Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Kara_Gospoda

Вся правда о киберспорте

Рекомендованные сообщения

Киберспорт — спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов — Cyberathlete Professional League (CPL).

 

Список игр

 

Для киберспорта подходят такие жанры компьютерных игр, как шутеры от первого лица, стратегии реального времени и спортивные игры как наиболее зрелищные и динамичные.

ARMA, ARMA 2, ARMA 2: Operation Arrowhead

Battlefield

Bloodline Champions

Call of Duty 2, Call of Duty 4, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3

Command & Conquer 3 KW

Company of Heroes

Counter-Strike, Counter-Strike: Source, Counter-Strike ProMod

Crysis

Day of Defeat: Source

DotA Allstars

Doom, Doom 2, Doom 3

Dota 2

FIFA

Half-Life 2: Deathmatch

Heroes of Newerth

Left 4 Dead, Left 4 Dead 2

League of Legends

Live for Speed

Need For Speed

NHL

Point Blank

Pro Evolution Soccer

Quake, Quake II, Quake III Arena, Quake 4, Quake Live

StarCraft, StarCraft II

SWAT 4, SWAT 4 The Stetchkov Syndicate

Team Fortress 2

Teeworlds

Tekken 6

Trackmania

Unreal Tournament, UT2003, UT2004, UT3

Warcraft II Battle.net Edition

Warcraft III

Warhammer 40,000

Warsow

World in Conflict

World of Tanks

World of Warcraft

Соревнования

 

Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные: World Cyber Games, The CPL, ESWC, ESL Pro Series, ECG, KODE5. Наиболее значительным из них является турнир World Cyber Games, который организован подобно Олимпийским играм. Впервые WCG были проведены в Южной Корее, родоначальнице киберспорта и неизменным лидером в мировых состязаниях по Старкрафту, и с тех пор соревнования устраиваются каждый год в разных странах.

 

Полупрофессиональные онлайн лиги

 

Помимо соревнований с призовым фондом существует ряд полупрофессиональных лиг, организующих соревнования в форме онлайн кубков и ладдеров. К наиболее известным и массовым относятся ClanBase, ESL, INEL и др.

Так же существует множество организаций, которые на добровольных началах проводят множество турниров как он-лайновые так и офф-лайновые, по самым известным и популярным дисциплинам. Практически в каждом российском городе существует такая организация. Но отсутствие материальной поддержки убивает все возможности для развития и остается надеяться только на энтузиазм организаторов. Множество киберспортивных порталов проводят он-лайн чемпионаты, но в большинстве своем они нерегулярны или не могут в достаточной мере мотивировать игроков на развитие. И если в Москве и Санкт-Петербурге развитие продолжается довольно активно, то на остальной части России киберспортивное движение практически не развивается.

 

Проведение соревнований

 

Большие соревнования проводятся в специальных местах, где публика может наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживать на большом экране, куда транслируется изображения с экранов игроков. В Южной Корее из-за большого числа зрителей подобные соревнования проводят на стадионах. Менее масштабные соревнования проводятся в компьютерных клубах и интернет-кафе. Кроме того, существуют онлайн-соревнования, которые проводятся через интернет.

Игра через интернет обладает некоторыми недостатками. У разных игроков могут быть разные задержки передачи информации через сеть в связи с неоднородностью структуры глобальной сети. При игре через Интернет сложно обнаружить жульничество в игре («читерство»). При игре через локальную сеть все игроки присутствуют в одном помещении под наблюдением организаторов соревнования, поэтому жульничать намного труднее. Локальная сеть сводит на нет и проблему задержек сети, так как имеет достаточную и одинаковую для всех пропускную способность. Игра через LAN создаёт специфическую атмосферу соревнования благодаря личному присутствию всех участников и зрителей, которая не может быть достигнута посредством интернета.

 

Призовые суммы

 

В 2011 и 2012 году самые крупные выигрыши получили команды NaVi и IG на турнире от Valve по DoTa 2. На команду они получили 1'000'000 $

Ранее на крупных соревнованиях призовой фонд достигал 1 000 000 долларов и более. Самый крупный выигрыш за историю киберспортивных соревнований выиграл Джонатан Венделл, выступающий под никнеймом Fatal1ty. В финале соревнования по игре Painkiller в 2005 г. его выигрыш составил $150 000. Зарплаты корейских StarCraft-игроков составляют от $20 000 до $500 000—600 000 в год. Призовые фонды крупных соревнований чаще всего спонсируют компании, связанные с производством комплектующих, периферии и ПО для компьютеров.

В 2002 российский игрок uNkind занял первое место на World Cyber Games по игре Quake III и уехал домой с суммой $20 000. Также в 2002 году на World Cyber Games Питерская команда по Counter-strike M19 заняла первое место и увезла с собой $40 000; Все в той же Quake III игрок Cooller занял первое место на Cyber[X]Gaming, проходившем в США Лас-Вегасе, и выиграл $20 000. В 2005 году игрок 3D.Androide выиграл серебряную медаль на соревнованиях по StarCraft, заработав $10 000. В 2006 году два российских игрока USSRxAlan и USSRxMrRASER заняли первое и второе место по NFS: Most Wanted, получив соответственно $15 000 и $8 000. В 2007 году Logitech.Alan(ex. USSRxAlan) завоевал бронзовую медаль в дисциплине NFS: Carbon. 2008 год принес нам русский финал в Need For Speed и бронзу от Дмитрия Костина под никнеймом Happy в Warcraft 3.

 

 

 

"Во всем мире киберспорт растет, а у нас нет. Для роста нужна конкуренция и появление новых команд, поэтому я постараюсь в цифрах описать картину и скажу несколько тезисов для менеджеров команд, чтобы вновь прибывшие не обжигались. Приведу несколько цифр для СНГ, чтобы можно было оценить картину. Я не буду говорить, что это 100% данные, но точно не ошибусь в порядке:

 

1.В Moscow Five до ухода Дмитрия Смелого было влито около 12 000 000 рублей.

Зарплаты большинства профессиональных игроков в СНГ примерно равны 500$

2.Лучшие из лучших получают от 800$ до 2000$.

3.Самые дорогие игроки: несколько старкрафтеров, экс состав M5 в LoL и Na`Vi. Dota 2.

4.Совокупный ежемесячный приход от спонсоров у Na`Vi примерно 30-50 тысяч долларов

5.Совокупный ежемесячный приход от спонсоров у других топовых организаций в СНГ (насчитал таких три) равен примерно 10 000-15000$.

6.Топовые организации забирают у игроков в среднем 10% процентов призовых, если они есть.

7.За одну трансляцию с очень хорошей посещаемостью (от 10 тысяч одновременно) стример может получить 200$.

8.В среднем поездка на чемпионат Европы на одного игрока может стоить от 20 000 до 50 000 рублей в зависимости от страны, куда его отправляют.

9.Стоимость поездки команды из пяти человек + менеджер в США, Китай или Корею может вполне достигать 20 000 тысяч долларов США.

10. 30 000 уникальных пользователей в сутки считается хорошей посещаемостью для киберспортивного сайта в СНГ. Стоимость размещения баннера на таком сайте примерно 20 000 рублей в месяц. Зачастую просят больше, поэтому подобных баннеров не особо и много

11. Спонсорские контракты от 150 000 рублей в месяц в СНГ встречаются очень редко и их количество за всю историю регионального киберспорта можно пересчитать по пальцам.

 

 

Вывод: Расходная часть много больше приходной в 90% проектов, монетизация мизерная и жить команды могут только за счет спонсоров. При этом команда без медийной поддержки (если это не чемпионы мира) не способна обосновать, хотя бы 50 000 рублей в месяц. Работать с медиа пространством в нашем киберспорте не умеет никто (Virtus.pro тоже не умеет, лишь учится), а на производство сайтов, контента тоже нужны люди, которые требуют финансовых ресурсов".

 

Дефо все причитает - $500 не деньги. Но по-моему, на фоне среднестатистической з.п. в 15к деревянных, полученные за игрульки 500 баксов вполне себе ничего. Еще и по миру покатаешься. А с популяризацией стримов их доходы еще и увеличились.

 

 

 

Суровая правда киберспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо аФтор ни читал :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ай в пизду короче


Изменено пользователем FORT1S

 

Arsenal

307563-1920x1080.jpg

 

 

Багиня

siski.gif

 

 

Няша

gifki-siski-pesochnitsa-133210.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ТАК КАК ТОПАН УДАЛЯТ ИЛИ ЗАКРОЮТ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ Я СОСУ ХУИ АЙ_ЯЙ_ЯЙ


Изменено пользователем eraction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень интересный текст и автор просто хороший человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срывателя покров автору


антитефтель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глобал модератора ему


2a9f9e8aa181.jpg

 

6008eae85b8e.jpg

7f51b3d9d828.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм. Годно очень даже.


 

The Republic of Belarus

den_flaga_i_gerba_Belarusi_2.jpg

1.JPG

 

 

 

16.10.2013

4R6Zv.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

познавательно big36.gif


b8nByBqTT0AB.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец спать хочу, такое не осилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.За одну трансляцию с очень хорошей посещаемостью (от 10 тысяч одновременно) стример может получить 200$.

э то


2a9f9e8aa181.jpg

 

6008eae85b8e.jpg

7f51b3d9d828.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.За одну трансляцию с очень хорошей посещаемостью (от 10 тысяч одновременно) стример может получить 200$.

э то

 

с хорошими спонсорами может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

7.За одну трансляцию с очень хорошей посещаемостью (от 10 тысяч одновременно) стример может получить 200$.

э то

 

с хорошими спонсорами может

ох ты ебать еще и голос подал :lol: :lol:

 

Бтв, спасибо нашел много познавательного и нового :pray: :pray:

 

Нет

 


Изменено пользователем epta

doc229495530_314890294?hash=3d972e548202ceb056&dl=e9bc7c53a8e61d447e&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...