Evil[triumph] #1 Опубликовано: 21 ноября 2012 Нужна помощь.У девушки скоро день рождения.С подарком вроде определилась-смартфон.Она хочет айфон(4 офк ),я больше склоняюсь к эксперии Р или люмии 900.Сам особо не разбираюсь в смартфонах,поэтому прошу помощи экспертов ПД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evil[triumph] #3 21 ноября 2012 Айфон же.спасибо конечно,но хотелось бы знать почему именно его.сам не шарю поэтому вкратце плюсы и минусы тех моделей что я дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #4 21 ноября 2012 (изменено) ' timestamp='1353531524' post='9507620']Она хочет айфон Изменено 21 ноября 2012 пользователем Limoncheg https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ides #5 21 ноября 2012 iPhone / Nokia Lumia 820 (920 лучше офк, но за 20к не найдешь). So cute ( My little turtle <3 [hide=But for now it's time to Run, it's time to Run!] Kinopoisk | MyShows | Last.fm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evil[triumph] #6 21 ноября 2012 ' timestamp='1353531524' post='9507620']Она хочет айфон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #7 21 ноября 2012 Чет пришло в голову что я хотел бы на ДР что бы мне подарили Доту 2 например, а девушка спросила на форуме, че да как, а потом подарила мне ЛоЛ. Вот я бы охуел. https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evil[triumph] #8 21 ноября 2012 Чет пришло в голову что я хотел бы на ДР что бы мне подарили Доту 2 например, а девушка спросила на форуме, че да как, а потом подарила мне ЛоЛ. Вот я бы охуел. лолблеать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vidurr #9 21 ноября 2012 надеюсь, она тебя бросит, уебкаона уже прямым текстом просит, что конкретно хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение