sekaseka #1901 5 мая 2013 нужен травник со своей е90какие колеса стоят? диаметр, ширина, резина, чо по деньгам? просто хочу себе р19 вкорячить, чувствую будет больно и очень дорого VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1902 5 мая 2013 нужен травник со своей е90какие колеса стоят? диаметр, ширина, резина, чо по деньгам? просто хочу себе р19 вкорячить, чувствую будет больно и очень дорогоя не травник но ширина на 19 нужна 8.5 оптимально, резина и диски вообще очень от твоего бюджета зависят, MAK от 10ки за диск, далее до бесконечности, резина нормальная от 8 Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vidurr #1903 5 мая 2013 Смотрел в конфигураторе, 19 на треху это атасДаже в статике страшно смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1904 5 мая 2013 Может быть через пару тройку четверку поколенийха-ха-ха В бмв уже разработали следующее поколение, поищи в гуглях "свеча-форсунка" =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1905 5 мая 2013 (изменено) Может быть через пару тройку четверку поколенийха-ха-ха В бмв уже разработали следующее поколение, поищи в гуглях "свеча-форсунка" =)ну вот нашёл чо-то копипаста "Вопрос: Андрей Александрович! На сайте часто звучит тема про проблемы двигателей с прямым впрыском типа FSI. Не могли бы Вы описать техническую сторону вопроса, как Вы это умеете раскладывать по полочкам. Заранее спасибо. Виктор Ответ: Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч. Именно это и является причиной того, что я постоянно советую машины с моторами прямого впрыска не покупать" Изменено 5 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1906 5 мая 2013 И это цена одной неудачной заправки.И не только. Еще топливный фильтр, насос, и еще мб по мелочи. И не надо на этом экономить. По поводу клапана фигня написана, со впускным клапаном проблем всегда меньше, чем с выпускным. Ну а вообще, куа деваться - толк от прямого впрыска всяко больше, чем если лить на клапан. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1907 5 мая 2013 (изменено) И это цена одной неудачной заправки.И не только. Еще топливный фильтр, насос, и еще мб по мелочи. И не надо на этом экономить. По поводу клапана фигня написана, со впускным клапаном проблем всегда меньше, чем с выпускным. Ну а вообще, куа деваться - толк от прямого впрыска всяко больше, чем если лить на клапан.Топливный фильтр меняется не так часто. Сколько там, раз в 60? 40? Смотря какая машина конечно. В любом случае, не будешь же фильтр менять после всех заправок. Безусловно прямой вспрыск технологичнее. Вот только это пройденная тема неоднократно, всякие gdi у митсубы, d-4 у тойоты - и те и другие двигатели в россии насосались и приобрели ужасную репутацию. Повторение мать учения? Пусть TSI сильно отличается, но суть - прямой вспрыск, а значит адская требовательность к качеству каждой заправки. Изменено 5 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1908 5 мая 2013 знаю, что tsi до конца гарантии редко доживают :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1909 5 мая 2013 кстати а что если к концу гарантии скажем там за 20к давать пизды двсего поменяют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1910 5 мая 2013 нужен травник со своей е90какие колеса стоят? диаметр, ширина, резина, чо по деньгам? просто хочу себе р19 вкорячить, чувствую будет больно и очень дорогоя не травник но ширина на 19 нужна 8.5 оптимально, резина и диски вообще очень от твоего бюджета зависят, MAK от 10ки за диск, далее до бесконечности, резина нормальная от 8думаю 8.5 перед, 9.5 задпросто интересно, что конкретно у него стоит VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1911 5 мая 2013 И это цена одной неудачной заправки.И не только. Еще топливный фильтр, насос, и еще мб по мелочи. И не надо на этом экономить. По поводу клапана фигня написана, со впускным клапаном проблем всегда меньше, чем с выпускным. Ну а вообще, куа деваться - толк от прямого впрыска всяко больше, чем если лить на клапан.Топливный фильтр меняется не так часто. Сколько там, раз в 60? 40? Смотря какая машина конечно. В любом случае, не будешь же фильтр менять после всех заправок. Безусловно прямой вспрыск технологичнее. Вот только это пройденная тема неоднократно, всякие gdi у митсубы, d-4 у тойоты - и те и другие двигатели в россии насосались и приобрели ужасную репутацию. Повторение мать учения? Пусть TSI сильно отличается, но суть - прямой вспрыск, а значит адская требовательность к качеству каждой заправки.Ну, это беда России, а не автопроизводителей. Да и, на самом деле, они не столь технологичны, сколько экологичны - все беды из-за экологии, давно уже понятно. Но рли могу сказать, что ДВС доживают свой век, будущее за электро. знаю, что tsi до конца гарантии редко доживают :)АХАХАХХАХААХ кстатиа что если к концу гарантиискажем там за 20кдавать пизды двсего поменяют?Смотря как дать. Я уверен на много, что мы толково дать не сможем. Но на самом деле, при условии наличия у ВАГ куланца, не вижу особого смысла мучаться до 100к. Ну, вроде ничотак: Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #1912 5 мая 2013 нужен травник со своей е90какие колеса стоят? диаметр, ширина, резина, чо по деньгам? просто хочу себе р19 вкорячить, чувствую будет больно и очень дорогоя тебе настоятельно не советую р19 ставить, как на отбойном молотке будешь ездить, проверенно опытом)диски:р18 ширина перед 8.5 зад 9.5 резина: мишлен спорт 3 по деньгам 4 балона 40кразмер шин перед 245 40 зад 265 35 псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1913 6 мая 2013 (изменено) нужен травник со своей е90какие колеса стоят? диаметр, ширина, резина, чо по деньгам? просто хочу себе р19 вкорячить, чувствую будет больно и очень дорогоя не травник но ширина на 19 нужна 8.5 оптимально, резина и диски вообще очень от твоего бюджета зависят, MAK от 10ки за диск, далее до бесконечности, резина нормальная от 8думаю 8.5 перед, 9.5 задпросто интересно, что конкретно у него стоитнадо c м6 диски ? r19 с резиной и без можно (новая резина)знакомый продает http://i47.fastpic.r...138804ef76a.jpg Изменено 6 мая 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #1914 6 мая 2013 нужен травник со своей е90какие колеса стоят? диаметр, ширина, резина, чо по деньгам? просто хочу себе р19 вкорячить, чувствую будет больно и очень дорогоя не травник но ширина на 19 нужна 8.5 оптимально, резина и диски вообще очень от твоего бюджета зависят, MAK от 10ки за диск, далее до бесконечности, резина нормальная от 8думаю 8.5 перед, 9.5 задпросто интересно, что конкретно у него стоитнадо c м6 диски ? r19 с резиной и без можно (новая резина)знакомый продает http://i47.fastpic.r...138804ef76a.jpgтогда придется ставить проставки вылет на6ах 14 и 20 на трехах 35 19 радиус от м6 на 320ую это просто забей псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #1916 6 мая 2013 Да есть на много симпатичнее диски р18 на трешку чем эти на м6 псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #1917 6 мая 2013 Ну, вроде ничотак: И сколько в максималке стоить будет? С кожей, панорамными крышами и прочей хуйней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1918 6 мая 2013 Ну, вроде ничотак: И сколько в максималке стоить будет? С кожей, панорамными крышами и прочей хуйней.миллион+походу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1919 6 мая 2013 зато будет м стайлслабенькие они по дизайну VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1920 6 мая 2013 зато будет м стайлслабенькие они по дизайнутут дело не в дизайне, а в том, что они с м бмв)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение