Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Насчет Азота в колёсах - есть такая штука, как физика.

Если хоть чуть-чуть в школе слышать о физике, то становится ясно, что для АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАЗЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ

На основе одного из основных законов:

(P1*V1)/T1 = (P2*V2)/T2

пруф тут

где P - давление, V - объем, T - температура.

Так как объем колёс меняется очень мало, если они достаточно накачаны, то можно принять V1=V2 и уравнение упрощается.

P1/T1 = P2/T2

Таким образом, если взять вариант: ты накачал зимой в -20°С(=253°K) колёса по паспорту машины до 2.2 атм(222 915 Па), они не спускают совсем и наступило лето, шина прогрелась до +50°С(=323°K), то давление в шине изменится до

...барабанная дробь...

P2=P1*T2/T1 = 222 915 Па * 323 °K / 253 °K = 284 591 Па ~ 2.81 Атм

 

Ни одна нормальная шина не лопнет при 2.81 Атм, на её борту указано предельное давление, и оно выше 3 Атм точно.

 

Однако ездить будет довольно жёстко, подвеска рада не будет, поэтому давление в шинах нужно просто иногда проверять.

 

Так что товарищ Дэним, ничего личного, но иди нахуй со своими "инженерами" которые качают воздух азотом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с аргументами согласен?

да я тоже азот не закачивал никогда ._.

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему японский воздух лучше? :hmm:

в нем азота больше

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исследование: Электромобили вреднее бензиновых

 

 

http://russian.rt.com/article/11646


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Азота в колёсах - есть такая штука, как физика.

Если хоть чуть-чуть в школе слышать о физике, то становится ясно, что для АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАЗЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ

На основе одного из основных законов:

(P1*V1)/T1 = (P2*V2)/T2

пруф тут

где P - давление, V - объем, T - температура.

Так как объем колёс меняется очень мало, если они достаточно накачаны, то можно принять V1=V2 и уравнение упрощается.

P1/T1 = P2/T2

Таким образом, если взять вариант: ты накачал зимой в -20°С(=253°K) колёса по паспорту машины до 2.2 атм(222 915 Па), они не спускают совсем и наступило лето, шина прогрелась до +50°С(=323°K), то давление в шине изменится до

...барабанная дробь...

P2=P1*T2/T1 = 222 915 Па * 323 °K / 253 °K = 284 591 Па ~ 2.81 Атм

 

Ни одна нормальная шина не лопнет при 2.81 Атм, на её борту указано предельное давление, и оно выше 3 Атм точно.

 

Однако ездить будет довольно жёстко, подвеска рада не будет, поэтому давление в шинах нужно просто иногда проверять.

 

Так что товарищ Дэним, ничего личного, но иди нахуй со своими "инженерами" которые качают воздух азотом )))

ты конечно все хорошо расписал, только зачем, если достаточно вспомнить, что в воздухе азота 78% и я сильно сомневаюсь, что от еще 22% что-то изменится.

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конечно пригорел как школо-ло :trollface:

386_v1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему японский воздух лучше? :hmm:

в нем азота больше

если серьезно подойти к этому стебу, то выяснится, что у ипонцев, воздух приборной чистоты без воды, пыли и прочего говна.

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу азота:

Вещество Обозначение По объёму, % По массе, % Азот N2 78,084 75,50

 

 

Чо вам, мало азота в воздухе? Или вы считаете, что кислород только для дыхания, а не закачивания в шины7


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты конечно все хорошо расписал, только зачем, если достаточно вспомнить, что в воздухе азота 78% и я сильно сомневаюсь, что от еще 22% что-то изменится.

Ну да, вот одна ключевая мысль:

АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАЗЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом сам автор вначале тоже был яростным приверженцем транспорта на электрической тяге. Однако со временем он кардинально изменил свои взгляды.
Однако со временем ему заплатили меньше/больше/другие и он кардинально изменил свои взгляды.

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

А почему японский воздух лучше? :hmm:

в нем азота больше

В 4 раза.

 

Насчет Азота в колёсах - есть такая штука, как физика.

Если хоть чуть-чуть в школе слышать о физике, то становится ясно, что для АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАЗЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ

На основе одного из основных законов:

(P1*V1)/T1 = (P2*V2)/T2

пруф тут

где P - давление, V - объем, T - температура.

Так как объем колёс меняется очень мало, если они достаточно накачаны, то можно принять V1=V2 и уравнение упрощается.

P1/T1 = P2/T2

Таким образом, если взять вариант: ты накачал зимой в -20°С(=253°K) колёса по паспорту машины до 2.2 атм(222 915 Па), они не спускают совсем и наступило лето, шина прогрелась до +50°С(=323°K), то давление в шине изменится до

...барабанная дробь...

P2=P1*T2/T1 = 222 915 Па * 323 °K / 253 °K = 284 591 Па ~ 2.81 Атм

 

Ни одна нормальная шина не лопнет при 2.81 Атм, на её борту указано предельное давление, и оно выше 3 Атм точно.

 

Однако ездить будет довольно жёстко, подвеска рада не будет, поэтому давление в шинах нужно просто иногда проверять.

 

Так что товарищ Дэним, ничего личного, но иди нахуй со своими "инженерами" которые качают воздух азотом )))

я это первым пунктом в своём позапрошлом посте написал, мол законы Шарля и Гей-Люссака и расширение. Просто не стал подробно расписывать как ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему японский воздух лучше? :hmm:

в нем азота больше

если серьезно подойти к этому стебу, то выяснится, что у ипонцев, воздух приборной чистоты без воды, пыли и прочего говна.

но его там вполне реально может быть больше, учитывая их техногенную ситуацию.

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом сам автор вначале тоже был яростным приверженцем транспорта на электрической тяге. Однако со временем он кардинально изменил свои взгляды.
Однако со временем ему заплатили меньше/больше/другие и он кардинально изменил свои взгляды.

да он хуисос какой-то сразу видно. Хочет бабла срубить на популярной теме.

 

я бы по всем пунктам его разъеьбал, если бы книгу не надо было покупать.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, я догадываюсь, откуда пошла эта тема дибильная. В формуле-1 закачивают азот в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

 

Как вариант, азотом накачивают потому, что из баллона с регулятором накачать быстрее, чем компрессором. А баллоны держат с азотом, а не воздухом из соображений пожарной безопасности.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Исследование: Электромобили вреднее бензиновых

http://russian.rt.com/article/11646

Идиотская статья какая-то. Тезис без доказательства. И вообще, вот америку-то открыл этот "исследователь". Давно уже говорилось, что утилизация грязноватая. И вообще, просто пукнул в лужу. Бесят такие статьи.

 

А почему японский воздух лучше? :hmm:

в нем азота больше

если серьезно подойти к этому стебу, то выяснится, что у ипонцев, воздух приборной чистоты без воды, пыли и прочего говна.

но его там вполне реально может быть больше, учитывая их техногенную ситуацию.

хватит уже стёб обсуждать, я засамотраллировал свою праворукость, а вы тут развели исследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

утилизация утилизации - рознь

если как в россии (на свалку) то да, грязновато

а если как все нормальные люди, то норм.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем все сошлись, что законы физики работают и да здравствует воздух в шинах


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Кстати, я догадываюсь, откуда пошла эта тема дибильная. В формуле-1 закачивают азот в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

 

Как вариант, азотом накачивают потому, что из баллона с регулятором накачать быстрее, чем компрессором. А баллоны держат с азотом, а не воздухом из соображений пожарной безопасности.

Ну наконец-то!!!!!!!

 

Закачка азотом обычной машины, это как наклейка спарко на жигулях 7-ке.

 

в общем все сошлись, что законы физики работают и да здравствует воздух в шинах

ставропольские инженеры оказались не в почёте.

 

 

На этой приятной ноте разрешаю закрыть топан =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

утилизация утилизации - рознь

если как в россии (на свалку) то да, грязновато

а если как все нормальные люди, то норм.

я вообще не знаю толком:

1. какие именно акки применяются в топовых е-мобилях

2. каков процент их рециркуляции

 

но я точно могу сказать, что электричество берется не из розетки, а если учесть, что, скажем, в китае 70%+ электричество до сих пор берется из сжигания угля, я бы не назвал китайские е-мобили эко-чистыми, да

 

в общем все сошлись, что законы физики работают и да здравствует воздух в шинах

Аллилуйа-на!

 

Кстати, я догадываюсь, откуда пошла эта тема дибильная. В формуле-1 закачивают азот в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

 

Как вариант, азотом накачивают потому, что из баллона с регулятором накачать быстрее, чем компрессором. А баллоны держат с азотом, а не воздухом из соображений пожарной безопасности.

Ну наконец-то!!!!!!!

 

Закачка азотом обычной машины, это как наклейка спарко на жигулях 7-ке.

 

в общем все сошлись, что законы физики работают и да здравствует воздух в шинах

ставропольские инженеры оказались не в почёте.

 

 

На этой приятной ноте разрешаю закрыть топан =)

Никто и не сомневался. Равно как и вот эти черные говноспойлеры на капоте и кислородный баллон для НИТРОС. Это все забей ваще.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

но я точно могу сказать, что электричество берется не из розетки, а если учесть, что, скажем, в китае 70%+ электричество до сих пор берется из сжигания угля, я бы не назвал китайские е-мобили эко-чистыми, да

у нас, например 48% атомной энергетики, 9% гидро и 4-5% солнечная.

 

это 70+ легко можно поднять до 90

 

дымят они там знатно.

 

ставропольские инженеры оказались не в почёте.

я даже не знаю где это...ставрополь
Изменено пользователем dENIM

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...