Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

PeaceHaver

Mass Effect Remastered

Рекомендованные сообщения

убрали мальчика и прочий маразм?

ох вейт trollhmm.gif


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На неделе наконец прошел последнюю часть. Это лучшее во что я когда-либо играл, конечно, геймплей в МЕ везде довольно однообразный, но эмоции, которые испытываешь, от этой игры очень настоящие. Мне кажется, что в первую очередь, это из-за персонажей, в которых просто влюбляешься, с которыми дружишь, а некоторых искренне ненавидишь. Концовки тоже хороши, нет универсального Хэппи Енда. В любом случае ты что-то теряешь, но и что-то получаешь в замен. Лично я выбрал "красную" концовку, потому что, обещал Джавику, что уничтожу всех Жнецов, и хотя мне безумно жаль Иди и всех гетов, но это того стоило.

От следующей игры жду не менее колоритных персонажей и такой же глубины погружения, в этот замечательный мир Масс Эффекта.

 

ЗЫ. В магазине комиксов купил комикс про предысторию главы самой опасной террористической организации:

mzl.libjvsyr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классно всю игру делать "влияющий" выбор на концовку и получить три разных светофильтра :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классно всю игру делать "влияющий" выбор на концовку и получить три разных светофильтра :pray:

от Дрю Карпишина финал куда пизже был бы :buba: (вроде так зовут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

После анонса Mass Effect: Next, о нем практически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться. Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютной преемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь на относительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DA:I, бои в новом Mass Effect будут реально круты и реально сложны.

«Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвое больше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя»

«Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают свое дело, потому что бои тут нешуточные»

«Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...»

 

Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся на более высокий уровень сложности.

Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможно что-то станет известно и о дате выхода.


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не нравились уровни во 2 и 3 частях МЕ и уж тем более отвратительные локации ДАИ.

И боевка Масс Эффекту нахуй не нужна. Если офк они не решили из нее шутерок сделать.


Denn sind wir Helden
Nur diesen Tag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм врыв, выйди

 

 

Грок откуда инфа дай ссылку спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локации в да:и это просто пиздец, обоссать бы этого Джоса Хэндрикса, если он локации в новом МЕ сделает как в даи, то это будет просто :avtorklif:

 

Интересно чем же они усложнили боевку (мало патронов и перегрев оружия?)

Мне бы и просто нового сюжета хватило. Ну и если бы добавили возможности новых консолей, там голосовое управление, плюшки для тачпада на пс4 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локации в да:и это просто пиздец, обоссать бы этого Джоса Хэндрикса, если он локации в новом МЕ сделает как в даи, то это будет просто :avtorklif:

 

Интересно чем же они усложнили боевку (мало патронов и перегрев оружия?)

Мне бы и просто нового сюжета хватило. Ну и если бы добавили возможности новых консолей, там голосовое управление, плюшки для тачпада на пс4 и т.д.

могу путать с какой-то другой игрой, но ВРОДЕ КАК говорили что враги будут не только на 1м уровне, т.е. они будут чаще менять свое положение, лучше использовать укрытия и пытаться зайти сверху\сбоку, но повторюсь, могу путать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если посмотреть на АИ который щас есть в 3й части, то они просто максимально быстро стараются сократить дистанцию, и потом уже просто в упор расстреливать, на хай лвл сложности им это порой удается пиздец, а тут якобы будут мутить свои комбо-вомбо за счет разных классов итд, ну суть поняли кароче, типа бои более динамичные, но на деле полюбому выйдет как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скай, ну инженеры не пытаются сократить дистанцию, они придерживаются своей тактике

 

А с щитами/мечами лезут в мили ОФК

 

Штурманы кидают смок,заходят сбоку!

 

Или мы в разный ме играли, хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СБОКУ СБОКУ ЗАХОДИ!

А твоей жопой я сам займусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скай, ну инженеры не пытаются сократить дистанцию, они придерживаются своей тактике

 

А с щитами/мечами лезут в мили ОФК

 

Штурманы кидают смок,заходят сбоку!

 

Или мы в разный ме играли, хм

у меня простые солдаты и иногда чуваки с щитами+броней(забыл кто они там), просто заходили сбоку в упор и расстреливали, особенно часто это было на миссии где надо спасти Кроганшу, там чуть ли не по кд это было, если не успевал убить, то вот такие вот пироги и получались, в других случах просто отстреливались с максимально близких укрытий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы на каком уровне сложности играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

которая перед самой легкой идет


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче с аи проблем я не припоминаю(ОФК они тупые, но хоть какой то алгоритм у них был)

 

А вот то,что биовар серьёзно облегчили 3 ме это было хуево

 

 

Отличный вариант был бы вернуться к сложности ме2 где на максималке у мобов появлялся доп Армор/барьер/щит и требовалось сначало это правильно снять, а уже потом поворачивать комбо

 

Ну и ещё комбо добавить различных, новых

 

И в сладких мечтах пвп :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, самым сложным был второй на безумии, точно помню. Особенно если играешь без переноса сейвов = бонусных скиллпоинтов.

 

третий проходится на изичах спамом чардж-нова всю игру big49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прав, но я больше уважал деформация+чардж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...