Ubububu #141 14 марта 2013 а это что? new Runnable()По сути это создание объекта безымянного класса, который реализует интерфейс Runnable. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #142 14 марта 2013 в жаве не принято перед интерфейсом писать буковку I? типа IRunnable? Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ubububu #143 14 марта 2013 в жаве не принято перед интерфейсом писать буковку I? типа IRunnable?Очень редко встречал такую форму записи. В основном как есть. В данном случае это не особо важно, безымянный класс может и расширять другой класс - это не важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Blonde #144 14 марта 2013 а что это за конструкция такая, что метод замещается прямо в конструкторе?так в джаве делаются анонимные делегатыделегатов конечно нет, но есть вот такой вот синтаксис создания анонимных классов в жаве не принято перед интерфейсом писать буковку I? типа IRunnable?всегда так делаю, так как дотнетчик и очень понравилась эта конвенциясагитировал уже троих фул-джаверов к такому же стилю ) http://ru.iccup.com/dota/details/1295953.html ИДИТЕ НАХУЙ С ТАКМИ ГОНДАРАМИ СВЕН ТП СВЕН ПУШИТ СВЕН ХЕКС СВЕН ДАБЛКИЛЛ СВЕН 7ОО КРИПОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilsy #145 14 марта 2013 в жаве не принято перед интерфейсом писать буковку I? типа IRunnable?всегда так делаю, так как дотнетчик и очень понравилась эта конвенциясагитировал уже троих фул-джаверов к такому же стилю )Зачем нарушать искомый стиль Java?! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость AbstractBaseFactoryBuilderManage #146 14 марта 2013 какая практическая польза от get и set в C#?разве в джаве не проще? getSize(...) setSize(...)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #147 14 марта 2013 (изменено) и чем оно проще?гетсет в шарпе позволяет обращаться типа как напрямую к полю вместо очевидного обращения к методу hui.Size = 30>>>hui.Size(30) Write(hui.Size)>>>Write(hui.getSize()) Изменено 14 марта 2013 пользователем TheDeadSkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость AbstractBaseFactoryBuilderManage #148 14 марта 2013 и чем оно проще?гетсет в шарпе позволяет обращаться типа как напрямую к полю вместо очевидного обращения к методу hui.Size = 30>>>hui.Size(30) Write(hui.Size)>>>Write(hui.getSize())Таки да, намного проще, убедил public class Hui{ private int _size; public int Size { get{ return _size; } set{ _size = value; } }} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #149 14 марта 2013 ну и что тут не так? типа в шарпе гетсет блок писать больше чем два метода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #150 14 марта 2013 какая практическая польза от get и set в C#?разве в джаве не проще? getSize(...) setSize(...)?ну конечно же var a = GetSize(); проще чем var a = Size; и чем оно проще?гетсет в шарпе позволяет обращаться типа как напрямую к полю вместо очевидного обращения к методу hui.Size = 30>>>hui.Size(30) Write(hui.Size)>>>Write(hui.getSize())Таки да, намного проще, убедил public class Hui{ private int _size; public int Size { get{ return _size; } set{ _size = value; } }}скорее как-то так public int Size { get; set; } Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость AbstractBaseFactoryBuilderManage #151 14 марта 2013 (изменено) А что если так? public class Hui{ public int size;} Изменено 14 марта 2013 пользователем AbstractBaseFactoryBuilderManage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #152 14 марта 2013 А что если так? public class Hui{ public int size;}ну это уже поле. оно всегда часть реализации. читай хардкод Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #153 14 марта 2013 А что если так? public class Hui{ public int size;}а завтра ты ограничиаешь диапазон значений размера члена от 1 до 100 и сам сосёшь 100-сантиметровый хуй, потому что у тебя не было инкапсуляции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Blonde #154 14 марта 2013 А что если так? public class Hui{ public int size;}ну это уже поле. оно всегда часть реализации. читай хардкодну я часто делаю поля пабликами в DTO-объектах, очень удобноособенно в джава-мире, где надо кучу геттеров и сеттеров генеритьв шарпе это не так необходимо http://ru.iccup.com/dota/details/1295953.html ИДИТЕ НАХУЙ С ТАКМИ ГОНДАРАМИ СВЕН ТП СВЕН ПУШИТ СВЕН ХЕКС СВЕН ДАБЛКИЛЛ СВЕН 7ОО КРИПОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #155 14 марта 2013 А что если так? public class Hui{ public int size;}а завтра ты ограничиаешь диапазон значений размера члена от 1 до 100 и сам сосёшь 100-сантиметровый хуй, потому что у тебя не было инкапсуляцииа после завтра тебе менять всю логику и ты сосешь километровый хуй потому что ты не предусмотрел того, что твоя формочка станет в итоге игрой с графоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #156 14 марта 2013 без абстрактной фарбрики фарбик не обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #157 14 марта 2013 А что если так? public class Hui{ public int size;}а завтра ты ограничиаешь диапазон значений размера члена от 1 до 100 и сам сосёшь 100-сантиметровый хуй, потому что у тебя не было инкапсуляцииа после завтра тебе менять всю логику и ты сосешь километровый хуй потому что ты не предусмотрел того, что твоя формочка станет в итоге игрой с графоном.ты утрируешь, вероятность изменения логики в определённой переменной значительно выше чем изменения логики в целомвдруг тебе внезапно стало недопустимым иметь null или пустую строку в какой-то из строковых переменных что делать? просто добавь воды логику в уже готовом методеset;=>set { _penisName = string.IsNullOrEmpty(value) ? "Unknown Name" : value; } а что делать, если инкапсуляция не предусмотрена? правильно, переписать все обращения к переменнойну студия допустим-то умеет переименовывать переменные меняя во всём проекте команды любых к ней обращений, а если тебе в итоге нужно будет по-разному обращаться изнутри класса к этой переменной (минуя гетсет) и извне (через гетсет), там уже переименование не очень-то поможет в общем в любом случае всё зависит от характера класса, но если в теории допустимы в будущем любые логические ограничения на работу с переменной (запретить установку значения, ограничить допустимые значения, возвращать переменную как-нибудь по-другому), то лучше писать гетсет наперёд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #158 14 марта 2013 почему нельзя написать геттер и сеттер только когда он реально понадобится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #159 14 марта 2013 потому что у тебя необходимость в логике для переменной может появиться позже чем ты уже наебенишь к ней 500 обращений из самых разных кусков кода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #160 14 марта 2013 . потому что у тебя необходимость в логике для переменной может появиться позже чем ты уже наебенишь к ней 500 обращений из самых разных кусков кода так для этого и есть set и get? я про них и говорю, кто тебе мешает написать их когда у тебя обращение к переменной уже разбросано по коду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение