Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

только если раз в полгода пригонять обратно в прибалтику, и потом снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Съебать жить в Литву - наебать систему" гораздо более реалистично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  PeaceHaver написал 14.08.2013 в 18:41:
  Mr.Sigma написал 14.08.2013 в 16:56:

не люблю я корейские тачки, так что пассат бы повыше инсигнии поставил -.-

 

Я бы поставил повыше тоже, но цена за аналогичный пассат в варианте уже кусючая - 55+

 

Фрик, я говорил не про ОПС-версию. Если говорить просто о движке 2.8NER, то он в космо комплектации и на полном приводе выйдет где-то в 1,4кк, максимум.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Mr.Sigma написал 15.08.2013 в 07:45:

не про ОПС-версию. Если говорить просто о движке 2.8NER

WTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)
  Mr.Sigma написал 15.08.2013 в 07:45:
  PeaceHaver написал 14.08.2013 в 18:41:

 

Я бы поставил повыше тоже, но цена за аналогичный пассат в варианте уже кусючая - 55+

 

Фрик, я говорил не про ОПС-версию. Если говорить просто о движке 2.8NER, то он в космо комплектации и на полном приводе выйдет где-то в 1,4кк, максимум.

Сигмыч, либо я тупой либо лыжи не едут, но в конфигураторе на сайте хоть убей - но 2,8 только в ОРС версиях. В предыдущих, космо и бизнес +, только 2.0 предлагает.

 

наверное сайт не полностью все возможности комплектации показывает, и можно брать космо и ставить 2.8 (конфигуратор сайта не даёт такого выбора)

 

вот я и думаю, что не так.

 

 

 

А вообще, по инсигнии - мне почему-то очень нравилась опель вектра, доинсигния. А вот нынешний внешний вид опеля у меня почему-то вызывает ассоциацию с женским авто.

А писхэвер явно бы полюбил Опель Сигнум, самое-то для него.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте ссылку лучшего сайта про авто, где можно почитать новости, обзоры, тестдрайвы , посмотреть фотки и тд.


:optimizaciya: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, зашёл на рашкин сайт опеля, там в конфигураторе он отсутствует. В Украине тоже изначально отсутствует и цены в прайсе на него нет, но привезти такой тебе смогут, если готов ждать. Ожидание иногда до 3х месяцев, так-как те, кто узнали, что не обязательно переплачивать за обвес ОПС и накладки на педали, готовы ждать и сейчас есть небольшая очередь.

 

Вот немного с форума от тех, кто пересел с Вектры.

 

После 100 дневного ожидания был приобретен автомобиль Opel Insignia Sport Tourer 2.8T 4x4 в комплектации Космо

До этого я за пять лет сменил две Вектры С и сейчас уже могу точно сказать: у Инсигнии нет с Вектрой практически ничего общего за исключением дверных ручек. Это совершенно иной автомобиль со своим характером и повадками. Все сейчас не перечислю, потому как неделю посвятил знакомству с функционалом и изучению поведения автомобиля на дороге.

Что можно уже сейчас отметить:

1) "паровозная тяга" 2.8Т превращает гражданский "сарай" в спортивный болид;

2) "шумка" на порядок лучше чем у Вектры, двигателя не слышно даже свыше 3000об;

3) подвеска мягче, хотя может это субъективно из-за веса (2070кг);

4) функционал Sport Tourera: электрический привод задней двери, тонировка, двойной пол и Flex Organizer в багажнике - очень удобно и практично;

5) ходовые качества на высоте, хотя всех возможностей не знаю потому как - обкатка;

6) немного не хватает "сенсорных" подрулевых переключателей Вектры;

7) расход за 1000км составил 13,6 при средней скорости 39км.ч.

 

Вот продолжение

1)на одометре уже 2300км расход упал до 13,2 при средней скорости 44км\ч;

2)за это время было совершено 2 дальних поездки - вывод один: по комфорту класс выше чем у Вектры С;

3)проблем не выявлено никаких(во всяком случае пока);

4)определил для себя, что управление круиз-контролем больше нравилось на Вектре С (одним тыком), а не так как здесь сперва активируется, потом устанавливается скорость..хотя это дело привычки и уже делается автоматом.

5) колеса размера 245\40 R19 те так "страшны"(в смысле ям), как рассказывают, и резина немецкий Good Year Eagle F1 довольно спокойно преодолевает наши ямки на дорогах(думаю благодаря усиленной боковине и бортовому кольцу защищающему диск)

6)по двигателю вопросов нет вообще вывод один: двигатель который есть всегда(независимо от скорости движения и режима трансмиссии), кроме этого его вообще не слышно в процессе езды;

7) имел опыт езды в сильнейший ливень по трассе Донецк-Мариуполь - полный привод это кайф, когда все стоят на обочине, а на асфальте сплошной поток воды - никаких намеков на аквапланирование и срабатывание систем стабилизации;

 

Итак на одометре 3400км и 30.06.11 нам будет 1 месяц;

1)расход 12,5 при средней скорости 50,1км (бак маловат, надо литров 85);

2)проблем не выявлено;

3)определено, что самое низкое место автомобиля - система выпуска и в случае чего цепляемся именно ею, но в принципе геометрическая проходимость нормальная.

4)еще раз убедился в качестве шумоизоляции, иной раз кажется что едешь на троллейбусе, потому как автомобиль скорость набирает практически бесшумно (во всяком случае в салоне с закрытыми окнами);

5)прикольная штука вентиляция водительского сидения, правда на максимуме слышно карлсон, который дует;

6)очень полезная штука - цифровая индикация скорости на дисплее приборки, очень удобно и теперь понятно почему на спидометре мелкая оцифровка. кроме этого есть звуковое предупреждение о превышении скорости (программируется индивидуально).

 

Я слежу за машиной уже больше года и перелопатил всё что можно наше и зарубежное и вот основные проблемы, которые уже давно излечены.

 

Есть проблема, точнее была 2 года назад с полным приводом, жралось дорогое масло - устранена, та же херня была и с подогревом седушек - быстро выходили из строя, но, и сейчас такой проблемы нет у людей с пробегом до 100к.

 

Единственное что до сих пор людей не радует это расход. Но, давайте всё-таки поймём что:

1. Это почти 3х литровая v6

2. Это почти 2 тонны веса

3. Это машина за 40к, если выёбываться, а так-то можно и ещё меньше

 

Мне кажется расход более чем нормальный.

 

Почему инсигния? Почаны, я реально не вижу альтернатив за эти деньги. Как я уже и говорил, что конечно да, пассат меня подкупает собой, особенно после того как я поездил с Инчем по МСК в экстремальном режиме, но, повторюсь, если пассат упаковать так же как упакована инсигния (и прошу не забывать, что на пассат в Украине не ставят V6), то разница сразу же выстреливает в 10к+, а если всё-таки договориться о спец.заказе с V6, то цена будет ещё более космическая.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Чувак смешной =) сравнил - динамику и управляемость вектры и ОРС =)

На шумку он зря - в вектре отличная шумка, не думаю в орс её кардинально улучшили. А так понятно, чо жопу с пальцем сравнивать. Вектра вон самая дорогая сейчас 550к стоит, а ОРС в три раза дороже =)

Лучше бы он сравнил с каким-нибудь конкурентом, там пассатом, супербом, аккордом, камри. Это было бы интереснее.

 

то есть итоговя цифра спецзаказа какая? 45к? т.е. 1450 примерно? И это комплектация космос + v6 2.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В хохляндии 2.8 4х4 автомат, космо + выбранные мной допы = 322650 грн., при курсе 8,1220 = 39725,43 баксов. Если упаковать её не 19ми, а 20ми катками, если добавить туда навигацию топовую (меня радует то, что я уже имею в афоне), если набрать датчиков дождя, света, уйму вспомогательных систем, какую-нибудь кожу с жопы младенцев, то можно добраться до 44-45к.

 

Про шумку. Ты удивишься, но... На выставке, где сложно было разговаривать так-как ебашила презентация какого-то говна на весь павильон, как только я захлопнул дверь в машину я смог говорить с менеджером в спокойном тоне и во внутрь проходили лишь остатки от баса, остальное терялось из вида. Да, это не на дороге, но и на дороге в ней очень тихо. Офк не 600й, но бизнес класс есть бизнес класс.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ну ... отчасти с тобой согласен. Если интересует горячий седан бизнес класса, то это жирные комплектации бНв3, пассат в макси, аккорд 3.5, лексус - тут да, если за столько можно купить её с этим двиглом, она выигрывает в цене. Вроде и бизнес класс, и динамика и цена вроде божеская получается. И волки сыты и овцы целы.

 

но блин, волшебно как-то. В среднюю комлпектацию и жирный двигатель. Если бы так можно было конструировать и другие модели, то картина получилась бы занятная. Но не важно.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты знаешь, я немного связан с торговлей и ВЭД и у меня есть ощущение, что и в других отраслях также как и у нас - хорошие интерьеры -, есть возможность заказать всё, что написано в прайсе. За исключением каких-то внутренних предметов только для рынка этой страны. По этому, если существует какая-то комплектация или какая-то опция в прайсе, её можно попросить установить или заменить, да, придётся подождать, но, у меня случались случаи, когда заказчики писали на фабрику, а фабрика отправляла их ко мне как к диллеру, для оформления заказа, именного того, что нужно им, а не того, что есть только в моём прайсе :)


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  15.5bit написал 15.08.2013 в 20:23:

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

тебе это надо?


И мы летим выше облаков. Успех-значит успеть, везде во всем!

 

Bro

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  VenividiVici написал 15.08.2013 в 20:26:
  15.5bit написал 15.08.2013 в 20:23:

тебе это надо?

допустим что да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  15.5bit написал 15.08.2013 в 20:23:

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

бюджетно, достаешь пружины, режешь

не бюджетно, покупаешь койловеры

ну и картинка офк

be0e6bdf85ea.jpg


Изменено пользователем .impel

безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)
  Lestat написал 15.08.2013 в 11:10:

дайте ссылку лучшего сайта про авто, где можно почитать новости, обзоры, тестдрайвы , посмотреть фотки и тд.

нету такого, приходится обсить несколько сайтов.

autonews.ru

drom.ru

auto.ru

Технической и беллетристической информации + мощнейший форум - на дроме. Но мне кажется тебя дебри не интересуют, поэтому сойдут главные страницы любого из этих трёх.

а тестдрайвы и обзоры помимо этого легко гуглятся в ютубе.

Плюс сайт авторевю - неплохой. Хотя вообще я не очень люблю автожурналистику.

 

Я лично - сижу в автообъявах, это болезнь, вечно выпаливаю всякие прикольные варики, плюс сижу постоянно в отзывах, ну и новости краем глаза смотрю - обычно ничего интересного. Тест-драйвы смотрю для ознакомления, а так они тоже не очень интересные. Как-будто объясняют для совсем уж дилетантов. нормальные тест-драйвы - это в отзывах, а в видео - только чтобы машину новою увидеть чо там да как, а комментарии свои и мнение ведущий может себе в жопу засунуть и лохов лечить.

 

Ещё нравился автоблог Байки из ремзоны от Николы Грека - очень годная штука. Но он больше не пишет. Не могу найти аналогичных, очень жаль.

 

Ну и продота.ру Автотема - тут тебе объяснят что если не знаешь что покупать - покупай октавию гольф, что бмв - это венец дизайна, что б/у машины полное гавно и один упоротый будет лечить за рисовозки.

 

  15.5bit написал 15.08.2013 в 20:23:

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

у джамала спроси, у него таз головного мозга


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  15.5bit написал 15.08.2013 в 20:23:

ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?

купить авто с пневмо :nate:


  Цитата
"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  omggga написал 16.08.2013 в 06:11:
  15.5bit написал 15.08.2013 в 20:23:

купить авто с пневмо :nate:

были бы деньги, я бы не спрашивал на продоте как резать :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  15.5bit написал 16.08.2013 в 06:25:
  omggga написал 16.08.2013 в 06:11:
были бы деньги, я бы не спрашивал на продоте как резать :trollface:

Были б мозги(не в обиду), ты б понял, что тут не форум автопрофи по всяческому модингу авто, а тема на уровне "веселые картинки". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...