Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Kant

[09.01.13] Patchnotes & Prediction

Рекомендованные сообщения

А РАЗВЕ У ТРАЛЯ ПАСИВКА НЕ МЕНЯЛАСЬ с переключением режимлв мили/рэнч?

или я так давно на нём играл что всё напутал?


своеобразная программа духовной революции, исчерпывающая все сферы познания и деятельности человека -- от сугубо личной до планетарной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проорал с его реплик :lol:

охуенная озвучка :geys:


У илидана шарики из осу перед глазами прыгают,пока шарик на бкб не окажется он его не прожмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к стати моделька уебская. Анимация скилов ваще заебись. Но как он топоры держит это вообще рак


ba129d6d5fc95820f1ab1bf56a054dd8.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А РАЗВЕ У ТРАЛЯ ПАСИВКА НЕ МЕНЯЛАСЬ с переключением режимлв мили/рэнч?

или я так давно на нём играл что всё напутал?

много чего поменялось

6.75

6.74

  • 16px-Battle_Trance_icon.png Battle Trance attack speed bonus increased from 60/100/140 to 60/120/180

6.73

  • 16px-Fervor_icon.png Fervor increments now increase while attacking towers

6.72c

Old: 5/10/15/20 AS per attack with a max of 100 New 20 AS per attack max of 40/60/80/100

6.72

Whirling Axes: Troll is a master of the axe, learning axe skills in all forms of combat. When in melee form, summons magical axes to whirl around him in a circle, damaging enemies and :causing them to have a 60% chance to miss attacks. When in ranged form, Troll hurls a fistful of axes in cone formation. Enemy units hit by the axes are slowed by 30%. Each have their own cooldowns and costs. 16px-Whirling_Axes_Ranged_icon.png Ranged Form: Slow: 30% Duration: 3/3.75/4.5/5.25 Range: 900 Travels in a small cone Cooldown: 20 Manacost: 50 16px-Whirling_Axes_Melee_icon.png Melee Form: Miss Rate: 60% Damage: 125/175/225/275 AoE: 450 Duration: 4/5/6/7 seconds Cooldown: 12 Manacost: 50

6.69

6.67

  • 16px-Berserker%27s_Rage_icon.png Berserker's Rage bash rebalanced from 5/5/10/10% chance for 2 seconds bash and 25/50/25/50 damage to 10% chance for 0.8/1.2/1.6/2 seconds bash and 20/30/40/50 damage

6.63

  • 16px-Battle_Trance_icon.png Battle Trance attack speed bonus increased from 60/80/100 to 60/100/140

6.60

Jah'rakal unconsciously uses dormant magic to awaken the savagery of every warrior on the battlefield. Greatly increases attack speed for a short duration, and lasts an :additional 4 seconds on Jah'rakal. Attack Speed Bonus: 60/80/100 Duration: 4 seconds Cooldown: 20 Manacost: 75

  • Replaced Fervor Aura with a new ability 16px-Fervor_icon.png Fervor
  • Rebalanced Blind. Miss from 15/24/33/42 -> 20/28/36/44% and Cooldown from 8 -> 15/12/9/6 seconds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати в 1 доте ульта сбивалась если ты переключался с рендж на мили и обратно

в доте 2 не сбивается, баг или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати в 1 доте ульта сбивалась если ты переключался с рендж на мили и обратно

в доте 2 не сбивается, баг или фича?

баг офк, если бы не сбивалась - был бы ебаной имбой

(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати в 1 доте ульта сбивалась если ты переключался с рендж на мили и обратно

в доте 2 не сбивается, баг или фича?

баг офк, если бы не сбивалась - был бы ебаной имбой

тонко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати в 1 доте ульта сбивалась если ты переключался с рендж на мили и обратно

в доте 2 не сбивается, баг или фича?

баг офк, если бы не сбивалась - был бы ебаной имбой

да вообще фп был бы на ти3, имба :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что на врагах не видны дебафы от топориков тролля. Без визуальных эффектов не видно, замедлил ли ты врага топориками, мисует ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати для друида панда классная мне очень понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Поиск оптимального пути теперь игнорирует невидимые вам объекты, которые загораживают кратчайший путь.

 

т.е.? объясните

 

и еще, буквально вчера задался вопросом :

если к примеру энеми прорубили дерево для прохода, на пуле

а ты не знаешь этого и кликнешь бежать туда

и если максимально близкий путь будет через срубленное дерево - то герой побежит туда, через него? несмотря на то, что информации об этом не был и вижена. Т.е. можно изи ебануть мапхак, если он не бежит в обход


90% дотеров даже с первых страниц в принципе в доту играть не умеют

умеешь играть - делай че хочешь, без пизды

не умеешь играть - делай как надо, чтобы был толк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая хуевая модель из всех


 

 

nIRs3KI.gif

 

 

 

hmqmuI6.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче тролль без охуительных клыков и ирокеза это не тролль а красный кусок говна.

у вэлв, то 1 герой охуенен, то такое дерьмище...

Зеленый троль намного лучше бы смотреля, да еще и с ирокезом.


Город Герой!

5gXES2J0bSs_1__500.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

- Поиск оптимального пути теперь игнорирует невидимые вам объекты, которые загораживают кратчайший путь.

 

т.е.? объясните

 

и еще, буквально вчера задался вопросом :

если к примеру энеми прорубили дерево для прохода, на пуле

а ты не знаешь этого и кликнешь бежать туда

и если максимально близкий путь будет через срубленное дерево - то герой побежит туда, через него? несмотря на то, что информации об этом не был и вижена. Т.е. можно изи ебануть мапхак, если он не бежит в обход

1 если клацнуть куда-то бедать а в узком проходе стоит невидимый рики то будешь пытаться пробежать через него(но у тебя нехуя не получится)

2 нет

 

долбоебы постящие про ирокезы идите нахуй


Изменено пользователем nezavisimost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Поиск оптимального пути теперь игнорирует невидимые вам объекты, которые загораживают кратчайший путь.

 

т.е.? объясните

 

и еще, буквально вчера задался вопросом :

если к примеру энеми прорубили дерево для прохода, на пуле

а ты не знаешь этого и кликнешь бежать туда

и если максимально близкий путь будет через срубленное дерево - то герой побежит туда, через него? несмотря на то, что информации об этом не был и вижена. Т.е. можно изи ебануть мапхак, если он не бежит в обход

1 если клацнуть куда-то бедать а в узком проходе стоит невидимый рики то будешь пытаться пробежать через него(но у тебя нехуя не получится)

2 нет

 

долбоебы постящие про ирокезы идите нахуй

Поиск оптимального пути теперь игнорирует невидимые вам объекты, которые загораживают кратчайший путь.

 

 

может наоборот ?


90% дотеров даже с первых страниц в принципе в доту играть не умеют

умеешь играть - делай че хочешь, без пизды

не умеешь играть - делай как надо, чтобы был толк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...