Dtwooo #41 26 марта 2013 (изменено) пик ниочемеще и отдал магнуса, героя, который может перевернуть всю игруБольше всего головной боли доставляет тхд, остальные просто не сравнятся я на кв иногда так ору просто когда у тхд позиционка хорошая. Изменено 26 марта 2013 пользователем Dtwooo Цитата Battle.taglzvcle#2971 Skypemydoom.novarg Curselzvcle VKhttp://vk.com/aidboy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyFisher #42 26 марта 2013 без леса хуёво Цитата [8:12:58] ChpoKun: я с таким виженом в доте 2 маму айсфрога вижу Мой Спаунhttp://www.youtube.com/watch?v=xVjIn9AvPk8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmercHO_o #43 26 марта 2013 скайп KoE_SmercH_ отвечу на вопросы , помогу с пиком и т.д. с максимальной адекватностью . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MisterSinister #44 28 марта 2013 Все просто или ты контро пикаеш или задумка.Для первого нужен опыт тимы, для второго опыт тимы и стабильность тимы.Ну как научил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #45 28 марта 2013 Автор впринципе не понимает текущую доту. Ты смотришь матчи про, но выводы явно не делаешь, либо делаешь, но какие-то ебанутые и далекие от реальности. Ты даже в принципе не имеешь задумки. Так как делать нечего - распишу по деталям.Дарк сир (Лично я этого героя ненавижу в игре впринципе и держу его всегда в бане, ибо в наш игровой стиль он не вяжется, а врагу отдавать всегда неприятно. Если ты берешоь дарксира на фп, то ты должен делать это не просто так, а иметь явную задумку. Тебе либо нужен очень сильный хардлайнер против какой-либо слабой триплы /даблы, либо он тебе нужен в связке с остальными героями типа тхд вертолета итд. Одна из основных задач дса - заебать врага на лайне с собой, особенно если там стоит мили керри. Однако взяв дса, ты отдаешь одного их самых опасных героев на данный момент - котла, героя который усиляет любую триплу, дает мобильность по карте и отличный дефер, более того в пару к нему уходит еще и магнус. То есть заходить к врагу на рампу становится сразу же почти невозможно + это адекватный мид или хард лайн. И далее, внимание, начинается хуета. Ты берешь тайд+тхд. ЗАЧЕМ блять? Что стоит за этим? Ты берешь драку 5на5, но при этом тайд откровенно слаб на трипле сейчас + ему очень тяжело даже 6ой в такой ситуации получить, но это все херня. Ты берешь замес 5на5, при том что зайти ко врагу таким пиком все равно не удастся, даже тавера против котла+магнуса уже будет забирать очень и очень тяжело, а с появлением даггера у магны ваша драка 5на5 может вообще обернуться для вас разгромом.Мое мнение, если хочешь уж сильно драться 5на5 и при этом агрессивную триплу, вместо тайда нужен был зомби, если фармящая трипла - шд или вообще керри на триплу типа того же найкса сразу, чтобы уже иметь нормальную боеспособную триплу. Найкс даже выглядит предпочтительнее, ибо он и сам немного контрит зомби и враг его уже врядли возьмет, и так как зайти к врагу на рампу будет тяжело - сразу сильный фармер. Но ты не взял найкса - получай его от врагов.Дальше - никс не в бане и не в пике до сих пор - уже блять странно и фейспалм, герой способный на миде отстоять и потом захватить преимущество на карте никому не нужен - ок.Хз что там за баны, но у врага явно уже взяты 2 героя на триплу и мид/хард. Здесь я бы без варианта убирал лондруида, гондара как абсоллютно ебанутых оффлейнеров способных не проиграть лайн как вс триплы, так и вс дарксира + которые сделают драки 5на5 еще более печальными для вас. Ну и пожалуй убрал бы рубика или сд как саппорта на триплу со станом, который отлично сочетается с волной котла для атаки. Рубик в такой ситуации офк более опасен из за набора скилов, которые он может украсть при таком пике (все полезные в драке). Далее берется никс (после всех банов на второй стадии пиков, ок) - нормальный пик, позволит как минимум не проиграть мид и в перспективе бегать гангать карту создавая хоть какойто экшн при откровенно пассивном пике аля дс тхд тайд. НО при этом никс не является керри и не может им стать даже в такой ситуации. То есть в команде остается лишь одна роль хардкерри и дико пассивный стиль игры, так как эти 4 героя врядли смогут создавать экшн и напрягать врага.Вот на этом этапе имхо и есть основной проеб пика. Здесь нужен мидер способный уйти в лейт + выиграть лайн+ мало уязвимый для найкса.Лучшим вариантом явно является акаша. Если не акаша, то даже тот же вертолет, ланая - герои которые против чужого пика будут очень и очень сильны здесь. Да даже сф, ибо у врага пик тоже далеко не гангающий и он сможет получить свои вещи. А неруба нада было отправить в бан, причем еще на 1ой стадии ибо отдавать его туда к магнусу и найксу точно не стоит, ну на второй так точно.Далее враг отвечает очевидным дефолтом - рубиком. И здесь внимание, ты решаешь взять одного из самых пассивных и сосущих в трипле керри на данный момент. Антимага. Против найкса, магны, котла и рубика. Ок. Против героев которе его прямо скажем в драке не сильно замечают, пока там слота 4 не появится, да и влейте способных развалить его вместе с 6 слотами если в него прыгнет магна с найксом. Тем самым ты получаешь дико пассивный убогий трипл + не самый сильный мид который в такой игре скорее всего окажется просто неприкаянным ибо лайны гангнуть тяжело + терпильный дс на лайне. Да, сильная драка 5на5 по кулдауну ультов, но хуевая инициатива, слабые лайны, нечем забирать таверы (так как лайны явно не будут выиграны). На моменте пика керри в триплу тут на самом деле уже пик был проебан и врядли бы что-то изменилось, но хотя бы тот же вивер смотрелся бы в незколько раз лучше, ибо убить его с найксом будет непросто, сам он с поддержкой тхд нормально харрасят найкса что весьма дейтвует на нервы + есть возможность быстро вырезать рубика или котла если тайд удачно зацепит. Это в случае трипл на трипл.Если же лайны будут стоять дс против триплы и керри на фрифарме, и план состоит в том чтобы свапнуться и довести до такого (лайн с котлом найксом очень вероятно пойдет агрессировать в сложную), то снова есть герои куда более полезные здесь чем ам. Луна, фантомка, рики, нага - все эти герои более чем неприятны для врага в лейте и скорее всего этот лейт выиграют имея полный фрифарм на лайне + они все в драке способны отлично обосрать врыв магнусу и расконтролить найкса. Можно было даже изъебнуться послать дса на мид, неруба в триплу против чужой триплы чтобы обосрать найксу фарм, а на оффлайн взять керри аля лондруид/фурион/боник против чужого хардера, что тоже мб исправило бы ситуацию. Ты же не сделал таких действий и закономерно въебал. Ты думаешь слишком односложно при пике и не учитываешь все факторы, имхо пик просто не твое, предоставь тем, кто думает по-другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MisterSinister #46 28 марта 2013 (изменено) Автор впринципе не понимает текущую доту. Ты смотришь матчи про, но выводы явно не делаешь, либо делаешь, но какие-то ебанутые и далекие от реальности. Ты даже в принципе не имеешь задумки. Так как делать нечего - распишу по деталям.Дарк сир (Лично я этого героя ненавижу в игре впринципе и держу его всегда в бане, ибо в наш игровой стиль он не вяжется, а врагу отдавать всегда неприятно. Если ты берешоь дарксира на фп, то ты должен делать это не просто так, а иметь явную задумку. Тебе либо нужен очень сильный хардлайнер против какой-либо слабой триплы /даблы, либо он тебе нужен в связке с остальными героями типа тхд вертолета итд. Одна из основных задач дса - заебать врага на лайне с собой, особенно если там стоит мили керри. Однако взяв дса, ты отдаешь одного их самых опасных героев на данный момент - котла, героя который усиляет любую триплу, дает мобильность по карте и отличный дефер, более того в пару к нему уходит еще и магнус. То есть заходить к врагу на рампу становится сразу же почти невозможно + это адекватный мид или хард лайн. И далее, внимание, начинается хуета. Ты берешь тайд+тхд. ЗАЧЕМ блять? Что стоит за этим? Ты берешь драку 5на5, но при этом тайд откровенно слаб на трипле сейчас + ему очень тяжело даже 6ой в такой ситуации получить, но это все херня. Ты берешь замес 5на5, при том что зайти ко врагу таким пиком все равно не удастся, даже тавера против котла+магнуса уже будет забирать очень и очень тяжело, а с появлением даггера у магны ваша драка 5на5 может вообще обернуться для вас разгромом.Мое мнение, если хочешь уж сильно драться 5на5 и при этом агрессивную триплу, вместо тайда нужен был зомби, если фармящая трипла - шд или вообще керри на триплу типа того же найкса сразу, чтобы уже иметь нормальную боеспособную триплу. Найкс даже выглядит предпочтительнее, ибо он и сам немного контрит зомби и враг его уже врядли возьмет, и так как зайти к врагу на рампу будет тяжело - сразу сильный фармер. Но ты не взял найкса - получай его от врагов.Дальше - никс не в бане и не в пике до сих пор - уже блять странно и фейспалм, герой способный на миде отстоять и потом захватить преимущество на карте никому не нужен - ок.Хз что там за баны, но у врага явно уже взяты 2 героя на триплу и мид/хард. Здесь я бы без варианта убирал лондруида, гондара как абсоллютно ебанутых оффлейнеров способных не проиграть лайн как вс триплы, так и вс дарксира + которые сделают драки 5на5 еще более печальными для вас. Ну и пожалуй убрал бы рубика или сд как саппорта на триплу со станом, который отлично сочетается с волной котла для атаки. Рубик в такой ситуации офк более опасен из за набора скилов, которые он может украсть при таком пике (все полезные в драке). Далее берется никс (после всех банов на второй стадии пиков, ок) - нормальный пик, позволит как минимум не проиграть мид и в перспективе бегать гангать карту создавая хоть какойто экшн при откровенно пассивном пике аля дс тхд тайд. НО при этом никс не является керри и не может им стать даже в такой ситуации. То есть в команде остается лишь одна роль хардкерри и дико пассивный стиль игры, так как эти 4 героя врядли смогут создавать экшн и напрягать врага.Вот на этом этапе имхо и есть основной проеб пика. Здесь нужен мидер способный уйти в лейт + выиграть лайн+ мало уязвимый для найкса.Лучшим вариантом явно является акаша. Если не акаша, то даже тот же вертолет, ланая - герои которые против чужого пика будут очень и очень сильны здесь. Да даже сф, ибо у врага пик тоже далеко не гангающий и он сможет получить свои вещи. А неруба нада было отправить в бан, причем еще на 1ой стадии ибо отдавать его туда к магнусу и найксу точно не стоит, ну на второй так точно.Далее враг отвечает очевидным дефолтом - рубиком. И здесь внимание, ты решаешь взять одного из самых пассивных и сосущих в трипле керри на данный момент. Антимага. Против найкса, магны, котла и рубика. Ок. Против героев которе его прямо скажем в драке не сильно замечают, пока там слота 4 не появится, да и влейте способных развалить его вместе с 6 слотами если в него прыгнет магна с найксом. Тем самым ты получаешь дико пассивный убогий трипл + не самый сильный мид который в такой игре скорее всего окажется просто неприкаянным ибо лайны гангнуть тяжело + терпильный дс на лайне. Да, сильная драка 5на5 по кулдауну ультов, но хуевая инициатива, слабые лайны, нечем забирать таверы (так как лайны явно не будут выиграны). На моменте пика керри в триплу тут на самом деле уже пик был проебан и врядли бы что-то изменилось, но хотя бы тот же вивер смотрелся бы в незколько раз лучше, ибо убить его с найксом будет непросто, сам он с поддержкой тхд нормально харрасят найкса что весьма дейтвует на нервы + есть возможность быстро вырезать рубика или котла если тайд удачно зацепит. Это в случае трипл на трипл.Если же лайны будут стоять дс против триплы и керри на фрифарме, и план состоит в том чтобы свапнуться и довести до такого (лайн с котлом найксом очень вероятно пойдет агрессировать в сложную), то снова есть герои куда более полезные здесь чем ам. Луна, фантомка, рики, нага - все эти герои более чем неприятны для врага в лейте и скорее всего этот лейт выиграют имея полный фрифарм на лайне + они все в драке способны отлично обосрать врыв магнусу и расконтролить найкса. Можно было даже изъебнуться послать дса на мид, неруба в триплу против чужой триплы чтобы обосрать найксу фарм, а на оффлайн взять керри аля лондруид/фурион/боник против чужого хардера, что тоже мб исправило бы ситуацию. Ты же не сделал таких действий и закономерно въебал. Ты думаешь слишком односложно при пике и не учитываешь все факторы, имхо пик просто не твое, предоставь тем, кто думает по-другому. Изменено 28 марта 2013 пользователем Kuarinofu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Magister Ludi. #47 28 марта 2013 (изменено) Автор впринципе не понимает текущую доту. Ты смотришь матчи про, но выводы явно не делаешь, либо делаешь, но какие-то ебанутые и далекие от реальности. Ты даже в принципе не имеешь задумки. Так как делать нечего - распишу по деталям.Дарк сир (Лично я этого героя ненавижу в игре впринципе и держу его всегда в бане, ибо в наш игровой стиль он не вяжется, а врагу отдавать всегда неприятно. Если ты берешоь дарксира на фп, то ты должен делать это не просто так, а иметь явную задумку. Тебе либо нужен очень сильный хардлайнер против какой-либо слабой триплы /даблы, либо он тебе нужен в связке с остальными героями типа тхд вертолета итд. Одна из основных задач дса - заебать врага на лайне с собой, особенно если там стоит мили керри. Однако взяв дса, ты отдаешь одного их самых опасных героев на данный момент - котла, героя который усиляет любую триплу, дает мобильность по карте и отличный дефер, более того в пару к нему уходит еще и магнус. То есть заходить к врагу на рампу становится сразу же почти невозможно + это адекватный мид или хард лайн. И далее, внимание, начинается хуета. Ты берешь тайд+тхд. ЗАЧЕМ блять? Что стоит за этим? Ты берешь драку 5на5, но при этом тайд откровенно слаб на трипле сейчас + ему очень тяжело даже 6ой в такой ситуации получить, но это все херня. Ты берешь замес 5на5, при том что зайти ко врагу таким пиком все равно не удастся, даже тавера против котла+магнуса уже будет забирать очень и очень тяжело, а с появлением даггера у магны ваша драка 5на5 может вообще обернуться для вас разгромом.Мое мнение, если хочешь уж сильно драться 5на5 и при этом агрессивную триплу, вместо тайда нужен был зомби, если фармящая трипла - шд или вообще керри на триплу типа того же найкса сразу, чтобы уже иметь нормальную боеспособную триплу. Найкс даже выглядит предпочтительнее, ибо он и сам немного контрит зомби и враг его уже врядли возьмет, и так как зайти к врагу на рампу будет тяжело - сразу сильный фармер. Но ты не взял найкса - получай его от врагов.Дальше - никс не в бане и не в пике до сих пор - уже блять странно и фейспалм, герой способный на миде отстоять и потом захватить преимущество на карте никому не нужен - ок.Хз что там за баны, но у врага явно уже взяты 2 героя на триплу и мид/хард. Здесь я бы без варианта убирал лондруида, гондара как абсоллютно ебанутых оффлейнеров способных не проиграть лайн как вс триплы, так и вс дарксира + которые сделают драки 5на5 еще более печальными для вас. Ну и пожалуй убрал бы рубика или сд как саппорта на триплу со станом, который отлично сочетается с волной котла для атаки. Рубик в такой ситуации офк более опасен из за набора скилов, которые он может украсть при таком пике (все полезные в драке). Далее берется никс (после всех банов на второй стадии пиков, ок) - нормальный пик, позволит как минимум не проиграть мид и в перспективе бегать гангать карту создавая хоть какойто экшн при откровенно пассивном пике аля дс тхд тайд. НО при этом никс не является керри и не может им стать даже в такой ситуации. То есть в команде остается лишь одна роль хардкерри и дико пассивный стиль игры, так как эти 4 героя врядли смогут создавать экшн и напрягать врага.Вот на этом этапе имхо и есть основной проеб пика. Здесь нужен мидер способный уйти в лейт + выиграть лайн+ мало уязвимый для найкса.Лучшим вариантом явно является акаша. Если не акаша, то даже тот же вертолет, ланая - герои которые против чужого пика будут очень и очень сильны здесь. Да даже сф, ибо у врага пик тоже далеко не гангающий и он сможет получить свои вещи. А неруба нада было отправить в бан, причем еще на 1ой стадии ибо отдавать его туда к магнусу и найксу точно не стоит, ну на второй так точно.Далее враг отвечает очевидным дефолтом - рубиком. И здесь внимание, ты решаешь взять одного из самых пассивных и сосущих в трипле керри на данный момент. Антимага. Против найкса, магны, котла и рубика. Ок. Против героев которе его прямо скажем в драке не сильно замечают, пока там слота 4 не появится, да и влейте способных развалить его вместе с 6 слотами если в него прыгнет магна с найксом. Тем самым ты получаешь дико пассивный убогий трипл + не самый сильный мид который в такой игре скорее всего окажется просто неприкаянным ибо лайны гангнуть тяжело + терпильный дс на лайне. Да, сильная драка 5на5 по кулдауну ультов, но хуевая инициатива, слабые лайны, нечем забирать таверы (так как лайны явно не будут выиграны). На моменте пика керри в триплу тут на самом деле уже пик был проебан и врядли бы что-то изменилось, но хотя бы тот же вивер смотрелся бы в незколько раз лучше, ибо убить его с найксом будет непросто, сам он с поддержкой тхд нормально харрасят найкса что весьма дейтвует на нервы + есть возможность быстро вырезать рубика или котла если тайд удачно зацепит. Это в случае трипл на трипл.Если же лайны будут стоять дс против триплы и керри на фрифарме, и план состоит в том чтобы свапнуться и довести до такого (лайн с котлом найксом очень вероятно пойдет агрессировать в сложную), то снова есть герои куда более полезные здесь чем ам. Луна, фантомка, рики, нага - все эти герои более чем неприятны для врага в лейте и скорее всего этот лейт выиграют имея полный фрифарм на лайне + они все в драке способны отлично обосрать врыв магнусу и расконтролить найкса. Можно было даже изъебнуться послать дса на мид, неруба в триплу против чужой триплы чтобы обосрать найксу фарм, а на оффлайн взять керри аля лондруид/фурион/боник против чужого хардера, что тоже мб исправило бы ситуацию. Ты же не сделал таких действий и закономерно въебал. Ты думаешь слишком односложно при пике и не учитываешь все факторы, имхо пик просто не твое, предоставь тем, кто думает по-другому. дай пять Изменено 28 марта 2013 пользователем Kuarinofu Цитата What was held impossible in the past, Will be inevitable in the future Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #48 28 марта 2013 вы забываете тот факт, что автор и его тима просто анскилы и не умеют играть в доту)) разводите аналитику хотя, пик нихуя не провальный есть 2 инициатора никс + тайд, никс это уже - 1 сапорт в замесе ну или тот же варлок. Триплу автора ставить на легку дарк сир на харде кидает два щита не дает гуле фарм, магина фармит профит сука)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
half_cat #49 28 марта 2013 (изменено) Автор впринципе не понимает текущую доту. Ты смотришь матчи про, но выводы явно не делаешь, либо делаешь, но какие-то ебанутые и далекие от реальности. Ты даже в принципе не имеешь задумки. Так как делать нечего - распишу по деталям.Дарк сир (Лично я этого героя ненавижу в игре впринципе и держу его всегда в бане, ибо в наш игровой стиль он не вяжется, а врагу отдавать всегда неприятно. Если ты берешоь дарксира на фп, то ты должен делать это не просто так, а иметь явную задумку. Тебе либо нужен очень сильный хардлайнер против какой-либо слабой триплы /даблы, либо он тебе нужен в связке с остальными героями типа тхд вертолета итд. Одна из основных задач дса - заебать врага на лайне с собой, особенно если там стоит мили керри. Однако взяв дса, ты отдаешь одного их самых опасных героев на данный момент - котла, героя который усиляет любую триплу, дает мобильность по карте и отличный дефер, более того в пару к нему уходит еще и магнус. То есть заходить к врагу на рампу становится сразу же почти невозможно + это адекватный мид или хард лайн. И далее, внимание, начинается хуета. Ты берешь тайд+тхд. ЗАЧЕМ блять? Что стоит за этим? Ты берешь драку 5на5, но при этом тайд откровенно слаб на трипле сейчас + ему очень тяжело даже 6ой в такой ситуации получить, но это все херня. Ты берешь замес 5на5, при том что зайти ко врагу таким пиком все равно не удастся, даже тавера против котла+магнуса уже будет забирать очень и очень тяжело, а с появлением даггера у магны ваша драка 5на5 может вообще обернуться для вас разгромом.Мое мнение, если хочешь уж сильно драться 5на5 и при этом агрессивную триплу, вместо тайда нужен был зомби, если фармящая трипла - шд или вообще керри на триплу типа того же найкса сразу, чтобы уже иметь нормальную боеспособную триплу. Найкс даже выглядит предпочтительнее, ибо он и сам немного контрит зомби и враг его уже врядли возьмет, и так как зайти к врагу на рампу будет тяжело - сразу сильный фармер. Но ты не взял найкса - получай его от врагов.Дальше - никс не в бане и не в пике до сих пор - уже блять странно и фейспалм, герой способный на миде отстоять и потом захватить преимущество на карте никому не нужен - ок.Хз что там за баны, но у врага явно уже взяты 2 героя на триплу и мид/хард. Здесь я бы без варианта убирал лондруида, гондара как абсоллютно ебанутых оффлейнеров способных не проиграть лайн как вс триплы, так и вс дарксира + которые сделают драки 5на5 еще более печальными для вас. Ну и пожалуй убрал бы рубика или сд как саппорта на триплу со станом, который отлично сочетается с волной котла для атаки. Рубик в такой ситуации офк более опасен из за набора скилов, которые он может украсть при таком пике (все полезные в драке). Далее берется никс (после всех банов на второй стадии пиков, ок) - нормальный пик, позволит как минимум не проиграть мид и в перспективе бегать гангать карту создавая хоть какойто экшн при откровенно пассивном пике аля дс тхд тайд. НО при этом никс не является керри и не может им стать даже в такой ситуации. То есть в команде остается лишь одна роль хардкерри и дико пассивный стиль игры, так как эти 4 героя врядли смогут создавать экшн и напрягать врага.Вот на этом этапе имхо и есть основной проеб пика. Здесь нужен мидер способный уйти в лейт + выиграть лайн+ мало уязвимый для найкса.Лучшим вариантом явно является акаша. Если не акаша, то даже тот же вертолет, ланая - герои которые против чужого пика будут очень и очень сильны здесь. Да даже сф, ибо у врага пик тоже далеко не гангающий и он сможет получить свои вещи. А неруба нада было отправить в бан, причем еще на 1ой стадии ибо отдавать его туда к магнусу и найксу точно не стоит, ну на второй так точно.Далее враг отвечает очевидным дефолтом - рубиком. И здесь внимание, ты решаешь взять одного из самых пассивных и сосущих в трипле керри на данный момент. Антимага. Против найкса, магны, котла и рубика. Ок. Против героев которе его прямо скажем в драке не сильно замечают, пока там слота 4 не появится, да и влейте способных развалить его вместе с 6 слотами если в него прыгнет магна с найксом. Тем самым ты получаешь дико пассивный убогий трипл + не самый сильный мид который в такой игре скорее всего окажется просто неприкаянным ибо лайны гангнуть тяжело + терпильный дс на лайне. Да, сильная драка 5на5 по кулдауну ультов, но хуевая инициатива, слабые лайны, нечем забирать таверы (так как лайны явно не будут выиграны). На моменте пика керри в триплу тут на самом деле уже пик был проебан и врядли бы что-то изменилось, но хотя бы тот же вивер смотрелся бы в незколько раз лучше, ибо убить его с найксом будет непросто, сам он с поддержкой тхд нормально харрасят найкса что весьма дейтвует на нервы + есть возможность быстро вырезать рубика или котла если тайд удачно зацепит. Это в случае трипл на трипл.Если же лайны будут стоять дс против триплы и керри на фрифарме, и план состоит в том чтобы свапнуться и довести до такого (лайн с котлом найксом очень вероятно пойдет агрессировать в сложную), то снова есть герои куда более полезные здесь чем ам. Луна, фантомка, рики, нага - все эти герои более чем неприятны для врага в лейте и скорее всего этот лейт выиграют имея полный фрифарм на лайне + они все в драке способны отлично обосрать врыв магнусу и расконтролить найкса. Можно было даже изъебнуться послать дса на мид, неруба в триплу против чужой триплы чтобы обосрать найксу фарм, а на оффлайн взять керри аля лондруид/фурион/боник против чужого хардера, что тоже мб исправило бы ситуацию. Ты же не сделал таких действий и закономерно въебал. Ты думаешь слишком односложно при пике и не учитываешь все факторы, имхо пик просто не твое, предоставь тем, кто думает по-другому. ты прочитал стену чуши?мне за глаз зацепилось начало про дс, что он там не оч автор его любит в игре, дальше уже лень)) Изменено 28 марта 2013 пользователем half_cat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electroNINJA #50 28 марта 2013 тайд и перваяфаза первая фаза и тайд Цитата ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓ ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓┏(-_-)┛┗(-_- )┓ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
red^ #51 28 марта 2013 хз вован пикает я в хард иду или мид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #52 28 марта 2013 Kuarinofu просто отредактил посты или выдал бан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #53 28 марта 2013 (изменено) Kuarinofu просто отредактил посты или выдал бан?Не банил.Я баню только совсем упоротых, и то предупреждаю сначала. Не злоупотребляю.Magister Ludi. выдал, но не за этот пост. Изменено 28 марта 2013 пользователем Kuarinofu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D1onis #54 28 марта 2013 (изменено) Всем привет. Да, тут болтается тема про то, что мы учимся пикать и всё такое.В общем играю уже давно, более-менее слежу за ПРО матчами, за аналитикой блонда и всё такое... Но, пик проёбываю. При чём в ММе если вдруг играю цм в соло пик почти 100% выигрываю, если играю. Ну, видимо я дно :) Причём проёбываю в более чем 50% игр (командных), и вслед за этим проёбывается и игра. В чём ошибаюсь ? Не понимаю. В конце пика правда вижу, типа заменить то и то и всё будет ок... В общем, вчера проебали отборочные на лан чемп. Я напикал:Дарк сир (фп)Жакиро + ТайдНиксАнти маг Они взяли:Магнус+котёлГуляРубикВарлок(и забанили они всё что мы хотели - воида и т.п.. Причём я хотел банить и рубика и варлока, но думал не возьмут :() Я пошёл мид, ребята изи трипла, дс хард. Соперники сделали фб на трипле до крипов, ко мне пришёл на лайн магнус с 2 лвлом, бутылкой, 3 ветками и щитком, в итоге я как ни старался, но проебал мид (ну как проебал, умер 1 раз, я гангал, он гангал), триплу проебали, ну харда с преимуществом, но варлоку главное лвл же... Вот. Как прик просрал - не понимаю. Вроде пикал нормальных Геров. Правда, поймал себя на том, что не было ни одной связки и не пикал контр-пиков. То есть были просто 5 "нормальных героев". был точно такой же пик вчера, только на харде был дисраптор и мы легко выиграли. Поделитесь, как нужно пикать?Мы начали вместе играть недавно совсем и решили , чтобы не ебать мозги, всё упростить и держаться расстановки: 3 1 1, с 1 хард керри, с 1 семи-керри, 1-2 саппорта и роамер. Лесник у нас не получается (2-1-1 то есть). Вот. Без всяких там "в теории" повезёт и т.п. играть только на том, на чём можем. Ну конечно, все проблемы могут решиться практикой. Но как блядь нормально пикать, расскажите пожалста ?:) то, что все герои должны быть связками, типа тинкер + саммоны (чтобы тп на них). Воид + жакиро, дисраптор + жакиро и т.п. - это тру? в длинном посте вроде норм тебе расставили все. но ещё можно добавить:1) магнус+ котел тебе сразу должны сказать что они как минимум не слабы в драках 5 на 5 и у тебя решение: либо брать сильнее масовиков либо контрпик-не драться 5 на 5 а растягивать по лайнам (фура, висп+пл, тинкер) а ты выбираешь массовиков слабее чем у противника.2) дарксир конешно хороший герой но он берется под кого-ток примеру можно их пик законтрить: дарксир+висп, пл+веномансер/венга/лина+дестроер либо другой с масдамагом (и который выебет магнуса в миде) Изменено 28 марта 2013 пользователем Kuarinofu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #55 28 марта 2013 Kuarinofu просто отредактил посты или выдал бан?Не банил.Я баню только совсем упоротых, и то предупреждаю сначала. Не злоупотребляю.Magister Ludi. выдал, но не за этот пост.красава не Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChuckNorrisRampage #56 28 марта 2013 фейл был в том, что взял тайда и ам! И было понятно, что они свю 3плу постявят на хард+ то , что у вас 2 мили на трипле ! Гангать вам очень трудно с такими сапп, как тайд+ джакиро. А дс стоял на линии или за вышкой? Что вы банили , если враг берет магнуса и котла?Дизейблов небыло, драки 5х5 вы бы проигрывали.Если бы не пикал нюкса, поставил дс в мид, 3пл в хард , а на изи хоть клока\биста ставь, то клок\бист апнул бы лвл, варлок бы терпел , а в миде дс забирал руны. Цитата http://dotabuff.com/players/85199616http://steamcommunit...ckNorrisRampage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #57 28 марта 2013 фейл был в том, что взял тайда и ам!И было понятно, что они свю 3плу постявят на хард+ то , что у вас 2 мили на трипле !Гангать вам очень трудно с такими сапп, как тайд+ джакиро. А дс стоял на линии или за вышкой?Что вы банили , если враг берет магнуса и котла?Дизейблов небыло, драки 5х5 вы бы проигрывали.Если бы не пикал нюкса, поставил дс в мид, 3пл в хард , а на изи хоть клока\биста ставь, то клок\бист апнул бы лвл, варлок бы терпел , а в миде дс забирал руны. триплу с магиной в хард, ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChuckNorrisRampage #58 28 марта 2013 фейл был в том, что взял тайда и ам!И было понятно, что они свю 3плу постявят на хард+ то , что у вас 2 мили на трипле !Гангать вам очень трудно с такими сапп, как тайд+ джакиро. А дс стоял на линии или за вышкой?Что вы банили , если враг берет магнуса и котла?Дизейблов небыло, драки 5х5 вы бы проигрывали.Если бы не пикал нюкса, поставил дс в мид, 3пл в хард , а на изи хоть клока\биста ставь, то клок\бист апнул бы лвл, варлок бы терпел , а в миде дс забирал руны. триплу с магиной в хард, окчто в этом такого? или стоять против 3плы с найксом , которые вырежут 2-х саппортов с прокаста , а ам будет стоять без фарма. Цитата http://dotabuff.com/players/85199616http://steamcommunit...ckNorrisRampage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #59 28 марта 2013 фейл был в том, что взял тайда и ам!И было понятно, что они свю 3плу постявят на хард+ то , что у вас 2 мили на трипле !Гангать вам очень трудно с такими сапп, как тайд+ джакиро. А дс стоял на линии или за вышкой?Что вы банили , если враг берет магнуса и котла?Дизейблов небыло, драки 5х5 вы бы проигрывали.Если бы не пикал нюкса, поставил дс в мид, 3пл в хард , а на изи хоть клока\биста ставь, то клок\бист апнул бы лвл, варлок бы терпел , а в миде дс забирал руны. триплу с магиной в хард, окесли в харде стоять против соло то как бы пох... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GibsonFF #60 29 марта 2013 Такое нельзя отдавать вообще-то, замес у них просто нереально сильный, два аое стана через бкб, и если одним надо еще попасть то голем вообще чуть-ли не по всей карте + если рубик украдет стяжку, айспас, не дай бог макрапиру или ревейдж - сразу ливай. Надо было пикать какую-то фнатик-доту, с фурионом, тем же антимагом/хаосом-виспом-бейном, в общем так чтобы либо по одному ловить, либо фармить-сплитпушить всю игру, это правда еще уметь надо. на мидец кстати пак бы зашел с сайлансом, цеплялкой через пол-карты и ескейпами. Еще сайлансер как вариант, просто ловить магнуса и стирать за глобал (правда один раз зафейлишь - считай рошана отдал). А так вообще либо не давайть им каставать в замесах, либо 5в5 не драться никогда Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/31114647 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение