Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kuarinofu

Dota 7.00 Incoming

Рекомендованные сообщения

да давно пора в лесу апнуть все кемпы, кроме слабого для отвода. Да причем так сильно апнуть что бы эти звери ебальники просто отрывали, но что бы за них давали больше голды, что бы лес был полезен для уже раскачавшихся мидеров и керри, а сапы бы занимали их места на лайнах. Щас блядь почти любой милишник с талоном и харошим армором может в теории фармить лес. А лесных героев в доте ну просто нет(чен,энча только!). Все остальные герои фармят лес тупо изза своих некоторых способностей, которые явно изначально придумывались не для того что бы блядь афк 15 минут лесок фармить.

ага, а потом из леса выходит такая энча на 1м лвле с таким крипчиком и отрывает ебальники всей карте. oh wait, она и так это делает. а с такими крипчиками будет хуесосить даже все живое даже больше, чем нынешний инвокер

ну это было очевидно, что я даже не стал это писать, потому что не могу ниче придумать про этих 2х
KunkkaIsMyName понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DASHERON.

сап гайс, на каких саппах можно поднимать птсы, даже если в команде четыре агента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тех, кто имеет выход в более поздние стадии игры, а не занимаются расстановкой вардов после 20 минуты

Мне в первую очередь на память приходят вд, лина, виверна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сап гайс, на каких саппах можно поднимать птсы, даже если в команде четыре агента?

Какой смысл саппортить агентам? Сразу в начале пика забивай себе кор роли и все. А если уж ты фулл саппорт, то Омник, ВД, Шейкер, Аббадон, Пугна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DASHERON.

сап гайс, на каких саппах можно поднимать птсы, даже если в команде четыре агента?

Какой смысл саппортить агентам? Сразу в начале пика забивай себе кор роли и все. А если уж ты фулл саппорт, то Омник, ВД, Шейкер, Аббадон, Пугна.

в оттачивании своей кор роли. омником играю, вд тоже, попробую на шейкере )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сап гайс, на каких саппах можно поднимать птсы, даже если в команде четыре агента?

Какой смысл саппортить агентам? Сразу в начале пика забивай себе кор роли и все. А если уж ты фулл саппорт, то Омник, ВД, Шейкер, Аббадон, Пугна.

в оттачивании своей кор роли. омником играю, вд тоже, попробую на шейкере )

Шейкер просто против нынешнего пуша хорошо работает, полезен почти всегда, если им управляет более менее хороший игрок. Покупаешь блинк, а дальше арты на команду по ситуации, шиву, пайпы и т.д.

Надеюсь помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какими вальвами? Он забыт игроками, так как нахуй не нужен.

Никто не идёт ломать таверы на пятой минуте с джагерами, тхд и ченами.

Давайте апать тхд тогда ёпта, похуй что у него всё норм, герыч то явно забыт вальвами!

просто для этого сейчас берут венгу\абадона\мишку\юрнеро\чена(тхд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DASHERON.

сап гайс, на каких саппах можно поднимать птсы, даже если в команде четыре агента?

Какой смысл саппортить агентам? Сразу в начале пика забивай себе кор роли и все. А если уж ты фулл саппорт, то Омник, ВД, Шейкер, Аббадон, Пугна.

в оттачивании своей кор роли. омником играю, вд тоже, попробую на шейкере )

Шейкер просто против нынешнего пуша хорошо работает, полезен почти всегда, если им управляет более менее хороший игрок. Покупаешь блинк, а дальше арты на команду по ситуации, шиву, пайпы и т.д.

Надеюсь помогу.

помог, спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сап гайс, на каких саппах можно поднимать птсы, даже если в команде четыре агента?

Какой смысл саппортить агентам? Сразу в начале пика забивай себе кор роли и все.

и каждый даун в мме так думает и пытается на скорость взять себе кор роль



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офк, а потом эти 5 керри по очереди заходят в мм топан и кричат что-то про агентов габена


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

4 кор роли + 1 семисаппорт это норм для ммчика

Не норм это было лишь в 2013, до введения системы комбеков, до упрощения фарма, до введения рефреша глифа после сноса т1, до увеличения раннего боевого потенциала у большинства лейтеров


Изменено пользователем arcania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фарм упростили?

Это когда лес нерфанули на 40% за два патча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти нерфы не перевешивают тех огромных изменений, которые фарм упростили за последние года три

Больше капает голды в секунду, добавлена всякая мишура, увеличивающая керри манапул в начале и прочие статы, позволяющая и фармить быстрее, и в тифайты включаться не только после 30 минуты; манакосты многим убавили, кд на многие спеллы меньше, с ассистов голды больше, со стриков джекпоты срываются, топорик апнут, большинству лейтеров лайнинг сделали не адским, ну и много чего можно еще припомнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти нерфы не перевешивают тех огромных изменений, которые фарм упростили за последние года три

Больше капает голды в секунду, добавлена всякая мишура, увеличивающая керри манапул в начале и прочие статы, позволяющая и фармить быстрее, и в тифайты включаться не только после 30 минуты; манакосты многим убавили, кд на многие спеллы меньше, с ассистов голды больше, со стриков джекпоты срываются, топорик апнут, большинству лейтеров лайнинг сделали не адским, ну и много чего можно еще припомнить

лол, большинство из того что ты перечислил только ухудшает положение _ФАРМЕРА_ по отношению к остальным. все эти дешевые итемы, голда за ассисты и капающая голда, апает в первую очередь роамеров/саппортов/гангающих чаров в ерли гейме, т.к. они имеют достаточно денег на дешевые но эффективные слоты, которые керри себе не может покупать в большом кол-ве, т.к. быстро забьет слоты и придется терять голд на продаже. топорик вообще занерфлен для абсолютного большинства героев. упростили лейнинг? это наверное тем, что лайн сейчас гораздо дальше от твоего товера, чем был раньше? или может тем, что многие оффлейнеры могут подфармливать новый спот, что позволяет им не так проседать по голде/экспе, а значит имеют больше возможностей тебя нагнуть, если тебя вдруг оставили саппорты. да, комбек система позволяет возвращаться в игру иногда, но это уже далеко не то, что было в 6.83.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот гангающим чаром в ирли гейме сейчас может быть любой герой, и большинство лейтеров в том числе

Даже спектрой (героем, который традиционно считался самым типичным хардкерри, появляться которому в файтах было запрещено до сбора 4 слотов) научились ебучки бить в ирли гейме.

То есть различие между гангером, фармящим героев, и керри, фармящим крипов почти полностью нивелировалось. И фармер фармит с первой минуты как крипов, так и героев. Дешевая хуйня потипу барабанов только увеличивает его потенциал. Большинство керри сейчас сильны с самого начала игры, а не с 40 минуты.

Лайнинг упростился тем, что реально жестко загнобить керри сейчас тяжело, что также обусловленг многими изменениями: снижением манакостов, апом начальных статов, имбалансными стиками, более легким фармом леса, удешевлением тп, относительным ослаблением тычек саппортов и т.д.

На слот хардлайнера кстати из-за нового спауна профитней теперь брать семикерри, а не саппортов (поэтому и исчезли почти дарксиры и шейкеры)

То есть мой изначальный тезис о том, что сейчас 3-4 керри в тиме - это норма, а не геймруин как раньше, только подтверждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот гангающим чаром в ирли гейме сейчас может быть любой герой, и большинство лейтеров в том числе

Даже спектрой (героем, который традиционно считался самым типичным хардкерри, появляться которому в файтах было запрещено до сбора 4 слотов) научились ебучки бить в ирли гейме.

То есть различие между гангером, фармящим героев, и керри, фармящим крипов почти полностью нивелировалось. И фармер фармит с первой минуты как крипов, так и героев. Дешевая хуйня потипу барабанов только увеличивает его потенциал. Большинство керри сейчас сильны с самого начала игры, а не с 40 минуты.

Лайнинг упростился тем, что реально жестко загнобить керри сейчас тяжело, что также обусловленг многими изменениями: снижением манакостов, апом начальных статов, имбалансными стиками, более легким фармом леса, удешевлением тп, относительным ослаблением тычек саппортов и т.д.

На слот хардлайнера кстати из-за нового спауна профитней теперь брать семикерри, а не саппортов (поэтому и исчезли почти дарксиры и шейкеры)

То есть мой изначальный тезис о том, что сейчас 3-4 керри в тиме - это норма, а не геймруин как раньше, только подтверждается.

я сначала накатал простыню, но потом решил ну нахуй. если ты не понимаешь где причина и где следствие - твои проблемы. это не фармящие герои стали сильнее в ерли гейме, это более сильных в ерли гейме стали пикать на 1ю позицию. а те, которые ничего не могли без фарма по 40 минут (дуза, морф, ам, нага и т.п.), так и сейчас ничего не могут. а то, что вместо 40 минут надо теперь 30 - никак им не помогает, т.к. прогресс у остальных позиций по слотам еще больше вырос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сап гайс, на каких саппах можно поднимать птсы, даже если в команде четыре агента?

смотря сколько птсов ?!?!? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сап гайс, на каких саппах можно поднимать птсы, даже если в команде четыре агента?

Ну на агрессивных ганкерах(по-моему).Если успешно перегангаешь всю карту , шансы на победу резко увеличатся.

Офк если на линии с керри всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл в дотан год

На ком щас ебурить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ебашить королем песков ща? Тарить солуринг/транквилы и бегать бить ебальники всяким спектрам?


1.0

 

 

Офк по мнению пд сканы паспортов нужно было хранить на отдельном запароленом жестком диске в банковском сейфе, который находится в подземном хранилище особняка Усманова под вооруженной охраной и чтобы обязательно вокруг особняка была бетонная стена 5м в высоту и колючая проволока с минными полями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...