Гость k26Freak #3521 1 сентября 2013 (изменено) cr-v, низкий салон? чо? понятноМожешь описать минусы своего автомобиля? Если не трудно.1. ему 14 лет - я считаю это недостаток =)2. общий для многих хонд - качественный, но спартанский интерьер. Более всего бесит.3. Расход не самый экономичный4. Внедорожный качества (муфта) - слабенькие, как и у всех паркетников5. 2.0 - не едет особо6. Шумоизоляция двигателя так себе, да и вообще. Но для тех лет и у аналогов не лучше. всё, хватит меня заставлять обсирать мою малышку!Если сравнивать её с современными паркетниками - конечно список можно продолжать долго. Если сравнивать её по честному, с одноценниками, объективно, то машина очень хороша. В любом случае за 360 я купил нормальный паркетник, который делает всё и не ломается уже 2 года, хотя конечно, требует иногда обслуживания - в основном подвеска. У нас Сибирь, минус 30 и минус 40 - это нормально. Тем не менее подвеску хрупкой не назову. Изменено 1 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #3522 1 сентября 2013 cr-v, низкий салон? чо? понятноМожешь описать минусы своего автомобиля? Если не трудно.1. ему 14 лет - я считаю это недостаток =)2. общий для многих хонд - качественный, но спартанский интерьер. Более всего бесит.3. Расход не самый экономичный4. Внедорожный качества (муфта) - слабенькие, как и у всех паркетников5. 2.0 - не едет особо6. Шумоизоляция двигателя так себе, да и вообще. Но для тех лет и у аналогов не лучше.исправление минусов который описал фрик в срв 2013г.в2.салон норм имхо, футуристичность есть аля цивик со своим космо дизайном. Да и к салону у меня есть претензии только на вазах в основном, не дрочу на салон и мне особо не важно спартанский или выпендрежный, главное чтоб эргономично было все расставлено3. расход в эконом режиме по москве будет ниже твоего - думаю 12 литров потолок вообще (москва)4. тут я согласен5. да 2.0 не едет особо, на трассе особенно заметно6. шумка аналогична одноклассникам но учитывая цену нового срв - у фрика довольно удачная покупка, особо сильно то и не изменилась машина - внешний рестайлинг и переработка салона а про низкий потолок - это лол ( на старых срв не ездил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SashaOstanovka #3523 1 сентября 2013 cr-v, низкий салон? чо? понятноМожешь описать минусы своего автомобиля? Если не трудно.1. ему 14 лет - я считаю это недостаток =)2. общий для многих хонд - качественный, но спартанский интерьер. Более всего бесит.3. Расход не самый экономичный4. Внедорожный качества (муфта) - слабенькие, как и у всех паркетников5. 2.0 - не едет особо6. Шумоизоляция двигателя так себе, да и вообще. Но для тех лет и у аналогов не лучше. всё, хватит меня заставлять обсирать мою малышку!Если сравнивать её с современными паркетниками - конечно список можно продолжать долго. Если сравнивать её по честному, с одноценниками, объективно, то машина очень хороша. В любом случае за 360 я купил нормальный паркетник, который делает всё и не ломается уже 2 года, хотя конечно, требует иногда обслуживания - в основном подвеска. У нас Сибирь, минус 30 и минус 40 - это нормально. Тем не менее подвеску хрупкой не назову.Спс, при встрече дружане вот это все расскажу ну приукрашу офк, что бы подгорел малясь)) cr-v, низкий салон? чо? понятноМожешь описать минусы своего автомобиля? Если не трудно.ты долбоеб чтоли? сделал говноврыв, попросили пояснить за него, слился своим " я же извинился"кому ты тут нахуй нужен? трешечку въебать бы еще за такие врывы в уважаемых топанахА ты успокойся лошадь. уважаемая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3524 1 сентября 2013 Фрик, давай поговорим о французских автомобилях. В сравнении с немецкими машинами, уже можно назвать некоторые модели эталоном надежности. Движки в массе своей атмосферные, коробки простые, у логана подвеску так вообще считают одной из лучших и самой не убиваемой, за невысокую цену. С электрикой траблы бывают, но это и не такие большие деньги, да и даже у бмв электростеклоподъемники выебываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #3525 1 сентября 2013 Фрик, давай поговорим о французских автомобилях. В сравнении с немецкими машинами, уже можно назвать некоторые модели эталоном надежности.Движки в массе своей атмосферные, коробки простые, у логана подвеску так вообще считают одной из лучших и самой не убиваемой, за невысокую цену. С электрикой траблы бывают, но это и не такие большие деньги, да и даже у бмв электростеклоподъемники выебываются.я бы не путал лучшую подвеску и неубиваемую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3526 1 сентября 2013 to Dopefish - будь милосердным, не добивай =) Ты же и так уже всё понял для себя, да и мы тут тоже в стороне не слепые =) не надо сраться!ты прав. Но по настроению отвечаю на такое бывает :D хотя глупо даhttp://bmwservice.li...al.com/720.html Друзья, читаем про богоподобные легендарные двигатели бмв!чо там вкратце? пока некогда читать, добавил в закладки Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3527 1 сентября 2013 Фрик, давай поговорим о французских автомобилях. В сравнении с немецкими машинами, уже можно назвать некоторые модели эталоном надежности.Движки в массе своей атмосферные, коробки простые, у логана подвеску так вообще считают одной из лучших и самой не убиваемой, за невысокую цену. С электрикой траблы бывают, но это и не такие большие деньги, да и даже у бмв электростеклоподъемники выебываются.я бы не путал лучшую подвеску и неубиваемуюОдна из лучших в плане неубиваемости и надежности. При этом недорогая. А за небольшие деньги требовать феноменальную управляемость глупо. Хотелось бы обсудить вообще французов в плане эксплуатации, в сравнении с немцами, корейцами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #3528 1 сентября 2013 жж бмвсервиса пис вкидывал топиков 5 назад - думаю все прочитали уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3529 2 сентября 2013 (изменено) а про низкий потолок - это лол ( на старых срв не ездил)я про потолок так скажу. Учитывая чо пол плоский и коробка кпп за рулём, просто откидываешь столик-подставку посередине и пешком согнувшись переходишь из переднего места на заднее спокойно. Ребёнок 7 лет может ходить в машине как по комнате. Фрик, давай поговорим о французских автомобилях. В сравнении с немецкими машинами, уже можно назвать некоторые модели эталоном надежности.Движки в массе своей атмосферные, коробки простые, у логана подвеску так вообще считают одной из лучших и самой не убиваемой, за невысокую цену. С электрикой траблы бывают, но это и не такие большие деньги, да и даже у бмв электростеклоподъемники выебываются.1. Что ты называешь неубиваемой подвеской?2. Подвеска логана хорошая среди одноклассников. Но и цена кусачая, ведь кроме подвески плюсов нету, а по цене последний логан приближается к лидерам - поло и солярису/рио (одно и тоже)3. Жутко не ликвидные4. Интерьеры Рено - это фильм ужасов.5. Уверен, что двигатели у них такие надежные? Это ты из разговоров в курилке, или сам матчасть изучил?6. Электрика гавно, и дело не в приводах зеркал, а куда серьёзнее, начиная с мелочей, кончая эбу, что уже совершенно серьёзно.7. Плюсов вообще никаких нет. Просто посредственные совершенно во всём машины, выигрывающие только за счёт цены. Но это и понятно, как бы дешево и сердито.8. Надежная - повторюсь, только подвеска. Всё вышенаписанное относится только к рено.Пежо и ситроены пусть обсуждают в Весёлых картинках в Таверне чо там вкратце? пока некогда читать, добавил в закладкитам краткий обзор надежности всех основных поколений бмв с экспертной бальной оценкой. Статья бмвсервиса, то есть не вражеский поклёп. В конце - просто печаль, даже я, человек очень скептически относящийся к немецкому автопрому не ожидал такой ... наглости от производителя. жж бмвсервиса пис вкидывал топиков 5 назад - думаю все прочитали ужея чот не обратил внимания. интересно, а он статью в этом же ЖЖ про двигатели ВАГ почитал? Там просто разгром, напомню на всякий. http://bmwservice.li....com/23492.html И писхэвер усирается, объясняя ломучесть двигателей их ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ. Мечтатель. Изменено 2 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3530 2 сентября 2013 ну насчет движков, то если сравнивать с солярисом и TSI то и приоровский 8 клаппаник будет надежнее.они простые, может бензина будут чуть больше есть, но и проездят дольше. насчет остальных французов не знаю наверняка, но логан очень ликвидный и забирают его быстро. насчет интерьера не поспоришь, саморезы отовсюду торчат. читал отзывы по ситроенам. никакой катастрофы не увидел. да и пежо ливквидные. если у женщины есть 300 тысяч, но ей не кайф покупать приору, то она возьмет 308. машина красивая :) краше чем ниссан ноуты и микры. а для женщин это 1степенное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3531 2 сентября 2013 Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете. Извечное соперничество надежности со всеми остальными потребительскими качествами автомобиля. Каждому очередному владельцу говорю "не хотите проблем? Вас ждет Королла". :) Вот эту фразу слышу уже лет 10, так точно. И ведь правда. По этому и цены не падают на них. Беспроблемные ДВС у VW/Audi закончились в 1999 году. А так они общие у всех немецких производителей. Гвоздик в крышку гроба. Хотя, с другой стороны, автор абсолютно прав в одном. Всех этих проблем можно избежать, если попытаться вникнуть в вопрос и потом задать правильные вопросы диллеру. Зачастую, регламентом сервиса уже всё предусмотрено - что менять, что смотреть и почему так, а не так. Просто делать это хотят неохотно, а чаще вообще не хотят. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3532 2 сентября 2013 Зачастую, регламентом сервиса уже всё предусмотрено - что менять, что смотреть и почему так, а не так. Просто делать это хотят неохотно, а чаще вообще не хотят.да с новой машиной ваще похуй, там гарантия, пусть хоть tsi с dsg стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #3533 2 сентября 2013 я так понял, что все эти проблемы касаются tsi, fsi и двигателей с лошадками за сотню. А что насчет обычных 1,6i гольфовских? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3534 2 сентября 2013 (изменено) читал отзывы по ситроенам. никакой катастрофы не увидел.да и пежо ливквидные. если у женщины есть 300 тысяч, но ей не кайф покупать приору, то она возьмет 308.машина красивая :) краше чем ниссан ноуты и микры. а для женщин это 1степенноеОдин раз по отзывам пробежался и теперь шаришь в французах? Тогда поверь - vw - самые надежные автомобили в мире, там 1 негативный отзыв на 1000. Масло ВООБЩЕ НЕ ЕСТ ВООБЩЕ ни у кого.А приора - так вообще лучший автомобиль на свете - там 9 из 10 отзывов - на 890 тысяче поменял линки, больше ничего не ломалось, всё ТАК ахуенно, что иногда хочется пойти ограбить банк и купить себе сразу штук десять. Отзывы читать - маленькая наука =) Когда их штук ... тысячи 2 прочитаешь, поймёшь как искать нужную инфу. А потом берёшь и залазишь на их профильные форумы и глаза слезами покрываются. Статьи профильные - их очень много,Так же читаешь отдельно про их агрегаты и специфические проблемы для этих агрегатов.И вот тогда беспроблемых машин не становится ВООБЩЕ. И популярные двигатели тойоты тоже имеют проблемы (а есть и неудачные двигатели у тойоты между прочим!). Правда проблемы несколько иного характера.У всех машин есть болезни и косяки, большие или маленькие, искать надо уметь. Знакомые - у меня очень широких круг автообщения, так уж вышло, почти все друзья увлечены авто, на работе тоже немало бывших/действующих шабашащих авторемонтников), плюс сам в гараже 3 года (в этом году лето чото не гаражное было) постноянно висел - у многих корешей нету гаража, и через мой гараж прошло машин больше, чем было матросов у портовой шлюхи. Всякого там насмотрелся. Но это не у всех так, просто так вышло в моей жизни. В оффтопе - потому что это как бы неавторитетный и беспруфовый источник Ну ок ок, я понимаю, что все слова надо подкрепять пруфами. Но не буду же я сюда на все машины все косяки писать - кому интересно, итак стены текста постоянно. Проще задавать конкретный автомобиль. По поводу Ликвидности. Fb, Ликвидные - это которые можно продать не только относительно быстро, но и без сильной потери стоимости. Французы тут аутсайдеры откровенные. Было есть и не знаю как будет в будущем. Шансы стать нормальной фирмой есть только у Рено, это действительно большая фирма, у которой большой рынок сбыта, есть свои технологии, есть популярные машины, пользующиеся спросом в мире и есть деньги, чтобы развиваться. я так понял, что все эти проблемы касаются tsi, fsi и двигателей с лошадками за сотню. А что насчет обычных 1,6i гольфовских?они разные бывают. 8, 16 клапанные.Ну там как минимум 2 фактора 1. естественно они чуток побольше ресурс имеют, распределенный вспрыск все дела. 2. Болячки свои они тоже имеют 3. Но! Насколько я знаю - они ремонтопригодные, так что в крайнем случае их можно отремонтировать. Изменено 2 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #3535 2 сентября 2013 Про ликвидность фрику - это ведь не константа и она изменяется в зависимости от города - вот у вас допустим в крске не ликвиден логан, а в москве таксисты раскупают их как пирожки горячие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3536 2 сентября 2013 Про ликвидность фрику - это ведь не константа и она изменяется в зависимости от города - вот у вас допустим в крске не ликвиден логан, а в москве таксисты раскупают их как пирожки горячиену логан да, он в этом плане исключение. У нас он тоже таксомотор вовсю. Это можно и не пояснять. Вот тут видео гайд от пьяного меня, как починить тойоту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3537 2 сентября 2013 В Москве видел наверно 3-4 логана за 3 дня, и один-два акцента, в то время как у нас их тысячи за день. Еще очень популярны ВАЗ Самара, ну и другое Русское барахло. Если что, речь о Ростове. Правый руль - процента 2-3 от всего потока. Не потому что люди бояться и не шарят, а дело в том, что цены у нас другие. Тот же акцент или ВАЗ в Москве будет стоить на 50к дешевле, только знакомый привез. Зато машины за миллион будут охотнее в цене терять. В теории) Прочитав 10-20 отзывов, уже можно делать какие то выводы о машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3538 2 сентября 2013 (изменено) 10-20 отзывов - это ты познакомишься с машиной только, примерно хоть поймёшь о чём речь вообще.Правый руль вообще сдаёт позиции сильно, т.к. его не выгодно возить стало из-за пошлин - не выгодно везти машины старые и с большим объёмом, да уже по сути 1.8 уже не выгодно везти, я уж молчу про 2.5+. то есть нету волшебной лавочки, где можно купить чистокровку 2005 года камри 2,4 литра с 4кой аукционной, где комар не ебался и ресурс машины лет на 5-6 точно ещё хватит, а потом колпачки поменяешь - и ещё столько же, пока там тысяч 600 не накрутится. Или там сибера года 2001го 3,5 литрового в ОТС. Или вообще тайп Р, турер ви и подобные sti для пацанчиков, или альтеза. Вся суть и фишка правого руля в том, что можно было привезти злейшую машину и недорого, и совершенно не бояться что она старая.Есть такой понятие как некронемец. но не было такого понятия как некрояпонец, если речь идёт о беспробежном по рф, ну и естественно, речь о тойоте и хонде.Всё, кончилась халява праворульная, спасибо Вове.Сейчас такие машины можно купить только с пробегом по России - то есть полутрупы. И плюс недешево. А то, что сейчас можно везти - это максимум 1,8 и цена будет кусачая, т.к. машина 3-5 летняя, никакой долбоёб продавец не поставит низкий ценник на такое. И выгода опять сомнительная. Тем не менее я для себя прекрасно знаю, что следующий мой руль будет правым, пока денег не будет хватать на хороший японский левый руль. Я уже столько езжу на правом, что уже давныыым давно не испытываю никаких неудобств. Изменено 2 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #3539 2 сентября 2013 предлагаю обсудить насколько уебищен новый регион 777 на номерах в москве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3540 2 сентября 2013 предлагаю обсудить насколько уебищен новый регион 777 на номерах в москве Вы вообще ахуели! у нас 24, потом сделали 124. Не 224, не 424, не 66624, а просто добавили индекс 1.И вам должны были сделать 177. А сделали эксклюзивные. Очередная порция ненависти в сторону ебаной масквы, чтоб вы там сгорели нахуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение