OLEJKATELEJKA #121 5 февраля 2013 в первом ведьмаке была топовая музыка в деревне, там где свадьба происходила. настолько шикарный эмбиент еще поискать.Мне лично вся музыка нравится. давно уже скачал все треки В1 и слушаю их очень часто. Реально такой пиздатой музыки не слышал не в одной игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anarchu #122 5 февраля 2013 в первом ведьмаке была топовая музыка в деревне, там где свадьба происходила. настолько шикарный эмбиент еще поискать.Мне лично вся музыка нравится.давно уже скачал все треки В1 и слушаю их очень часто. Реально такой пиздатой музыки не слышал не в одной игре.в Deus Ex самые ахуенные саундтреки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #123 5 февраля 2013 опять провоцируете на описание боевки ведьмачанского 2 одной простой картинкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #124 5 февраля 2013 Лал, наоборот. В 1ом боевка убога, удалил где-то на середине из-за этого.В2 просто охуенен - сюжет особенно.Надеюсь в В3 хуже с ним не будет. А так жду офк. Хоть кто-то в этом треде обладает разумом. А не корчит из себя псевдо "олдфага-хардкорщика"я вот кстати зашел чекнул сюжет игрыоказывается я пробовал играть в первую часть и дропнул ее из-за боевки вобще какой смысл обсуждать игру с человеком который начал в нее играть в 15 лет ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #125 5 февраля 2013 в первом ведьмаке была топовая музыка в деревне, там где свадьба происходила. настолько шикарный эмбиент еще поискать.Мне лично вся музыка нравится.давно уже скачал все треки В1 и слушаю их очень часто. Реально такой пиздатой музыки не слышал не в одной игре.в Deus Ex самые ахуенные саундтреки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #126 5 февраля 2013 в первом ведьмаке была топовая музыка в деревне, там где свадьба происходила. настолько шикарный эмбиент еще поискать.Мне лично вся музыка нравится.давно уже скачал все треки В1 и слушаю их очень часто. Реально такой пиздатой музыки не слышал не в одной игре.в Deus Ex самые ахуенные саундтреки трейлер же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #127 5 февраля 2013 Первый заебись был.от второго блеванул Надеюсь на третий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #128 5 февраля 2013 опять провоцируете на описание боевки ведьмачанского 2 одной простой картинкойквен понерфили через месяц после релиза, так что норм Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лучевский #129 6 февраля 2013 когда релиз то 2013 или 14? tupa dlya haterov[media=][/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tsar Vodka #130 6 февраля 2013 Если вы жалуетесь на боевку Ведьмаченского, то вы походу в Дракенсанг(не браузерка, лол) не играли, дропать хорошие рпгшки которых щас так мало из-за такого малозначительного пунктика как "боевка не понравилась", это надо быть уебком. В Ведьмаке 2 мне вообще боевка показалась охуенной в сравнении с каким нибудь скайримом. А ведьмака 3 ждем кароче, велика вероятность что 99% инфы с первой страницы не пиздаболия ибо делается под нексген консольки, а там обещают заоблочные мощности, так что разрабы ничем практически не ограниченны. Ждем на пару с фолычем 4, драгонейджем 3, киберпанк и т.д. :tusila-zavodila: Warframe - LightOfAltair http://steamcommunity.com/id/00411 - Tsar Vodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хантер #131 6 февраля 2013 (изменено) Овер дохуя инфы, источник http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1566 Принятие решений всегда будет важнымИгроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.Более 100 часов скриптовых сценКвесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметовРазличные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)Открытие эксклюзивных призов в мини-играхПрохождение мини-игр не влияет на сюжетМонстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозойВраги не подстраиваются под уровень игрокаУничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игреИгровой мир в 40 раз больше, чем во второй частиТри различных формы повествованияВ каждой области своя сюжетная линияСюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствияНевыполнение сюжетных квестов, это выбор игрокаГлавная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой ОхотойМножество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собойДля завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линиюПри выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущемВажные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаковВ отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрамиВозможность использовать обостренные органы чувств ведьмакаПолучения информации с мест преступления, методом осмотраВ различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знакамиВремя суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способностиВозможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактикиДобыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядовАкцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов"Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытыйНа основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуацииИгра будет отличаться от уровня Ведьмака 2Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталейТри значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"У игры будет обратная динамика сложностиПереработан сам ход боя96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастностиКаждому нажатию клавиши отведен отдельный ударКаждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнениеВсегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блокМожно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесиеБоевая система станет более понятной и интуитивнойГеральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрымиПерекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2ИИ врагов полностью переработанНе будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного ВеликанаОколо дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблемуМагические знаки переоборудованыКаждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядомМалую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления враговНо так же будет возможност использования исходных форм знаковДва других пути развития основаны на владении мечем и алхимииБой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергиюАлхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровняСпециализация алхимии больше направленна на эликсирыРазличные улучшения для лошади и корабляВозможность хранить вещи в сумках лошадиУлучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частьюСоздание предметов и оружия все еще важно для развития способностей ГеральтаВозможность корректировать созданные предметыНекоторые компоненты могут быть заменены похожимиВозможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестовПри их использовании получаются артефакты невероятной силыКаждый элемент брони выглядит уникальноНовая симуляция поведения ткани и брониВозможность посетить парикмахера, для смены прически[*]Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака Хуй знает, правда или нет, но если все-таки правда, то будет эпик всех эпиков. Изменено 6 февраля 2013 пользователем Хантер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #132 6 февраля 2013 Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части :pray: Мы не вер нём секс-ка рточки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хантер #133 6 февраля 2013 Возможность посетить парикмахера, для смены прическиСамый эпик :buba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #134 6 февраля 2013 опять провоцируете на описание боевки ведьмачанского 2 одной простой картинкойквен понерфили через месяц после релиза, так что нормТы дебил что ли, ёпта? Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #135 6 февраля 2013 Интересно, как можно закончить игру просто исследуя мир и кроша чудищ за орены?а разве скайрим можно закончить ?начнем с того что скайрим хуетаа хотя хуй с ним, на этом и закончим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #136 6 февраля 2013 Интересно, как можно закончить игру просто исследуя мир и кроша чудищ за орены?а разве скайрим можно закончить ?начнем с того что скайрим хуетаа хотя хуй с ним, на этом и закончим Нихуя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #137 6 февраля 2013 (изменено) http://ru.rpg.wikia..../wiki/Атмосфера Как можете понять из этой статьи, нельзя сказать атмосфера игры, ведь игра сама по себе не жанр.Я не понимаю, как вам надо сделать игру, чтобы она подходила под атмосферу 1-ой. Хоть кто-нить из вас радовался 2-ой,3-ей etc. части какой-либо игры?ДА И ЕЩЕ РАЗ ДАя радовался как скотина атмосфере второй части готики, и хоть и третья была не сказать чтобы ок, но на первое\второе прохождение атмосфера глобальной войны и угнетения народа миртаны - шикарна шо пиздец Изменено 6 февраля 2013 пользователем ClayMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #138 6 февраля 2013 Заоблачные мощности некстген консолей, которые уже сейчас можно переплюнуть хорошим пк железом. А так жду Ведьмака офк. THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7cknG-_-r1kuDo #139 6 февраля 2013 Да согласен с постом выше, готика-эталон атмосферности. Ведьмака офк ждать буду,но не сцу кипятком,как то игра меня больше печалила чем радовала.То что будет открытый мир это большой +,наконец то дождались.Надеюсь и боевую систему они переделают ибо это закликивание меня во 2 части доебало. Смотрите что бы ваша некст ген графика ведьмака 3 вас же и не опечалила,поляки и оптимизация вещи несовместимые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KiSSlota #140 6 февраля 2013 Как всегда наобещали плюшек, а реализуют 40% от всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение