afanasij #1721 24 января 2013 http://www.dota2.com.cn/ 热点注册完美通行证入驻赢激活码第二期 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bassard #1723 24 января 2013 ^^что это блядь? http://steamcommunity.com/id/bassard, bassard#2440 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nepovtorimiy #1724 24 января 2013 А РАЗВЕ У ТРАЛЯ ПАСИВКА НЕ МЕНЯЛАСЬ с переключением режимлв мили/рэнч?или я так давно на нём играл что всё напутал? • своеобразная программа духовной революции, исчерпывающая все сферы познания и деятельности человека -- от сугубо личной до планетарной • Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hsartnoh #1725 24 января 2013 проорал с его реплик охуенная озвучка У илидана шарики из осу перед глазами прыгают,пока шарик на бкб не окажется он его не прожмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ns.Marshal #1726 24 января 2013 к стати моделька уебская. Анимация скилов ваще заебись. Но как он топоры держит это вообще рак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #1727 24 января 2013 А РАЗВЕ У ТРАЛЯ ПАСИВКА НЕ МЕНЯЛАСЬ с переключением режимлв мили/рэнч?или я так давно на нём играл что всё напутал?много чего поменялось6.75 Battle Trance now lasts full duration for allies6.74 Battle Trance attack speed bonus increased from 60/100/140 to 60/120/1806.73 Fervor increments now increase while attacking towers6.72c Ranged Whirling Axes now does 75 damage Fervor AS bonus rebalanced Old: 5/10/15/20 AS per attack with a max of 100 New 20 AS per attack max of 40/60/80/1006.72Cast point reduced by 0.3 Berserker's Rage transformation time removed (was 0.1 sec)Blind replaced with Whirling Axes Whirling Axes: Troll is a master of the axe, learning axe skills in all forms of combat. When in melee form, summons magical axes to whirl around him in a circle, damaging enemies and :causing them to have a 60% chance to miss attacks. When in ranged form, Troll hurls a fistful of axes in cone formation. Enemy units hit by the axes are slowed by 30%. Each have their own cooldowns and costs. Ranged Form: Slow: 30% Duration: 3/3.75/4.5/5.25 Range: 900 Travels in a small cone Cooldown: 20 Manacost: 50 Melee Form: Miss Rate: 60% Damage: 125/175/225/275 AoE: 450 Duration: 4/5/6/7 seconds Cooldown: 12 Manacost: 506.69 Battle Trance self duration increased from 8 to 10 seconds6.67 Berserker's Rage bash rebalanced from 5/5/10/10% chance for 2 seconds bash and 25/50/25/50 damage to 10% chance for 0.8/1.2/1.6/2 seconds bash and 20/30/40/50 damage6.63 Battle Trance attack speed bonus increased from 60/80/100 to 60/100/1406.60Replaced Rampage with a new ability Battle Trance Jah'rakal unconsciously uses dormant magic to awaken the savagery of every warrior on the battlefield. Greatly increases attack speed for a short duration, and lasts an :additional 4 seconds on Jah'rakal. Attack Speed Bonus: 60/80/100 Duration: 4 seconds Cooldown: 20 Manacost: 75Replaced Fervor Aura with a new ability FervorRebalanced Blind. Miss from 15/24/33/42 -> 20/28/36/44% and Cooldown from 8 -> 15/12/9/6 seconds http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kazik9 #1728 24 января 2013 кстати в 1 доте ульта сбивалась если ты переключался с рендж на мили и обратнов доте 2 не сбивается, баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #1729 24 января 2013 Лучше бы было фичей Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #1730 24 января 2013 кстати в 1 доте ульта сбивалась если ты переключался с рендж на мили и обратнов доте 2 не сбивается, баг или фича?баг офк, если бы не сбивалась - был бы ебаной имбой (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gain #1731 24 января 2013 кстати в 1 доте ульта сбивалась если ты переключался с рендж на мили и обратнов доте 2 не сбивается, баг или фича?баг офк, если бы не сбивалась - был бы ебаной имбойтонко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #1732 24 января 2013 кстати в 1 доте ульта сбивалась если ты переключался с рендж на мили и обратнов доте 2 не сбивается, баг или фича?баг офк, если бы не сбивалась - был бы ебаной имбойда вообще фп был бы на ти3, имба http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #1733 24 января 2013 Заметил, что на врагах не видны дебафы от топориков тролля. Без визуальных эффектов не видно, замедлил ли ты врага топориками, мисует ли он. Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BackToBlack #1734 24 января 2013 кстати для друида панда классная мне очень понравилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IamYourMaker #1735 24 января 2013 - Поиск оптимального пути теперь игнорирует невидимые вам объекты, которые загораживают кратчайший путь. т.е.? объясните и еще, буквально вчера задался вопросом :если к примеру энеми прорубили дерево для прохода, на пулеа ты не знаешь этого и кликнешь бежать тудаи если максимально близкий путь будет через срубленное дерево - то герой побежит туда, через него? несмотря на то, что информации об этом не был и вижена. Т.е. можно изи ебануть мапхак, если он не бежит в обход 90% дотеров даже с первых страниц в принципе в доту играть не умеютумеешь играть - делай че хочешь, без пиздыне умеешь играть - делай как надо, чтобы был толк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaser #1737 24 января 2013 Короче тролль без охуительных клыков и ирокеза это не тролль а красный кусок говна. у вэлв, то 1 герой охуенен, то такое дерьмище...Зеленый троль намного лучше бы смотреля, да еще и с ирокезом. Город Герой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nezavisimost #1738 24 января 2013 (изменено) - Поиск оптимального пути теперь игнорирует невидимые вам объекты, которые загораживают кратчайший путь. т.е.? объясните и еще, буквально вчера задался вопросом :если к примеру энеми прорубили дерево для прохода, на пулеа ты не знаешь этого и кликнешь бежать тудаи если максимально близкий путь будет через срубленное дерево - то герой побежит туда, через него? несмотря на то, что информации об этом не был и вижена. Т.е. можно изи ебануть мапхак, если он не бежит в обход1 если клацнуть куда-то бедать а в узком проходе стоит невидимый рики то будешь пытаться пробежать через него(но у тебя нехуя не получится)2 нет долбоебы постящие про ирокезы идите нахуй Изменено 24 января 2013 пользователем nezavisimost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IamYourMaker #1739 24 января 2013 - Поиск оптимального пути теперь игнорирует невидимые вам объекты, которые загораживают кратчайший путь. т.е.? объясните и еще, буквально вчера задался вопросом :если к примеру энеми прорубили дерево для прохода, на пулеа ты не знаешь этого и кликнешь бежать тудаи если максимально близкий путь будет через срубленное дерево - то герой побежит туда, через него? несмотря на то, что информации об этом не был и вижена. Т.е. можно изи ебануть мапхак, если он не бежит в обход1 если клацнуть куда-то бедать а в узком проходе стоит невидимый рики то будешь пытаться пробежать через него(но у тебя нехуя не получится)2 нет долбоебы постящие про ирокезы идите нахуйПоиск оптимального пути теперь игнорирует невидимые вам объекты, которые загораживают кратчайший путь. может наоборот ? 90% дотеров даже с первых страниц в принципе в доту играть не умеютумеешь играть - делай че хочешь, без пиздыне умеешь играть - делай как надо, чтобы был толк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nezavisimost #1740 24 января 2013 может мозгами пораскинешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение