Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

sviper

Элитная тема консолеблядей т. 2

Рекомендованные сообщения

 

 

я ваще не пойму че кинцо такой прайс конский имеет 

 

потому что у тебя не 100 часов однообразных сайдквестов и в целом филлеров, а 10-15 часов уникального контента. Топ диалоги, анимации, графика, сюжет, различные ветки развития этого сюжета.

+ ты вполне можешь потом переиграть и получить другие диалоги, другую концовку и в целом другие события по игре

 

я Heavy Rain и Beyond Two Souls много раз видел на ютубе\твиче и еще и сам с большим удовольствием прошел

 

очень жаль что сейчас для многих количество часов > качества и все гонятся за открытыми мирами и однообразным чеклистом

 

 


я лис в стиме ваще бесплатно лутанул, еще и наварился - выпала металлическая карточка, которую я за 130 рублей продал, а игрушку на распродаже взял за 104

 

а тут игра явно на несколько разрядов ниже и с таким ценником

 

coolstorybob че за хуйню ты несешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я Heavy Rain и Beyond Two Souls много раз видел на ютубе\твиче и еще и сам с большим удовольствием прошел
 у тебя же нет консоли :hmm:

 

очень жаль что сейчас для многих количество часов > качества и все гонятся за открытыми мирами и однообразным чеклистом
  разные концовки и разные прохождения и есть количество часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

разные концовки и разные прохождения и есть количество часов

не совсем, обычно люди смотрят на кол-во часов необходимое для прохождения сюжета

Kefa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа я че буду перепроложить игру выбирая другие варианты в диалогах которые мне чужды чтобы получить другие видеоролики в конце omegalul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты не будешь, а кто-то другой будет


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не перепроходи, 15 часов достаточно и так.

И дело не только в выборах которые чужды тебе. Ты точно так же можешь отыгрывать себя, но уже зная концовку принимать другие решения

 

Очень удобно ты конечно прочитал только ту часть, которую захотел

 

Дай угадаю бтв, ты не играл ни в одну игру квантиков?

Ну и посмотри сколько стоит кинотеатр. И там 1.5-2 часа фильм. И если бы ты играл в игры квантиков, ты бы знал, что качество этих игр вполне соотносимо к качеству фильмов хороших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это смотря, что для тебя хорошие фильмы 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестань вбрасывать это постоянно, все поняли, что тебе не нравится игры квантиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно убрать "квантиков" и смысл будет тот же


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в здравом уме можно сравнивать игры Кейджа с клонами игр Кейджа?

 

Чел просто изобрел жанр игр в котором до сих пор остается на троне, с его шедеврами не сравнится ни одна из упомянутых выше индюшных поделок + на техническом уровне его игры это шедевры, там над одной лицевой анимацией работы и души вложено больше чем в любой из клонов.  zemlyapuhom


 

Masterpiece

EQulYrK.png

Скамеры авок и выблядки

NrqA2zA.pngjqgOtQ8.pngXgshe3w.png 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с его шедеврами не сравнится ни одна из упомянутых выше индюшных поделок + души вложено больше чем в любой из клонов.  zemlyapuhom

nope

https://my.mixtape.moe/ixbcae.jpg


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одной реиграбельности хватит, чтобы покрыть недостатки его игр.

 

Тот же детроид это шок. По сути в эту игру можно ООЧЕНЬ долго играть, и каждый раз будет что-то новое.


 

Masterpiece

EQulYrK.png

Скамеры авок и выблядки

NrqA2zA.pngjqgOtQ8.pngXgshe3w.png 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Aesthetics ну как те Марио пати че не пишешь?

Игра охуенная. Из-за звезд в режиме настолки начинается просто ебучий раздор, грызня и интриги. Хоть ты и передвигаешься по кубикам, просторов для маневров очень много. Досок бы побольше, но их будут добавлять в обновлениях.

Сами миниигры тоже очень веселые, между партиями в самые лучшие рубились. И это мы еще меньшую часть успели опробовать через борду.

Онлайн режим сделан как в мариокарте, у тебя рейтинг по монеточками и кубки с разными наборами миниигр.

Будет идеальным дополнением для любой компании, даже если в ней меньше 4 человек, потому что боты сделаны на совесть

Тигрёнок понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Итак, друзья! 

Шедевр под названием "Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы" пройден и я хочу написать мини рецензию на него.

 

Начать бы хотел с того, что ровно год назад, после прохождения другого шедевра со словом "Wild" в названии я написал одну мысль, которую сейчас бы хотел несколько видоизменить - я сказал, что абсолютно вся индустрия видеоигр в говне из лутбоксов и доната с низшим за все время качеством контента, а Ведьмак на этом поле выглядит как неограненный алмаз, как луч света в темном царстве. Так вот, после прохождения Зельды, я хотел бы извиниться перед всей индустрией и уточнить, что имел ввиду именно пк гейминг. 

Да и вообще - Ведьмак - это лучшая игра, которую можно поставить в пару для сравнения Зельде, ибо концептуально они имеют очень много общего. Там, где ведьмак берет сюжетом - Зельда берет головоломками и загадками, там, где Ведьмак берет графикой, Зельда берет атмосферой, и так далее. Это 2 отличных игры, обе я оцениваю на одинаково высочайший балл (оценка чуть ниже) 

 

Хорошо, что игра после прохождения не оставляет чувства какой то опустошенности, чувства, что ты только что осилил какой то невероятно переполненный эмоциями шедевр. Такого нет, есть просто приятное ощущение, что закончилась красивая сказка. Как в детстве. 

 

Что по хронометражу - 160+ часов отборнейшего геймплея. Свич я купил ровно 2 месяца назад (крайне удачное вложение средств, всем у кого есть фри сабжи - настоятельно рекомендую) и ровно 2 месяца назад я начал играть в Зельду 

 

 

Собсна вот

hGaATrM.jpg

 

 

За это время я прошел всю основную сюжетную линию, 70 из 77 сайд квестов (некоторые, видимо, пропустил из-за нелинейного прохождения, но наверстывать их нет особого желания и об этом ниже), прошел все 120 святилищ и нашел 205 из 900 короков  :rickroll:

 

 

Мой Линк

ivxVNOn.jpg

 

 

Да, с последним конечно просто эпик, надо признать - когда буду проходить игру в мастер моде - обязательно пройду ее на 100%, найдя всех короков, офк с маской короков, чтобы было легче, но это конечно дополнительное развлечение, особенно с учетом того, какая награда за него  :trollface:

 

В целом, игра пройдена процентов на 90, не считая длс. Но за 1400 я не буду покупать талон, т.к. там, кроме мастер мода особых рофлов не так уж и много завезли. Буду ждать скидки, благо на сыче еще тьма всякой годноты, которую нужно наворачивать в обязательном порядке.  

Ощущения от прохождения крайне положительные и приятные, я понимаю, что как только появится игровое "окошко", я обязательно вернусь в этот чудесный мир, чтобы пройти игру еще раз, но уже в режиме мастера. 

Кстати, отдельно скажу про картриджи - я сначала сгорел от этой системы, мол что игру нельзя привязать к аккаунту и скачать из интернета (на плойке, как я понял, точно так же нельзя), т.е. потерял картридж = потерял игру. Даже не смотря на то, что его можно зарегистрировать на учетку. Да, это конечно неудобно, но сама система картриджей очень классная. Ну как и с дисками для плойки, я уже и забыл, когда последний раз именно играл в игру с диска, а не качал из интернета (на пс 2). Это очень приятное чувство, когда твоя любимая игра находится у тебя в наносекунде доступа и ты в любой момент времени можешь вставить картридж с ней и начать играть, а не качать 100000000 гигов с интернета. Это реально здорово. Буду стараться все крупные проекты (по объему) покупать именно на картриджах. 

 

Теперь более детально. Как принято начинать хвалебные обзоры с минусов, а разгромные с плюсов, так и поступим. Начну с минусов. 

 

1. Сайд квесты. Не поймите меня неправильно, но это - самая слабая часть игры. Всего в игре около 120 сайд квестов, из которых 42 на святилища - они полезные и нужные, а 77 - обычные и вот это конечно уже какой то некст левел плей. Чтобы вы понимали - за их прохождение вы не получаете НИЧЕГО. Нет, вам вернее дают фиолетовую рупию, эквивалентом в 50 рупий, когда у вас их несколько десятков тысяч и еще и камней в инвентаре тыщ на 100 и все награды в таком ключе. Иногда вам дают юзлес снаряжение, которое вы ни разу за игру не наденете итд. Т.е. вы получаете задание вида "монстры захватили нашу рыбацкую бухту ааа помогите" - идешь, всех побеждаешь, возвращаешься и слышишь "спасибо, ты наш герой!" - все, квест закончен. награду в янтарь, стоимостью в 50 рупий и позволю себе опустить. Хотя некоторые сайд квесты крайне милые и интересные, не пройдя их, игрок потеряет весьма приличный пласт эмоций, но все же - стимул к их выполнению у игрока отсутствует от слова "совсем". 

И с одной стороны - это может и новый взгляд на систему квестов. Ведь будем честны - в ведьмке вы тоже ровным счетом, кроме кропаля опыта и пары крон - ничего и не получали. Т.е. награда столь же ничтожно мала, а стимула к выполнению нет. И все квесты выполнялись исключительно ради интереса - спасти деревню от вурдалака, расследовать чреду подозрительных убийств в Новиграде итд - в этом действительно был интерес. В зельде же из всех сайд квестов реально парочка вызывают умиление, еще парочка просто интересные, но все остальное вида - иди туда, победи всех монстров, принеси мне вон ту штуку итд. И на фоне отсутствия награды - они кажутся реально каким то рудиментом игры. 

 

2. Мир игры - он безумно большой, очень красивый, с кучей спрятанных тайн, но все же - я не могу назвать его насыщенным достаточно. Порой приходилось минут по 20 бегать просто по местности, где ничего нет вообще (ну может, кроме парочки короков) и в такие моменты было реально скучно и в голову невольно напрашивались мысли "зачем было делать такой огромный мир, если мне приходится тратить время на обычную беготню по почти пустой локе". Хоть и таких моментов было немного, но вкупе с отсутствием системы прогресса, внятных сайд квестов и прочих стимулов для изучения мира - местами становилось реально скучно. 

 

3. Система прогресса, про которую я выше упомянул - да, ее нет вообще. Оружие ломается, опыта никакого нет, скилов нет, деньги очень легко фармить, хоть и есть на что тратить. Т.е. ваш персонаж образца начала игры будет отличаться от персонажа образца конца игры лишь степенью заточки шмота (система заточки тоже весьма простая, хоть и интересная), да циферками урона на оружии и защиты на щите (они прокачиваются по мере прохождения у всего мира). Я не знаю, нинтендо имеет свой взгляд на игры и ее взгляды мне во многом близки, я понимаю, что отсутствие фарма, гринда, ачивок и всего такого прочего - для них видится как избавление игры от лишнего мусора, но все же - очень много людей любят пофармить и каким-либо образом закрепить свой прогресс в игре. Я не буду винить нинку, я лично тоже слабо представляю себе как в зельду можно было бы интегрировать фарм и скорее всего, они сделали правильно, выпустив игру в таком виде. Но все же, хотелось бы видеть систему прогресса хоть в каком то виде. Хотя, возможно, после нескольких игр нинки, я буду думать иначе. 

 

4. Лошади. Они клевые, но вот тот факт, что система передвижения на них в игре реализована из рук вон плохо - остается фактом. Это же просто шокич, они почти юзлес - мало того, что ее нужно поймать, окей это интересно, приручить, обкатать - это все здорово. Но вот кататься на ней можно либо от конюшни до конюшни (между которыми можно перемещаться телепортами), либо же, оставив ее где-то в полях, есть риск навсегда ее потерять. Это как то очень тупо, хоть и не скажу, что просто бегать в игре не интересно. Я вообще практически этого не ощутил, кроме вышеописанных моментов. Да, в длс это пофиксили, но вместо лошадей дали мотоцикл, который очевидно лучше. Как итог - в игре я пользовался лошадками лишь пару раз, когда это было в контексте сайд квестов. 

 

5. По мелочи - в игре весьма плохо реализована система поиска святилищ. Последние штук 5 я искал при помощи интернета. Вот скажите - как я должен был догадаться, что для того, чтобы разблокировать КВЕСТ на поиск шарика - мне нужно было сначала пройти другой сайд квест, а чтобы его найти - мне нужно было ночью (когда все спят) зайти в один из двух десятков домиков в деревне и увидеть девочку, которую бабушка не отпускает гулять по ночам, наловить ей сверчков и пройдя этот квест - бежать в другое место, где уже можно будет взять квест на ключ от святилища  :opasnoste: Ну в такие моменты реально немного подгорало, на карте нет никаких маркеров и без интернета я искал бы все это год наверное. 

 

Ну а теперь к плюсам 

 

Сразу скажу, что кроме вышеописанных недостатков, часть из которых является чисто иным взглядом на систему игр в целом и может со временем и мною быть переосмыслена и отнесена к достоинствам - за исключением этого - игра идеальна. 

 

1. Графика - не знаю че там сиплый в обзоре сипанулся на то, что графика уровня пс 2 - видимо он давно не играл в нее. Нет, конечно, если бегать и в зуме рассматривать текстурки, то можно словить ваномасный инфаркт, но в тв моде игра смотрится потрясающе за счет идеальной игры светотени, приятных пастельных цветов и некоторых графических наворотов. Я могу сказать, что это точно не уровень пс 2, а скорее - поздней пс 3, хотя в портативе игра выглядит заметно проще, но я там почти не играл. В остальном - играя, глазу становится очень приятно от созерцания увиденного и порою я просто втыкал в экран, любуясь красотами Хайрула. 

 

2. Атмосферность - игра для оупен ворлда крайне атмосферная. В игре около трети карты - это локации, с которых в прямом смысле не хочется уходить и я там просто бегал и наслаждался жизнью. Особенно пустыня Герудо. Остальные 2/3 - это просто приятные локации, какие то чуть больше - какие то чуть меньше, но в целом - художники и дизайнеры ландшафта постарались на славу. 

 

3. Интерактивность - в игре рекордно высокий уровень интерактивности и реализма. Я уже писал про это тут, но напишу еще раз - тут работает все как в жизни. Все законы физики. И ты понимаешь, если что то будет работать ирл - тут это тоже будет работать. К примеру - пустив стрелу, сквозь пламя, пламя подожжет ее, она попадет в листву, листва загорится, деревянные постаменты сгорят, образуется поток ветра, на котором можно взлететь - можно будет достать какой нибудь скрытый сундук итд. Можно подружиться с собачками, лошадками, при помощи средств изменения обстановки - порой реально принимаешь гениальные решения, которые в другой игре никак не реализовать было бы. При этом нужно отметить, что движок игры на ура отрабатывает все поставленные перед ним задачи - такой физической модели в оупен ворлде я не видел никогда.

 

4. Персонажи - еще один очень важный аспект игры. Мир Хайрула наполнен не просто шаблонными микрочеликами для галочки - тут реально каждый персонаж - живой. У каждого своя история, свои проблемы, свои радости. Они реально живут своей жизнью и казалось бы - второстепенный донельзя персонаж - запоминается в ходе обычного изучения локации, или незначительного сайд квеста. Причем, ночная жизнь тоже у всех разная, кто то идет спать, а кто то отправляется по делам и ты реально можешь за всем этим проследить и открыть для себя просто казалось бы случайного нпс - как отдельную, полноценную личность. Да, со всеми можно разговаривать, узнавать о них побольше итд. Такого я не видел ни в одной игре, признаюсь. Это просто потрясающе. Это создает полноценное ощущение, что ты в огромном живом мире, который помимо того, что подчиняется всем законам физики, так еще и наполнен настоящими, живыми персонажами. Ни разу за 160 часов игры меня не посетила мысль, что я играю в игру, я именно с головой погружался в этот чудесный, живой мир. 

 

5. Эмоции - самая важная часть. Их игра дает вагон и маленькую тележку. Причем, это не стандартный клишированный набор из "сопереживание-ярость-отчаяние", которые присутствуют в массе других игр в огромном количестве - это именно те эмоции, которые мне лично другие игры уже давненько не давали. Давно вы, играя в игру, испытывали настоящую радость? А умиление? Я вот не помню, когда я последний раз реально испытывал умиление, играя в игры - а когда маленький хорошенький корок просит показать тебя фотографию волшебного ушастого зайчонка из леса, которого он мечтал увидеть всю жизнь, или когда королевский песчаный котик радостно резвится, когда ты его кормишь - в такие моменты я реально испытывал умиление, которое, признаться, не испытывал давненько и уж тем более, не в играх. И именно этот спектр крайне позитивных эмоций дарит игра - радость, умиление, восторг и прочие - такого в прочих других проектах, заточенных под "взрослую" аудиторию я лично испытать просто не могу. В игре не поднимается никаких серьезных тем, нет никаких тяжелых для понимания вопросов, чего-то, что заставило бы задуматься и прочего, на мой взгляд, весьма узконаправленного стаффа в играх, из которых состоит 90% игропрома на "серьезных" платформах. 

 

И этим прекрасна нинтендо и зельда в частности - ты попадаешь в самую настоящую сказку, живешь в огромном, красивейшем и прекрасно проработанном мире, общаешься с уникальными персонажами, каждый из которых - отдельная личность, получаешь неподдельные, чистые, настоящие позитивные эмоции, которые тебе не подарить ни одна другая "серьезная" игра - и по итогу ты просто наслаждаешься и получаешь настоящее удовольствие и радость от игры. 

 

Это же целая философия игр и их места в жизни человека, вдумайтесь. Нинтендо, они действительно делают игры, которые делают людей счастливыми. На данный момент, я считаю ее лучшей студией-разработчиком, а их консоли - одними из лучших в индустрии. 

Я искренне рад, что приобрел свич и прошел эту замечательную игру, я знаю, что на этой платформе есть еще куча годных тайтлов, которые не менее прекрасны, но мой сегодняшний сказ о по праву одной из лучших игр в истории - Зельде.

 

Моя оценка - 9,5/10 

 

Спасибо тем, кто уделил мне время  :geys:


Изменено пользователем Никитка
Aesthetics, RandomRepick, Klik-Klak и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лайк, но  не читал

завтра почитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читал, но осуждаю, лучше чем твилайт hd уже не будет.


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря про готовку не упомянул, потрясающая система. Такой каеф сидеть у костра, перед походом через карту, и прикидывать сколько и чего из резистов тебе понадобится да проверить какой результат в этот раз выдаст та или иная пропорция ингредиентов. Ходить по конюшням и домам в поиске рецептов. Бывает сожрешь все нахуй, а фасттревел использовать нельзя, потому что не спортивно, и просто разводишь пару костров и выбрасываешь продукты жариться. Уух :vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...