Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

на испанцев не гоните, они делают машины под свои дороги, где можно хоть миллион км наездить и ничё не сломается


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

на испанцев не гоните, они делают машины под свои дороги, где можно хоть миллион км наездить и ничё не сломается

сейчас - более менее сносные, как у всего вага.

 

А раньше они тупо ржавели, за что их и продали из фиата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного неправильно написал я, сделаю самофикс.

 

Первое падения качество - после мирового кризиса конца 90х, начавшегося в Азии, когда была перегретая экономика крупных корпораций (или как говорили "экономика мыльного пузыря") и многое другое. 80-90е - многие крупные фирмы имели гораздо большие ресурсы для вложений и инвестиций. Именно тогда по надёжности рождались легенды о тойоте, да даже тот же фольц был на взлёте. После кризиса халява закончилась, начали считать денежки по-строже. Надежность машин уже после начала 2000х стала местами хромать. При этом ценник надо было удерживать.

Второе - всё возрастающая роль маркетинга в современной рыночной экономике. Пример - эйпл, продукт суперудачного маркетинга. Но не будем о Джобсе, царство ему небесное. Я думаю никому не надо объяснять, что с помощью маркетинга можно закрывать многие узкие места в продукте. Конечно, им вовсю пользовались всегда, но в современную эпоху связи его роль возрастает экспоненциально.

Третье - последний кризис, которому уже как 5 лет. И который очень сильно коснулся автомобильные компании, и опять удар по качеству. Причём не менее сильный, чем в первый раз.

 

Боюсь, как бы спор не уплыл в экономику, итак дохуя воды. Тем не менее, если у кого-то есть более весомые доводы - я бы с удовольствием послушал.

дело в том, что не выгодно делать машины, которые будут ездить по 30 лет

:nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Люди. Кто что думает о Рено Меган.

Я без всякого подсмысла. Просто мнения / отзывы. У просто меня батя умудрился в прошлом году купить его с салона (он называет меня праворульным петушком который дрочит на б/у и офк пошёл купил европейца и леворукого и нового).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

брал себе вот эту няшку на прокат когда приезжал последний раз, когда в след раз приеду думаю взять себе ведерко

 

раньше думал взять какогонить немца за пару к евро, щас уже склоняюсь к сеату

 

управляемость охуенная, пуляет классно несмотря на то что 1.6TDI, правда год я не помню, хз охуенны ли настолько же старые модели

 

gallery_23885_1341_290574.jpg


Изменено пользователем zebn

OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Чем понравился этот сиатик? Внешний вид на любителя, но уверен, есть немало кому понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди. Кто что думает о Рено Меган.

Я без всякого подсмысла. Просто мнения / отзывы. У просто меня батя умудрился в прошлом году купить его с салона (он называет меня праворульным петушком который дрочит на б/у и офк пошёл купил европейца и леворукого и нового).

сильно теряет на вторичном рынке

если брать на долгое время, то проблем не многим больше чем с другими иномарками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Люди. Кто что думает о Рено Меган.

Я без всякого подсмысла. Просто мнения / отзывы. У просто меня батя умудрился в прошлом году купить его с салона (он называет меня праворульным петушком который дрочит на б/у и офк пошёл купил европейца и леворукого и нового).

сильно теряет на вторичном рынке

если брать на долгое время, то проблем не многим больше чем с другими иномарками

Да, это я заметил как он быстро "сбрасывает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аахах

китайцы ебанутые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Включаем вентилятор

 

http://driveinform.r...him-avtomobilem

 

Водители считают Lexus лучшим автомобилем!

14.08.2012

1304601865_lexus334.9691cc623f1d66644648dd087ea6039b521.png

Агентство J.D. Power опубликовало ежегодный рейтинг удовлетворенности автовладельцами своими автомобилями. Статистическое исследование проводилось при помощи анкетирования респондентов из разных стран. Только в одной Великобритании в опросе приняло участие свыше пятнадцати тысяч человек. В анкете уточнялось, как долго и каким автомобилем пользуется участник опроса, насколько его устраивают технические показатели машины, ее ходовые качество, средний расход топлива и растраты на расходные детали и запчасти, а также стоимость страховки и уровень обслуживания в дилерских центрах, где были приобретены автомобили. Согласно уточнениям к опубликованным результатам, в J.D. Power отметили, что во внимание брались только те анкеты, в которых водитель указал срок эксплуатации автомобиля от двух лет.

Как и ожидалось, лидирующие строчки рейтинга заняли представители японской автомобильной промышленности. Абсолютным победителем по количеству положительных отзывов стал популярный премиум-бренд Lexus, а пальму первенства получил кроссовер Lexus RX. Стоит отметить, что модель RX стало рекордсменом в истории исследований J.D. Power, набрав наибольшее количество баллов. Второе и третье место заняли модели автомобильного ряда Toyota – городской компакт-кар Aygo и легендарный «гибрид» Prius. На четвертой позиции разместилась Honda Jazz, оставив далеко позади европейские модели Skoda Octavia, Audi A6 и Mercedes-Benz CLK.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skoda › Новая Шкода Октавия подешевела

Леонид Попов, 31 минуту назад.


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНЕЗАПНО

 

Начат приём заказов на новый лифтбек Skoda Octavia. Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Active — от 589 900 рублей, Ambition — от 689 900 и Elegance — от 749 900 рублей. Для России доступно четыре мотора. Три бензиновых — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также один дизель — 2.0 TDI (143 л.с.). Бензиновые двигатели могут сочетаться и с «механикой» (пять ступеней для младшего мотора и шесть — для 1.4 и 1.8), и с семиступенчатым «роботом» DSG, а вот дизель доступен в только сочетании с шестиступенчатой коробкой передач DSG. Интересно, что в прошлом поколении цена на версию Active с мотором 1.6 (102 л.с.) начиналась с 624 000, а на Elegance с таким же движком с 776 000 р.


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну турбодизель нахер не нужен, если прицепы тащить не будешь, а вот 1,8ТСИ очень не плох будет на ней, как мне кажется, правда, сколько она стоить будет в нормальной комплектации, 900-1кк? :)


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лексус RX очень любят угонщики


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

лексус RX очень любят угонщики

говно не станут угонять =)

 

ВНЕЗАПНО

 

Начат приём заказов на новый лифтбек Skoda Octavia. Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Active — от 589 900 рублей, Ambition — от 689 900 и Elegance — от 749 900 рублей. Для России доступно четыре мотора. Три бензиновых — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также один дизель — 2.0 TDI (143 л.с.). Бензиновые двигатели могут сочетаться и с «механикой» (пять ступеней для младшего мотора и шесть — для 1.4 и 1.8), и с семиступенчатым «роботом» DSG, а вот дизель доступен в только сочетании с шестиступенчатой коробкой передач DSG. Интересно, что в прошлом поколении цена на версию Active с мотором 1.6 (102 л.с.) начиналась с 624 000, а на Elegance с таким же движком с 776 000 р.

посмотрел, на автомате (дсг) с 1.4 - от 876 тысяч, читай 900.

А с этих цен уже полноценный д класс начинается


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне нормально, когда максималка Ц-класса стоит как минималка Д, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Вполне нормально, когда максималка Ц-класса стоит как минималка Д, разве нет?

Вообще-то да, я немного недосмотрел, с 1.8 tsi на дсг тоже укладывается в 900.

Нууу... да...

именно потому не вижу смысл покупать максималки C класса. Основные функции - норм двигу, автомат, климат, музыка - и всё. И на какую марку с такими функциями хватит - то и стоит купить. А если есть лишние деньги/возможности - то считаю предпочтительнее взять машину классом выше.

Но это офк личная точка зрения. Многие любят C максималку, почему бы и нет. Дело вкуса офк.

 

А вообще, чо пиздеть. Когда буду менять машину - это будет либо поездка во Владик, если лавэ мало будет. Либо возьму годовалую D класса в последнем кузове, чтобы выиграть по деньгам процентов 15. Химчистка, чистка салона, мойка. 3 тысячи рублей - и машина новая и с гарантией. А выиграть можно тысяч 80-100. Лишними не будут =) Заодно и когда потом продавать - в деньгам меньше потеряю, чем будучи первым хозяином новой машины.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне нормально, когда максималка Ц-класса стоит как минималка Д, разве нет?

Вообще-то да, я немного недосмотрел, с 1.8 tsi на дсг тоже укладывается в 900.

Нууу... да...

 

 

просто скажи что шкоду не любишь)

 

вон писхевер одобрит, точно знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...