Jump to content
  • Sign Up

KunkkaIsMyName

User
  • Content Count

    5,219
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    54d 7h 43m 43s

About KunkkaIsMyName

  • Rank
    Elite Flooder
  • Birthday 10/11/2001

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moskva
  • Interests
    Люблю пешие прогулки и фотографировать всё подряд, из литературы больше всего нравится Маяковский, Достоевский, Ремарк, Оруэлл, Бронте, Роулинг.
    Искусство, выставки и театр - моя любовь, но ходить туда не с кем (да и некуда, в принципе)

Recent Profile Visitors

11,683 profile views
  1. У старухи Жизни девять кошек, Она одинокая старая мымра. Её все хотят, но притом никто не любит, Поэтому она плодит выблядков. У старухи жизни миллиарды детей, Но вот оказия, Они навещают её, только чтобы выебать. Маленькие безобразники. А ещё у бабули есть сестра, Звать её Смерть. Сестрица Жизни вечно в труде, а труд такой: Убирать понавыбляданное этой старой пиздой. Таковы принципы мироздания, Бесконечный круговорот инцеста. Ты жених и сын своей матери, Ну а мать твоя невеста. 1963 г.
  2. Побольше тебе респекта и удачи в твоём новом начинании. Мочарь и дави. Но лучше всё таки не мочарь и не дави, а просто вспомни о том, как ты хотел написать книгу, вспомни десятки, или может быть даже сотни других своих начинаний, и подсчитай сколько из них ты выполнил. Вспомни те чувства, когда ты начинал что-то, вспомни как ты был мотивирован и уверен, а когда припомнишь всё это, приди к простой, как хуй с яйцами, истине - жизнь не стоит и толики тех сил, кои ты прилагаешь к её наполнению своими начинаниями. У вещей нет никакой ценности. Нет никакой ценности в книгах, нет никакой ценности в деньгах, нет никакой ценности ни в счастьи ни в печали. Не бывает ничего. Пустота это всё, тщение и сотрясание воздуха, своим конвульсивным желанием что-то сделать и чем-то быть. Потому что счастья не бывает, нет его просто и всё. А любое твоё желание что-то сделать, это маленький-маленький камушек, который ты бросишь в бездонный колодец человечьей природы. И никогда ни один твой камушек, так дна и не достигнет, а даже если и достигнет, то превратиться к тому моменту в песчинку, которая не громыхнёт и не раздастся эхом, а беззвучно упадёт, так и не доставив тебе никакого удовлетворения. Остановись, братуха.
  3. Это всё пидарасы дотеры виноваты.
  4. На самом деле это просто абсолютно уморительная хуйня. Только ржать как-то неудобно даже, когда рассказывают такую сногсшибательную слёзовыбивательную историю, про смертельно больную девочку, которая просто хотела жить. Ещё и на реальных событиях основано всё, между прочим. Вобще конечно удивительно, как можно настолько проебаться бездарно по всем фронтам, тут уж надо было либо закадровый смех вставлять, чтобы нормально весь этот японский закос под френдс выглядел, либо хоть актёрам денег заплатить, чтобы они ХОТЯ БЫ ИГРАЛИ БЛЯ. А для пущего эффекта, было бы неплохо чтобы главная героиня играла на скрипке например, а не только падала и кепчук по подбородку размазывала себе после падения.
  5. Так ведь ты кругами ходишь, братан.
  6. У меня к тебе другое предложение, братан. Давай проверим как глубоко я смогу засунуть руку тебе во влагалище?
  7. Гавно какое-то. Всё равно спасибо, Хацуна!
  8. Пацаны, помогите сурс найти невпадлу.
  9. Посчастливилось посмотреть один изумительный фильм, настолько потрясающий, что грешно бы было, по крайней мере даже не попытаться сказать о такой красоте. Пару слов хоть. Называется кино "Нью-Йорк, Нью-Йорк" Чарли Кауфмана. А начинается оно с того, что приходит чувство тотального и полнейшего отторжения, в моём случае ещё и вперемежку с разочарованием. Главный герой фильма, Кэйден Котар, выдохшийся и изжившийся, некогда блистательный режиссёр, ныне представляющий из себя истлевшего червя-пидора, о котором ничего знать не хочется и тем более уж не хочется лицезреть это убожество у себя на экране. Теперь, после просмотра, я уже могу точно сказать, что я грандиозно лоханулся и вместе с этим чувством отвращения, попался на крючок к Кауфману. Кэйдэн отвратителен всем, ну например своей жене, которая желает ему смерти, чтобы уехать и начать нормальную жизнь без этого слизня. Или взять милую кассиршу, влюбившуюся в гениального режиссёра, которую вскоре начинает тошнить от него, когда она наконец-то разочаровывается в своих ожиданиях. И тут происходит лучшее, что может произойти: Котар начинает страдать от ужасной болезни, которая знаменует его полную и окончательную ментальную смерть. А за смертью героя начинается кауфмагия. Кауфман, абсолютно так тоненько и ювелирно, начинает внедрять в повествование свою обалденную иллюзию, и настолько он это филигранно делает, что я даже не могу сказать точно, когда моё отторжение превратилось в восторг. Наверное, в тот самый момент, когда Котар начал создавать свой опус магнум, вылившийся в до жути безумную фантасмагорию из плеяд его несбывшихся чаяний, комплексов, пустых призраков и невероятно досадного и обидного одиночества, им самим же взрощенного вопреки всему здравому. И чем больше покидал его разум, чем шире становилась его пьеса, превратившаяся в кладбище, тем сильнее и я вовлекался во всё это. И сумасшествие Кэйдена, стало и моим сумасшествием, и сожравшие его с потрохами покинутость и потерянность, сожрали и меня. И я сидел охуевал и лично сам ощущал его дикую, но тщетную жажду всё исправить, всё сделать как надо и привести к выхоленному порядку. Я преисполнился и пережил сотни раз сотни жизней в сотнях миров и буквально сам стал частью нарратива. И словами не смогу передать, насколько это раскошное, прекрасное, взрывоопасное в своей охуенности чувство. Просто шедевр. Искренне желаю всем, кому приключится его посмотреть, ощутить то же самое. Десять из десяти.
  10. Теперь я разрываюсь между конфликтной пьянью и скептичной лесбухой
  11. На новом форуме не блочится реклама, объёб на деньги сплошной какой-то. Мне не нравится.
×
×
  • Create New...