romaACE #1021 14 апреля 2013 (изменено) Большинство мнений в интернете - бесполезная хуета, обзоры ничего не значат. Пруфоф то в этих обзорах нет, исходные данные никто не выкладывает, выкладывают выводы - а выводы можно сделать очень даже неправильно, как в примере несколько страниц назад про обзор шин в журнале "зарулём". Там лучшие шины от худших отличались по сцепным/тормозным характеристикам на 5-8%, а выводы были - "это дерьмо" а "это заебись". Вот так же делают обзоры везде. Если хочешь оценить надёжность - ищи статистику обращений в сервисцентры на новых гарантийных авто и не читай выводы, сделанные тем кто публиковал эту статистику, этот человек предвзят - 146%. За обзор всё равно кто-то платил и его нейтралитет под большим сомнением. А чтобы достоверно оценить надёжность более старых авто, чем гарантийные - найти методику еще сложнее. Изменено 14 апреля 2013 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1022 14 апреля 2013 (изменено) Большинство мнений в интернете - бесполезная хуета, обзоры ничего не значат. Пруфоф то в этих обзорах нет, исходные данные никто не выкладывает, выкладывают выводы - а выводы можно сделать очень даже неправильно, как в примере несколько страниц назад про обзор шин в журнале "зарулём". Там лучшие шины от худших отличались по сцепным/тормозным характеристикам на 5-8%, а выводы были - "это дерьмо" а "это заебись". Вот так же делают обзоры везде. Если хочешь оценить надёжность - ищи статистику обращений в сервисцентры на новых гарантийных авто и не читай выводы, сделанные тем кто публиковал эту статистику, этот человек предвзят - 146%. За обзор всё равно кто-то платил и его нейтралитет под большим сомнением. А чтобы достоверно оценить надёжность более старых авто, чем гарантийные - найти методику еще сложнее.Именно поэтому я сразу и писал где обзор хуйня. Прекрасно всё понимаю. Я уж молчу про ресурс и надёжность таких нереально надежных и крепких агрегатов, как tsi и dsg. Бедный ВАГ от безысходности был вынужден аж увеличить гарантию до 5 лет на дсг. Это равносильно поднятию белого флага - типа мол да, хуйня конечно сыпучая. но не ссыте, будем вам её чинить 5 лет, так что не бойтесь. Есть только обещания немецких инженеров, что всё ходит по 300.000. Можно говорить и приводить в пример "да я знаю 42357645 человек у которых сейчас на одометре 99999999 км на Tsi" но я вытирал попец такими примерами.Имхо сейчас ВАГовские двиги делают по принципу - на 80-100 тысяч примерно должно хватить, потом новую машину купят. А нищеброды на рынках б/у пусть ебутся, рванина в тулупах и ватниках. Изменено 14 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1024 14 апреля 2013 (изменено) смотрю уже 10й топан. Пис до сих пор свою шкоду нахваливает? которая не залазит не в один рейтинг в топ 50 даже?Ну, я тут давеча рейтингов кучу приводил, где шкода стабильно в топ-3 входит. Так что читайте топан, шурочка, он золотой.Извините Остап, редко бываю. Гоу повоюем ссылками?Извини, мне это не интересно. Но работу ты провел хорошую, молодец. И, да, извини, но еще ни разу я не видел единственного объективного параметра - реальные трудозатраты на владение автомобилем, доллары/год. Изменено 14 апреля 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1025 14 апреля 2013 (изменено) смотрю уже 10й топан. Пис до сих пор свою шкоду нахваливает? которая не залазит не в один рейтинг в топ 50 даже?Ну, я тут давеча рейтингов кучу приводил, где шкода стабильно в топ-3 входит. Так что читайте топан, шурочка, он золотой.Извините Остап, редко бываю. Гоу повоюем ссылками?Извини, мне это не интересно. Но работу ты провел хорошую, молодец. И, да, извини, но еще ни разу я не видел единственного объективного параметра - реальные трудозатраты на владение автомобилем, доллары/год.Где я тебе такой параметр найду? Мне теперь по всем маркам гуглить искать такой параметр, тем более хуй где его нароешь. Потому и есть рейтинг надёжности. Больше надёжность -> меньше поломок -> меньше трудо/деньго-затраты в год. Или я не прав? не логично?Или хочешь сказать на шкодец пизда какие самые дешевые запчасти? Пусть машина очень посредственная по надёжности мол, зато стоит всё пизда дешево? Да ладно... Всё, шкода обосралась уже так быстро или чо?Только не приводи там ради бога обещания сервисов Шкоды в пример, или там примеры из своей жизни, типа лично там знаешь и всё такое. Шкода в гавне. Имхо моё мнение - машина не плоха не хороша, обычный ВАГ - пока новая на гарантии - нормич, рассыпется чо-нить - починят.б/у-шку покупать - рак мозга. А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И СО СБОРКОЙ В КАЛУГЕ! ГРОМКИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ! Не мне тебе объяснять разницу в калужских и не калужских шкодах Изменено 14 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1026 14 апреля 2013 ну по поводу б/у, особенно с турбиной и дсг, это да, рак мозга. да и не только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1027 14 апреля 2013 (изменено) ВАГовские ребята решили сделать ставку на технологичность. Всё реализовано очень технологично, я не спорю. Современная машина. Но! Жертвой технологичности стала откровенная ненадёжность и НАИПРЯМЕЙШАЯ зависимость от партий деталей (удачная неудачная) и от кач-ва бензина. Кол-во примеров, где Tsi сыпется на, ебать мои тойоты, 30!!!! Тридцати!!! Тысячах переваливает за бесконечность. Льют 92й, или там говно95й с кучей присадок на говнозаправках - всё, пизда двиге.Купил Tsi - заправляйся исключительно на заебатых заправках и минимум 95, а лучше 98 если деньги позволяют, и есть ради бога, как черепаха, не крути двигу. Тогда может он и отбегает свою честную сотню. Изменено 14 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1028 14 апреля 2013 ВАГовские ребята решили сделать ставку на технологичность. Всё реализовано очень технологично, я не спорю. Современная машина. Но! Жертвой технологичности стала откровенная ненадёжность и НАИПРЯМЕЙШАЯ зависимость от партий деталей (удачная неудачная) и от кач-ва бензина. Кол-во примеров, где Tsi сыпется на, ебать мои тойоты, 30!!!! Тридцати!!! Тысячах переваливает за бесконечность. Льют 92й, или там говно95й с кучей присадок на говнозаправках - всё, пизда двиге.Купил Tsi - заправляйся исключительно на заебатых заправках и минимум 95, а лучше 98 если деньги позволяют, и есть ради бога, как черепаха, не крути двигу. Тогда может он и отбегает свою честную сотню.катайся дальше на "миллионниках" праворуких в чем трабла?за 2-3 года владения новым ваговским авто владелец поменяет масло и свечки. потом продаст нахуй. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1029 14 апреля 2013 смотрю уже 10й топан. Пис до сих пор свою шкоду нахваливает? которая не залазит не в один рейтинг в топ 50 даже?Ну, я тут давеча рейтингов кучу приводил, где шкода стабильно в топ-3 входит. Так что читайте топан, шурочка, он золотой.Извините Остап, редко бываю. Гоу повоюем ссылками?Извини, мне это не интересно. Но работу ты провел хорошую, молодец. И, да, извини, но еще ни разу я не видел единственного объективного параметра - реальные трудозатраты на владение автомобилем, доллары/год.Где я тебе такой параметр найду?Я же не просил тебя искать. Я просто говорю, что такого рейтинга нет. Более того, его адекватное составление возможно только на государственном уровне. А чем мне понравились рейты вича - тем что это народный рейтинг, а не рейт псевдо-экспертов + размер выборки весьма большой, что дает его достаточно достоверным. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1030 14 апреля 2013 (изменено) катайся дальше на "миллионниках" праворуких в чем трабла?за 2-3 года владения новым ваговским авто владелец поменяет масло и свечки. потом продаст нахуй.Да. Да. да. О том и речь. Для людей, которые не забивают голову лишними вопросами и имеющими средства покупать новые машины (покупать ТОЛЬКО новые машины -это действительно дорого, т.к. сама новая машина - недешево со всеми необходимыми допами, плюс продавать новую машину - это фэйл по деньгам по умолчанию. И потом снова покупать дорогую машину Новую + допы и снова продавать фэйлить по деньгам). Да, я не спорю - если деньги позволяют - можно вообще на многие проблемы в жизни как на гавно смотреть. Я думаю - это и есть рекламный слоган ВАГа - купи машину и продай её через 3 года нахуй от греха подальше и купи у нас снова. Потребляй, потребитель, у тебя есть бабки - трать и налево направо, выруби мозги. Трать трать трать.Я, конечно, утрирую. Просто то, что ты написал "за 2-3 года владения новым ваговским авто владелец поменяет масло и свечки. потом продаст нахуй." - это не оправдание, а лишь подтверждение двигателей миллионников нету, это всё жаргон и байки. Я же не просил тебя искать. Я просто говорю, что такого рейтинга нет. Более того, его адекватное составление возможно только на государственном уровне. А чем мне понравились рейты вича - тем что это народный рейтинг, а не рейт псевдо-экспертов + размер выборки весьма большой, что дает его достаточно достоверным.Дай пожалуйста ссылочку, интересно же. Изменено 14 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1031 14 апреля 2013 ВАГовские ребята решили сделать ставку на технологичность. Всё реализовано очень технологично, я не спорю. Современная машина. Но! Жертвой технологичности стала откровенная ненадёжность и НАИПРЯМЕЙШАЯ зависимость от партий деталей (удачная неудачная) и от кач-ва бензина. Кол-во примеров, где Tsi сыпется на, ебать мои тойоты, 30!!!! Тридцати!!! Тысячах переваливает за бесконечность. Льют 92й, или там говно95й с кучей присадок на говнозаправках - всё, пизда двиге.Купил Tsi - заправляйся исключительно на заебатых заправках и минимум 95, а лучше 98 если деньги позволяют, и есть ради бога, как черепаха, не крути двигу. Тогда может он и отбегает свою честную сотню.катайся дальше на "миллионниках" праворуких в чем трабла?за 2-3 года владения новым ваговским авто владелец поменяет масло и свечки. потом продаст нахуй.Я больше скажу - можно спокойно кататься до 100к, так как работает куланц. Гарантию на старую 7-дсг продлили до 150км или 5 лет, так что даже тут можно не париться. Я вам еще больше того скажу, на мой старый 7-летний турчик заводом была объявлена акция на катушки зажигания. Т.е., поясню, моей тачке 7 лет, 120к пробега, а мне за счет завода (!) поменяли 2 катушки старого образца. Да за такую поддержку в жопу целовать надо. Это в разы лучше 500к машин на отзыв тойоты из-за проблем с тормозами или, к примеру, недавние 2 ляма киа/хюндай - у шкоды еще ни разу такой акции не было, даже с отечественной сборкой. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1032 14 апреля 2013 (изменено) ВАГовские ребята решили сделать ставку на технологичность. Всё реализовано очень технологично, я не спорю. Современная машина. Но! Жертвой технологичности стала откровенная ненадёжность и НАИПРЯМЕЙШАЯ зависимость от партий деталей (удачная неудачная) и от кач-ва бензина. Кол-во примеров, где Tsi сыпется на, ебать мои тойоты, 30!!!! Тридцати!!! Тысячах переваливает за бесконечность. Льют 92й, или там говно95й с кучей присадок на говнозаправках - всё, пизда двиге.Купил Tsi - заправляйся исключительно на заебатых заправках и минимум 95, а лучше 98 если деньги позволяют, и есть ради бога, как черепаха, не крути двигу. Тогда может он и отбегает свою честную сотню.катайся дальше на "миллионниках" праворуких в чем трабла?за 2-3 года владения новым ваговским авто владелец поменяет масло и свечки. потом продаст нахуй.Я больше скажу - можно спокойно кататься до 100к, так как работает куланц. Гарантию на старую 7-дсг продлили до 150км или 5 лет, так что даже тут можно не париться. Я вам еще больше того скажу, на мой старый 7-летний турчик заводом была объявлена акция на катушки зажигания. Т.е., поясню, моей тачке 7 лет, 120к пробега, а мне за счет завода (!) поменяли 2 катушки старого образца. Да за такую поддержку в жопу целовать надо. Это в разы лучше 500к машин на отзыв тойоты из-за проблем с тормозами или, к примеру, недавние 2 ляма киа/хюндай - у шкоды еще ни разу такой акции не было, даже с отечественной сборкой.гарантия нормич у ВАГа, я её не обсирал. Про пятилетку на дсг я тоже уже писал выше. это выглядит немножно как белый флаг от инженеров. типа мол извините, не научились делать надёжно, поэтому будем обслуживать 5 лет, чтобы второму владельцу тоже немного гарантии досталось. А то никто не будет покупать машину, потому что ей хуй потом продашь - второй владелец откажется от ремонта ДСГ, соответственно первому владельцу трудно продавать - соотвественно и спрос на машины с дсг уменьшится. Вот потому и гарантия 5 лет. Это всё заебись для первого владельца, но если зрить в корень - это признание несовершенства... То, что у ВАГа хорошая техподдержка - это ЕДИНСТВЕННЫЙ выход для ВАГа, потому что машины не надёжные. И если бы не было пиздатого обслуживания - спрос бы со временем падал и падал. Потому и приходиться делать долгие продленные гарантии. Это не бонус, это жизненная необходимость. Я не спорю - для первого покупателя - всё ахуенно - гарантия вывезет. Но с точки зрения надёжности автомобиля в целом - ... Шкода сосёт уже 2ю страницу. Что случилось с Писхевером? Изменено 14 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1033 14 апреля 2013 могу еще вкинуть рейтингов например с дрома там тоже нигде нету шкоды в топ10 по продажам за год и еще по какой-то хуйне(второй рейтинг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1034 14 апреля 2013 По стоимости владения и надежности приора охуенная. И движок атмосферный долго проходит, и ходовая живучая. С электрикой беда, но зато любую запчасть можно купить в любой лавочке за копейки. А шкода по стоимости обслуживания - тот же фольц, который уже не такой "народный авто" как раньше. И я считаю, что машина должна служить немного дольше гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1035 14 апреля 2013 (изменено) по продажам она всегда будет сосать по той причине, что при своей не сильно-то престижности, она стоит НИХУЯ не мало. Была бы процентов на 10 хотя бы подешевле - была бы другая картина. По стоимости владения и надежности приора охуенная. И движок атмосферный долго проходит, и ходовая живучая. С электрикой беда, но зато любую запчасть можно купить в любой лавочке за копейки. А шкода по стоимости обслуживания - тот же фольц, который уже не такой "народный авто" как раньше. И я считаю, что машина должна служить немного дольше гарантии.ой, не заикайся ты про приоры бога ради, нашёл бля венец мирового автомобильного инжиниринга даже обсуждать конкретно не хочу. Машина для непритязательных людей, мало чего смыслящих в автомобилях и которым обязательно нужна новая машина а денег нету. Вот и всё. Ну и пацанчикам хачикам. Про фольц верно заметил, уже давно не народная марка. Изменено 14 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1036 14 апреля 2013 даже с отечественной сборкой.отечественная сборка - это когда салон гремит как в шахе на 8000 кмтак как на пд одни миллионеры, мб кто имеет кабрик?смотрел бешку е93 335 гремит как тазикпродается тут одна 325 у нас, надо посмотреть, дорогая зараза. для атмо же 100к пробега не критично? еще 320д купе сочное есть. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #1037 14 апреля 2013 даже с отечественной сборкой.отечественная сборка - это когда салон гремит как в шахе на 8000 кмтак как на пд одни миллионеры, мб кто имеет кабрик?смотрел бешку е93 335 гремит как тазикпродается тут одна 325 у нас, надо посмотреть, дорогая зараза. для атмо же 100к пробега не критично?еще 320д купе сочное есть. взял бы дизель купе, надо ехать и смотреть псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #1038 14 апреля 2013 А вот парни, если отбросить цену, что бы вы взяли и почему:гольф 7 гтирено меган рсфорд фокус ствсе машины конечно же на ручке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacostique #1039 14 апреля 2013 гольфа, потому что немецкое качество ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1040 14 апреля 2013 гти на ручке гольфа, потому что немецкое качество )немецкая скукасалон гти от простого гольфа не отличить.вообще VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение