Rean2000 #481 20 декабря 2014 убрали мальчика и прочий маразм?ох вейт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoblnGa #482 4 апреля 2015 На неделе наконец прошел последнюю часть. Это лучшее во что я когда-либо играл, конечно, геймплей в МЕ везде довольно однообразный, но эмоции, которые испытываешь, от этой игры очень настоящие. Мне кажется, что в первую очередь, это из-за персонажей, в которых просто влюбляешься, с которыми дружишь, а некоторых искренне ненавидишь. Концовки тоже хороши, нет универсального Хэппи Енда. В любом случае ты что-то теряешь, но и что-то получаешь в замен. Лично я выбрал "красную" концовку, потому что, обещал Джавику, что уничтожу всех Жнецов, и хотя мне безумно жаль Иди и всех гетов, но это того стоило.От следующей игры жду не менее колоритных персонажей и такой же глубины погружения, в этот замечательный мир Масс Эффекта. ЗЫ. В магазине комиксов купил комикс про предысторию главы самой опасной террористической организации: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ggSpaM #483 4 апреля 2015 классно всю игру делать "влияющий" выбор на концовку и получить три разных светофильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #484 4 апреля 2015 классно всю игру делать "влияющий" выбор на концовку и получить три разных светофильтра от Дрю Карпишина финал куда пизже был бы (вроде так зовут) Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #485 5 июня 2015 (изменено) После анонса Mass Effect: Next, о нем практически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться. Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютной преемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь на относительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DA:I, бои в новом Mass Effect будут реально круты и реально сложны.«Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвое больше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя»«Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают свое дело, потому что бои тут нешуточные»«Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...» Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся на более высокий уровень сложности.Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможно что-то станет известно и о дате выхода. Изменено 5 июня 2015 пользователем grok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
High Voltage #486 5 июня 2015 Никогда не нравились уровни во 2 и 3 частях МЕ и уж тем более отвратительные локации ДАИ.И боевка Масс Эффекту нахуй не нужна. Если офк они не решили из нее шутерок сделать. Цитата Denn sind wir HeldenNur diesen Tag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prilagal #487 5 июня 2015 Норм врыв, выйди Грок откуда инфа дай ссылку спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #488 5 июня 2015 Локации в да:и это просто пиздец, обоссать бы этого Джоса Хэндрикса, если он локации в новом МЕ сделает как в даи, то это будет просто Интересно чем же они усложнили боевку (мало патронов и перегрев оружия?)Мне бы и просто нового сюжета хватило. Ну и если бы добавили возможности новых консолей, там голосовое управление, плюшки для тачпада на пс4 и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #489 5 июня 2015 Локации в да:и это просто пиздец, обоссать бы этого Джоса Хэндрикса, если он локации в новом МЕ сделает как в даи, то это будет просто Интересно чем же они усложнили боевку (мало патронов и перегрев оружия?)Мне бы и просто нового сюжета хватило. Ну и если бы добавили возможности новых консолей, там голосовое управление, плюшки для тачпада на пс4 и т.д.могу путать с какой-то другой игрой, но ВРОДЕ КАК говорили что враги будут не только на 1м уровне, т.е. они будут чаще менять свое положение, лучше использовать укрытия и пытаться зайти сверху\сбоку, но повторюсь, могу путать Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #490 5 июня 2015 СБОКУ СБОКУ ЗАХОДИ! Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #491 5 июня 2015 ну если посмотреть на АИ который щас есть в 3й части, то они просто максимально быстро стараются сократить дистанцию, и потом уже просто в упор расстреливать, на хай лвл сложности им это порой удается пиздец, а тут якобы будут мутить свои комбо-вомбо за счет разных классов итд, ну суть поняли кароче, типа бои более динамичные, но на деле полюбому выйдет как обычно Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prilagal #492 5 июня 2015 Скай, ну инженеры не пытаются сократить дистанцию, они придерживаются своей тактике А с щитами/мечами лезут в мили ОФК Штурманы кидают смок,заходят сбоку! Или мы в разный ме играли, хм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #493 5 июня 2015 СБОКУ СБОКУ ЗАХОДИ!А твоей жопой я сам займусь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #494 6 июня 2015 Скай, ну инженеры не пытаются сократить дистанцию, они придерживаются своей тактике А с щитами/мечами лезут в мили ОФК Штурманы кидают смок,заходят сбоку! Или мы в разный ме играли, хму меня простые солдаты и иногда чуваки с щитами+броней(забыл кто они там), просто заходили сбоку в упор и расстреливали, особенно часто это было на миссии где надо спасти Кроганшу, там чуть ли не по кд это было, если не успевал убить, то вот такие вот пироги и получались, в других случах просто отстреливались с максимально близких укрытий Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feemor #495 6 июня 2015 вы на каком уровне сложности играли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anarchu #496 6 июня 2015 которая перед самой легкой идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prilagal #497 6 июня 2015 Кароче с аи проблем я не припоминаю(ОФК они тупые, но хоть какой то алгоритм у них был) А вот то,что биовар серьёзно облегчили 3 ме это было хуево Отличный вариант был бы вернуться к сложности ме2 где на максималке у мобов появлялся доп Армор/барьер/щит и требовалось сначало это правильно снять, а уже потом поворачивать комбо Ну и ещё комбо добавить различных, новых И в сладких мечтах пвп :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JustinTimberlake #498 6 июня 2015 мне показалось что ме3 самый сложный был из трилогии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #499 6 июня 2015 Не, самым сложным был второй на безумии, точно помню. Особенно если играешь без переноса сейвов = бонусных скиллпоинтов. третий проходится на изичах спамом чардж-нова всю игру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prilagal #500 6 июня 2015 Прав, но я больше уважал деформация+чардж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение