System. #1101 29 ноября 2012 нету инфы когда там тип будет по акции , хочу приобрести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DOOMbI4 #1103 29 ноября 2012 о_Осхуяли ублюдочные? вполне динамичные и так себе балансные карты вроде баланс по арте эта да...лолгде, где блядь динамика на эльзалупе??????? на тихом береге, динамика? :lol: :lol: просто, уебывай это как динамика на поле малиновки :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melchiorre #1104 29 ноября 2012 если ты сидишь дрочишь за камешком, то иди ты нахуй, вот где твоя динамикапросто едешь - убиваешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RealyNoob #1105 29 ноября 2012 если ты сидишь дрочишь за камешком, то иди ты нахуй, вот где твоя динамикапросто едешь - убиваешь Ну так он прав.Куда едешь то? Кого убиваешь? Везде, где можно кого-то убить, ты сам получишь пизды от арты, на обоих картах. Поэтому приходится стоять и ждать чего-то, а враги делают то же самое. WoT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melchiorre #1106 29 ноября 2012 ну блятьа ехать занимать ключевые позиции, умно подсвечивать, напрягать врага, это что блять не динамика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DOOMbI4 #1107 29 ноября 2012 если ты сидишь дрочишь за камешком, то иди ты нахуй, вот где твоя динамикапросто едешь - убиваешь еще 1 пост про такое, уедешь на уровень сокола с чужойкиным :lol: единственное для кого эти карты динамичные - арта, ох щи, у тебя 4 арты8 в подписи :lol: все понятно :lol: дада, динамичнейшие карты, что-то вровень с малиновкой, редширом и ссаной рекой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melchiorre #1108 29 ноября 2012 если ты сидишь дрочишь за камешком, то иди ты нахуй, вот где твоя динамикапросто едешь - убиваешь еще 1 пост про такое, уедешь на уровень сокола с чужойкиным :lol: единственное для кого эти карты динамичные - арта, ох щи, у тебя 4 арты8 в подписи :lol: все понятно :lol: дада, динамичнейшие карты, что-то вровень с малиновкой, редширом и ссаной рекой динамичные для сау, аналитика на уровне а то что есть дисбалансные карты это похуй, го ныть про то, что мало динамики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DOOMbI4 #1109 29 ноября 2012 лол бля, ну они рли хуита, и их переделка им не особо помогла, про дисбаланс ваще хуйни как еще про расположение респов и преимущество 1 из них в условиях рандома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RealyNoob #1110 29 ноября 2012 лол бля, ну они рли хуита, и их переделка им не особо помогла, про дисбаланс ваще хуйни как еще про расположение респов и преимущество 1 из них в условиях рандома Ну насчёт респов ты неправ. На многих картах один респ в разы выгоднее другого, даже в условиях рандома. С этих респов даже бомжи делают гораздо больше.Как пример - утёс, с верхнего респа всегда светят подъём на горку нижнего респа, и распидоривают половину команды, пока они поднимаются. Да и дальше с нижнего респа сложнее играть. WoT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melchiorre #1111 29 ноября 2012 лол бля, ну они рли хуита, и их переделка им не особо помогла, про дисбаланс ваще хуйни как еще про расположение респов и преимущество 1 из них в условиях рандома знатный селфовн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DOOMbI4 #1112 29 ноября 2012 лол бля, ну они рли хуита, и их переделка им не особо помогла, про дисбаланс ваще хуйни как еще про расположение респов и преимущество 1 из них в условиях рандома Ну насчёт респов ты неправ. На многих картах один респ в разы выгоднее другого, даже в условиях рандома. С этих респов даже бомжи делают гораздо больше.Как пример - утёс, с верхнего респа всегда светят подъём на горку нижнего респа, и распидоривают половину команды, пока они поднимаются. Да и дальше с нижнего респа сложнее играть.в рандоме, ну абсолютно похуй, особенно, когда 14 уебков на утесе встают под горой, и всем похуй на твой свет подъема :lol: да и вообще, в рандоме, респ значит ну очень мало, факт, подтвержденный статистикой вг, а так, просто субъективно, где тебе на конкретном танке удобнее ясен хуй что на гк и в ротах от респа часто зависит тактика боя ах да, посотрел 11 серию преступной, преич :pray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RealyNoob #1113 29 ноября 2012 Бля, вот который раз ловлю себя на мысли, что глупо тут с кем то спорить, но всё равно спорю. Провал. WoT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DOOMbI4 #1114 29 ноября 2012 Бля, вот который раз ловлю себя на мысли, что глупо тут с кем то спорить, но всё равно спорю. Провал.бля, фрик, ну вот рли, в условиях рандома, возьмем тот же утес, нижний респ, в принципе, тот же адекватный светляк, светит колонну тт, медленно прущих прямо за маяк, разъебывается изи а у верхнего респа, самый быстрый танк, какойнить ис7 или еще пример, мудники, нижний респ, люблю контролить на тт подъем горы, на верхнем проще стоять артой, все же охуенно ситуативно не? а еще, сетапы,которые выдает балансер, с 5 артами и 10 маусами, против 12 арт и 2-3 1390, стоящих в ключевых точках и светящих всю карту или инвалид алеша, с пьяным другом петей, попавших за тебя в топе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RealyNoob #1115 29 ноября 2012 Ты говоришь о том, что может произойти, я говорю о том, что чаще происходит на практике.На счёт рудников кстати тоже не согласен, с нижнего респа проще стоять артой.Сетапы всегда более-менее одинаковые, не понял, к чему ты это про 5 арт и 10 маусов. И статистика респов по картам не одинаковая, просто там не настолько большая разница, чтобы вг что то делали с картой. Но всё же с одного респа на многих картах играть гораздо проще, чем с другого. WoT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #1116 29 ноября 2012 Хайвей, когда сверху тяжи по прямой занимают весь город, а снизу блядь только подъезжат в гору в нижнюю части и получают пизды закономерно в чистом поле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melchiorre #1117 29 ноября 2012 даже на гк сделали рандомное распределение респа, а то раньше абузили эту фичу со временем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oyshu #1120 29 ноября 2012 Изменены параметры танков Type 62, Type 59 и FV215b. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение