Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Linux_Xp

Cyberpunk 2077 т.1

КИБЕР-ГОЛОСОВАНИЕ  

268 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

 

оставь логику философам, я хочу  отражение в зеркалах в играх без ртх, а ты непонятно что мне пишешь, и непонятно зачем

ну хоти, хули

я тебе уже написал, почему его не делают в каждой игре и не будут делать

 

пофиксел

 

мозг себе пофикси сначала

ты так и не высрал список игр


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

оставь логику философам, я хочу  отражение в зеркалах в играх без ртх, а ты непонятно что мне пишешь, и непонятно зачем

ну хоти, хули

я тебе уже написал, почему его не делают в каждой игре и не будут делать

 

пофиксел

 

мозг себе пофикси сначала

ты так и не высрал список игр

 

последний раз был в рдр2


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все отражения это либо зазеркалье, где в зеркале копируется мир, либо на текстуру натягивается то, что ты видишь (камера игрока, а не персонажа).

В рдр2 кокразтыке такие калечные отражения с клонами персонажа и это багается, потому что сам метод говно устаревшее.

Лучи же работают как в реально жизни (если ты физику в 5 классе учил, то должен знать). Отражение полноценное, а не то, что ему задали, будет даже задний фон вдалеке корректно отображаться.
В общем, DRX это пиздецки охуенная технология, а если ты нищук, который не может себе позволить RTX карту, то можешь пройти на хуй.

post-164578-0-36708400-1560381226_thumb.png


gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX есть, а игр с зеркалом целый хитман2, абидна. Пока не куплю, тем более хитман и без ртх прекрасно смотрится в зеркале.  :_:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, физику ты прогуливал.


gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуанг, залогинься 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказал бы сразу, что играешь в отрендеренное кинцо, где лучи и не нужны особо, вопросов не возникло бы.

SpeedFun понравилось это

gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лучи не надо, если зеркало работает хотя бы уровня  дюк нюкем 3дэ


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все отражения это либо зазеркалье, где в зеркале копируется мир, либо на текстуру натягивается то, что ты видишь (камера игрока, а не персонажа).

В рдр2 кокразтыке такие калечные отражения с клонами персонажа и это багается, потому что сам метод говно устаревшее.

 

Лучи же работают как в реально жизни (если ты физику в 5 классе учил, то должен знать).

поправлю немного

RTX не исправляет отражения никак, либо камера в зеркале которая рендерит мир еще раз, либо инвалидные скрин-спейс отражения(как ты сказал)

вот для освещения да-RTX очень крут

 

но "почему никто не использует RTX"-потому что это оверхед для движка, нужно писать еще один движок для рисования "объектов рейтрейсинга" только те которые видит камера чтоб не лагало

написать такой движок(поверх движка рендеринга) для "демки с шарами" дело нескольких недель, но для реальных ААА игр где сложнейшая логика оптимизации "зоны видимости"(и lod-ы) такое написать даже за год-два может быть нереально

 

в Думе2016 используется более "ахуенная" техника для освещения, в движке дума можно рендерить "нереальное количество источников света"(тысячи) с минимальной нагрузкой на ГПУ

 

(во всех остальных играх это 2-3 больших источника света(на пол сцены) и парочка ламп(вспышек) маленького радиуса, в томже RTX один источник света 20% нагрузки на ГПУ, пять штук=и уже мощностей не осталось(поэтому RTX только для одного глобального света используют))

тут можешь почитать про свет в думе сдесь1 или сдесь2 (Clustered-Forward-Rendering of Opaque Objects)


Изменено пользователем hira88
FransisDrake понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдесь


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная проблема РТХа в "якобы реалистичности"

В Метере? когда из окна падает свет? все остальные участки комнаты затемняются на полную, вот только человеческий зрачок(глаз) может перестраиваться под яркость при смене объекта фокуса

Человек может нормировать уровень света, а принудительное отключение этого лишает множества деталей и задумок авторов(если разрабатывалось для обычных карт)


Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все отражения это либо зазеркалье, где в зеркале копируется мир, либо на текстуру натягивается то, что ты видишь (камера игрока, а не персонажа).

В рдр2 кокразтыке такие калечные отражения с клонами персонажа и это багается, потому что сам метод говно устаревшее.

 

Лучи же работают как в реально жизни (если ты физику в 5 классе учил, то должен знать).

поправлю немного

RTX не исправляет отражения никак, либо камера в зеркале которая рендерит мир еще раз, либо инвалидные скрин-спейс отражения(как ты сказал)

вот для освещения да-RTX очень крут

 

но "почему никто не использует RTX"-потому что это оверхед для движка, нужно писать еще один движок для рисования "объектов рейтрейсинга" только те которые видит камера чтоб не лагало

написать такой движок(поверх движка рендеринга) для "демки с шарами" дело нескольких недель, но для реальных ААА игр где сложнейшая логика оптимизации "зоны видимости"(и lod-ы) такое написать даже за год-два может быть нереально

 

в Думе2016 используется более "ахуенная" техника для освещения, в движке дума можно рендерить "нереальное количество источников света"(тысячи) с минимальной нагрузкой на ГПУ

 

(во всех остальных играх это 2-3 больших источника света(на пол сцены) и парочка ламп(вспышек) маленького радиуса, в томже RTX один источник света 20% нагрузки на ГПУ, пять штук=и уже мощностей не осталось(поэтому RTX только для одного глобального света используют))

тут можешь почитать про свет в думе сдесь1 или сдесь2 (Clustered-Forward-Rendering of Opaque Objects)

 

в етернале они кстати доработали движок

9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Cyberpunk 2077 — это по-прежнему в первую очередь RPG. Разработчики фокусируются на истории и на широком спектре возможностей для игрока. Майлс Тост напомнил, что именно поэтому Cyberpunk 2077 сделана от первого лица — такой вид поможет геймерам сильнее погрузиться в события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://i.imgur.com/xbeh8IB.png

лол джони 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лучи не надо, если зеркало работает хотя бы уровня  дюк нюкем 3дэ

 

как без лучей жить,в игры не играю, ну лучи чист охуенные же, это все соснольщики ебаные фу, детроид от это все кино 4к, гггадость.


 

Masterpiece

EQulYrK.png

Скамеры авок и выблядки

NrqA2zA.pngjqgOtQ8.pngXgshe3w.png 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

еще 2 не показанных чайлдхуд героев 

+2 селебрити кста 


Изменено пользователем kms.UFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если на блэкхенде будет условный дейв батиста, то так и быть куплю


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://sun1-30.userapi.com/c851424/v851424582/13dbde/jkcFVsW186o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фиксация у больных животных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...