romaACE #1981 2 июля 2013 Насчет Азота в колёсах - есть такая штука, как физика.Если хоть чуть-чуть в школе слышать о физике, то становится ясно, что для АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАЗЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯНа основе одного из основных законов:(P1*V1)/T1 = (P2*V2)/T2пруф тутгде P - давление, V - объем, T - температура.Так как объем колёс меняется очень мало, если они достаточно накачаны, то можно принять V1=V2 и уравнение упрощается.P1/T1 = P2/T2Таким образом, если взять вариант: ты накачал зимой в -20°С(=253°K) колёса по паспорту машины до 2.2 атм(222 915 Па), они не спускают совсем и наступило лето, шина прогрелась до +50°С(=323°K), то давление в шине изменится до...барабанная дробь...P2=P1*T2/T1 = 222 915 Па * 323 °K / 253 °K = 284 591 Па ~ 2.81 Атм Ни одна нормальная шина не лопнет при 2.81 Атм, на её борту указано предельное давление, и оно выше 3 Атм точно. Однако ездить будет довольно жёстко, подвеска рада не будет, поэтому давление в шинах нужно просто иногда проверять. Так что товарищ Дэним, ничего личного, но иди нахуй со своими "инженерами" которые качают воздух азотом ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1982 2 июля 2013 с аргументами согласен?да я тоже азот не закачивал никогда ._. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1983 2 июля 2013 А почему японский воздух лучше? в нем азота больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1984 2 июля 2013 Исследование: Электромобили вреднее бензиновых http://russian.rt.com/article/11646 Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1985 2 июля 2013 Насчет Азота в колёсах - есть такая штука, как физика.Если хоть чуть-чуть в школе слышать о физике, то становится ясно, что для АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАЗЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯНа основе одного из основных законов:(P1*V1)/T1 = (P2*V2)/T2пруф тутгде P - давление, V - объем, T - температура.Так как объем колёс меняется очень мало, если они достаточно накачаны, то можно принять V1=V2 и уравнение упрощается.P1/T1 = P2/T2Таким образом, если взять вариант: ты накачал зимой в -20°С(=253°K) колёса по паспорту машины до 2.2 атм(222 915 Па), они не спускают совсем и наступило лето, шина прогрелась до +50°С(=323°K), то давление в шине изменится до...барабанная дробь...P2=P1*T2/T1 = 222 915 Па * 323 °K / 253 °K = 284 591 Па ~ 2.81 Атм Ни одна нормальная шина не лопнет при 2.81 Атм, на её борту указано предельное давление, и оно выше 3 Атм точно. Однако ездить будет довольно жёстко, подвеска рада не будет, поэтому давление в шинах нужно просто иногда проверять. Так что товарищ Дэним, ничего личного, но иди нахуй со своими "инженерами" которые качают воздух азотом )))ты конечно все хорошо расписал, только зачем, если достаточно вспомнить, что в воздухе азота 78% и я сильно сомневаюсь, что от еще 22% что-то изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1987 2 июля 2013 А почему японский воздух лучше? в нем азота большеесли серьезно подойти к этому стебу, то выяснится, что у ипонцев, воздух приборной чистоты без воды, пыли и прочего говна. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1988 2 июля 2013 По поводу азота: Вещество Обозначение По объёму, % По массе, % Азот N2 78,084 75,50 Чо вам, мало азота в воздухе? Или вы считаете, что кислород только для дыхания, а не закачивания в шины7 Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1989 2 июля 2013 ты конечно все хорошо расписал, только зачем, если достаточно вспомнить, что в воздухе азота 78% и я сильно сомневаюсь, что от еще 22% что-то изменится.Ну да, вот одна ключевая мысль:АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАЗЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1990 2 июля 2013 При этом сам автор вначале тоже был яростным приверженцем транспорта на электрической тяге. Однако со временем он кардинально изменил свои взгляды. Однако со временем ему заплатили меньше/больше/другие и он кардинально изменил свои взгляды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1991 2 июля 2013 А почему японский воздух лучше? в нем азота большеВ 4 раза. Насчет Азота в колёсах - есть такая штука, как физика.Если хоть чуть-чуть в школе слышать о физике, то становится ясно, что для АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАЗЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯНа основе одного из основных законов:(P1*V1)/T1 = (P2*V2)/T2пруф тутгде P - давление, V - объем, T - температура.Так как объем колёс меняется очень мало, если они достаточно накачаны, то можно принять V1=V2 и уравнение упрощается.P1/T1 = P2/T2Таким образом, если взять вариант: ты накачал зимой в -20°С(=253°K) колёса по паспорту машины до 2.2 атм(222 915 Па), они не спускают совсем и наступило лето, шина прогрелась до +50°С(=323°K), то давление в шине изменится до...барабанная дробь...P2=P1*T2/T1 = 222 915 Па * 323 °K / 253 °K = 284 591 Па ~ 2.81 Атм Ни одна нормальная шина не лопнет при 2.81 Атм, на её борту указано предельное давление, и оно выше 3 Атм точно. Однако ездить будет довольно жёстко, подвеска рада не будет, поэтому давление в шинах нужно просто иногда проверять. Так что товарищ Дэним, ничего личного, но иди нахуй со своими "инженерами" которые качают воздух азотом )))я это первым пунктом в своём позапрошлом посте написал, мол законы Шарля и Гей-Люссака и расширение. Просто не стал подробно расписывать как ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1992 2 июля 2013 А почему японский воздух лучше? в нем азота большеесли серьезно подойти к этому стебу, то выяснится, что у ипонцев, воздух приборной чистоты без воды, пыли и прочего говна.но его там вполне реально может быть больше, учитывая их техногенную ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1993 2 июля 2013 При этом сам автор вначале тоже был яростным приверженцем транспорта на электрической тяге. Однако со временем он кардинально изменил свои взгляды. Однако со временем ему заплатили меньше/больше/другие и он кардинально изменил свои взгляды.да он хуисос какой-то сразу видно. Хочет бабла срубить на популярной теме. я бы по всем пунктам его разъеьбал, если бы книгу не надо было покупать. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1994 2 июля 2013 (изменено) Кстати, я догадываюсь, откуда пошла эта тема дибильная. В формуле-1 закачивают азот в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Как вариант, азотом накачивают потому, что из баллона с регулятором накачать быстрее, чем компрессором. А баллоны держат с азотом, а не воздухом из соображений пожарной безопасности. Изменено 2 июля 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1995 2 июля 2013 Исследование: Электромобили вреднее бензиновыхhttp://russian.rt.com/article/11646Идиотская статья какая-то. Тезис без доказательства. И вообще, вот америку-то открыл этот "исследователь". Давно уже говорилось, что утилизация грязноватая. И вообще, просто пукнул в лужу. Бесят такие статьи. А почему японский воздух лучше? в нем азота большеесли серьезно подойти к этому стебу, то выяснится, что у ипонцев, воздух приборной чистоты без воды, пыли и прочего говна.но его там вполне реально может быть больше, учитывая их техногенную ситуацию.хватит уже стёб обсуждать, я засамотраллировал свою праворукость, а вы тут развели исследование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1996 2 июля 2013 утилизация утилизации - розньесли как в россии (на свалку) то да, грязноватоа если как все нормальные люди, то норм. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1997 2 июля 2013 в общем все сошлись, что законы физики работают и да здравствует воздух в шинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1998 2 июля 2013 (изменено) Кстати, я догадываюсь, откуда пошла эта тема дибильная. В формуле-1 закачивают азот в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Как вариант, азотом накачивают потому, что из баллона с регулятором накачать быстрее, чем компрессором. А баллоны держат с азотом, а не воздухом из соображений пожарной безопасности.Ну наконец-то!!!!!!! Закачка азотом обычной машины, это как наклейка спарко на жигулях 7-ке. в общем все сошлись, что законы физики работают и да здравствует воздух в шинахставропольские инженеры оказались не в почёте. На этой приятной ноте разрешаю закрыть топан =) Изменено 2 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1999 2 июля 2013 утилизация утилизации - розньесли как в россии (на свалку) то да, грязноватоа если как все нормальные люди, то норм.я вообще не знаю толком:1. какие именно акки применяются в топовых е-мобилях2. каков процент их рециркуляции но я точно могу сказать, что электричество берется не из розетки, а если учесть, что, скажем, в китае 70%+ электричество до сих пор берется из сжигания угля, я бы не назвал китайские е-мобили эко-чистыми, да в общем все сошлись, что законы физики работают и да здравствует воздух в шинахАллилуйа-на! Кстати, я догадываюсь, откуда пошла эта тема дибильная. В формуле-1 закачивают азот в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Как вариант, азотом накачивают потому, что из баллона с регулятором накачать быстрее, чем компрессором. А баллоны держат с азотом, а не воздухом из соображений пожарной безопасности.Ну наконец-то!!!!!!! Закачка азотом обычной машины, это как наклейка спарко на жигулях 7-ке. в общем все сошлись, что законы физики работают и да здравствует воздух в шинахставропольские инженеры оказались не в почёте. На этой приятной ноте разрешаю закрыть топан =)Никто и не сомневался. Равно как и вот эти черные говноспойлеры на капоте и кислородный баллон для НИТРОС. Это все забей ваще. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #2000 2 июля 2013 (изменено) но я точно могу сказать, что электричество берется не из розетки, а если учесть, что, скажем, в китае 70%+ электричество до сих пор берется из сжигания угля, я бы не назвал китайские е-мобили эко-чистыми, дау нас, например 48% атомной энергетики, 9% гидро и 4-5% солнечная. это 70+ легко можно поднять до 90 дымят они там знатно. ставропольские инженеры оказались не в почёте.я даже не знаю где это...ставрополь Изменено 2 июля 2013 пользователем dENIM общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение