Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

PeaceHaver

Mass Effect Remastered

Рекомендованные сообщения

для холивара создается отдельный немодерируемый тред, без танцев годфреича big26.gif


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там можно холиварить?happycry.png

естественно, нахуй она еще нужна


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

якобы была закрытая выставка. вот паста

[ Самый первый вопрос, который представители BioWare задали собравшимся, был: «Что значит для вас N7», из чего автор делает вывод, что новая игра вряд ли будет происходить, например, в предыдущем «протеанском» цикле.[/background] Затем собравшихся спросили, чего они хотят больше: прямого сиквела, приквела или чего-то в совершенно иного в ином времени. Подавляющее большинство хотело сиквела, и такого ответа, по мнению автора, ждали сами разработчики — такой вывод, по его словам, он сделал на основании показанных концептов: «это совершенно точно должен быть сиквел», — говорит он. Вначале им показали концепты двух новых рас. Первую описали как «высокомерных» (“Arrogant”). Это были очень тощие — почти скелеты — существа, телами смутно походящие на турианцев со светящимися глазами и длинными шеями. Их головы, по словам автора, напомнили ему инопланетян из «Дня независимости». Вторую расу описали как «древнюю продвинутую расу стражей» (“Ancient, Advanced, and Guardian”). Расцветкой они были похожи на Жнецов и выглядели как классические фэнтезийные/научно-фантастические големы: гладкие каменные или металлические тела с яркими светящимися линиями по всей их поверхности. Части тел некоторых из них были раздроблены, и осколки плавали в пространстве рядом. По мнению автора, эти новые расы сложно было бы объяснить в приквеле, особенно, происходящем в том же цикле — его уверенность в том, что цикл тот же самый, была далее подкреплена показом «очень симпатичных» моделей азари, саларианца, человека и крогана на новом движке Frostbite. В связи с этим разработчики упомянули, что стремятся сделать представителей иных рас столь же разнообразными и непохожими друг на друга, как люди. Они показали нескольких саларианцев и кроганов с «любопытными структурами лица и скелета». Также всем присутствующим был задан непростой вопрос: какие две из существующих основных рас они бы выбросили из игры. Большинство назвало кварианцев и кроганов.Помимо рас, фанатам показали целую кучу концептов разнообразных транспортных средств для передвижения в различной окружающей среде. Наиболее любопытным из них стал отдаленно похожий на «Нормандию» транспорт личного пользования, который способен вмещать «транспорт типа Mako».]Все это — новые расы вперемешку со старыми и корабль в стиле «Нормандии» — и свидетельствуют, по мнению автора, о сиквеле. По его словам, разработчики также в очередной раз заверили в том, что персонажи и решения наиболее важны для них, а также заявили, что снова хотят сосредоточиться на открытиях и исследованиях.


Изменено пользователем pandaaa

 

лиара и фемшеп

all_work_and_no_play____by_neehs-d4ytffz.gif

 

 

 

 

женщина с мотыгой

ass_kicking_101___femshep_edition_by_viggorrah-d4ryv00.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

якобы была закрытая выставка. вот паста

[ Самый первый вопрос, который представители BioWare задали собравшимся, был: «Что значит для вас N7», из чего автор делает вывод, что новая игра вряд ли будет происходить, например, в предыдущем «протеанском» цикле.[/background] Затем собравшихся спросили, чего они хотят больше: прямого сиквела, приквела или чего-то в совершенно иного в ином времени. Подавляющее большинство хотело сиквела, и такого ответа, по мнению автора, ждали сами разработчики — такой вывод, по его словам, он сделал на основании показанных концептов: «это совершенно точно должен быть сиквел», — говорит он. Вначале им показали концепты двух новых рас. Первую описали как «высокомерных» (“Arrogant”). Это были очень тощие — почти скелеты — существа, телами смутно походящие на турианцев со светящимися глазами и длинными шеями. Их головы, по словам автора, напомнили ему инопланетян из «Дня независимости». Вторую расу описали как «древнюю продвинутую расу стражей» (“Ancient, Advanced, and Guardian”). Расцветкой они были похожи на Жнецов и выглядели как классические фэнтезийные/научно-фантастические големы: гладкие каменные или металлические тела с яркими светящимися линиями по всей их поверхности. Части тел некоторых из них были раздроблены, и осколки плавали в пространстве рядом. По мнению автора, эти новые расы сложно было бы объяснить в приквеле, особенно, происходящем в том же цикле — его уверенность в том, что цикл тот же самый, была далее подкреплена показом «очень симпатичных» моделей азари, саларианца, человека и крогана на новом движке Frostbite. В связи с этим разработчики упомянули, что стремятся сделать представителей иных рас столь же разнообразными и непохожими друг на друга, как люди. Они показали нескольких саларианцев и кроганов с «любопытными структурами лица и скелета». Также всем присутствующим был задан непростой вопрос: какие две из существующих основных рас они бы выбросили из игры. Большинство назвало кварианцев и кроганов.Помимо рас, фанатам показали целую кучу концептов разнообразных транспортных средств для передвижения в различной окружающей среде. Наиболее любопытным из них стал отдаленно похожий на «Нормандию» транспорт личного пользования, который способен вмещать «транспорт типа Mako».]Все это — новые расы вперемешку со старыми и корабль в стиле «Нормандии» — и свидетельствуют, по мнению автора, о сиквеле. По его словам, разработчики также в очередной раз заверили в том, что персонажи и решения наиболее важны для них, а также заявили, что снова хотят сосредоточиться на открытиях и исследованиях.

 

 

Кварианцев и кроганов? Они там что с саларианцами в жопу ебутся?


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первую часть дропнул через час игры в остальные даже не играл2355589.gif, надо бы ознакомиться с трилогией до 4 части mpf.gif


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первую часть дропнул через час игры в остальные даже не играл2355589.gif, надо бы ознакомиться с трилогией до 4 части mpf.gif

ты ебанулся? уходи быстрее сейчас идотер прибежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первую часть дропнул через час игры в остальные даже не играл2355589.gif, надо бы ознакомиться с трилогией до 4 части mpf.gif

 

правильно сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первую часть дропнул через час игры в остальные даже не играл2355589.gif, надо бы ознакомиться с трилогией до 4 части mpf.gif

 

правильно сделал

Друг в свое время так расхваливал масс эфект 1, короч просто заебал меня. И вот в один день мне приходилось не спать до 5 утра, чтобы с утра забрать посылку с поезда. Ну и решил убивать время в МЭ1. Скажем так, я без проблем могу выдержать 24-36 часов без сна.(довольно часто приходилось, особенно в то время.)

Но блять я УСНУЛ ЧЕРЕЗ ЧАС(!) после того как запустил это. (ну и офк голодный сидел еще неделю) С тех пор огромное недоверие к этой игре.


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Друг в свое время так расхваливал масс эфект 1, короч просто заебал меня. И вот в один день мне приходилось не спать до 5 утра, чтобы с утра забрать посылку с поезда. Ну и решил убивать время в МЭ1. Скажем так, я без проблем могу выдержать 24-36 часов без сна.(довольно часто приходилось, особенно в то время.)

Но блять я УСНУЛ ЧЕРЕЗ ЧАС(!) после того как запустил это. (ну и офк голодный сидел еще неделю) С тех пор огромное недоверие к этой игре.

лах :nate:

там вся прелесть в сюжетной составляющей и повествовательной концепции, что хреного во 2й и 1й, но там мне нравилось воевать чаще, чем в диалогах сидеть, хотя некоторые диалоги там норм :trollface:

единственное наверно что удручает в первой части это механика боевая с укрытиями(кривая) и исследование планет надоедает


Изменено пользователем Sky[warp]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 часть могла бы сделать всю серию игрой десятилетия, но не сложилось. Не осилили масс эффект ну и молдцы там только тлен и разочарование. muede.gif


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

помойму они изжевали все что могли в этой игровой вселенной.

после того эпичного сюжета трилогии ,история войны какихнить кроганов с турианцами будет выглядеть убого.

+концовка третей части перечеркнула мирок.

 

наверно выдумают новую игровую вселенную.

 

 

надеюсь будет больше рпг элементов,потому что лично я играл в call of duty с диалогами а не в рпг.

Я блять в ла2 дрочил 3 года и когда я выпиливал сотни гетов у меня была стойкая ассоциация именно с ла2.Монотонный и скучный фарм.(Ну в ла2 хоть хаханьки в вентриле были и изредка пиздили бомжей. :trollface: )


Изменено пользователем inso1ence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну типа ретрансляторы наебнулись, и надо будет летать по старинке, заново открыть всю галактику, объединить разрозненные расы там.. и т.д. ну вот тебе и завязка новой части в старой вселенной. :nate:

 

Бтв пусть делают что хотят, пусть вообще в шутан еще больше превратят гамзу, но лишь бы этих гомиков сраных больше не было. :trollface:


Изменено пользователем Orlando Magic

некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...