Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

godfrey

Path of Exile т. 2

Рекомендованные сообщения

Омскунреал можна вапрос, конечно не по теме но годфрея уже нет, так что я думаю что все норм

ты вродь говорил что игра говнище без геймлпея, почему тогда продолжаешь тут отписываться и играть в нее НЕ ПАЦАН ЧТО ЛИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Основное:

  •  
    • Добавлена поддержка ивентов Descent: Champions и пятого сезона соревнований.
    • Добавлен новый камень (Ловкость) - Enhance: Дроп-онли камень с тремя уровнями, который выполняет свою функцию на втором и выше уровнях.
    • Добавлен новый камень (Сила) - Purity of Fire: Аура, которая дает сопротивление огню вам и вашим союзникам. Высокие уровни увеличивают максимальное сопротивление огню.
    • Добавлен новый камень (Ловкость) - Purity of Ice: Аура, которая дает сопротивление холоду вам и вашим союзникам. Высокие уровни увеличивают максимальное сопротивление холоду.
    • Добавлен новый камень (Интеллект) - Purity of Lightning: Аура, которая дает сопротивление молнии вам и вашим союзникам. Высокие уровни увеличивают максимальное сопротивление молнии.
    • Новые камни аур доступны некоторым классам в квесте «Intruders in Black», другим классам в квесте «A Fixture of Fate» (на нормальной сложности).
    • Добавлено четыре новых уникальных предмета, все они сделаны алмазными донатерами.
    • Добавлено три новых косметических микротранзакции: Golden Spectral Throw, Discipline Force Field Effect и Scion Dance Animation.
    • Добавлено два новых ачивмента: Capture the Flag и Zombie Horde.
    • Добавлен флажок для скрытия гильдейского чата.
    • Новый арт для зарядов Endurance, Power и Frenzy.
    • Восемь новых рецептов вендоров, разделенных на две группы по четыре рецепта, включая те, что позволяют изменить выбранную награду в квесте с бандитами.
    • Чтобы изменить награду за квест с бандитами, используйте на нужной сложности книгу, которую вы получили из рецепта. Если вы выбирали награду Eramir'а, вам потребуется один свободный скилл поинт для того чтобы ее изменить.
    • Призы за участие в соревнованиях пятого сезона будут появляться в табах «remove-only», которые доступны во всех лигах, кроме ивентов. У вас не будет к ним доступа в течении первых двух недель ладдера. Это означает что награды за ивенты можно будет забрать в лигах Domination и Nemesis. Когда начнутся следующие четырехмесячные лиги, призы будут недоступны в течении первых двух недель (чтобы начало гонки было честным).
       
     

Небольшие изменения:

  •  
    • Spectral Throw получил более спектральный эффект.
    • Некроманты теперь используют альтернативный эффект для проклятий.
    • Добавлены эффекты при использовании фляг Jade и Quartz.
    • В титрах обновлен список игроков, поддерживающих игру.
    • Добавлен аудио трек для Darkness Event во втором акте.
    • В меню Escape была добавлена кнопка Microtransaction Shop.
    • Продолжается улучшение звука, арта, эффектов и окружения.
       
     

Эндгейм Карты:

  •  
    • Увеличен item quantity и rarity дропа предметов с боссов Карт.
    • Во время игры на Картах вы будете чаще находить карты более высокого уровня.
    • Монстры, присущие картам Courtyard и Palace, были поменяны местами.
    • Уменьшена дальность, на которой монстры используют Delayed Blast. Это в основном влияет на Карты.
       
     

Баланс умений:

  •  
    • Cast On Damage Taken: Требуемый уровень камней, улучшенных с помощью Cast On Damage Taken, не может быть выше уровня, требуемого самим камнем Cast On Damage Taken.
    • Ice Nova: Увеличен урон на высоких уровнях (примерно на 10% на уровне 15).
    • Vitality: Резервация маны была уменьшена с 60% до 40%.
    • Purity: Больше не дает максимальных сопротивлений.
    • Animated Guardian: Страж теперь восстанавливает 25% своего здоровья когда к нему добавляется новая часть доспехов.
    • Enfeeble: Пенальти точности, даваемое качеством, было уменьшено вдвое.
    • Mortal Conviction теперь уменьшает резервируемую ману на 40% вместо 30%.
    • Начальные пассивные умения Scion, увеличивающие Spell Damage, уменьшены с 8% до 6%.
       
     

Баланс соревнований:

  •  
    • Были проведены различные корректировки баланса в Endless Ledge.
    • Сундуки классов в Descent: Classic были обновлены.
    • Персонажи теперь начинают соревнования стоя на ногах.
       
     

Основной баланс:

  •  
    • Групповой бонус здоровья монстров на высоких сложностях был уменьшен с 25% до 20% за игрока за сложность. Группам все еще нужно наносить больше урона чем в ОБТ, но не настолько больше.
    • На высоких уровнях были усилены эффекты шрайнов для игроков, которые основаны на умениях.
    • Значения здоровья некоторых монстров, которые появляются в Sceptre of God, были уменьшены.
    • Скелеты чудовищ теперь могут быть подняты некромантами.
    • Все награды за квесты теперь имеют 0% качества, не только камни.
       
     

Баги:

  •  
    • Исправлен баг, из-за которого вагонетка могла блокировать путь через Barracks.
    • Исправлена проблема, из-за которой возле Значительных и Ключевых пассивных умений могли появляться галочки, хотя сейчас нет связанного с ними испытаний.
    • Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры не могли появляться Редкими. Это делает испытание по убийству Редких монстров выполняемым.
    • Исправлен ачивмент Locomancer.
    • Исправлены проблемы с ачивментами All Ears и No Stone Unturned.
    • Было добавлено предупреждение при перемещении в гильдейский стэш предметов со вставленными в них камнями.
    • Были возвращены некоторые метки дверей на миникарте в Solaris и Lunaris Temple.
    • Исправлен баг, из-за которого некоторые моды Nemesis не наносили никакого урона при появлении на Carrion Queens.
    • Cast on Damage Taken больше не считает урон когда вы мертвы.
    • Исправлен баг с волосами Scion и Lamellar armour.
    • Исправлен квест Siosa, так чтобы он больше не подсвечивался на карте после выполнения.
    • Исправлена проблема с клавишей поднятия и умениями Animate Weapon/Guardian.
    • Исправлено падение, связанное со снарядами и chain.
    • Различные исправления гильд табов.
    • Исправлена проблема, из-за которого вы не могли кликнуть правой кнопкой мыши по флагу лиги чтобы увидеть контекстное меню игрока для персонажа в списке друзей или списке членов гильдии.
    • Исправлен баг, из-за которого тип монстров Vaal Construct получал моды атаки, хотя это кастеры.
    • Когда кто-то отказывается от инвайта в гильдию, теперь говорится что предложение отклонено, а не то что игрок покинул гильдию.
    • Исправлена проблема с пикселизироваными контурами монстров и персонажей, которая могла возникнуть в ситуациях вроде Darkness Event.
    • Больше не будет показываться новое уведомление о приглашении в гильдию при каждой смене инстанса.
    • Исправлено потенциальное падение инстанса, связанное с Molten Shell.
    • Исправлен баг, из-за которого в квесте нужно было убить уже мертвых стражей Clarissa, если убить их до того как подойти к ней.
    • Исправлены некоторые баги с приоритетом аур и не учитыванием пассивных умений, которые усиляют эффект аур.
    • Исправлена проблема, из-за которой табы «remove-only» могли оставаться после их опустошения.
    • Исправлен баг связанный с просмотром Guild Tab когда лидер отключает его просмотр.
    • Добавлено сообщение о том, что при создании гильдейского тега карты исчезают.
       
     

https://www.pathofex...w-thread/606867

 

пофиксил стену :nate:


Изменено пользователем CriErr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

клянусь

что больше никогда

не пойду на доминуса на круеле в соло

лучше хаос или 2 тратить

чем опять унылить на нормале


Изменено пользователем teNsA

Bunny in a Bunny suit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клянусь

что больше никогда

не пойду на доминуса на круеле в соло

:trollface:

 

у меня есть тип, который за 1 хаос и 1 алч фулранит тебе круель акт 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фулранить нахуй не надо

 

блять у него осталось 10 процентов хп

потом внезапно я понимаю что у меня ни осталось хп бутыльков а выбежать от него не могу т.к дегенерация врублена я начинаю паниковать

делаю тп

уже появляется надпись что идет прогрузка города

и потом в ласт милисекунду вижу что меня убивают зомби и надпись рессурект

загрузочный экран

я вылетаю в логин

невероятно..


Bunny in a Bunny suit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фулранить нахуй не надо

 

блять у него осталось 10 процентов хп

потом внезапно я понимаю что у меня ни осталось хп бутыльков а выбежать от него не могу т.к дегенерация врублена я начинаю паниковать

делаю тп

уже появляется надпись что идет прогрузка города

и потом в ласт милисекунду вижу что меня убивают зомби и надпись рессурект

загрузочный экран

я вылетаю в логин

невероятно..

И так

"- блять.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле cast on dmg taken понерфили очень сильно. Придется или держать гемы линкованые с ним низкого уровня, или получать по ебалу 1к+ дамаги, перед тем как гем сработает.

ну это временная мера чтобы порезать совсем безумные билды и снизить ажиотаж. сейчас любому персонажу этот гем по прежнему дает охуенный защитный механизм без всяких недостатков,

довольно очевидно что его еще будут менять, самое разумное это переделать условие на срабатывание в % от общего кол-ва пула жизней + ес, и чтобы с уровнем гема это значение наоборот понижалось (допустим 50% на 1 уровне и 10% на 20)


legosig2nd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость omskunreal

Омскунреал можна вапрос, конечно не по теме но годфрея уже нет, так что я думаю что все норм

ты вродь говорил что игра говнище без геймлпея, почему тогда продолжаешь тут отписываться и играть в нее НЕ ПАЦАН ЧТО ЛИ?

как то что игра скучняшка связано с тем что я продолжаю тут отписываться?

 

 

 

да и не играю я в неё особо лал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дроп с боссов на картах и дроп карт :pray: :pray: :pray:


dotabuff

http://dotabuff.com/players/99332930

 

steam

76561198059598658.png

 

6901fa07ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

То что надо было сделать еще год назад, гж проснулись.

Я и то за всё время игры видел 76-77 карты только один раз.


Изменено пользователем Baronello

tumblr_mtg5mjzCyv1rnuwgzo1_250.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил за хаос +алч кларити гем

Я проебался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость omskunreal

у меня поц купил липслем за 2 хаоса

 

 

так что ты еще норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

фулранить нахуй не надо

 

блять у него осталось 10 процентов хп

потом внезапно я понимаю что у меня ни осталось хп бутыльков а выбежать от него не могу т.к дегенерация врублена я начинаю паниковать

делаю тп

уже появляется надпись что идет прогрузка города

и потом в ласт милисекунду вижу что меня убивают зомби и надпись рессурект

загрузочный экран

я вылетаю в логин

невероятно..

Прям дежавю какое-то. Правда я сам смог его убить 2й раз (1й раз тоже рипнулся на этом уебане).

Ну а так: 65 уровень, катакомбы. Почти рипнулся на Ваале, почти рипнулся в логове паучихи (всё в соло офк :buba: ), без перпетуса тоже не обошлось, но там благо гранит контрит пацана как я хз ваще что.


Изменено пользователем Zhenek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость omskunreal

как можно суммонером почти рипаться где-то

 

 

 

В Т Ф

 

 

не ну как раз у паучихи пожалуй можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поцоны за кого интереснее играть: шадоу, витч или темплар?

и кто из них более играбелен на хардкоре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни за кого

потому что игра говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, мне понравилась.

так что мой вопрос ещё в силе :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поцоны за кого интереснее играть: шадоу, витч или темплар?

и кто из них более играбелен на хардкоре ?

Интересно играть в гриндилку это как?)


 

Nero Stylish

DMC-4-Gif-devil-may-cry-30450373-500-282.gif

 

Steam Profile

http://steamcommunity.com/id/soulhunt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поцоны за кого интереснее играть: шадоу, витч или темплар?

и кто из них более играбелен на хардкоре ?

Некорректный вопрос, надо сначала выбрать атакующий спел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...