Hopebringer #6041 3 октября 2016 Ой надоело уже говорить на тему балансный инвокер или нет, многие говорят что норм, я же уверен на 100% что он имбовый (и это видно просто по играм).Да, он был сильнее пару патчей назад, но если бы сейчас с нуля его добавили в игру таким какой он есть, тут бы все охуели, инфа сотка. Да и на бумаге у него самый сильный прокаст, самый широкий спектр возможностей, самое всё что можно захотеть. На хую вертел я такой баланс.Но нет, нам же надо ораклу убить лейнинг, это же он всех разъебывает по кд Надо омника понерфить, героя который до сих пор не взлетел на про-сцене даже, запихать еще глубже.Пригораю короче я с лягуха как всегда. А скрипты вроде запретили уже, о чем вы тут?Инвокеру это все еще надо уметь ставить правильно. Оракл сильный сап, пускай режут, как и омника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #6042 3 октября 2016 Инвокер всегда будет сильнее. Ты получаешь преимущество только за то, что играешь на сложном герое. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KroAhs #6043 3 октября 2016 Инвокер всегда будет сильнее. Ты получаешь преимущество только за то, что играешь на сложном герое.Инвок - сложный герой. С перапаными скилами, форжи больше половины героев в доте, кастайм почти 0. Ясно.С хоткеями одной кнопкой вызываешь и сразу кастуешь, даже перключит автоматом на 3 сферыДаешь 2-скила в замесе больше импакта чем вражеский дд-керри.Ужасно сложный герой. Спешите увидеть нажать 7 кнопок за замес сверх-сложный герой.Куда там инвоку до мипо, чена, визажа, арка. Оракл сильный сап нету стана не сильный сап.очищение сковзь бкб имба, остальное хлам и не ощущается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALF™ #6044 3 октября 2016 Инвокер всегда будет сильнее. Ты получаешь преимущество только за то, что играешь на сложном герое.Знаешь - мне эта ситуация с вокером напоминает lineage 2 и упрощение/делания игрового процесса с помощью программ...А именно - программы для автоматического питья банок CP.HP авто банки с душами для Камаэлей...ну и далее вплодь до радаров - показывающих игроков где они (мапхак)... Почему обоссаные корейцы не могли склепать нормальный интерфейс и некое подобие авто сп для клиента, чтобы сдлеать это легально = играть было бы комфортно и интересно а не задрочно. То есть априори - люди которые играют без этих программ - или их эквивалентов - скриптов простеньких и т.п = идиоты. Так как заранее подписываются почти под проигрышом. То же самое с этим инвокером... я могу официально сказать что тот кто играет на этом герое и ручками нажимает скилы - идиоты.(исключение, только те люди которые зарабатывают на жизнь при помощи доты) Почему говно-волвы не могут сделать некий аналог быстрой панельки скилов на экране как делает одна прога? Чтоб щелчок мышей - один спелл, далее - другой и т.п. Это сознательное никому ненужное усложнение игрового процесса - проще говоря, это дрочево и никому нафиг не сдалось. На 5500 - 5900 ммр, вспоминая по памяти - просто СРАЗУ видно кто играет на вокере руками (и сосет хуй по умолчанию), а програмник разрывает ебла комбами из killer-voker-instinct. Ты получаешь преимущество только за то, что играешь на сложном герое.К сожалению это не так... ты получаешь геморой и артроз. ЛУЧШАЯ тема на Продоте? Секс и Отношения 18+ - Наш уютный уголок для любителей душевного общения - мууур ^-^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hopebringer #6045 3 октября 2016 (изменено) Инвокер всегда будет сильнее. Ты получаешь преимущество только за то, что играешь на сложном герое.Знаешь - мне эта ситуация с вокером напоминает lineage 2 и упрощение/делания игрового процесса с помощью программ...А именно - программы для автоматического питья банок CP.HP авто банки с душами для Камаэлей...ну и далее вплодь до радаров - показывающих игроков где они (мапхак)... Почему обоссаные корейцы не могли склепать нормальный интерфейс и некое подобие авто сп для клиента, чтобы сдлеать это легально = играть было бы комфортно и интересно а не задрочно. То есть априори - люди которые играют без этих программ - или их эквивалентов - скриптов простеньких и т.п = идиоты. Так как заранее подписываются почти под проигрышом. То же самое с этим инвокером... я могу официально сказать что тот кто играет на этом герое и ручками нажимает скилы - идиоты.(исключение, только те люди которые зарабатывают на жизнь при помощи доты) Почему говно-волвы не могут сделать некий аналог быстрой панельки скилов на экране как делает одна прога? Чтоб щелчок мышей - один спелл, далее - другой и т.п. Это сознательное никому ненужное усложнение игрового процесса - проще говоря, это дрочево и никому нафиг не сдалось. На 5500 - 5900 ммр, вспоминая по памяти - просто СРАЗУ видно кто играет на вокере руками (и сосет хуй по умолчанию), а програмник разрывает ебла комбами из killer-voker-instinct. Ты получаешь преимущество только за то, что играешь на сложном герое.К сожалению это не так... ты получаешь геморой и артроз. С нынешней раскладкой хоткеев, нет смысла даже юзать скрипты, qwerdf, все под рукой сразу, просто жми кнопки. нету стана не сильный сап.очищение сковзь бкб имба, остальное хлам и не ощущается.Он пуржит своих, чужих, имеет сильный нюк с хорошей ренжой, щит, сильный хил, диспелл+2х хил, дизарм, на всем кроме ульты маленькие откаты, и так далее. Самый сильный сейв-саппорт в игре. Изменено 3 октября 2016 пользователем Hopebringer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #6046 3 октября 2016 (изменено) Оракл сильный сап, пускай режут, как и омника.Так блять нельзя уже и сильным сапом поиграть чтоли? И так не сахар жизнь супорта. Да и не был он уже настолько прям сильным чтобы заслужить такой нерфНерф просто пиздецкий: демедж как у виверны и цмки. Это ничто для лейнинга против хардеров со стаутшилдами, пурменшилдами, реактив арморами и т.п.Уж лучше дазла теперь брать, хотя он скучный, мне не нравится. Инвокер всегда будет сильнее. Ты получаешь преимущество только за то, что играешь на сложном герое.Никогда среднестатистический дотер (т.е. уебок, лентяй и хамло) не будет играть сложным героем. Среднестатистический дотер будет играть героем, на котором ему даеются изи победки. Отсюда и популярность инвокера.Нажал колдснеп, форжами + героем покликал на пацана, получил фраг. Пацан тебе ниче не сделает изза колдснепа. Сложнаааааааа. Там бывает в замесах надо красиво сыграть это да. Иногда парни не успевают что-то заинвочить. Но другим героям в этих ситуациях вообще нечего делать ,у них же 4 скилла а не 10. У этого пидараса всегда есть что-то не в кд. Визаж сложный герой вот. Висп сложный герой. Изменено 3 октября 2016 пользователем SFH Хантер понравилось это Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALF™ #6047 3 октября 2016 С нынешней раскладкой хоткеев, нет смысла даже юзать скрипты, qwerdf, все под рукой сразу, просто жми кнопки. Я говорю про максимально-дружественный интерфейс к пользователю - как к примеру на батарейках в США пишут - "не глотать".То есть что-то очевидное и простое - которое будет делать игру комфортнее...конечно в доте 2 такого никогда не будет...Ты удивишься, но судя по статистике около 5% (!!) игроков в доту имеют ммр выше 5 000.Ты реально думаешь что кто-то будем заморачиваться с настройкой раскладок Хоткеев и т.п?...это почти единицы(ну десятки-сотни...если верить что в быдлоту2 играет 13 ккк пользователей) Хотя да тут я признаю - то что было до реборна на стадии еще старого движка и то что сделали сейчас небо и земля(неужели с многомиллионным бюджетом что-то высрали за 1 год - охуеть) Оракл сильный сап, пускай режут, как и омника.Так блять нельзя уже и сильным сапом поиграть чтоли? Визаж сложный герой вот. Висп сложный герой. Нельзя. Точнее им похуй. там уровень понимания доты - 2 к ммра.Единственный индикатор для них - просцена. Это уже давно пора понять и принять - если героя много абузят на про сцене - ферстпикают-ферсбана - значит = яйца серпом резать... Все.Максимум они могут высрать реворк пары-тройки скиллов (при этом эти уроды даже описания скилов не потрудятся сделать-посмотрите отсос профетки новый и т.п.)... Поэтому не скули. Пользуйся цитатойИграйте иначе, сукины дети, адаптируйтесь! Ну или смени игру (что лучше) ЛУЧШАЯ тема на Продоте? Секс и Отношения 18+ - Наш уютный уголок для любителей душевного общения - мууур ^-^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #6048 3 октября 2016 Это не повод для нытья, а лишь констатация факта. У каждого "сложного" героя свои плюсы и минусы. Альф, смени игру уже, чтобы твоя тупость не такой заметной была. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immortal Throne #6049 3 октября 2016 ВС меня меня уже патча 2 только ебланы на вокерах, которые миссуют всем, но потом в паре замесов кидают свою ебаную волну на весь рендж драки и выигрывают игру, потому что под этим ебучим дизармом ты ваще нихуя не делаешь и он не пуржитсяНу и торнадо, которое от фонтана до конца мида летает, - тож норм штукаНо сам герой полное дерьмо, по сути. Если в меня не попадает его волна или он не цепляет меня по кд своим торнадо на прямой линии, то я ваще не вижу проблем в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matriarch #6050 3 октября 2016 дебилы, конечно, не в курсе, зачем порезали рендж у фантомкисразу видно, в доту не заходят парни, зато высрать на форуме свою оценку патчу - это запросто DiMyRG, Dark[Ol(U23)leneri] и Heralt понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #6051 3 октября 2016 под этим ебучим дизармом ты ваще нихуя не делаешь и он не пуржится6.86f Deafening Blast icon.png Deafening BlastHit enemies are no longer disabled during the knockback (so they can now use spells and items during it).Now applies the disarm instantly upon hit, instead of right after the knockback.Increased disarm duration from 1/1.5/2/2.5/3/3.5/4/4.5 to 1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75/6.5 Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hopebringer #6052 3 октября 2016 Оракл сильный сап - его нерфят до среднего сапа, так как бы игру и балансят. Про хоткеи я хотел сказать, что стандартных уже хватает. По сравнению с вк3 в д2 микро проще некуда, все настраивается и так далее. HoloCauster понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #6053 3 октября 2016 Эпелептический приступ на 65 секунд Гостволк на 100000 часов с +\- мс Великая ледяная жгущая стена на 135 минут АоЕ бёрн маны чистым уроном в АоЕ Чуть меньше чем ММР модератора Торнадо летёт дальше чем реальный ММР НоуфираДД + Муншард на союзника и\или себя за 45 маны 2 БрейнСапа проходящих через бкб и глобал кастрейнж имеющие 2 Толстые Пиявки с эффектом Дезоляторх1.5 и уроном от 1.5 Рапир (0.75 на морду) Ютуг для разглаживания путя к победе 65 секунд дизарма в АОЕ 3228 Нужен Фикс?Да ☐ Нет ☑ nemnogobolu, Хантер, Wick и 1 другому понравилось это Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rooster #6054 3 октября 2016 А где вариант "Единая Россия" ?Сообщил куда следует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iMassacre #6055 3 октября 2016 наконец-то не будет роум па в миде бля я и не заметил сперва это дерьмо I GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immortal Throne #6056 3 октября 2016 под этим ебучим дизармом ты ваще нихуя не делаешь и он не пуржится6.86fDeafening Blast icon.png Deafening BlastHit enemies are no longer disabled during the knockback (so they can now use spells and items during it).Now applies the disarm instantly upon hit, instead of right after the knockback.Increased disarm duration from 1/1.5/2/2.5/3/3.5/4/4.5 to 1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75/6.5 И нахуй ты мне это высрал? Чем ты его пуржить собрался, если бкб на кд? ГДЕ ТУТ СТРОЧКА ПРО ПУРЖ ДИЗАРМА? В ЧЕМ СМЫСЛ ТВОЕГО ПОСЫЛА????????И строчка с увеличением дизарма на 2 секунды ваще заебись qxNafr понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qxNafr #6057 3 октября 2016 под этим ебучим дизармом ты ваще нихуя не делаешь и он не пуржится6.86fDeafening Blast icon.png Deafening BlastHit enemies are no longer disabled during the knockback (so they can now use spells and items during it).Now applies the disarm instantly upon hit, instead of right after the knockback.Increased disarm duration from 1/1.5/2/2.5/3/3.5/4/4.5 to 1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75/6.5 И нахуй ты мне это высрал? Чем ты его пуржить собрался, если бкб на кд? ГДЕ ТУТ СТРОЧКА ПРО ПУРЖ ДИЗАРМА? В ЧЕМ СМЫСЛ ТВОЕГО ПОСЫЛА????????И строчка с увеличением дизарма на 2 секунды ваще заебись Ну тут бан, очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
awakunar #6058 3 октября 2016 достаточно было увеличит манакост дагера, хотя и так сойдет спс айсфрог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #6059 3 октября 2016 И нахуй ты мне это высрал? Чем ты его пуржить собрался, если бкб на кд? ГДЕ ТУТ СТРОЧКА ПРО ПУРЖ ДИЗАРМА? В ЧЕМ СМЫСЛ ТВОЕГО ПОСЫЛА????????И строчка с увеличением дизарма на 2 секунды ваще заебись под этим ебучим дизармом ты ваще нихуя не делаешь Нужен Фикс?Да ☐ Нет ☑Ты неправильно интерпретируешь мои слова. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #6060 3 октября 2016 И нахуй ты мне это высрал? Чем ты его пуржить собрался, если бкб на кд? ГДЕ ТУТ СТРОЧКА ПРО ПУРЖ ДИЗАРМА? В ЧЕМ СМЫСЛ ТВОЕГО ПОСЫЛА????????И строчка с увеличением дизарма на 2 секунды ваще заебись под этим ебучим дизармом ты ваще нихуя не делаешь Нужен Фикс?Да ☐ Нет ☑Ты неправильно интерпретируешь мои слова. Нет Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение