lacostique #3421 29 августа 2013 стоит ли брать навигатор-видеорегистратор ДВА в одномили лучше всетаки по отдельности покупать?с планшета удобно юзать ЖПРС? пис, по моему ты писал, что на андроиде есть программка для сьемки видео с авто кто чем пользуется, поподробней, если не тяжело спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #3422 29 августа 2013 По части ДСГ ты был не прав, потому как там дается 150к гарантия безотносительно к срокам и обслуживанию авто, на то есть специальная директива.то есть я могу кататься по арасервисам, последняя отметка в сервисной книжке будет 60к назад и мне все равно поменяют коробку у официалов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3423 29 августа 2013 как же тяжело писхеверу приходится то, защищая доблестно свой фольц. но ничего, еще держится. молодец. Купе было представлено в комплектации GLS, которая включает 1,6-литровый двигатель Mitsubishi, способный выдавать 107 л.с.вы смеетесь что ли?а что тут смешного?Фолькс не мой, я просто предлагаю смотреть объективно. Все движки говно, ибо требуется соответствовать нормам по экологии. Я больше того скажу, в конечном счете придется перейти на электричество или аналоги именно потому, что невозможно создать экологичный ДВС. Я даже могу вам сказать, почему не удастся и как можно было бы сделать, но это уже отдельная история.Ну Пис, будь объективным, есть же фирмы, у которых НЕТУ таких проблем с надежностью причём за те же деньги. Но не для города же машина. А ДЛЯ ЧЕГО БЛЯДЬ ГОЛЬФ?:????Я ваще прихожу к выводу, что для города 2 колеса или общественный -.-Просто ты не ездил на заебатых японцах =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AirmanNumberOne #3424 29 августа 2013 стоит ли брать навигатор-видеорегистратор ДВА в одномили лучше всетаки по отдельности покупать?с планшета удобно юзать ЖПРС? пис, по моему ты писал, что на андроиде есть программка для сьемки видео с авто кто чем пользуется, поподробней, если не тяжело спс.Бате в салоне сказали лучше брать по-отдельности, почему не знаю Best country ever Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3425 29 августа 2013 (изменено) Тут интересныей опыт произошёл.кореш, мазда премаси 2001 года, пробег 210 тысяч. За 2013 год он поменял двигатель (потёк радиатор и он его перегрел, 18к контрактный покупал) и коробку, и так же наебнулся передний правый привод - я его лично тащил до сервиса. Плюс ещё проблемы с ГУРом - надо уже менять и по-мелочи. Он ваще не умеет следить за машиной и масло в акпп менял... собсно он его не менял после покупки и проехал почти 100к... Мы ему с одной стороны сочувствовали что мол разоряется, с другой - укоряли, мол за машиной не следит. он сказал - всё, следуюящая машина - никаких япошек "супернадежных", а мы ему - мол ну хз, учись следить за машиной. Правда если честно и сами недоумевали... И вот, вчера отмечали там днюху (по моим вчерашним постам наверное заметно что я был... чуток под шафэ), и он тут раскололся. Мол решил немного поковырять документы и пробил аукционник. И нарисовалась такая картина:1. Купил он машину в 2010м на пробеге 92 тысячи на одометре у первого владельца в России, который пригнал её в 2004 году себе по аукциону.2. По аукционнику в 2004 (уже реальному, пробитому, а не поддельному) пробег на ней был уже 94 тысячи (напоминаю, купил он её 2010 на 92 тысячах). То есть в 2004 на ней было 94 тысячи + 6 лет * 30 в среднем получаем 180 + 94 + (210 сейчас на одометре -92 по одометру на момент покупки, то есть за эти 3 года проехал 118 = минимум 392 тысячи километров пробег. Учитывая, как он безобразно следил за машиной (и не известно как до этого за ней следили), за 100 тысяч км не менял масло в коробке - машину у него дожила 400 тысяч км. При этом это мазда - мягко говоря не самая качественная марка из японских, середняк. То есть нормально бы следил - уж до 450-500 (если бы он радиатор не проебал и не перегрел двигатель) дожила бы 100% без кап ремонта и вложений. И это премаси, не какая-то там престижная марка, а обычная рабочая лошадка и ничего особого и супердорогого в нейПосле этого я успокоился и ещё раз убедился =) А потом Писхэвер пишет - НУ БЛЯТЬ НЕ СОЗДАН ГОЛЬФ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ, 10 КМ В ЧАС УБИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ФОЛЬКСВАГЕНА. ТИГУАН ЭТО ПЕРВЫЙ ДЖИП, НЕ НАДЁЖНО.Да не убивает, просто немцы не надежные, вот и всё. Парам пам пам. Изменено 29 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacostique #3426 29 августа 2013 о, фрик, может что по моему посту скажешь, ты вроде в аксессуарах шаришь или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3427 29 августа 2013 (изменено) о, фрик, может что по моему посту скажешь, ты вроде в аксессуарах шаришь или нет?Да ну как шарю, просто пользуюсь. Я ж не продавец консультант.Житейская логика подсказывает следующее1. навигатор - достаточно большой девайс, занимает зрительное место на лобовом. При этом нужен редко2. Регистратор - небольшой, и наверху - практически не занимает обзора, нужен 100% времениТогда получается, зачем нужно объединять навигатор и регистратор вместе - то есть это будет большой девайс, занимающий обзорное место - когда можно просто обойтись негабаритным регистратором, который не мешает, в отличие от навигатора? А навигатор брать только тогда, когда он нужен? Логично? Трудно спорить. Другое дело, что навигатор + регистратор дороже, чем 2 в 1 нави+видео.И опять встаёт извечный вопрос - переплатить и ездить удобно, или недоплатить и чуток обламываться?Но я считаю, что стоит переплатить, учитывая что сейчас много недорогих нормальных регистраторов (я купил за 1.5к с трещинкой новый в dns, нормальный новый такой стоит 3.5), да и навигаторы недорогие. И езжу просто с регистратором и у меня чистое лобовое стекло и ничего его не загораживает. А так бы купил 2 в 1 и постоянно на лобовом был бы НЕНУЖНЫЙ монитор, который не снять - ведь видео то надо снимать. Думаю понятнее некуда, дальше твоё дело выбирать. p.s. регистратор у меня тоже есть, техет, за 3к покупал. Ничего особого, свою функцию выполняет. Использую летом когда на отдых едем на какие-нибудь озёра или если на дальняк. В повседневке лежит в бардачке с зарядкой от подкуривателя. Изменено 29 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3428 29 августа 2013 стоит ли брать навигатор-видеорегистратор ДВА в одномили лучше всетаки по отдельности покупать?с планшета удобно юзать ЖПРС? пис, по моему ты писал, что на андроиде есть программка для сьемки видео с авто кто чем пользуется, поподробней, если не тяжело спс.Есть телефон, в нем яндекс.карты как пробки+навигатор и VideoReg как регистратор. 2 ядра хватает. По части ДСГ ты был не прав, потому как там дается 150к гарантия безотносительно к срокам и обслуживанию авто, на то есть специальная директива.то есть я могу кататься по арасервисам, последняя отметка в сервисной книжке будет 60к назад и мне все равно поменяют коробку у официалов?Так и есть. Ну Пис, будь объективным, есть же фирмы, у которых НЕТУ таких проблем с надежностью причём за те же деньги.Ебаный сказочник. И, да, 1 мазда - нихуя не статистика, а у фолькса не 99% движков имеют проблемы, просто, учитывая объем продаж Ауди, фв и шкоды движков с такими проблемами много. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3429 29 августа 2013 (изменено) Ебаный сказочник. И, да, 1 мазда - нихуя не статистика, а у фолькса не 99% движков имеют проблемы, просто, учитывая объем продаж Ауди, фв и шкоды движков с такими проблемами много.Совершенно согласен, это просто один случай. Просто этот случай так сказать в моём близком кругу общения, поэтому для моего автокругозора он был важен. И ещё как это понимать"у фолькса не 99% движков имеют проблемы, просто, учитывая объем продаж Ауди, фв и шкоды движков с такими проблемами много."я ничего не понял из этого набора слов. ты где-то слова местами перепутал или торопишься? "не 99% движков имеют проблемы просто с таким объёмом продаж движков с такими проблемами много". Эм... чо?! Изменено 29 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #3430 29 августа 2013 Пис хотел сказать, что раз их много покупают, значит они хорошие.Ну, как мы все знаем, миллионы мух... В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3431 29 августа 2013 (изменено) Пис хотел сказать, что раз их много покупают, значит они хорошие.Ну, как мы все знаем, миллионы мух...Грузик, рад что начал участвовать в нашем холиваре, на первый период тебе 100 пунктов брони от агра =) Потом без гандона даже не заходи сюда =) Во-первых - про миллионы мух тут пример не очень удачный. Логика житейская, всё понятно, но тут оно не катит. Товарищи из рекламного отдела корпораций особенно злорадно похихикивают над этой поговоркой, ведь они зарабатывают на этом. У вольксвагена самая мощная реклама на территории РФ + рекламные трюки аля "новые технологии" (похуй что не отработанные и ломучие ) + немецкое качество (которого уже нету как лет 15 точно). с другой стороны - всем похуй. Нету мозгов - пошёл купил новую гранту. Мозгов нету, но денег больше? пошёл купил поло - немецкую гранту. Денег ещё больше? пошёл купил октавию. и т.д. Реклама рулит, везде, она заменяет людям мозги. Изменено 29 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3432 29 августа 2013 Пис хотел сказать, что раз их много покупают, значит они хорошие.Ну, как мы все знаем, миллионы мух...Я сказал, что ваг продает больше всех а/м в мире - и даже если там будет ровно такой же процент проблем с движками, то логично, что в абсолютном значении их будет больше тупо. Но ваще, странно вайнить на движки, если все они делаются в китае - и ваговские, и маздовские, и хуй знает какие еще. Реклама рулит, везде, она заменяет людям мозги.Именно потому никому не нужны надежные движки. Ты покатался пару лет - сдай тачку в трейдин, купи новую. Зачем тебе старое дерьмо, мы ведь выпустили уже новую модель! Никто не делает тачек на века. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3433 29 августа 2013 (изменено) Пис хотел сказать, что раз их много покупают, значит они хорошие.Ну, как мы все знаем, миллионы мух...Я сказал, что ваг продает больше всех а/м в мире - и даже если там будет ровно такой же процент проблем с движками, то логично, что в абсолютном значении их будет больше тупо. Но ваще, странно вайнить на движки, если все они делаются в китае - и ваговские, и маздовские, и хуй знает какие еще. Реклама рулит, везде, она заменяет людям мозги.Именно потому никому не нужны надежные движки. Ты покатался пару лет - сдай тачку в трейдин, купи новую. Зачем тебе старое дерьмо, мы ведь выпустили уже новую модель! Никто не делает тачек на века. Пиздоболина ты как всегда уже подождал бы когда я съебу с топана, чтобы так пиздеть нагло, а то прям в глаза по 2012 году"По итогам прошлого года продажи Toyota, с учетом ее дочерних подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co., выросли на 22,6%, что составило 9,75 миллиона автомобилей.Для сравнения: американский концерн General Motors (GM) реализовал в 2012 году 9,29 миллиона автомобилей, германский Volkswagen - 9,07 миллиона автомобилей." Ну где там больше всех в мире? Даже в 2009 году, когда они лидировали 9 месяцев - и то, соснули по итогам года. Идём дальше. Что такое VAg - это 10!!! компаний производящий автомобили.тойота - это 3 компании.3 японские компании. Главная и 2 дочерние (одна бюджетная дайхатцу и грузовички хино) продают больше, чем 10 компаний ВАГа... Как обычно, Писхэвер пиздит без пруфов, в отличие от меня. дальше Но ваще, странно вайнить на движки, если все они делаются в китае - и ваговские, и маздовские, и хуй знает какие еще.У тойоты есть заводы в китае ТОЛЬКО для китайского рынка. Так что не пизди опять, безпруфовый пиздабол. Никто не делает тачек на века.ну что за крики отчаяния :lol: НЕТУ НАДЕЖНЫХ НЕМЦЕВ. НЕ-ТУ. Именно потому никому не нужны надежные движки. Ты покатался пару лет - сдай тачку в трейдин, купи новую. Зачем тебе старое дерьмо, мы ведь выпустили уже новую модель!Стоп!!! Это кто сказал? Ты сейчас озвучил точку зрения ПРОДАВЦА!А мы тут так-то за покупателей? Или кто-то из покупателей сказал, что ему не нужны надёжные движки? Где? Кто? Ты опять в мире своих фантазий? В итоге Писхэевер, последний оплот ВАГа НАКОНЕЦ-ТО признал, что движки VAGa - гавно и опять доказал, что он пиздабол, который никогда не подтверждает свои слова пруфами! Изменено 29 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellSting #3436 30 августа 2013 гуглю куланц и что же я вижу?Ограничения программы куланц:- все ТО должны быть пройдены у оф. дилера- пробег более 100 тыс. км. и возраст авто более трех.и где я не прав?Второй пункт - куланц.Пис, я правильно понял,что пассат b6 старше 5 лет и за 100к пробега попадает под Куланц? Он и так то масло жрал а сейчас стал неприлично много жрать, Движка - атмосферник 1.6 (102 л.с.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3437 30 августа 2013 стоит ли брать навигатор-видеорегистратор ДВА в одномили лучше всетаки по отдельности покупать?с планшета удобно юзать ЖПРС? пис, по моему ты писал, что на андроиде есть программка для сьемки видео с авто кто чем пользуется, поподробней, если не тяжело спс.Если катаешь только по городу, то не стоит.Отдельно видеорег качественный, отдельно навигатор на смартфон.Если ездишь по ебеням, то нужен как минмум хороший навигатор тогда (Яндекс крут только в пределах крупных городов, дальше - сосет) типа Навитела за 100$ "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3438 30 августа 2013 гуглю куланц и что же я вижу?Ограничения программы куланц:- все ТО должны быть пройдены у оф. дилера- пробег более 100 тыс. км. и возраст авто более трех.и где я не прав?Второй пункт - куланц.Пис, я правильно понял,что пассат b6 старше 5 лет и за 100к пробега попадает под Куланц? Он и так то масло жрал а сейчас стал неприлично много жрать, Движка - атмосферник 1.6 (102 л.с.)Ща поговорил с инженером. Есть всякие веселые штуки по части пост-гарантийной поддержки. Есть списочный куланц, который автоматом дает поддержку при пробеге до 100к. Есть инидивидуальный куланц, когда пробеги больше, все это рассматривается в индивидульном порядке. А есть вообще такая штук как "фонд клиентской лояльности", которая существует отдельно от завода - и сама решает, будет завод оплачивать какой-то касяк или нет. У нас регулярно случаются вещи, когда у клиента при пробеге более 100к траблы с движком, частое решение проблемы - завод опличивает 70% нового движка и 50% работ, что есть очень даже. По большому счету, чтобы иметь высокие шансы на одобрение по куланцу, надо найти адекватного дилера, поиметь там скидон (у нас на а/м после гарантии лояльным клиентам там вроде -30% предлагают от розницы) и постоянно делать ТО - тогда успех обеспечен. По большому счету, ты можешь обратиться, если у тебя есть постоянный дилер, с поддержкой насчет движки и с ПРОСЬБОЙ, если дело серьезное, решить дело по куланц. Требовать не советую, тут какбе дилер не обязан. Кароче, суть месаги такова: какие бы дерьмовые движки не делал фолькс (согласно евро-5, 6 или 7, включая какие-то новые навороченные технологии), он покрывает это своей поддержкой, пусть даже тачке 5 или 7 лет лол. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellSting #3439 30 августа 2013 Машинка родителей. Покупалась у оф.дилера, на тот момент единственного в городе вроде. Сейчас есть еще их официальный Фольксваген Центр. Все ТО проходились в срок, там же у дилера + все работы или решение каких либо проблем так же у них. А делалось довольно много за весь срок: меняли защиту пару раз вроде, колодки, стойки, лобовое меняли (камень прилетел), как то на парковке им замяли, зашоркали всю бочину (меняли вроде 2 двери + крыло + наверно еще чего), вообщем много чего было, все у них. Когда ФВ центр в городе открывали, приезжал какой то хер немец, проводил диагностику. Тогда тоже пробег был нихуевый, но все было в поряде, меняли только стойки по его рекомендации. С движкой год назад где-то меняли лямбду, только эти мудни долго не могли найти причину. Несколько разе ездили на диагностику, они не могли додуматься, потом их осинило заменили лямбду - все ок стало (но около месяца наверно с неисправной проездили, если не больше). Незнаю насчет есть ли скидон, спрошу. PS То есть вообще попробовать стоит, возможен вариант что и помогут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #3440 30 августа 2013 бля чето представил обычный японский город, ездят тойотки этц и тут парняга на шкоде лруль такой едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение