DOOMbI4 #8921 19 мая 2013 через 12 минут го 8 блять короче облом, минут через 40 буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FarrahFowler #8923 19 мая 2013 хз, пиздец как смешно читать аналитеку дауна сокалавы бы ему еще больше пищи для творчества давали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue #8924 19 мая 2013 (изменено) бедные китайцы с одного барабана отлетели Изменено 19 мая 2013 пользователем MyStiQue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #8926 19 мая 2013 ссылку бытеперь нельзя отъехать на 15м от куста и стрелять без засвета? =Оэто какнужна точная инфа по механикеопять одни крохи от вгhttp://world-of-kwg....com/195759.html "...0.8.6Ну как - ждете уже? :)А ведь это ещё не все. Чуть попозже расскажем про нераскрытые ещё изменения в балансе и в экономике. Будет ещё несколько бомбочек не меньшего масштаба, чем сегодняшние...." (с)kruta как они увеличили дистанцию ведения боя?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue #8927 19 мая 2013 (изменено) врот ебал этот ебаный режим с 5 артами пока этих коричневых хуесосов найдеш получиш 5 чемоданов Изменено 19 мая 2013 пользователем MyStiQue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #8928 19 мая 2013 ссылку бытеперь нельзя отъехать на 15м от куста и стрелять без засвета? =Оэто какнужна точная инфа по механикеопять одни крохи от вгhttp://world-of-kwg....com/195759.html "...0.8.6Ну как - ждете уже? :)А ведь это ещё не все. Чуть попозже расскажем про нераскрытые ещё изменения в балансе и в экономике. Будет ещё несколько бомбочек не меньшего масштаба, чем сегодняшние...." (с)kruta как они увеличили дистанцию ведения боя??блять почитай комменты в блоге Стоит еще отметить, что дистанция ведения боя увеличится процентов на 15-20.Вот это несколько не понял.Увеличится из-за увеличения точности орудий, или из-за того, что друг друга дальше видеть начнут после переработки системы маскировки?ответ - оба фактора ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #8930 19 мая 2013 кстати по поводу нерфа кустовпро 15 метров от куста посчитали эксплойтом и закрыли этотогда как вг даже в оф видео показывало этот баг и говорило что так можно спокойно стрелять ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #8931 19 мая 2013 городские карты вообще в расчет не берутся ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qqStewie #8932 19 мая 2013 блять выпилите ебаный редшир из рандома тугбар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #8933 19 мая 2013 блять выпилите ебаный редшир из рандома уж лучше жемчужную хуету ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LoL.Pa1n #8935 19 мая 2013 будет кто на 8ых? lastfmhttps://www.last.fm/user/LoLPa1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue #8936 19 мая 2013 блять выпилите ебаный редшир из рандома тоже сегодня бомбанула на редшире у врагов 4 топ пт 5 арт и пиздаджгруда в итоге ничья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #8937 19 мая 2013 Если не секрет, почему изначально было сделано 1.3 сигмы? У этого решения были технические или геймплейные причины? Около 20% выстрелов, идущих в край круга сведения - это весьма ощутимо. Делал не я, комментариев не будет. быдлокодеры ебаные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #8938 19 мая 2013 жемчужина норм не пиздикарта одного направления блятья как то на холодосе туда попалв итоге своим трупом закрыл там тупо проезд после мостав итоге у оппов тупо бомбалейла была Если не секрет, почему изначально было сделано 1.3 сигмы? У этого решения были технические или геймплейные причины? Около 20% выстрелов, идущих в край круга сведения - это весьма ощутимо. Делал не я, комментариев не будет. быдлокодеры ебаные муразор говорил что будет очень мал процент теперь попаданий в край круга и больше в центр ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #8939 19 мая 2013 кстати по поводу нерфа кустовпро 15 метров от куста посчитали эксплойтом и закрыли этотогда как вг даже в оф видео показывало этот баг и говорило что так можно спокойно стрелять тоже рука лицо жемчужина норм не пиздикарта одного направления блятья как то на холодосе туда попалв итоге своим трупом закрыл там тупо проезд после мостав итоге у оппов тупо бомбалейла была Если не секрет, почему изначально было сделано 1.3 сигмы? У этого решения были технические или геймплейные причины? Около 20% выстрелов, идущих в край круга сведения - это весьма ощутимо. Делал не я, комментариев не будет. быдлокодеры ебаные муразор говорил что будет очень мал процент теперь попаданий в край круга и больше в центрпричем тут муразор танкисты играли 2.5 года с ебаной системой при которой 20% снарядов ложится ТОЧНО на край круга дань реализму? или тупорылый белорусский программист? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #8940 19 мая 2013 как говорит серб - вы не в симулятор играете ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение