Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

OLEJKATELEJKA

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

в первом ведьмаке была топовая музыка в деревне, там где свадьба происходила. настолько шикарный эмбиент еще поискать.

Мне лично вся музыка нравится.

давно уже скачал все треки В1 и слушаю их очень часто. Реально такой пиздатой музыки не слышал не в одной игре.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первом ведьмаке была топовая музыка в деревне, там где свадьба происходила. настолько шикарный эмбиент еще поискать.

Мне лично вся музыка нравится.

давно уже скачал все треки В1 и слушаю их очень часто. Реально такой пиздатой музыки не слышал не в одной игре.

в Deus Ex самые ахуенные саундтреки :vihui:

 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять провоцируете на описание боевки ведьмачанского 2 одной простой картинкой


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лал, наоборот. В 1ом боевка убога, удалил где-то на середине из-за этого.

В2 просто охуенен - сюжет особенно.

Надеюсь в В3 хуже с ним не будет. А так жду офк.

 

Хоть кто-то в этом треде обладает разумом. А не корчит из себя псевдо "олдфага-хардкорщика"

я вот кстати зашел чекнул сюжет игры

оказывается я пробовал играть в первую часть и дропнул ее из-за боевки :petro:

 

вобще какой смысл обсуждать игру с человеком который начал в нее играть в 15 лет :petro:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первом ведьмаке была топовая музыка в деревне, там где свадьба происходила. настолько шикарный эмбиент еще поискать.

Мне лично вся музыка нравится.

давно уже скачал все треки В1 и слушаю их очень часто. Реально такой пиздатой музыки не слышал не в одной игре.

в Deus Ex самые ахуенные саундтреки :vihui:

нет


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первом ведьмаке была топовая музыка в деревне, там где свадьба происходила. настолько шикарный эмбиент еще поискать.

Мне лично вся музыка нравится.

давно уже скачал все треки В1 и слушаю их очень часто. Реально такой пиздатой музыки не слышал не в одной игре.

в Deus Ex самые ахуенные саундтреки :vihui:

трейлер же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый заебись был.

от второго блеванул

 

Надеюсь на третий :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять провоцируете на описание боевки ведьмачанского 2 одной простой картинкой

квен понерфили через месяц после релиза, так что норм


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы жалуетесь на боевку Ведьмаченского, то вы походу в Дракенсанг(не браузерка, лол) не играли, дропать хорошие рпгшки которых щас так мало из-за такого малозначительного пунктика как "боевка не понравилась", это надо быть уебком. :avtorklif: В Ведьмаке 2 мне вообще боевка показалась охуенной в сравнении с каким нибудь скайримом.

 

А ведьмака 3 ждем кароче, велика вероятность что 99% инфы с первой страницы не пиздаболия ибо делается под нексген консольки, а там обещают заоблочные мощности, так что разрабы ничем практически не ограниченны. :rickroll: Ждем на пару с фолычем 4, драгонейджем 3, киберпанк и т.д. :tusila-zavodila:


Warframe - LightOfAltair

 

http://steamcommunity.com/id/00411 - Tsar Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

  • Овер дохуя инфы, источник http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1566

  •  

      • Принятие решений всегда будет важным
      • Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
      • Более 100 часов скриптовых сцен
      • Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
      • Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
      • Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
      • Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
      • Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
      • Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
      • Враги не подстраиваются под уровень игрока
      • Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
      • Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
      • Три различных формы повествования
      • В каждой области своя сюжетная линия
      • Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия
        • Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
        • Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
        • Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
        • Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
        • При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
        • Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
        • Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
        • В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
        • Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
        • Получения информации с мест преступления, методом осмотра
        • В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
        • Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
        • Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
        • Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
        • Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
        • "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
        • В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
        • На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
        • Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
        • Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
        • Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
        • У игры будет обратная динамика сложности
        • Переработан сам ход боя
        • 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
        • У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности
          • Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
          • Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
          • Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
          • Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
          • Боевая система станет более понятной и интуитивной
          • Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
          • Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
          • Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
          • ИИ врагов полностью переработан
          • Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
          • Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
          • Магические знаки переоборудованы
          • Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
          • Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
          • Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
          • Но так же будет возможност использования исходных форм знаков

            • Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
            • Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
            • Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
            • Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
            • Различные улучшения для лошади и корабля
            • Возможность хранить вещи в сумках лошади
            • Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
            • Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
            • Возможность корректировать созданные предметы
            • Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
            • Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
            • При их использовании получаются артефакты невероятной силы
            • Каждый элемент брони выглядит уникально
            • Новая симуляция поведения ткани и брони
            • Возможность посетить парикмахера, для смены прически

          [*]Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака

     

    Хуй знает, правда или нет, но если все-таки правда, то будет эпик всех эпиков.


Изменено пользователем Хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части :pray: :pray: :pray:

 

Мы не вер :fffuuu:нём секс-ка :fffuuu:рточки :fffuuu:


kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможность посетить парикмахера, для смены прически

Самый эпик :buba: :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять провоцируете на описание боевки ведьмачанского 2 одной простой картинкой

квен понерфили через месяц после релиза, так что норм

Ты дебил что ли, ёпта? :avtorklif:

RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как можно закончить игру просто исследуя мир и кроша чудищ за орены?

а разве скайрим можно закончить ?

начнем с того что скайрим хуета

а хотя хуй с ним, на этом и закончим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как можно закончить игру просто исследуя мир и кроша чудищ за орены?

а разве скайрим можно закончить ?

начнем с того что скайрим хуета

а хотя хуй с ним, на этом и закончим

 

Нихуя


kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

http://ru.rpg.wikia..../wiki/Атмосфера

 

Как можете понять из этой статьи, нельзя сказать атмосфера игры, ведь игра сама по себе не жанр.

Я не понимаю, как вам надо сделать игру, чтобы она подходила под атмосферу 1-ой.

 

Хоть кто-нить из вас радовался 2-ой,3-ей etc. части какой-либо игры?

ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА

я радовался как скотина атмосфере второй части готики, и хоть и третья была не сказать чтобы ок, но на первое\второе прохождение атмосфера глобальной войны и угнетения народа миртаны - шикарна шо пиздец


Изменено пользователем ClayMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заоблачные мощности некстген консолей, которые уже сейчас можно переплюнуть хорошим пк железом.

 

А так жду Ведьмака офк.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да согласен с постом выше, готика-эталон атмосферности. Ведьмака офк ждать буду,но не сцу кипятком,как то игра меня больше печалила чем радовала.То что будет открытый мир это большой +,наконец то дождались.Надеюсь и боевую систему они переделают ибо это закликивание меня во 2 части доебало. Смотрите что бы ваша некст ген графика ведьмака 3 вас же и не опечалила,поляки и оптимизация вещи несовместимые.


y2TLoj0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда наобещали плюшек, а реализуют 40% от всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...