Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Говноаналитика такая говноаналитика

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Мода полюбому влияет, китайцы фармят час, а паберы которые учатся играть берут с них пример, они же лучшие дотеры как считает общество. Первое что надо сделать это изменить геймплей в пользу не фарма, лично я считаю что надо ганг делать самой частой стратой, ганг это скилл, ганг это интерес, ганг это справедливо. Врятли получится отучить общество от копирования игры про игроков. Даже я лет 5 назад учился у более опытных игроков, "брать пример со старшего\более опытного" это норма. Первая проблема доты это фарм на своей базе, надо игру делать более агрессивной. В норм версиях ~50тидесятых кол-во фрагов было намного больше чем сейчас в потных играх. Раньше 30 мин игра счет 25-32, 1 минута равнялась фрагу команды. Пикался 1 керри максимум типо луны\дк\рики, часовые почти не пикались, спектру помню :trollface: , ей надо еще уметь играть, это не антимаг однокнопочный. Страты с 2-3 семи-керри тоже заебись были. Вообще почти все игры в то время были интересные, это в последнее время 1 фармит и 4 его охраняют. Щас чето начало меняться в правильную сторону. Несколько лет назад изменили товер, он был раньше тупой и было норм, щас же он на героя переключается и под башней агрессорам труднее убить стало, это рак. Позже изменили лес в пользу ТЕРПИЛ ФАРМИЛ, да фрог апнул лес, в него стали ходить как и раньше, НО в мид гейме керри весь лес зачищает и возвращается снова зачищает, раньше крипы не ресались если на спавне были трупы. Хз как правильно посчитать, но точно в лесу стало лучше фармилам мид гейма, и керри 1 лучше там фармит и команда лучше там фармит.

Вот проблемы доты:

1) улучшить ганг героев, и ослабить керри героев. (так было раньше, гангеры были сильные, автоатачные минут 30-40 были полное г)

2) изменить лес, так чтобы в мид гейме там не засиживались 10 про игроков или 10 паб игроков.

3) остальное мелочи.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же вигосс может акаша все же? "и вигосс на акаше, блядь, ну как тут выйграть (с)" :trollface: Хотя он и акаша и потма, два в одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо написано. Тему можно переименовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же вигосс может акаша все же? "и вигосс на акаше, блядь, ну как тут выйграть (с)" :trollface: Хотя он и акаша и потма, два в одном.

и врка тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивление адекватная тема, давай еще, эта часть интеерсная, надеюсь дальше также будет. А по сабжу всегда бесило что почти никто не думает сам что пикать, все смотрят на НАВИ ,и копируют их пик. Ни у кого не хватает ума пикнуть и исполнить что то свое(((

И да, почему ты пишешь что урса не пикабельна? В на 8 лвл с фазами раздает целую кучу дамага, 2-3 дизейбла, может убивать. Легко убивает рошана в соло. Очень силен в мид гейме с не очень дорогими вещами (Фазы, владимир, бкб допустим) Думаю урса один из самых недооцененных героев...


5b3e8b50bf59d118647b139f8c85e947.jpgНесмотря на безразличие к этой команде, оставлю это тут, чтобы говнорям было что квотить :buba:

Всем привет!

c39ba40c5b9b9c9bc2c4a7116d94edce.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мода полюбому влияет, китайцы фармят час, а паберы которые учатся играть берут с них пример, они же лучшие дотеры как считает общество. Первое что надо сделать это изменить геймплей в пользу не фарма, лично я считаю что надо ганг делать самой частой стратой, ганг это скилл, ганг это интерес, ганг это справедливо. Врятли получится отучить общество от копирования игры про игроков. Даже я лет 5 назад учился у более опытных игроков, "брать пример со старшего\более опытного" это норма. Первая проблема доты это фарм на своей базе, надо игру делать более агрессивной. В норм версиях ~50тидесятых кол-во фрагов было намного больше чем сейчас в потных играх. Раньше 30 мин игра счет 25-32, 1 минута равнялась фрагу команды. Пикался 1 керри максимум типо луны\дк\рики, часовые почти не пикались, спектру помню :trollface: , ей надо еще уметь играть, это не антимаг однокнопочный. Страты с 2-3 семи-керри тоже заебись были. Вообще почти все игры в то время были интересные, это в последнее время 1 фармит и 4 его охраняют. Щас чето начало меняться в правильную сторону. Несколько лет назад изменили товер, он был раньше тупой и было норм, щас же он на героя переключается и под башней агрессорам труднее убить стало, это рак. Позже изменили лес в пользу ТЕРПИЛ ФАРМИЛ, да фрог апнул лес, в него стали ходить как и раньше, НО в мид гейме керри весь лес зачищает и возвращается снова зачищает, раньше крипы не ресались если на спавне были трупы. Хз как правильно посчитать, но точно в лесу стало лучше фармилам мид гейма, и керри 1 лучше там фармит и команда лучше там фармит.

Вот проблемы доты:

1) улучшить ганг героев, и ослабить керри героев. (так было раньше, гангеры были сильные, автоатачные минут 30-40 были полное г)

2) изменить лес, так чтобы в мид гейме там не засиживались 10 про игроков или 10 паб игроков.

3) остальное мелочи.

Охуеть ты рачина какая :fffuuu:

как раз начиная с 52 доты начался терпильный пиздец с кробелусами и диржами, фармящими бладстоны и тараски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БТВ, все вышеотписанное и есть пожалуй главная причина того, что большинство про игр занудная поебень, которую пиздец как скучно смотреть.

вот с этим соглашусь :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с автором на 100% только в одном "Говноаналитика такая говноаналитика"


Авторитетное мнение NoName'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это аналитика про гамно

я правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мода полюбому влияет, китайцы фармят час, а паберы которые учатся играть берут с них пример, они же лучшие дотеры как считает общество. Первое что надо сделать это изменить геймплей в пользу не фарма, лично я считаю что надо ганг делать самой частой стратой, ганг это скилл, ганг это интерес, ганг это справедливо. Врятли получится отучить общество от копирования игры про игроков. Даже я лет 5 назад учился у более опытных игроков, "брать пример со старшего\более опытного" это норма. Первая проблема доты это фарм на своей базе, надо игру делать более агрессивной. В норм версиях ~50тидесятых кол-во фрагов было намного больше чем сейчас в потных играх. Раньше 30 мин игра счет 25-32, 1 минута равнялась фрагу команды. Пикался 1 керри максимум типо луны\дк\рики, часовые почти не пикались, спектру помню :trollface: , ей надо еще уметь играть, это не антимаг однокнопочный. Страты с 2-3 семи-керри тоже заебись были. Вообще почти все игры в то время были интересные, это в последнее время 1 фармит и 4 его охраняют. Щас чето начало меняться в правильную сторону. Несколько лет назад изменили товер, он был раньше тупой и было норм, щас же он на героя переключается и под башней агрессорам труднее убить стало, это рак. Позже изменили лес в пользу ТЕРПИЛ ФАРМИЛ, да фрог апнул лес, в него стали ходить как и раньше, НО в мид гейме керри весь лес зачищает и возвращается снова зачищает, раньше крипы не ресались если на спавне были трупы. Хз как правильно посчитать, но точно в лесу стало лучше фармилам мид гейма, и керри 1 лучше там фармит и команда лучше там фармит.

Вот проблемы доты:

1) улучшить ганг героев, и ослабить керри героев. (так было раньше, гангеры были сильные, автоатачные минут 30-40 были полное г)

2) изменить лес, так чтобы в мид гейме там не засиживались 10 про игроков или 10 паб игроков.

3) остальное мелочи.

Охуеть ты рачина какая :fffuuu:

как раз начиная с 52 доты начался терпильный пиздец с кробелусами и диржами, фармящими бладстоны и тараски.

И башни мрази хуй кладут не редко на энеми, когда рядом крипы или сидж стоит :trollface:

 

Но про акцент на гангах прав. Более того, надо как то стимулироваться врываться 5х3, 5х4 и более, ибо сейчас ганги это в основном 3х1 или 2х1, ну а там дальше если произошли тп под башню, уже что то клевое выходит.


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из темы узнал, что все копируют пики нави

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увидел название топика

и блонда

почему то я не удивлен

а автору скажу так - блонд разлогинтесь


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля я бы удалил автора

даже русверм на его фоне охуенно прошаренный и адекватный аналитик


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля я бы удалил автора

даже русверм на его фоне охуенно прошаренный и адекватный аналитик

У тебя сегодня почему то подгорает, стоит ли тратить нервы на говноаналитику? :mameprivet:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я всегда горю, я как призрачный гонщик, но у меня пылает не череп, а очко.


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор красава хоть есть что почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бару сейчас в пабе хуй увидишь, после патча онли траксы в каждой игре


tumblr_lfvyk8me1s1qc5md7.gif

Команда мечты =>

 

"Вся суть русских серверов"

1356290783_1455461994.jpg

 

 

"Джаганаточка"

sCk3Bwnj2T0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...