Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Linux_Xp

Cyberpunk 2077 т.1

КИБЕР-ГОЛОСОВАНИЕ  

268 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ну вот с этого я хуй знает как можно не проиграть, этот шизик скоро в конце каждого своего сообщения будет хуисосить его начало. Спасибо, Артас

 

-Дебик пишет, что нормальных игр с погружением от первого лица нет

-Пишу, что 20 лет назад вообще игр не было

-ДА КОГО ЕБЁТ ЧЁ ТАМ БЫЛО??????


Ответ Кодзимы to haters 

 

9mEWLQg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты как минимум будешь писать код под проц консоли, а уже от него пилить поддержку на пкшные процы. На готовых движках это проще канеш, но от этого никуда не денешься

Какой блять код под проц консоли? Че за хуйню ты высрал ебанько. Ты блять думаешь, игры пишутся по каждый проц или что? Проснись блять, ты обосрался нахуй. Ладно бы были времена ПС3 когда там у них стояли свои процы, я бы с тобой согласился. Но щас-то там стоят  процы x86, тобишь кастрированые амдшные (заниженные по частотам и без л3 кеша, збс внатуре мощно). Добро пожаловать в 2к18, ваши консольки это кастрированые пеки. Фундаментально разработка игры не отличается от платформы.

Заряд илитизма минус, Универсальность и простота в портирование Плюс. 

 

 

Ебав вы поехавшие пиздец, что означает делаются под консольки? В чем отличие от разработки для пк? Может быть они там в процессе разработки потенциал раскрывают или чи шо? Вот у тебя движок анриал допустим, че ебать такого там буду разрабатывать спецом под консоли? В чем вообще отличие консоли от пк тогда уж?

 

 

Основа делается под консоль, далее идёт порт (хотя все стараются это всегда подавать на презентациях и анонсах как "да не, вы чё, вы чё, у нас тут отдельная студия, которая с нуля игру под пк делает, мы точно вам не врём))" )

Так проще в производстве, даже сложно назвать многоплатформу, в которой версия под пк не была портом

 

Так что в шёпот, что тут высирали пару страниц назад, учитывая, что играешь ты на пк/соснолях - ты всё равно заложник вторых, даже в шутерах, ведь это просто порт.

И вообще нет предпосылок к тому, чтобы что-то изменилось

 

x2 хуйню высрал. Нахуя вы блять пишите о том, в чем вообще не разбираетесь. Основа блять под консоль, ну заебись. Только есть одна нихувая мелочь, что основа под консоль ничем не отличается от таковой на ПК. ВОУ, ВОУ, ВОУ  ПАЛЕХЧИ. С такой стороны можно расматривать консольные версии как "ОПТИМИЗИРОВАНЫЕ" (тобишь даунгрейд) от ПК.

Только вот вы ебланы не понимаете одной вещи, что принципиально разработка игры что на пеку, что на пс, да даже на иксбокс нихуя не отличается.

 

То, что ты там пиздишь есть студии которые как бы занимаются отдельно для ПК разработкой (В то время как основная команда пилит для консоли) - эта частично правда (и то не во всех случаях так как местами реально проще делать фулл версию для ПК и потом порезать графон и выкатить на консоль). Только проблема тут в то, что та студия занимается оптимизацией управления и добавлением пары фичей спешил для ПК такие как более мягие тени или освещение пизже или шейдеров навалить побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо пкшникам, что позволяете нам играть в даунгрейды ваших игр, всех обнял 

 

:lol: 

 


Ответ Кодзимы to haters 

 

9mEWLQg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо пкшникам, что позволяете нам играть в даунгрейды ваших игр, всех обнял 

 

:lol: 

 

Пожалуйста.

 

photo-110595.jpg?_r=1517327489

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вообще динамика, будут еще на PS4 игры портировать? 


Ответ Кодзимы to haters 

 

9mEWLQg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вообще динамика, будут еще на PS4 игры портировать? 

А ты весьма тупой, если не понял, что я написал. К сожалению тебе не помочь.

Отвечая на твой вопрос, конечно будут продажи-то идут (Если билли бои не забашляют, тогда хуй).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

x2 хуйню высрал. Нахуя вы блять пишите о том, в чем вообще не разбираетесь. Основа блять под консоль, ну заебись. Только есть одна нихувая мелочь, что основа под консоль ничем не отличается от таковой на ПК. ВОУ, ВОУ, ВОУ  ПАЛЕХЧИ. С такой стороны можно расматривать консольные версии как "ОПТИМИЗИРОВАНЫЕ" (тобишь даунгрейд) от ПК.

Только вот вы ебланы не понимаете одной вещи, что принципиально разработка игры что на пеку, что на пс, да даже на иксбокс нихуя не отличается.

 

То, что ты там пиздишь есть студии которые как бы занимаются отдельно для ПК разработкой (В то время как основная команда пилит для консоли) - эта частично правда (и то не во всех случаях так как местами реально проще делать фулл версию для ПК и потом порезать графон и выкатить на консоль). Только проблема тут в то, что та студия занимается оптимизацией управления и добавлением пары фичей спешил для ПК такие как более мягие тени или освещение пизже или шейдеров навалить побольше. 

Алё, код под консоль пишется, как и сама игра с главным прицелом разрабатывается под консоль, что выливается абсолютно во все аспекты игры, начиная с функционирования движка и механикой, заканчивая конечным управлением и интерфейсом :lolpalm:

99% всех кроссплатформерных игр - консольные порты. Потому у нас такое управление и, например, дерьмовая шутерная механика в том же Деус Экс. Потому что это порт, понимаешь?

 

 

местами реально проще делать фулл версию для ПК и потом порезать графон и выкатить на консоль)

Пример напишешь? :lol:


Изменено пользователем LightSight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я понял что ты написал, ты думаешь, что делать игру это как фигуру из камня высекать :trollface: , берется огромная ебанина, от которой постепенно отсекается лишнее, в итоге имеется большая фигура - игра на пеку, от которой потом отсекается лишнее, чтобы фигура поменьше пролезла в маленькие домики консолехоббитов из Шира, но в реальном мире так не работает, извиняй  :lol: готовая игра не валяется в природе, ожидая своего даунгрейда

Когда разработчики думают, чего бы им ебануть, они изначально знают, что им позволит сделать мощность консолей и пляшут уже от этого, поэтому фундаментально игры делаются именно на консоли, а для пк свиней прикручивают свистелки-перделки и баттл роял 


Изменено пользователем Lucky7trike

Ответ Кодзимы to haters 

 

9mEWLQg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз захожу чекнуц топан на новости, а здесь троляки и ебланы срутся. Ну ля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Алё, код под консоль пишется, как и сама игра с главным прицелом разрабатывается под консоль, что выливается абсолютно во все аспекты игры, начиная с функционирования движка и механикой, заканчивая конечным управлением и интерфейсом :lolpalm:

99% всех кроссплатформерных игр - консольные порты. Потому у нас такое управление и, например, дерьмовая шутерная механика в том же Деус Экс. Потому что это порт, понимаешь?

 

Блять какие же вы тупые просто пиздец. Я блять вам 10 раз написал, что ПИШЕТСЯ на консоль по факту не отличается от ПИШЕТСЯ на ПК. Но вы как ебланы продолжаете одно и тоже твердить.

Ты хоть знаешь что такое движок кукаретик ебаный и что он делает? Как блять функционирует проц? Нахуя вы вообещ пишите то, о чем слышали от васянов из 5Б. УГАМАНИТЕСЬ блять.

Интерфейс - это дизайн игры блять. Это блять вообще нахуй к движку и по факту разработке игры имеет косвенное отношение. 

Шуторная механика у него дерьмовая из-за консолей пиздец.

А вот на адаптацию управления под клаву/мышь они могут забить. Плюс в играх где забивают, оказываются слешеры где по умолчанию на джойстике удобнее играть и им похуй. 


Изменено пользователем DomoDomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, что поляки не смогли в боевку в ведьмаке 3, представьте какой был бы шутер от третьего лица от них :lol:

 

Они же уже сами сказали, что будут даже оружия с авто аимом.

 

Вы ещё найс спорите, один про погружение, второй про атмосферу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Блять какие же вы тупые просто пиздец. Я блять вам 10 раз написал, что ПИШЕТСЯ на консоль по факту не отличается от ПИШЕТСЯ на ПК. Но вы как ебланы продолжаете одно и тоже твердить.

 

 

 

:avtorklif:  :avtorklif:  :avtorklif:

 

Щас бы в 2к18 не знать, что на консоли код пишется с геймпада 

Kefa, zikhao, teflonSEGA и 1 другому понравилось это

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

-Ничем не отличается

-99% студий делают свои 99% под консоли, попутно портируя эту консольную версию на пк 

Действительно omegalul

 

В смысле, как? А подзагрузки? А рендер текстур? А физика и механика?

"Интерфейс - дизайн игры" (с консоли переносят на пк из-за чего с мышки и клавиатуры как говно потом управляется то, что шикарно удобно на геймпаде)

А из-за чего по-твоему в Деус Эксах такая госнистая шутерная составляющая? И там даже в настройках автоаим есть (подсказать, откуда? omegalul )
 

Я понимаю, что я разрушил твой мир, где ты думал, что консольщики жрут одно говно, на пк другое, а по факту это одно и тоже, вернее порт первого на второе, но это так, как бы ты не отказывался в это верить.

Можешь сам гуглить, пересматривать и перечитывать статьи, презентации и прочие материалы, я не буду тебе доказывать то, что является совершенно обычной вещью, тем более когда 99% игр такие :lol:


Изменено пользователем LightSight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы тупые чтоли? Есть мультиплатформа с чисто консольным управлением, с интерфейсом, доступ к которому устроен так, чтобы удобно было с геймпада играть и прочими атрибутами консоль гейминга, вы реально думаете, что эта игра для консоли создавалась? Нет конечно, типично консольные игры делаются для пк, а потом даунгрейдятся 


Ответ Кодзимы to haters 

 

9mEWLQg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз захожу чекнуц топан на новости, а здесь троляки и ебланы срутся. Ну ля

новости ток на гейконе будут


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё можешь назвать кроссплатформу, которая делалась под пк отдельно, а не было портом Omegalul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Напоминаю, что поляки не смогли в боевку в ведьмаке 3, представьте какой был бы шутер от третьего лица от них
 
Был бы дефолтный гирз оф вор, а не божественный ванквиш 

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Напоминаю, что поляки не смогли в боевку в ведьмаке 3, представьте какой был бы шутер от третьего лица от них :lol:
 Напоминаю, что это была их первая игра подобного масштаба, и хоть у них не всё получилось, а я и сам могу за некоторые вещи покритиковать, они справились более чем отлично. 
Рекорд по количеству наград это только подтверждает. 
Теперь же у них больше опыта и денег, и пускай что то у них тоже посредственно выйдет, я не сомневаюсь, что с их подходом к разработке игр в итоге это будет более чем годно. 

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Domo ты либо тупой, либо пьяный либо и то и другое.

Еще раз. От консоли пишится ПОДДЕРЖКА пк, а не переписывание кода под новую систему. Большая часть игр разрабатывается ИЗНАЧАЛЬНО под консоль, тут не идет вопрос похожести архитектур систем, а как технически плавно эта игра будет работать на консоли с тамошним железом, чтоб найти золотую середину стабильности производительности. Это не логично делать супертяжелую игру под пк, а потом уже урезать миллион лет для консоли, зная что игра продастся большими копиями под консоль.

LightSight понравилось это

My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с таким количеством рекордов конечно


Ответ Кодзимы to haters 

 

9mEWLQg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...