zebn #621 21 мая 2013 на испанцев не гоните, они делают машины под свои дороги, где можно хоть миллион км наездить и ничё не сломается OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #622 21 мая 2013 на испанцев не гоните, они делают машины под свои дороги, где можно хоть миллион км наездить и ничё не сломаетсясейчас - более менее сносные, как у всего вага. А раньше они тупо ржавели, за что их и продали из фиата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #623 21 мая 2013 Немного неправильно написал я, сделаю самофикс. Первое падения качество - после мирового кризиса конца 90х, начавшегося в Азии, когда была перегретая экономика крупных корпораций (или как говорили "экономика мыльного пузыря") и многое другое. 80-90е - многие крупные фирмы имели гораздо большие ресурсы для вложений и инвестиций. Именно тогда по надёжности рождались легенды о тойоте, да даже тот же фольц был на взлёте. После кризиса халява закончилась, начали считать денежки по-строже. Надежность машин уже после начала 2000х стала местами хромать. При этом ценник надо было удерживать.Второе - всё возрастающая роль маркетинга в современной рыночной экономике. Пример - эйпл, продукт суперудачного маркетинга. Но не будем о Джобсе, царство ему небесное. Я думаю никому не надо объяснять, что с помощью маркетинга можно закрывать многие узкие места в продукте. Конечно, им вовсю пользовались всегда, но в современную эпоху связи его роль возрастает экспоненциально.Третье - последний кризис, которому уже как 5 лет. И который очень сильно коснулся автомобильные компании, и опять удар по качеству. Причём не менее сильный, чем в первый раз. Боюсь, как бы спор не уплыл в экономику, итак дохуя воды. Тем не менее, если у кого-то есть более весомые доводы - я бы с удовольствием послушал.дело в том, что не выгодно делать машины, которые будут ездить по 30 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #624 21 мая 2013 Люди. Кто что думает о Рено Меган.Я без всякого подсмысла. Просто мнения / отзывы. У просто меня батя умудрился в прошлом году купить его с салона (он называет меня праворульным петушком который дрочит на б/у и офк пошёл купил европейца и леворукого и нового). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #625 21 мая 2013 (изменено) брал себе вот эту няшку на прокат когда приезжал последний раз, когда в след раз приеду думаю взять себе ведерко раньше думал взять какогонить немца за пару к евро, щас уже склоняюсь к сеату управляемость охуенная, пуляет классно несмотря на то что 1.6TDI, правда год я не помню, хз охуенны ли настолько же старые модели Изменено 21 мая 2013 пользователем zebn OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #626 21 мая 2013 Чем понравился этот сиатик? Внешний вид на любителя, но уверен, есть немало кому понравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #627 21 мая 2013 Люди. Кто что думает о Рено Меган.Я без всякого подсмысла. Просто мнения / отзывы. У просто меня батя умудрился в прошлом году купить его с салона (он называет меня праворульным петушком который дрочит на б/у и офк пошёл купил европейца и леворукого и нового).сильно теряет на вторичном рынкеесли брать на долгое время, то проблем не многим больше чем с другими иномарками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #628 21 мая 2013 Люди. Кто что думает о Рено Меган.Я без всякого подсмысла. Просто мнения / отзывы. У просто меня батя умудрился в прошлом году купить его с салона (он называет меня праворульным петушком который дрочит на б/у и офк пошёл купил европейца и леворукого и нового).сильно теряет на вторичном рынкеесли брать на долгое время, то проблем не многим больше чем с другими иномаркамиДа, это я заметил как он быстро "сбрасывает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джамал #630 22 мая 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RWM5FbL2F7w смотреть до конца офк пипец у них движение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #632 22 мая 2013 (изменено) Включаем вентилятор http://driveinform.r...him-avtomobilem Водители считают Lexus лучшим автомобилем! 14.08.2012Агентство J.D. Power опубликовало ежегодный рейтинг удовлетворенности автовладельцами своими автомобилями. Статистическое исследование проводилось при помощи анкетирования респондентов из разных стран. Только в одной Великобритании в опросе приняло участие свыше пятнадцати тысяч человек. В анкете уточнялось, как долго и каким автомобилем пользуется участник опроса, насколько его устраивают технические показатели машины, ее ходовые качество, средний расход топлива и растраты на расходные детали и запчасти, а также стоимость страховки и уровень обслуживания в дилерских центрах, где были приобретены автомобили. Согласно уточнениям к опубликованным результатам, в J.D. Power отметили, что во внимание брались только те анкеты, в которых водитель указал срок эксплуатации автомобиля от двух лет.Как и ожидалось, лидирующие строчки рейтинга заняли представители японской автомобильной промышленности. Абсолютным победителем по количеству положительных отзывов стал популярный премиум-бренд Lexus, а пальму первенства получил кроссовер Lexus RX. Стоит отметить, что модель RX стало рекордсменом в истории исследований J.D. Power, набрав наибольшее количество баллов. Второе и третье место заняли модели автомобильного ряда Toyota – городской компакт-кар Aygo и легендарный «гибрид» Prius. На четвертой позиции разместилась Honda Jazz, оставив далеко позади европейские модели Skoda Octavia, Audi A6 и Mercedes-Benz CLK. Изменено 22 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #633 22 мая 2013 Skoda › Новая Шкода Октавия подешевелаЛеонид Попов, 31 минуту назад. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #634 22 мая 2013 ВНЕЗАПНО Начат приём заказов на новый лифтбек Skoda Octavia. Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Active — от 589 900 рублей, Ambition — от 689 900 и Elegance — от 749 900 рублей. Для России доступно четыре мотора. Три бензиновых — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также один дизель — 2.0 TDI (143 л.с.). Бензиновые двигатели могут сочетаться и с «механикой» (пять ступеней для младшего мотора и шесть — для 1.4 и 1.8), и с семиступенчатым «роботом» DSG, а вот дизель доступен в только сочетании с шестиступенчатой коробкой передач DSG. Интересно, что в прошлом поколении цена на версию Active с мотором 1.6 (102 л.с.) начиналась с 624 000, а на Elegance с таким же движком с 776 000 р. Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #635 22 мая 2013 Ну турбодизель нахер не нужен, если прицепы тащить не будешь, а вот 1,8ТСИ очень не плох будет на ней, как мне кажется, правда, сколько она стоить будет в нормальной комплектации, 900-1кк? :) http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #636 22 мая 2013 лексус RX очень любят угонщики общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #637 22 мая 2013 (изменено) лексус RX очень любят угонщикиговно не станут угонять =) ВНЕЗАПНО Начат приём заказов на новый лифтбек Skoda Octavia. Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Active — от 589 900 рублей, Ambition — от 689 900 и Elegance — от 749 900 рублей. Для России доступно четыре мотора. Три бензиновых — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также один дизель — 2.0 TDI (143 л.с.). Бензиновые двигатели могут сочетаться и с «механикой» (пять ступеней для младшего мотора и шесть — для 1.4 и 1.8), и с семиступенчатым «роботом» DSG, а вот дизель доступен в только сочетании с шестиступенчатой коробкой передач DSG. Интересно, что в прошлом поколении цена на версию Active с мотором 1.6 (102 л.с.) начиналась с 624 000, а на Elegance с таким же движком с 776 000 р.посмотрел, на автомате (дсг) с 1.4 - от 876 тысяч, читай 900.А с этих цен уже полноценный д класс начинается Изменено 22 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #638 22 мая 2013 Вполне нормально, когда максималка Ц-класса стоит как минималка Д, разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #639 22 мая 2013 (изменено) Вполне нормально, когда максималка Ц-класса стоит как минималка Д, разве нет?Вообще-то да, я немного недосмотрел, с 1.8 tsi на дсг тоже укладывается в 900.Нууу... да...именно потому не вижу смысл покупать максималки C класса. Основные функции - норм двигу, автомат, климат, музыка - и всё. И на какую марку с такими функциями хватит - то и стоит купить. А если есть лишние деньги/возможности - то считаю предпочтительнее взять машину классом выше.Но это офк личная точка зрения. Многие любят C максималку, почему бы и нет. Дело вкуса офк. А вообще, чо пиздеть. Когда буду менять машину - это будет либо поездка во Владик, если лавэ мало будет. Либо возьму годовалую D класса в последнем кузове, чтобы выиграть по деньгам процентов 15. Химчистка, чистка салона, мойка. 3 тысячи рублей - и машина новая и с гарантией. А выиграть можно тысяч 80-100. Лишними не будут =) Заодно и когда потом продавать - в деньгам меньше потеряю, чем будучи первым хозяином новой машины. Изменено 22 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джамал #640 22 мая 2013 Вполне нормально, когда максималка Ц-класса стоит как минималка Д, разве нет?Вообще-то да, я немного недосмотрел, с 1.8 tsi на дсг тоже укладывается в 900.Нууу... да... просто скажи что шкоду не любишь) вон писхевер одобрит, точно знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение