Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sviper

World of Tanks T.18

Рекомендованные сообщения

нету инфы когда там тип будет по акции , хочу приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о_О

схуяли ублюдочные? вполне динамичные и так себе балансные карты вроде :nate:

 

баланс по арте эта да...

лолгде, где блядь динамика на эльзалупе??????? на тихом береге, динамика? :lol: :lol: :lol: :lol: просто, уебывай :avtorklif: это как динамика на поле малиновки :lol: :lol: :lol:


sv22-4dogeb.jpg

 

 

bti9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты сидишь дрочишь за камешком, то иди ты нахуй, вот где твоя динамика

просто едешь - убиваешь :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты сидишь дрочишь за камешком, то иди ты нахуй, вот где твоя динамика

просто едешь - убиваешь :nate:

Ну так он прав.

Куда едешь то? Кого убиваешь? Везде, где можно кого-то убить, ты сам получишь пизды от арты, на обоих картах. Поэтому приходится стоять и ждать чего-то, а враги делают то же самое.


 

WoT

FreakEnergy.png

classVf.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну блять

а ехать занимать ключевые позиции, умно подсвечивать, напрягать врага, это что блять не динамика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты сидишь дрочишь за камешком, то иди ты нахуй, вот где твоя динамика

просто едешь - убиваешь :nate:

еще 1 пост про такое, уедешь на уровень сокола с чужойкиным :lol: :lol: :lol:

единственное для кого эти карты динамичные - арта, ох щи, у тебя 4 арты8 в подписи :lol: :lol: :lol: все понятно :lol: :lol: дада, динамичнейшие карты, что-то вровень с малиновкой, редширом и ссаной рекой :trollface:


sv22-4dogeb.jpg

 

 

bti9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты сидишь дрочишь за камешком, то иди ты нахуй, вот где твоя динамика

просто едешь - убиваешь :nate:

еще 1 пост про такое, уедешь на уровень сокола с чужойкиным :lol: :lol: :lol:

единственное для кого эти карты динамичные - арта, ох щи, у тебя 4 арты8 в подписи :lol: :lol: :lol: все понятно :lol: :lol: дада, динамичнейшие карты, что-то вровень с малиновкой, редширом и ссаной рекой :trollface:

динамичные для сау, аналитика на уровне :avtorklif:

а то что есть дисбалансные карты это похуй, го ныть про то, что мало динамики :banned:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол бля, ну они рли хуита, и их переделка им не особо помогла, про дисбаланс ваще :avtorklif: хуйни как еще про расположение респов и преимущество 1 из них в условиях рандома :lol:


sv22-4dogeb.jpg

 

 

bti9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол бля, ну они рли хуита, и их переделка им не особо помогла, про дисбаланс ваще :avtorklif: хуйни как еще про расположение респов и преимущество 1 из них в условиях рандома :lol:

Ну насчёт респов ты неправ. На многих картах один респ в разы выгоднее другого, даже в условиях рандома. С этих респов даже бомжи делают гораздо больше.

Как пример - утёс, с верхнего респа всегда светят подъём на горку нижнего респа, и распидоривают половину команды, пока они поднимаются. Да и дальше с нижнего респа сложнее играть.


 

WoT

FreakEnergy.png

classVf.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол бля, ну они рли хуита, и их переделка им не особо помогла, про дисбаланс ваще :avtorklif: хуйни как еще про расположение респов и преимущество 1 из них в условиях рандома :lol:

знатный селфовн :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол бля, ну они рли хуита, и их переделка им не особо помогла, про дисбаланс ваще :avtorklif: хуйни как еще про расположение респов и преимущество 1 из них в условиях рандома :lol:

Ну насчёт респов ты неправ. На многих картах один респ в разы выгоднее другого, даже в условиях рандома. С этих респов даже бомжи делают гораздо больше.

Как пример - утёс, с верхнего респа всегда светят подъём на горку нижнего респа, и распидоривают половину команды, пока они поднимаются. Да и дальше с нижнего респа сложнее играть.

в рандоме, ну абсолютно похуй, особенно, когда 14 уебков на утесе встают под горой, и всем похуй на твой свет подъема :lol: :lol: :lol: да и вообще, в рандоме, респ значит ну очень мало, факт, подтвержденный статистикой вг, а так, просто субъективно, где тебе на конкретном танке удобнее :nate:

ясен хуй что на гк и в ротах от респа часто зависит тактика боя :rickroll:

 

ах да, посотрел 11 серию преступной, преич :pray: :pray: :pray:


sv22-4dogeb.jpg

 

 

bti9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, вот который раз ловлю себя на мысли, что глупо тут с кем то спорить, но всё равно спорю. Провал.


 

WoT

FreakEnergy.png

classVf.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, вот который раз ловлю себя на мысли, что глупо тут с кем то спорить, но всё равно спорю. Провал.

бля, фрик, ну вот рли, в условиях рандома, возьмем тот же утес, нижний респ, в принципе, тот же адекватный светляк, светит колонну тт, медленно прущих прямо за маяк, разъебывается изи :nate: а у верхнего респа, самый быстрый танк, какойнить ис7 :lol:

или еще пример, мудники, нижний респ, люблю контролить на тт подъем горы, на верхнем проще стоять артой, все же охуенно ситуативно не? :hmm: а еще, сетапы,которые выдает балансер, с 5 артами и 10 маусами, против 12 арт и 2-3 1390, стоящих в ключевых точках и светящих всю карту :trollface: или инвалид алеша, с пьяным другом петей, попавших за тебя в топе :trollface:


sv22-4dogeb.jpg

 

 

bti9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты говоришь о том, что может произойти, я говорю о том, что чаще происходит на практике.

На счёт рудников кстати тоже не согласен, с нижнего респа проще стоять артой.

Сетапы всегда более-менее одинаковые, не понял, к чему ты это про 5 арт и 10 маусов. И статистика респов по картам не одинаковая, просто там не настолько большая разница, чтобы вг что то делали с картой. Но всё же с одного респа на многих картах играть гораздо проще, чем с другого.


 

WoT

FreakEnergy.png

classVf.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хайвей, когда сверху тяжи по прямой занимают весь город, а снизу блядь только подъезжат в гору в нижнюю части и получают пизды закономерно в чистом поле


image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже на гк сделали рандомное распределение респа, а то раньше абузили эту фичу со временем :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменены параметры танков Type 62, Type 59 и FV215b.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...