Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

только если раз в полгода пригонять обратно в прибалтику, и потом снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Съебать жить в Литву - наебать систему" гораздо более реалистично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.8 битурбо инсигния за 44к у.е. в максимальной комплектации ебёт всё ._.

Вчера проехался и понял, что это блядь самое честное авто за свои деньги, потом уже шкода и японцы.

 

Ну и у Инча за 900к пассат ахуенный, по цене шкоды, но заряженный пассат.

не люблю я корейские тачки, так что пассат бы повыше инсигнии поставил -.-

 

Я бы поставил повыше тоже, но цена за аналогичный пассат в варианте уже кусючая - 55+

 

Фрик, я говорил не про ОПС-версию. Если говорить просто о движке 2.8NER, то он в космо комплектации и на полном приводе выйдет где-то в 1,4кк, максимум.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не про ОПС-версию. Если говорить просто о движке 2.8NER

WTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

2.8 битурбо инсигния за 44к у.е. в максимальной комплектации ебёт всё ._.

Вчера проехался и понял, что это блядь самое честное авто за свои деньги, потом уже шкода и японцы.

 

Ну и у Инча за 900к пассат ахуенный, по цене шкоды, но заряженный пассат.

не люблю я корейские тачки, так что пассат бы повыше инсигнии поставил -.-

 

Я бы поставил повыше тоже, но цена за аналогичный пассат в варианте уже кусючая - 55+

 

Фрик, я говорил не про ОПС-версию. Если говорить просто о движке 2.8NER, то он в космо комплектации и на полном приводе выйдет где-то в 1,4кк, максимум.

Сигмыч, либо я тупой либо лыжи не едут, но в конфигураторе на сайте хоть убей - но 2,8 только в ОРС версиях. В предыдущих, космо и бизнес +, только 2.0 предлагает.

 

наверное сайт не полностью все возможности комплектации показывает, и можно брать космо и ставить 2.8 (конфигуратор сайта не даёт такого выбора)

 

вот я и думаю, что не так.

 

 

 

А вообще, по инсигнии - мне почему-то очень нравилась опель вектра, доинсигния. А вот нынешний внешний вид опеля у меня почему-то вызывает ассоциацию с женским авто.

А писхэвер явно бы полюбил Опель Сигнум, самое-то для него.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте ссылку лучшего сайта про авто, где можно почитать новости, обзоры, тестдрайвы , посмотреть фотки и тд.


:optimizaciya: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, зашёл на рашкин сайт опеля, там в конфигураторе он отсутствует. В Украине тоже изначально отсутствует и цены в прайсе на него нет, но привезти такой тебе смогут, если готов ждать. Ожидание иногда до 3х месяцев, так-как те, кто узнали, что не обязательно переплачивать за обвес ОПС и накладки на педали, готовы ждать и сейчас есть небольшая очередь.

 

Вот немного с форума от тех, кто пересел с Вектры.

 

После 100 дневного ожидания был приобретен автомобиль Opel Insignia Sport Tourer 2.8T 4x4 в комплектации Космо

До этого я за пять лет сменил две Вектры С и сейчас уже могу точно сказать: у Инсигнии нет с Вектрой практически ничего общего за исключением дверных ручек. Это совершенно иной автомобиль со своим характером и повадками. Все сейчас не перечислю, потому как неделю посвятил знакомству с функционалом и изучению поведения автомобиля на дороге.

Что можно уже сейчас отметить:

1) "паровозная тяга" 2.8Т превращает гражданский "сарай" в спортивный болид;

2) "шумка" на порядок лучше чем у Вектры, двигателя не слышно даже свыше 3000об;

3) подвеска мягче, хотя может это субъективно из-за веса (2070кг);

4) функционал Sport Tourera: электрический привод задней двери, тонировка, двойной пол и Flex Organizer в багажнике - очень удобно и практично;

5) ходовые качества на высоте, хотя всех возможностей не знаю потому как - обкатка;

6) немного не хватает "сенсорных" подрулевых переключателей Вектры;

7) расход за 1000км составил 13,6 при средней скорости 39км.ч.

 

Вот продолжение

1)на одометре уже 2300км расход упал до 13,2 при средней скорости 44км\ч;

2)за это время было совершено 2 дальних поездки - вывод один: по комфорту класс выше чем у Вектры С;

3)проблем не выявлено никаких(во всяком случае пока);

4)определил для себя, что управление круиз-контролем больше нравилось на Вектре С (одним тыком), а не так как здесь сперва активируется, потом устанавливается скорость..хотя это дело привычки и уже делается автоматом.

5) колеса размера 245\40 R19 те так "страшны"(в смысле ям), как рассказывают, и резина немецкий Good Year Eagle F1 довольно спокойно преодолевает наши ямки на дорогах(думаю благодаря усиленной боковине и бортовому кольцу защищающему диск)

6)по двигателю вопросов нет вообще вывод один: двигатель который есть всегда(независимо от скорости движения и режима трансмиссии), кроме этого его вообще не слышно в процессе езды;

7) имел опыт езды в сильнейший ливень по трассе Донецк-Мариуполь - полный привод это кайф, когда все стоят на обочине, а на асфальте сплошной поток воды - никаких намеков на аквапланирование и срабатывание систем стабилизации;

 

Итак на одометре 3400км и 30.06.11 нам будет 1 месяц;

1)расход 12,5 при средней скорости 50,1км (бак маловат, надо литров 85);

2)проблем не выявлено;

3)определено, что самое низкое место автомобиля - система выпуска и в случае чего цепляемся именно ею, но в принципе геометрическая проходимость нормальная.

4)еще раз убедился в качестве шумоизоляции, иной раз кажется что едешь на троллейбусе, потому как автомобиль скорость набирает практически бесшумно (во всяком случае в салоне с закрытыми окнами);

5)прикольная штука вентиляция водительского сидения, правда на максимуме слышно карлсон, который дует;

6)очень полезная штука - цифровая индикация скорости на дисплее приборки, очень удобно и теперь понятно почему на спидометре мелкая оцифровка. кроме этого есть звуковое предупреждение о превышении скорости (программируется индивидуально).

 

Я слежу за машиной уже больше года и перелопатил всё что можно наше и зарубежное и вот основные проблемы, которые уже давно излечены.

 

Есть проблема, точнее была 2 года назад с полным приводом, жралось дорогое масло - устранена, та же херня была и с подогревом седушек - быстро выходили из строя, но, и сейчас такой проблемы нет у людей с пробегом до 100к.

 

Единственное что до сих пор людей не радует это расход. Но, давайте всё-таки поймём что:

1. Это почти 3х литровая v6

2. Это почти 2 тонны веса

3. Это машина за 40к, если выёбываться, а так-то можно и ещё меньше

 

Мне кажется расход более чем нормальный.

 

Почему инсигния? Почаны, я реально не вижу альтернатив за эти деньги. Как я уже и говорил, что конечно да, пассат меня подкупает собой, особенно после того как я поездил с Инчем по МСК в экстремальном режиме, но, повторюсь, если пассат упаковать так же как упакована инсигния (и прошу не забывать, что на пассат в Украине не ставят V6), то разница сразу же выстреливает в 10к+, а если всё-таки договориться о спец.заказе с V6, то цена будет ещё более космическая.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Чувак смешной =) сравнил - динамику и управляемость вектры и ОРС =)

На шумку он зря - в вектре отличная шумка, не думаю в орс её кардинально улучшили. А так понятно, чо жопу с пальцем сравнивать. Вектра вон самая дорогая сейчас 550к стоит, а ОРС в три раза дороже =)

Лучше бы он сравнил с каким-нибудь конкурентом, там пассатом, супербом, аккордом, камри. Это было бы интереснее.

 

то есть итоговя цифра спецзаказа какая? 45к? т.е. 1450 примерно? И это комплектация космос + v6 2.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В хохляндии 2.8 4х4 автомат, космо + выбранные мной допы = 322650 грн., при курсе 8,1220 = 39725,43 баксов. Если упаковать её не 19ми, а 20ми катками, если добавить туда навигацию топовую (меня радует то, что я уже имею в афоне), если набрать датчиков дождя, света, уйму вспомогательных систем, какую-нибудь кожу с жопы младенцев, то можно добраться до 44-45к.

 

Про шумку. Ты удивишься, но... На выставке, где сложно было разговаривать так-как ебашила презентация какого-то говна на весь павильон, как только я захлопнул дверь в машину я смог говорить с менеджером в спокойном тоне и во внутрь проходили лишь остатки от баса, остальное терялось из вида. Да, это не на дороге, но и на дороге в ней очень тихо. Офк не 600й, но бизнес класс есть бизнес класс.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ну ... отчасти с тобой согласен. Если интересует горячий седан бизнес класса, то это жирные комплектации бНв3, пассат в макси, аккорд 3.5, лексус - тут да, если за столько можно купить её с этим двиглом, она выигрывает в цене. Вроде и бизнес класс, и динамика и цена вроде божеская получается. И волки сыты и овцы целы.

 

но блин, волшебно как-то. В среднюю комлпектацию и жирный двигатель. Если бы так можно было конструировать и другие модели, то картина получилась бы занятная. Но не важно.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты знаешь, я немного связан с торговлей и ВЭД и у меня есть ощущение, что и в других отраслях также как и у нас - хорошие интерьеры -, есть возможность заказать всё, что написано в прайсе. За исключением каких-то внутренних предметов только для рынка этой страны. По этому, если существует какая-то комплектация или какая-то опция в прайсе, её можно попросить установить или заменить, да, придётся подождать, но, у меня случались случаи, когда заказчики писали на фабрику, а фабрика отправляла их ко мне как к диллеру, для оформления заказа, именного того, что нужно им, а не того, что есть только в моём прайсе :)


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

тебе это надо?


И мы летим выше облаков. Успех-значит успеть, везде во всем!

 

Bro

y_fff35895.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

тебе это надо?

допустим что да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

бюджетно, достаешь пружины, режешь

не бюджетно, покупаешь койловеры

ну и картинка офк

be0e6bdf85ea.jpg


Изменено пользователем .impel

безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

дайте ссылку лучшего сайта про авто, где можно почитать новости, обзоры, тестдрайвы , посмотреть фотки и тд.

нету такого, приходится обсить несколько сайтов.

autonews.ru

drom.ru

auto.ru

Технической и беллетристической информации + мощнейший форум - на дроме. Но мне кажется тебя дебри не интересуют, поэтому сойдут главные страницы любого из этих трёх.

а тестдрайвы и обзоры помимо этого легко гуглятся в ютубе.

Плюс сайт авторевю - неплохой. Хотя вообще я не очень люблю автожурналистику.

 

Я лично - сижу в автообъявах, это болезнь, вечно выпаливаю всякие прикольные варики, плюс сижу постоянно в отзывах, ну и новости краем глаза смотрю - обычно ничего интересного. Тест-драйвы смотрю для ознакомления, а так они тоже не очень интересные. Как-будто объясняют для совсем уж дилетантов. нормальные тест-драйвы - это в отзывах, а в видео - только чтобы машину новою увидеть чо там да как, а комментарии свои и мнение ведущий может себе в жопу засунуть и лохов лечить.

 

Ещё нравился автоблог Байки из ремзоны от Николы Грека - очень годная штука. Но он больше не пишет. Не могу найти аналогичных, очень жаль.

 

Ну и продота.ру Автотема - тут тебе объяснят что если не знаешь что покупать - покупай октавию гольф, что бмв - это венец дизайна, что б/у машины полное гавно и один упоротый будет лечить за рисовозки.

 

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

у джамала спроси, у него таз головного мозга


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

купить авто с пневмо :nate:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

купить авто с пневмо :nate:

были бы деньги, я бы не спрашивал на продоте как резать :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

купить авто с пневмо :nate:

были бы деньги, я бы не спрашивал на продоте как резать :trollface:

Были б мозги(не в обиду), ты б понял, что тут не форум автопрофи по всяческому модингу авто, а тема на уровне "веселые картинки". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...