Sharlang #4061 12 июня 2014 кикимора)вроде по-другому кактакто недавно проходил в1 хелп плс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #4062 12 июня 2014 (изменено) кикимора-хуимора блятькак можно столько раз облажаться блять с названиями всего и всянахуй ты вообще говоришь что-то в чем не уверен Кащей он, блять ебаный дарвин)) Изменено 12 июня 2014 пользователем grok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharlang #4063 12 июня 2014 кикимора-хуимора блятькак можно столько раз облажаться блять с названиями всего и всянахуй ты вообще говоришь что-то в чем не уверен Кащей он, блять ебаный дарвин))во, спасиб брат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #4064 12 июня 2014 кикимора-хуимора блятькак можно столько раз облажаться блять с названиями всего и всянахуй ты вообще говоришь что-то в чем не уверен Кощей он, блять ебаный дарвин)) вообще не помню такого лол(( Была королева кикимор, ща погуглил рли был кащей какой то)) Мож я просто это в расширенном издании его добавили, потому что первые разы когда проходил вообще не помню такого)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #4065 12 июня 2014 Кащей был перед Яведом в конце 5го акта Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #4066 12 июня 2014 Мб баг какой был что его не было и я не запомнил) Потому что в той версии в которую я играл в 4 акте на полях валялся топ 1 стальной меч в игре рунный сигиль, который по идее тока в конце давал королевский ловчий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #4067 12 июня 2014 1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии: 3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций. 3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким. 4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.Новые факты о В3. готов поспорить эту казуальную хуету, которая приснилась ебачу по поводу бесконечных зелий, в релизе уберут. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #4069 12 июня 2014 А если купит хохол? http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #4070 12 июня 2014 кикимора-хуимора блятькак можно столько раз облажаться блять с названиями всего и всянахуй ты вообще говоришь что-то в чем не уверен Кощей он, блять ебаный дарвин)) вообще не помню такого лол(( Была королева кикимор, ща погуглил рли был кащей какой то)) Мож я просто это в расширенном издании его добавили, потому что первые разы когда проходил вообще не помню такого))Королева кикомор конец 3 главы драка с проффесором и потом сразу с киморой. Кощей 5 глава перед дракой с Яведом. правалхимия в в2 нормно топ1 ветка магия имхоТоп 1 - это алхимия. В конце просто всех ваншотишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #4071 12 июня 2014 кто не купит тот хохол :nate: где-то я такую хуйню уже слышал. :petro: Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anarchu #4072 12 июня 2014 кто не купит тот хохол :nate: где-то я такую хуйню уже слышал. :petro: Юбисофт хуесосы и не лечится :vihui: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #4073 12 июня 2014 (изменено) Алхимия хуйня хотя бы потому, что перед самыми тяжелыми битвами в В2 нельзя принимать зелья. Когда сражаешься с тем генералом на поле призраков и другое хуйло в третьем акте в ветке Йорвета. Очень давно проходил, уже не помню имен их.Имхо, самая сильная ветка - мечи. Самая простая и самая эффективная. Ну и выглядит это по-ведьмаковски, скачешь такой быстрый, ебальнички отрываешь. КАНОНИЧНО А перекатываться и откидываться игни для петушков. Ну и алхимия тоже Изменено 12 июня 2014 пользователем grok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geralt! #4074 12 июня 2014 ветка магии самая сильная. Отражаешь урон квеном и все. True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Digray #4075 12 июня 2014 (изменено) Алхимия в в2 самая сложная ветка, помню когда 3-ий раз перепроходил у меня бой против вандергрифта 5 часов наверно отнял, потому что как уже написали выше хуй ты зелья какие выпьешь, ну и бегать собирать травы или скупать заебывает и денег дохуя проябываешь вместо того чтобы мечи или броню грейдить. Так и не прошел до конца по этой ветке. Изменено 12 июня 2014 пользователем Digray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #4076 12 июня 2014 ебать, пять часов :palevo: Там просто нужно взять два перка на удар со спины и хуярить его силовыми ударами по спине, после того как он разбегается на тебя. Даже на темном убивается за 2-3 минуты, даже если твой ведьмак - алхимик ( )Ну и перед боем лучше на меч ядок какой-нибудь нанести или наточить. А вот когда за ебаного рыцаря играешь на этом поле - это просто дикий пиздец, попыток 50 наверное у меня заняла эта хуйня, пока не понял, что там нужно рипост качнуть. Еще блять ролик перед замесом никак пропустить нельзя Поляки в этом плане криворукие конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #4077 12 июня 2014 Алхимия хуйня хотя бы потому, что перед самыми тяжелыми битвами в В2 нельзя принимать зелья. Когда сражаешься с тем генералом на поле призраков и другое хуйло в третьем акте в ветке Йорвета. Очень давно проходил, уже не помню имен их.Имхо, самая сильная ветка - мечи. Самая простая и самая эффективная. Ну и выглядит это по-ведьмаковски, скачешь такой быстрый, ебальнички отрываешь. КАНОНИЧНО А перекатываться и откидываться игни для петушков. Ну и алхимия тоже Ах да. Она самая имбовая с учетом того что ты проходишь игру в 3-4 раз и все знаешь наизусть. Просто там такие бонусы бомбам и маслам дается, шо пиздец. Ты просто пьешь элексиры( связочку что-бы один дополнял другой), мажешь меч маслом, крафтишь пару бомб ( картеч+ танцующий дракон). . А и прокачать работу ног в ветки мечника. И вуаля. Ты обдолбаный ведьмак с имба статами,регенами, бомбами и баффами на мече Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #4078 12 июня 2014 Очень плохие субтитры в первом ведьмаке, вообще не соответствуют тому, что говорят персонажи.. Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #4079 12 июня 2014 (изменено) Вот вы доебались до этой боевки))) Ну не лучший это аспект игры, но все равно терпимо. Мне даже нравится.Ну уже был подобный "срач" после биошок инфинити.Ну и "геймеры" продотки поделились на два лагеря, тем кому важен геймплей прежде всего и те кому важна атмосфера. Понятно, что лучше когда присутсвует оба компонента. Но я отношусь к первым. Могу в игры играть в которых и сюжета то толком нет и другой такой оболочки, зато имеется уникальный/интересный геймплей. Поэтому я думаю таким кому ближе геймплей и хочется не просто бегать и говорить с нпс, радоваться как ахуенно летают бабочки вокруг и как полякам удалось калоритно сделать вон тех бомжей пьяниц(на ютубе посмотреть), а именно получить удовольствие от сложности/уникальности/разнообразного уже три раза упомянутого в этом посте геймплея.Ты же относишься ко вторым по ходу дела. Ну наверное в этом нет ничего плохого, но мне этого не понять.с такими запросами тебе прямой путь в рогалики1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии: 3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций. 3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким. 4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.Новые факты о В3. ну это пиздеж про хищников. Скорей всего, будет реализовано, как в готике, где падальщики с волками все время пиздились. Изменено 12 июня 2014 пользователем Byuko Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #4080 12 июня 2014 Очень плохие субтитры в первом ведьмаке, вообще не соответствуют тому, что говорят персонажи..дай угадаю, играешь с английской озвучкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение