hemety #3021 15 августа 2013 ребятки не помню поднимали тему "пригнать с литвы, наебать систему" у кого есть инфа? http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3022 15 августа 2013 только если раз в полгода пригонять обратно в прибалтику, и потом снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #3023 15 августа 2013 "Съебать жить в Литву - наебать систему" гораздо более реалистично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3024 15 августа 2013 2.8 битурбо инсигния за 44к у.е. в максимальной комплектации ебёт всё ._.Вчера проехался и понял, что это блядь самое честное авто за свои деньги, потом уже шкода и японцы. Ну и у Инча за 900к пассат ахуенный, по цене шкоды, но заряженный пассат.не люблю я корейские тачки, так что пассат бы повыше инсигнии поставил -.- Я бы поставил повыше тоже, но цена за аналогичный пассат в варианте уже кусючая - 55+ Фрик, я говорил не про ОПС-версию. Если говорить просто о движке 2.8NER, то он в космо комплектации и на полном приводе выйдет где-то в 1,4кк, максимум. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #3025 15 августа 2013 не про ОПС-версию. Если говорить просто о движке 2.8NERWTF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3026 15 августа 2013 (изменено) 2.8 битурбо инсигния за 44к у.е. в максимальной комплектации ебёт всё ._.Вчера проехался и понял, что это блядь самое честное авто за свои деньги, потом уже шкода и японцы. Ну и у Инча за 900к пассат ахуенный, по цене шкоды, но заряженный пассат.не люблю я корейские тачки, так что пассат бы повыше инсигнии поставил -.- Я бы поставил повыше тоже, но цена за аналогичный пассат в варианте уже кусючая - 55+ Фрик, я говорил не про ОПС-версию. Если говорить просто о движке 2.8NER, то он в космо комплектации и на полном приводе выйдет где-то в 1,4кк, максимум.Сигмыч, либо я тупой либо лыжи не едут, но в конфигураторе на сайте хоть убей - но 2,8 только в ОРС версиях. В предыдущих, космо и бизнес +, только 2.0 предлагает. наверное сайт не полностью все возможности комплектации показывает, и можно брать космо и ставить 2.8 (конфигуратор сайта не даёт такого выбора) вот я и думаю, что не так. А вообще, по инсигнии - мне почему-то очень нравилась опель вектра, доинсигния. А вот нынешний внешний вид опеля у меня почему-то вызывает ассоциацию с женским авто.А писхэвер явно бы полюбил Опель Сигнум, самое-то для него. Изменено 15 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quill #3027 15 августа 2013 дайте ссылку лучшего сайта про авто, где можно почитать новости, обзоры, тестдрайвы , посмотреть фотки и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3028 15 августа 2013 Да, зашёл на рашкин сайт опеля, там в конфигураторе он отсутствует. В Украине тоже изначально отсутствует и цены в прайсе на него нет, но привезти такой тебе смогут, если готов ждать. Ожидание иногда до 3х месяцев, так-как те, кто узнали, что не обязательно переплачивать за обвес ОПС и накладки на педали, готовы ждать и сейчас есть небольшая очередь. Вот немного с форума от тех, кто пересел с Вектры. После 100 дневного ожидания был приобретен автомобиль Opel Insignia Sport Tourer 2.8T 4x4 в комплектации КосмоДо этого я за пять лет сменил две Вектры С и сейчас уже могу точно сказать: у Инсигнии нет с Вектрой практически ничего общего за исключением дверных ручек. Это совершенно иной автомобиль со своим характером и повадками. Все сейчас не перечислю, потому как неделю посвятил знакомству с функционалом и изучению поведения автомобиля на дороге.Что можно уже сейчас отметить:1) "паровозная тяга" 2.8Т превращает гражданский "сарай" в спортивный болид;2) "шумка" на порядок лучше чем у Вектры, двигателя не слышно даже свыше 3000об;3) подвеска мягче, хотя может это субъективно из-за веса (2070кг);4) функционал Sport Tourera: электрический привод задней двери, тонировка, двойной пол и Flex Organizer в багажнике - очень удобно и практично;5) ходовые качества на высоте, хотя всех возможностей не знаю потому как - обкатка;6) немного не хватает "сенсорных" подрулевых переключателей Вектры;7) расход за 1000км составил 13,6 при средней скорости 39км.ч. Вот продолжение1)на одометре уже 2300км расход упал до 13,2 при средней скорости 44км\ч;2)за это время было совершено 2 дальних поездки - вывод один: по комфорту класс выше чем у Вектры С;3)проблем не выявлено никаких(во всяком случае пока);4)определил для себя, что управление круиз-контролем больше нравилось на Вектре С (одним тыком), а не так как здесь сперва активируется, потом устанавливается скорость..хотя это дело привычки и уже делается автоматом.5) колеса размера 245\40 R19 те так "страшны"(в смысле ям), как рассказывают, и резина немецкий Good Year Eagle F1 довольно спокойно преодолевает наши ямки на дорогах(думаю благодаря усиленной боковине и бортовому кольцу защищающему диск)6)по двигателю вопросов нет вообще вывод один: двигатель который есть всегда(независимо от скорости движения и режима трансмиссии), кроме этого его вообще не слышно в процессе езды;7) имел опыт езды в сильнейший ливень по трассе Донецк-Мариуполь - полный привод это кайф, когда все стоят на обочине, а на асфальте сплошной поток воды - никаких намеков на аквапланирование и срабатывание систем стабилизации; Итак на одометре 3400км и 30.06.11 нам будет 1 месяц;1)расход 12,5 при средней скорости 50,1км (бак маловат, надо литров 85);2)проблем не выявлено;3)определено, что самое низкое место автомобиля - система выпуска и в случае чего цепляемся именно ею, но в принципе геометрическая проходимость нормальная.4)еще раз убедился в качестве шумоизоляции, иной раз кажется что едешь на троллейбусе, потому как автомобиль скорость набирает практически бесшумно (во всяком случае в салоне с закрытыми окнами);5)прикольная штука вентиляция водительского сидения, правда на максимуме слышно карлсон, который дует;6)очень полезная штука - цифровая индикация скорости на дисплее приборки, очень удобно и теперь понятно почему на спидометре мелкая оцифровка. кроме этого есть звуковое предупреждение о превышении скорости (программируется индивидуально). Я слежу за машиной уже больше года и перелопатил всё что можно наше и зарубежное и вот основные проблемы, которые уже давно излечены. Есть проблема, точнее была 2 года назад с полным приводом, жралось дорогое масло - устранена, та же херня была и с подогревом седушек - быстро выходили из строя, но, и сейчас такой проблемы нет у людей с пробегом до 100к. Единственное что до сих пор людей не радует это расход. Но, давайте всё-таки поймём что:1. Это почти 3х литровая v62. Это почти 2 тонны веса3. Это машина за 40к, если выёбываться, а так-то можно и ещё меньше Мне кажется расход более чем нормальный. Почему инсигния? Почаны, я реально не вижу альтернатив за эти деньги. Как я уже и говорил, что конечно да, пассат меня подкупает собой, особенно после того как я поездил с Инчем по МСК в экстремальном режиме, но, повторюсь, если пассат упаковать так же как упакована инсигния (и прошу не забывать, что на пассат в Украине не ставят V6), то разница сразу же выстреливает в 10к+, а если всё-таки договориться о спец.заказе с V6, то цена будет ещё более космическая. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3029 15 августа 2013 Чувак смешной =) сравнил - динамику и управляемость вектры и ОРС =)На шумку он зря - в вектре отличная шумка, не думаю в орс её кардинально улучшили. А так понятно, чо жопу с пальцем сравнивать. Вектра вон самая дорогая сейчас 550к стоит, а ОРС в три раза дороже =)Лучше бы он сравнил с каким-нибудь конкурентом, там пассатом, супербом, аккордом, камри. Это было бы интереснее. то есть итоговя цифра спецзаказа какая? 45к? т.е. 1450 примерно? И это комплектация космос + v6 2.8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3030 15 августа 2013 В хохляндии 2.8 4х4 автомат, космо + выбранные мной допы = 322650 грн., при курсе 8,1220 = 39725,43 баксов. Если упаковать её не 19ми, а 20ми катками, если добавить туда навигацию топовую (меня радует то, что я уже имею в афоне), если набрать датчиков дождя, света, уйму вспомогательных систем, какую-нибудь кожу с жопы младенцев, то можно добраться до 44-45к. Про шумку. Ты удивишься, но... На выставке, где сложно было разговаривать так-как ебашила презентация какого-то говна на весь павильон, как только я захлопнул дверь в машину я смог говорить с менеджером в спокойном тоне и во внутрь проходили лишь остатки от баса, остальное терялось из вида. Да, это не на дороге, но и на дороге в ней очень тихо. Офк не 600й, но бизнес класс есть бизнес класс. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3031 15 августа 2013 (изменено) Ну ... отчасти с тобой согласен. Если интересует горячий седан бизнес класса, то это жирные комплектации бНв3, пассат в макси, аккорд 3.5, лексус - тут да, если за столько можно купить её с этим двиглом, она выигрывает в цене. Вроде и бизнес класс, и динамика и цена вроде божеская получается. И волки сыты и овцы целы. но блин, волшебно как-то. В среднюю комлпектацию и жирный двигатель. Если бы так можно было конструировать и другие модели, то картина получилась бы занятная. Но не важно. Изменено 15 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3032 15 августа 2013 Ты знаешь, я немного связан с торговлей и ВЭД и у меня есть ощущение, что и в других отраслях также как и у нас - хорошие интерьеры -, есть возможность заказать всё, что написано в прайсе. За исключением каких-то внутренних предметов только для рынка этой страны. По этому, если существует какая-то комплектация или какая-то опция в прайсе, её можно попросить установить или заменить, да, придётся подождать, но, у меня случались случаи, когда заказчики писали на фабрику, а фабрика отправляла их ко мне как к диллеру, для оформления заказа, именного того, что нужно им, а не того, что есть только в моём прайсе :) http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15.5bit #3033 15 августа 2013 ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VenividiVici #3034 15 августа 2013 ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?тебе это надо? И мы летим выше облаков. Успех-значит успеть, везде во всем! Bro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15.5bit #3035 15 августа 2013 ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?тебе это надо?допустим что да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #3036 15 августа 2013 (изменено) ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?бюджетно, достаешь пружины, режешьне бюджетно, покупаешь койловерыну и картинка офк Изменено 15 августа 2013 пользователем .impel безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3037 16 августа 2013 (изменено) дайте ссылку лучшего сайта про авто, где можно почитать новости, обзоры, тестдрайвы , посмотреть фотки и тд.нету такого, приходится обсить несколько сайтов.autonews.rudrom.ruauto.ruТехнической и беллетристической информации + мощнейший форум - на дроме. Но мне кажется тебя дебри не интересуют, поэтому сойдут главные страницы любого из этих трёх.а тестдрайвы и обзоры помимо этого легко гуглятся в ютубе.Плюс сайт авторевю - неплохой. Хотя вообще я не очень люблю автожурналистику. Я лично - сижу в автообъявах, это болезнь, вечно выпаливаю всякие прикольные варики, плюс сижу постоянно в отзывах, ну и новости краем глаза смотрю - обычно ничего интересного. Тест-драйвы смотрю для ознакомления, а так они тоже не очень интересные. Как-будто объясняют для совсем уж дилетантов. нормальные тест-драйвы - это в отзывах, а в видео - только чтобы машину новою увидеть чо там да как, а комментарии свои и мнение ведущий может себе в жопу засунуть и лохов лечить. Ещё нравился автоблог Байки из ремзоны от Николы Грека - очень годная штука. Но он больше не пишет. Не могу найти аналогичных, очень жаль. Ну и продота.ру Автотема - тут тебе объяснят что если не знаешь что покупать - покупай октавию гольф, что бмв - это венец дизайна, что б/у машины полное гавно и один упоротый будет лечить за рисовозки. ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?у джамала спроси, у него таз головного мозга Изменено 16 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3038 16 августа 2013 ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?купить авто с пневмо "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15.5bit #3039 16 августа 2013 ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?купить авто с пневмо были бы деньги, я бы не спрашивал на продоте как резать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #3040 16 августа 2013 ребят, не обсил темы, но есть кто знает как правильно занизить машину?купить авто с пневмо были бы деньги, я бы не спрашивал на продоте как резать Были б мозги(не в обиду), ты б понял, что тут не форум автопрофи по всяческому модингу авто, а тема на уровне "веселые картинки". :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение