Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

АХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХА :DDDD ААААААААА лоал

 

блять я прям представляю этого уебка, он видимо повернулся к пассажиру радостный :DDD


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Вполне нормально, когда максималка Ц-класса стоит как минималка Д, разве нет?

Вообще-то да, я немного недосмотрел, с 1.8 tsi на дсг тоже укладывается в 900.

Нууу... да...

 

 

просто скажи что шкоду не любишь)

 

вон писхевер одобрит, точно знаю

я люблю японцев. Европейцы мне нравятся только внешне (речь конечно не о шкоде - такая понравится только слепому) - бэхи, ауди и т.п. Но как машины в целом, интегрально - я топлю за япошек. И считаю, что их популярность как в России, так и в Европе сдерживается таможенными барьерами. В россии 25%, в Европе 10%. Что такое 25% пошлина ты уже понял по нашим ценам, поэтому должен представлять, что такое 10% - тоже ой как не мало.

 

За японцев топлю, потому что они идут другой дорогой, нежели фольксваген. Различные подходы к производству, различная история развития, различная технологические перспективы. Мне импонирует консервативный проверенный подход японцев, их годами проверенное качество, их принцип минимальной достаточности. Так же в производственном плане мне очень нравится их политика с поставщиками, которая очень сильно разнится с европейцами - и именно такой подход тоже обеспечил им превосходство по надёжности. Считаю идеальными автомобилями по соотношению цена/качество. Хотя и стоят не мало.

Ваг для меня умер в начале 90х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до шамаича ему далеко :petro:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я люблю японцев. Европейцы мне нравятся только внешне (речь конечно не о шкоде - такая понравится только слепому) - бэхи, ауди и т.п. Но как машины в целом, интегрально - я топлю за япошек. И считаю, что их популярность как в России, так и в Европе сдерживается таможенными барьерами. В россии 25%, в Европе 10%. Что такое 25% пошлина ты уже понял по нашим ценам, поэтому должен представлять, что такое 10% - тоже ой как не мало.

новая октаха, новый рапид не предел мечтаний офк, но явно по дизайну >>> многих и многих япошек, даже последних

 

до шамаича ему далеко :petro:

да ну по мне дак переплюнул шамаича :DDD эпик фраз не было просто


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

новая октаха, новый рапид не предел мечтаний офк, но явно по дизайну >>> многих и многих япошек, даже последних

Ну это на вкус и цвет. По мне - нет конечно. Но спорить на эту тему глупо.

 

Да и вообще - внешний вид, это дело такое... Кому-то очень важно, мне - вообще второе дело. Лишь бы не уродская была. Кому-то наоборот - важно чтобы внешне ахуенно.

для меня интерьер даже несколько важнее экстерьера, мягкость хода - чтобы жопой не считать кочки на наших уебанских дорогах, комфорт от езды. Чтобы как царя во дворце. А сексапильные формы оставлю тем, кому девочек цеплять охота. У меня с этим проблем нету.

Тут наверное мой нищебродский комплекс - что фамилия мазда :avtorklif: - заставила меня "голодать" по роскошному салону, потому что это пиздец спарта. Что црв - заставила меня привыкнуть к большому салону. Теперь мне хочется чтобы салон машины был большой и ахуенный, чтобы панель красивая, чтобы кнопки красивые, чтобы всё удобно было под рукой, вставки красивые под дерево, ну или не обязательно. Чтобы посадка в машине была царская, подлокотник большой и красивый. Короче - чтобы когда открываешь дверь водительскую - захотелось бы ботинки снять, а потом зайти. Чтобы ехать мягко и плавно, но и не медленно офк, чтобы шумоизоляция была суперидеальная. И чтобы не чинить всё это по кд. Я короче вообще всё и сразу хочу, а внешний вид - пфф, ваще похуй, лишь бы не корыто =)

 

Я вообще очень спокойно отношусь к трехобъёмникам и купэ, не течет слюна у меня от них.

Нравятся и минивэны, и универсалы и всё всё всё.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Офк не спорят о вкусах, но есть же факты, например такие как мнение большинства, спросить 1000 человек что им больше нравится ниссан джук или бмв ф30 думаю ответ очевиден. Предыдущую октаху можно было назвать уродом легко, думаю многие считали ее если не уродом то неоч привлекательной по дизайну - точно .. А эту думаю называть уродом - глупо. Она уже далеко не стремная. О5 же о вкусах не спорят, но уверен эта машина как урод славится явно не будет. Помоему вообще збс. Имхо новая тойота камри, новый аккорд выглядят намного хуже что новой октахи, что многих корейцев , например таже КИЯ оптима выглядит куда лучше

 

519c70ba94a6561d78000004.jpg

519c70bb94a6561d78000012.jpg

 


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Офк не спорят о вкусах, но есть же факты, например такие как мнение большинства, спросить 1000 человек что им больше нравится ниссан джук или бмв ф30 думаю ответ очевиден. Предыдущую октаху можно было назвать уродом легко, думаю многие считали ее если не уродом то неоч привлекательной по дизайну - точно .. А эту думаю называть уродом - глупо. Она уже далеко не стремная. О5 же о вкусах не спорят, но уверен эта машина как урод славится явно не будет. Помоему вообще збс. Имхо новая тойота камри, новая мазда 6 выглядят намного хуже что новой октахи, что многих корейцев , например таже КИЯ оптима выглядит куда лучше

 

519c70ba94a6561d78000004.jpg

519c70bb94a6561d78000012.jpg

 

ну тогда следуя твоей логике - если опросить там людей, то это уже сделали за нас. Мазда 6 уже давно на пике. Хотя мне прошлый кузов субъективно нравится больше.

 

Октаха - такой крепкий середняк без изюминки на мой взгляд. Крепкий вечный дизайн (что вооообще-то плюс по идее). Но в моих глазах этот дизайн сильно обесценивается тем, что ОИН ЗАЕБАЛИ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ, которые надо идентифицировать между собой на расстоянии 5 метров. На шаг дальше - всё пассат на вид. Оно вроде бы и неплохо, но блять - заебли они честное слово со своим стандартным видом. октаха эта - как клон какой-то.

 

ну и опять, сравнивать с камри однако не очень. Не вижу смысла писать преимущества камри, т.к. она выигрывает во всем. Но там и цена другая.

Сравнивай её с одноклассниками. С ними она может потягаться по многим параметрам.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сори попутал мазду с аккордом, о аккорде говорил


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

сори попутал мазду с аккордом, о аккорде говорил

аккорд на дне.

 

и вообще вся хонда на дне


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сори попутал мазду с аккордом, о аккорде говорил

аккорд на дне.

 

и вообще вся хонда на дне

работаю в хонде, сейчас посмеялся :lol:

хочу узнать почему она на дне, расскажи плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

сори попутал мазду с аккордом, о аккорде говорил

аккорд на дне.

 

и вообще вся хонда на дне

работаю в хонде, сейчас посмеялся :lol:

хочу узнать почему она на дне, расскажи плз

да потому хонда ассоциируется со спортивными пацанскими агрессивными и быстрыми машинами. Самые горячие японцы.

А сейчас ... какой-то пиздец. Стали ширпотребом обычным.

У меня теперь не стоит на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто что думает про опель астра? Думал себе в кузове седан взять, но денег только на минималку хватает, а 115 лошадок для неё ппц как мало даже на механике=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Кто что думает про опель астра? Думал себе в кузове седан взять, но денег только на минималку хватает, а 115 лошадок для неё ппц как мало даже на механике=(

Ничошный такой салон, больше плюсов не вижу. Смазливая мордашка будет модная год, максимум 2 ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНЕЗАПНО

 

Начат приём заказов на новый лифтбек Skoda Octavia. Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Active — от 589 900 рублей, Ambition — от 689 900 и Elegance — от 749 900 рублей. Для России доступно четыре мотора. Три бензиновых — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также один дизель — 2.0 TDI (143 л.с.). Бензиновые двигатели могут сочетаться и с «механикой» (пять ступеней для младшего мотора и шесть — для 1.4 и 1.8), и с семиступенчатым «роботом» DSG, а вот дизель доступен в только сочетании с шестиступенчатой коробкой передач DSG. Интересно, что в прошлом поколении цена на версию Active с мотором 1.6 (102 л.с.) начиналась с 624 000, а на Elegance с таким же движком с 776 000 р.

Элеганс за 750? Ну, с норм двиглом будет в районе 800. Бля, ахуенные цены - как пирожки пойдут.

 

Ну турбодизель нахер не нужен, если прицепы тащить не будешь, а вот 1,8ТСИ очень не плох будет на ней, как мне кажется, правда, сколько она стоить будет в нормальной комплектации, 900-1кк? :)

Судя по начальному ценнику, за 1кк будет скаут в полном фарше.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сори попутал мазду с аккордом, о аккорде говорил

аккорд на дне.

 

и вообще вся хонда на дне

работаю в хонде, сейчас посмеялся :lol:

хочу узнать почему она на дне, расскажи плз

да потому хонда ассоциируется со спортивными пацанскими агрессивными и быстрыми машинами. Самые горячие японцы.

А сейчас ... какой-то пиздец. Стали ширпотребом обычным.

У меня теперь не стоит на них.

какие то странные ассоциации учитывая что они не в одну свою машину турбину не втыкали и больше 220 лс там никогда небыло, ну nsx только.


Изменено пользователем .impel

безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ВНЕЗАПНО

 

Начат приём заказов на новый лифтбек Skoda Octavia. Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Active — от 589 900 рублей, Ambition — от 689 900 и Elegance — от 749 900 рублей. Для России доступно четыре мотора. Три бензиновых — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также один дизель — 2.0 TDI (143 л.с.). Бензиновые двигатели могут сочетаться и с «механикой» (пять ступеней для младшего мотора и шесть — для 1.4 и 1.8), и с семиступенчатым «роботом» DSG, а вот дизель доступен в только сочетании с шестиступенчатой коробкой передач DSG. Интересно, что в прошлом поколении цена на версию Active с мотором 1.6 (102 л.с.) начиналась с 624 000, а на Elegance с таким же движком с 776 000 р.

Элеганс за 750? Ну, с норм двиглом будет в районе 800. Бля, ахуенные цены - как пирожки пойдут.

900 с норм двиглом

 

сори попутал мазду с аккордом, о аккорде говорил

аккорд на дне.

 

и вообще вся хонда на дне

работаю в хонде, сейчас посмеялся :lol:

хочу узнать почему она на дне, расскажи плз

да потому хонда ассоциируется со спортивными пацанскими агрессивными и быстрыми машинами. Самые горячие японцы.

А сейчас ... какой-то пиздец. Стали ширпотребом обычным.

У меня теперь не стоит на них.

какие то странные ассоциации учитывая что они не в одну свою машину турбину не втыкали и больше 220 лс там никогда небыло, ну nsx только.

ПРИЧЁМ БЛЯТЬ ТУТ ТУРБИНА :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Как раз хонда атмосферками своими прославилась. Ещё в хонде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в хонде работаю явно не я)) ну а японцы вроде не отходили от тенденции машина с турбиной = спортивная машина. Хонда не ехала раньше за исключением таперов на палке, а сейчас не едет и подавно.


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

в хонде работаю явно не я)) ну а японцы вроде не отходили от тенденции машина с турбиной = спортивная машина. Хонда не ехала раньше за исключением таперов на палке, а сейчас не едет и подавно.

Раньше у неё был спортивный имидж. Молодёжная машина. Что цивик взорвал рынок в своё время как молодёжная машина, про аккорды вообще молчу - любовь всех пацанчиков. всякие сайберы, прелюды, интегры. Вот за эти машины любили хонду и за их атмосферки vtec.

Отдельным планом стоит nsx - одна из самых ахуитительнейших машин. 280 лошадей, а ебашила в стоке быстрее ферари. При этом была серийной, пусть и мелко.

Не надо там ля ля не ехала.

Марка была горячей. Сейчас - гибридные цивики да "гражданские" аккорды, плюнуть некуда. Даже ебошащий дизайном crz - и тот блеа гибридным сделали.

Короче спетушились.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...