WhiteMamba #61 29 марта 2013 http://forum.gamesports.net/dota/showthread.php?5101-Wagamama-s-Guide-to-better-dota!Вроде в этом гайде неплохо расписано. А так, пикать, на самом деле, очень просто. В первых пиках берешь тех героев, от которых отталкивается твоя стратегия. Соотв. первыми двумя банами ты делаешь так, чтобы твоей стратегии не мешали. Оставшиеся два пика ситуационны. Всегда учитывай баланс - в твоей команде должно быть и АОЕ, и стан, и дизейбл, и нормальное количество ДМГ, и пуш-потенциал. Если у тебя, к примеру, станов будет нехватка (или такое случится в другой команде) - идеальным пиком является Вивер, под которого нужен хороший контроль. Никогда не бери наобум - по первым пикам видно, как хочет играть соперник. Есть Бетрайдер - нужно побольше дизейбла, если Висп - берешь ребят потолще или с хорошим эскейпом. Конечно, при всем при этом необходимо набрать неплохие комбинации из героев.В общем, об этом можно рассуждать вечно, но хорошо пикать можно научиться лишь с опытом. А что касается данного пика, то..."Дарк сир (фп)Жакиро + ТайдНиксАнти маг""Магнус+котёлГуляРубикВарлок"Тайда надо было брать во второй стадии, тогда может они бы не взяли Наикса. Если у вас был настрой на 4+1, в таких случаях лучше КотлА банить или забирать себе. Второе - куча инициации, а толку слишком мало до появления у АМа каких-либо артов и даггеров по крайней мере у двух персонажей. Иначе - ДМГ слишком мало. К тому же АМ, скажем так, не самый сильный масс-файтер - он Сплитпушер, а вам нужно было брать героя, который уже в мидгейме ходил бы с командой и выруливал замесы после прокаста от команды - к примеру Свен (с ним можно было бы не бояться триплы в сложной, с Джакиро и Тайдом у вас изначально сильнее). Не нравится пик Никса - ему просто не с кем и некуда гангать, плюс не очень хорошая "химия" с другими героями. Лучше было бы взять Пака... ну и Рубика третьим пиком забрать себе. В общем можно долго рассуждать, но основные минусы я вроде бы указал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D_E_C_T_P_O_E_P #62 29 марта 2013 это же Brian "The White Mamba" Scalabrine! прав офк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #64 5 апреля 2013 ЛАл вас затралилиуеба во всех темах отписал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TolRenD #65 5 апреля 2013 В общем аму нужен фарм,а твоя подтанцовка не может ничего сделать против такой агрессии.Единственный способ противостоять раскасту,это иметь хороший дизейбл на раскастера,а у вас только ануборак и 0 урона.Вот и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #66 6 апреля 2013 (изменено) Всем привет. Да, тут болтается тема про то, что мы учимся пикать и всё такое.В общем играю уже давно, более-менее слежу за ПРО матчами, за аналитикой блонда и всё такое... Но, пик проёбываю. При чём в ММе если вдруг играю цм в соло пик почти 100% выигрываю, если играю. Ну, видимо я дно :) Причём проёбываю в более чем 50% игр (командных), и вслед за этим проёбывается и игра. В чём ошибаюсь ? Не понимаю. В конце пика правда вижу, типа заменить то и то и всё будет ок... В общем, вчера проебали отборочные на лан чемп. Я напикал:Дарк сир (фп)Жакиро + ТайдНиксАнти маг (и забанили они всё что мы хотели - воида и т.п.. Причём я хотел банить и рубика и варлока, но думал не возьмут :() что блятЬ?! ЧТО БЛЯТЬ?! я сначала подумал что пик полугодовалой давности и нюкс 4 пиком это норм, потом посмотрел дату первого поста... чтобы нормально пикать надо нормально играть. чтоб научиться нормально пикать на начальном уровне ты должен понять что на каждую роль есть героев 5 (например керри: найкс, гиро, пл, луна ), на роль саппортов героев 10. в смысле наиболее популярных и обычно наиболее универсальных и при этом сильных. бери только популярных. сузив пул героев легче разобраться какой герой для чего подходит и какие у него слабые/сильные стороны.вообще это все хуйня надо просто играть неплохо чтобы понимать какой пик тебе нужен. а еще.у тебя в пике 4 милишника. вас будут кайтить и в итоге 3-4 рейнджа противника будут в вас бить с руки а вы их нет тк мили. лучше всего не больше 2х мили в команде. то что "должны быть свзяки" - нет не должны быть. просто связка позволяет больше делать на карте. типа шд-лина/лешрак. могут уебать в 2 за прокаст какогонибудь мидера.а если будет бейн + шд вы уебете тока если тот лайнер к которому вы пришли на ганг будет иметь дизейбл/слоу/очень сильный прокаст. с другой стороны шд и бейн больше делают против бкб/в лейте. больше сейвят и тд.также некоторые герои без комбы просто напросто слабые герои. типа свен без какого либо буста (в виде стяжки дс, рп магнуса, баффа магнуса, мувспида с трека бх, мс/ас с тетера виспа и тд) полная хуета. лина без второго простого стана (типа точечного или как у нюкса или лиона хотябы, или как у венги), либо контролящего скила (слоу найкса, веника, сон бейна, 1 шд) - полная хуета и еще по поводу антимага. он сильный герой только если ему дать 12 минут фрифарма 7-8 крипов в минуту. чтобы бф сапог были на 13-15 минутах. при этм ему надо еще минут 10 чтобы сварить манту и бкб/тараску. и только тогда он становится актуальным.а есть против вас гуля то пикать тех кому нужно море фарма и вначале они нихуя не могут - это проеб изначально. Изменено 6 апреля 2013 пользователем Just.Doit Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение