На самом деле вы немного переоцениваете разницу между маслами. Это заслуга маркетологов - там эффективная защита от износа, тут экономия топлива (до 0,01% на тысячу км), где то еще прибавка к мощности (0,1 лс).

Все это хня. Любое масло (не поддельное офк) должно соотвтствовать спецификации - SAE **** там какой-нибудь. Если все они соответствуют - то они одинаковые, бери дешевле. Остальное обычно изъебства мракетологов.

стену видишь? любую, теперь разгонись и ебанись об нее головой :avtorklif: ... не ну блять пристрастия к шкоде еще как то понимал, все таки хоть и пенсиявоз и петух на лого, но все равно это ВАГ хоть и самый дешевый.. но блять это уже тотальный пиздец, :DDD у тебя пенсия головного мозга... ВСЕ МАСЛО С ДОПУСКАМИ ОДИНАКОВОЕ.. а если на одном масле несколько разных допусков прописано (сегодня держал в руках у брата в магазе кастрол профешнл на нем например именно так) то по твоей логике наверн выходит так, что все допуски - одинаковые? :DDD пиздец, мышление офисной крысы :D Которая масло то наверн сама никогда не меняла :DD

Дибилушка, читай еще раз внимательно: если оба масла имеют одинаковые допуски - это значит, что они одинаковые, если не глядеть на ущрения мракетологов. Потому что в капиталистическом мире никто не будет реально делать продукт дороже, если ГАРАНТИРОВАННО не получит с этого допприбыли. Пиздеж мракетологов выгоднее, т.к. он стоит в продукте дешевше.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какое-то масло, которое не кроют хуями все кому попало? и Кастрол и Мобил и Лукойл уже покрыли, что осталось?)

Насчет масла, портящегося от бенизна: выходит, что бензин - это лютая хрень, которая оставляет гари столько, что она даже не вылетает из цилиндра и только маслом смывается, причем в поддон естественно?

Это же пд, тут все хуями покроют.

На самом деле вы немного переоцениваете разницу между маслами. Это заслуга маркетологов - там эффективная защита от износа, тут экономия топлива (до 0,01% на тысячу км), где то еще прибавка к мощности (0,1 лс).

Все это хня. Любое масло (не поддельное офк) должно соотвтствовать спецификации - SAE **** там какой-нибудь. Если все они соответствуют - то они одинаковые, бери дешевле. Остальное обычно изъебства мракетологов.

стену видишь? любую, теперь разгонись и ебанись об нее головой :avtorklif: ... не ну блять пристрастия к шкоде еще как то понимал, все таки хоть и пенсиявоз и петух на лого, но все равно это ВАГ хоть и самый дешевый.. но блять это уже тотальный пиздец, :DDD у тебя пенсия головного мозга... ВСЕ МАСЛО С ДОПУСКАМИ ОДИНАКОВОЕ.. а если на одном масле несколько разных допусков прописано (сегодня держал в руках у брата в магазе кастрол профешнл на нем например именно так) то по твоей логике наверн выходит так, что все допуски - одинаковые? :DDD пиздец, мышление офисной крысы :D Которая масло то наверн сама никогда не меняла :DD

Дибилушка, читай еще раз внимательно: если оба масла имеют одинаковые допуски - это значит, что они одинаковые, если не глядеть на ущрения мракетологов. Потому что в капиталистическом мире никто не будет реально делать продукт дороже, если ГАРАНТИРОВАННО не получит с этого допприбыли. Пиздеж мракетологов выгоднее, т.к. он стоит в продукте дешевше.

:lol: это ты расскажи кому нибудь х3, пенсионерам в шкода салоне :DD только вот почему то мотюль с допуском дексос2 н-р стоит в 2 раза дороже какого нить говнокастрола :DDD ОФК ПОЛ РОССИИ ебанутых (КУДА ВСЕМ ДО ТАКОГО УМНОГО ТЕБЯ) и не знали что разница то оказывается только в маркетинге и берут все хуйню, наябываются, а пришел такой умный беззубый парень на шкоде и ПРОСВЕТИЛ всех что оказывается ОНИ ОДИНАКОВЫЕ АХАХАХАХ :DDDD впизду хим лаборатории, впизду тесты какие то, обзоры делают -все зря оказывается, ПИСХЕВЕР СКАЗАЛ ЧТО ОДИНАКОВОЕ - ЗНАЧИТ ТАК И ЕСТЬ :DDDDDDD ну ладно, теперь то я знаю что все одинаковое оказывается, скажу всем знакомым чтобы брали самое дешевое, т.к оказывается то наябывались все тысячу лет, выбирали чето, а оно одинаковое :DDD Ты просто нищий, признай это :DDDDD и кроме кастрола другое тебе лить дорого :DDD а не пизди хуйню....

 

А теперь серьезно - допуск это лишь параметр завода, который должен соблюдаться в масле, которое претендует на допуск... то бишь если опель определил примеси в дексос2 не более 100 мг ГОВНА на 100л масла то должно быть не больше - меньше можно... и вот какие то говномасла попадают в допуск с 100мг, какие то с 99, а есть масла в которых примесей например 20-30мг :DDD и при этом все они лишь соответствуют условиям допуска, а не ОДИНАКОВЫЕ, дибила ты кусок :nate::xd: в то же время какой то другой производитель определил для этого же масла допуск в 50мг говна, тогда то, что содержит 99 не получит их допуск, а то что 20-30 получит и этот допуск тоже :D на коробке будет несколько допусков сразу :DD


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пах, пробовал заводить машину в мороз с маслом 15w40?

 

Рли интересны результаты) 10w40 при -20 напоминает майский мед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мотюль с допуском дексос2 н-р стоит в 2 раза дороже какого нить говнокастрола

Я-то знаю почему: потому что его покупают. Какие ваши доказательства?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пах, пробовал заводить машину в мороз с маслом 15w40?

 

Рли интересны результаты) 10w40 при -20 напоминает майский мед

я же говорил, не езжу зимой на чайнике)))

когда ездил лил другое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пах, пробовал заводить машину в мороз с маслом 15w40?

 

Рли интересны результаты) 10w40 при -20 напоминает майский мед

лью мобил 1 1000 вроде 15w40, завожу в мороз :trollface:


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мотюль с допуском дексос2 н-р стоит в 2 раза дороже какого нить говнокастрола

Я-то знаю почему: потому что его покупают. Какие ваши доказательства?

тут плюсую

 

чуваку как раз промыли мозги этим мотюлем)

он нихуя не волшебный. даже если и есть разница, то ты ее не почувствуешь.

 

но спорить я так понимаю бессмысленно)

мне много в этом плане дали материалы bmwservice.livejournal.com

человек давно занимается моторами бмв, проводит исследования масел и говорит... ну собственно говорит, то что говорю я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мотюль с допуском дексос2 н-р стоит в 2 раза дороже какого нить говнокастрола

Я-то знаю почему: потому что его покупают. Какие ваши доказательства?

тут плюсую

 

чуваку как раз промыли мозги этим мотюлем)

он нихуя не волшебный. даже если и есть разница, то ты ее не почувствуешь.

 

но спорить я так понимаю бессмысленно)

мне много в этом плане дали материалы bmwservice.livejournal.com

человек давно занимается моторами бмв, проводит исследования масел и говорит... ну собственно говорит, то что говорю я)

Собственно, начальник лаборатории ТСМ МАДИ шарит, я думаю. Да и лаб там было проведено достаточно.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
мотюль с допуском дексос2 н-р стоит в 2 раза дороже какого нить говнокастрола

Я-то знаю почему: потому что его покупают. Какие ваши доказательства?

тут плюсую

 

чуваку как раз промыли мозги этим мотюлем)

он нихуя не волшебный. даже если и есть разница, то ты ее не почувствуешь.

 

но спорить я так понимаю бессмысленно)

мне много в этом плане дали материалы bmwservice.livejournal.com

человек давно занимается моторами бмв, проводит исследования масел и говорит... ну собственно говорит, то что говорю я)

лол, с чего ты взял что я верю в чудесные свойства? я разве где то писал? я писал о том что масла от разных производителей с одинаковыми допусками не идентичны, а лишь проходят под условия того или иного допуска. допуск это не конкретный рецепт или состав масла а лишь требования нпдк примесей. он от этого и наз-ся допуск а не обозначает конкретный состав. касательно меня еще одним плюсом в пользу выбора мотюля мной это то что я беру все по закупочным ценам :-D

пис, пруф хоть одной лабы, доказывающей идентичность масел есть ? :D


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите газетки о продаже авто аля из рук в руки . Которые либо по всей рашке либо москва спб . Нужна найти одну хламину старую Очень и продавать ее может какой нить мужичек которому она досталась в наследство от деда вариант только такой. соответственно думаю найти я ее смогу только там или в эстонии :D

спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите газетки о продаже авто аля из рук в руки . Которые либо по всей рашке либо москва спб . Нужна найти одну хламину старую Очень и продавать ее может какой нить мужичек которому она досталась в наследство от деда вариант только такой. соответственно думаю найти я ее смогу только там или в эстонии :D

спасибо .

купи продай популярная

 

и онлайн версия есть, но лучше печатную купи там быстрее обновляются объявления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мотюль с допуском дексос2 н-р стоит в 2 раза дороже какого нить говнокастрола

Я-то знаю почему: потому что его покупают. Какие ваши доказательства?

тут плюсую

 

чуваку как раз промыли мозги этим мотюлем)

он нихуя не волшебный. даже если и есть разница, то ты ее не почувствуешь.

 

но спорить я так понимаю бессмысленно)

мне много в этом плане дали материалы bmwservice.livejournal.com

человек давно занимается моторами бмв, проводит исследования масел и говорит... ну собственно говорит, то что говорю я)

лол, с чего ты взял что я верю в чудесные свойства? я разве где то писал? я писал о том что масла от разных производителей с одинаковыми допусками не идентичны, а лишь проходят под условия того или иного допуска. допуск это не конкретный рецепт или состав масла а лишь требования нпдк примесей. он от этого и наз-ся допуск а не обозначает конкретный состав. касательно меня еще одним плюсом в пользу выбора мотюля мной это то что я беру все по закупочным ценам :-D

пис, пруф хоть одной лабы, доказывающей идентичность масел есть ? :D

По составу офк отличаются, по свойствам - почти как братья. Я имею ввиду офк с одинаковой универсальной вязкостью типа 0-5w40. Специализированные спортивный масла или антарктиду я не рассматриваю. Пруфы можешь посмотреть на bmwservice, там фб ссылочку повыше кидал. В той статье 4 или 5 часть с выводами относительно исследования масел, ранние части - собственно исследование. Чтобы ты не тратил время, напишу вывод тут: масла все - один хуй и одинаковые технологии производства. Современные движки в нашем отечестве убивает езда в пробках, т.е. низкие обороты под нагрузкой в течение продолжительного времени, вследствие чего возникают локальные очаги повышенной температуры, из-за которых масло припекает. По сути, все современные спецификации расчитаны только лишь на американские хайвеи и немецкие автобаны. И если ты стишь в пробках постоянно - меняй масло каждые 5к.

 

а какие преимущества у масла 15w40 перед 0w40?

для гражданской тачки - один вред.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По составу офк отличаются, по свойствам - почти как братья. Я имею ввиду офк с одинаковой универсальной вязкостью типа 0-5w40.

об этом я и писал, а про свойства ну х3 :D на сколько они одинаковые если состав разный


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а какие преимущества у масла 15w40 перед 0w40?

для гражданской тачки - один вред.

Странные выводы.

15W40 обладает бОльшей вязкостью и меньшим диапазоном рабочих температур, чем 0W40, применяется чаще на дизелях.

Технически - летом можно ездить и на нём, а вот зимой - оно превратится в очень густую массу уже при -10

 

add:

почитал тут форум bmw, где масса людей жалуются на то, что их машины с пробегом 100+тыщ км жрут масло по 1+ литра на 10000км, и также статьи, где написано, что если пробег двигателя высок и он немного жрёт масла, то надо попробовать лить более вязкое масло (в крайних случаях менять кольца вместе с остальными элементами поршневой группы). Автолюбители же "берегут свою машинку" и заливают более дорогое и типа "качественное" 0W30 из-за чего так и получается :nate:


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им жалко литр масла на 10к пробега?

:hmm:

или они волнуются за исправность машины

:rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он наверно хотел сказать литр масла на тыщу)

 

у меня мотор от заливки до заливки не потребовал ваще нихуя. при том что я очень часто гонял его до 7 тысяч оборотов.

 

кстати можно опрос запилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТНЛ сегодня порадовал.

 

Добро пожаловать на дороги России:

 

http://www.youtube.com/watch?v=AXz4P6EpX3s


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просмотрел. пиздец просто


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...