Banderas #1161 8 июня 2013 убожество Компания Ford Sollers, в минувшем месяце начавшая строить в Елабуге завод двигателей, сообщила, что будет комплектовать российскими моторами преимущественно семействоFord Focus. Как отметили представители СП, более 80% Фокусов на нашем рынке комплектуются мотором 1.6 Duratec. Вот он и встанет на конвейер моторного завода, который расположится в непосредственной близости от автосборочного предприятия Ford Sollers. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #1162 8 июня 2013 перед у лехуса хуйня.но своего потребляда на рынке найдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tasman #1163 8 июня 2013 парни срочно какая акура была в нфс андеграундев начале там миссия красно-белая акураполное название спс :guinsoo: >>>> :courier: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #1164 8 июня 2013 парни срочно какая акура была в нфс андеграундев начале там миссия красно-белая акураполное название спс acura nsx? http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tasman #1165 8 июня 2013 парни срочно какая акура была в нфс андеграундев начале там миссия красно-белая акураполное название спс acura nsx?разве ? :guinsoo: >>>> :courier: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #1166 8 июня 2013 парни срочно какая акура была в нфс андеграундев начале там миссия красно-белая акураполное название спс acura nsx?разве ? не знаю больше гоночных акур. скрин есть? http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tasman #1167 8 июня 2013 (изменено) а во нашел http://www.bestautophoto.com/images/tuning-acura-integra-type-r-05.jpg Изменено 8 июня 2013 пользователем Tasman :guinsoo: >>>> :courier: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1168 9 июня 2013 (изменено) бля птс это показатель того что машина является машиной а не куском запчастей, на основе птс выдается паспорт о регистрации тс который ты как раз возишь с собой.Левые номера это то что я повешу любые гос знаки которые никак в гаи не зареганы.Свидетельство о регистрации а не паспорт регистрации это раз, с ним то что? Свидетельство о регистрации тс в отличии от птс в список необходимых документов для управления - входитты машину вообще хоть раз на учет ставил?)бля птс это показатель того что машина является машиной а не куском запчастей, на основе птс выдается паспорт о регистрации тс который ты как раз возишь с собой.Левые номера это то что я повешу любые гос знаки которые никак в гаи не зареганы.Это еще и показатель того, кому она в данный момент принадлежит. Если любые знаки - значит машина без регзнаков - значит на штрафстоянку.во так то лучше а во нашел http://www.bestautop...a-type-r-05.jpgну интегра это вообще хонда, а та акура это RSX, но суть одна и та же Изменено 9 июня 2013 пользователем .impel безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1169 9 июня 2013 (изменено) вагопетушкам[media=] [/media]Мне кажется по теме надежности я тебя уже размазал разок? Не хватило?да ладно?! где ж это ты меня РАЗМАЗАЛ слово-то какое :lol: насколько я помню ты всегда съезжал с этой темы, а тут вдруг раз - и где-то уже меня размазал :lol: так это ещё рейтинг надежности на новые авто 1-2 года. А ты представь какая картина на авто там 3-5 лет, 6-7 лет? Там вообще весь рейтинг узкоглазый. вчера ходил на бест тюнинг фест в крске. на стадионе всякие тюненые красотки, ретро, прокачанные. автозвук и прочее. В общем интересного было мало на самом деле. но и здесь тойота топ1. Я думаю не надо никому объяснять какой двигатель стоял у 80% заряженных машин и от какой он фирмы-производителя? только в скалах стоял свой двиг, тоже который представлять никому не надо. Японские технологии форевер. Правда больше всего мне понравился там челенджер, почти в стоке привезли для рекламы какого-то журнала. Изменено 9 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1170 9 июня 2013 вагопетушкам[media=] [/media]Мне кажется по теме надежности я тебя уже размазал разок? Не хватило?да ладно?! где ж это ты меня РАЗМАЗАЛ слово-то какое :lol: насколько я помню ты всегда съезжал с этой темы, а тут вдруг раз - и где-то уже меня размазал :lol: так это ещё рейтинг надежности на новые авто 1-2 года. А ты представь какая картина на авто там 3-5 лет, 6-7 лет? Там вообще весь рейтинг узкоглазый. вчера ходил на бест тюнинг фест в крске. на стадионе всякие тюненые красотки, ретро, прокачанные. автозвук и прочее. В общем интересного было мало на самом деле. но и здесь тойота топ1. Я думаю не надо никому объяснять какой двигатель стоял у 80% заряженных машин и от какой он фирмы-производителя? только в скалах стоял свой двиг, тоже который представлять никому не надо. Японские технологии форевер. Правда больше всего мне понравился там челенджер, почти в стоке привезли для рекламы какого-то журнала.Еще раз, последний, объясню тебе, что поломка лампочки != поломке двигателя. И пока не будет рейтинга, в котором показателем будет кол-во вложенного бабла за год в среднем по всей модели - можешь этот рейтинг затолкать себе в анус =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1171 9 июня 2013 бля птс это показатель того что машина является машиной а не куском запчастей, на основе птс выдается паспорт о регистрации тс который ты как раз возишь с собой.Левые номера это то что я повешу любые гос знаки которые никак в гаи не зареганы.Свидетельство о регистрации а не паспорт регистрации это раз, с ним то что? Свидетельство о регистрации тс в отличии от птс в список необходимых документов для управления - входитты машину вообще хоть раз на учет ставил?)второй пост подряд от тебя какие то высеры, притом безосновательные, что ты несешь? ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ПТС? :DD сменил три машины за 4 года, офк не ставил про100 иди на хуй :D бля ты хоть что такое ПТС знаешь?ты машину вообще хоть раз на учет ставил?)такой забей про свой ПАСПОРТ РЕГИСТРАЦИИ еще лучше расскажи, который там оказывается тебе где то выдают Мб ты из хохляндии и у вас это так называется думаю - нет, и ответ нижеЭто еще и показатель того, кому она в данный момент принадлежит.Если любые знаки - значит машина без регзнаков - значит на штрафстоянку.во так то лучше Тут все ясно стало, что ты просто тупой походу, если еще с первого моего поста не понял, что это и есть пункт пдд о управлении без права на управление :D , не квоть меня больше, ибо я так понял ты самый тугой в этом топике Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1172 9 июня 2013 про100 иди на хуй :D я так писал, когда был в 10 классе. не с лучшей стороны тебя характеризует такой стиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #1173 9 июня 2013 че вы тупите ПТС выдает таможняСвидетельство о Регистрации МРЭО ваш кеп кстати и что значит левые номера ? КоАП РФ 12.23. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1174 9 июня 2013 (изменено) ебаный фиш феиричный добаеб автотопик нашел тебя, как ватсап в армию ушел давно не было уебанов кидающих левую хуету и потом кровь из носа доказывающих что правы про100 иди на хуй :D я так писал, когда был в 10 классе.не с лучшей стороны тебя характеризует такой стиль ума у него на тот класс походу и осталось. че вы тупите ПТС выдает таможняСвидетельство о Регистрации МРЭО ваш кеп кстати и что значит левые номера ? КоАП РФ 12.23. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисотвот он пост по делу, спс Изменено 9 июня 2013 пользователем .impel безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1175 9 июня 2013 Еще раз, последний, объясню тебе, что поломка лампочки != поломке двигателя. И пока не будет рейтинга, в котором показателем будет кол-во вложенного бабла за год в среднем по всей модели - можешь этот рейтинг затолкать себе в анус =)так ты этим меня размазал, мол рейтинг хуёвый?Я беру лучший, из того что имеется. А по нему - ты сосёшь хуй.найдёшь более адекватный - тогда и размазывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1176 9 июня 2013 Еще раз, последний, объясню тебе, что поломка лампочки != поломке двигателя. И пока не будет рейтинга, в котором показателем будет кол-во вложенного бабла за год в среднем по всей модели - можешь этот рейтинг затолкать себе в анус =)так ты этим меня размазал, мол рейтинг хуёвый?Я беру лучший, из того что имеется. А по нему - ты сосёшь хуй.найдёшь более адекватный - тогда и размазывайЯ свой хуй найду в штанах, только для тебя. Я тебе уже говорил: не существует никаких адекватных рейтнгов, потому что это никому нахуй не надо. Все остальные рейтинги куплены, какие-то тойотой, какие-то фольксом. И, наверняка, американские ГМом, но на них всем похуй. На самом деле, я сюда не просто так зашел. Подруга с работы поехала устроить рейд по дилерам, чисто для себя. Соотв., пост вк: Началось всё просто - с любимой хонды. Вчера был первый день презентации нового цивика 4д. Записались на тест в хонда отрадное на 11 утра. Приехали немного с опозданием. Удивило отсутствие народа - презентация всё же, а мы одни.. Ну да ладно. Об обновленной сивке.. Отчаянная попытка вытащить модель при помощи небольших изменений в мелочах - добавили немного хрома на торпедо, материалы салона в топовой комплектухе стали более приятные.. Но пластик.. Ужасный пластик, типа привет китай. Выходим из автомобиля. Мордаха стала более аккуратной, спасибо новой решетке радиатора, сзади машина так же обрела чисто американский вид. Сборка же оставляет желать лучшего - между деталями огромные зазоры. Как ни пытались мы искать положительные эмоции, не получилось. После восьмого поколения этот цивик однозначно отталкивает. Что-то где-то вроде неплохо, но в целом хочется прямо закричать «зачем???».. Зачем они это сделали?? Для кого? Решили захватить другую аудиторию - флаг в руки, но с таким подходом новые модели знаменитой хонды обречены на провал. После знакомства с обновкой в шоу-руме отказались от тест-драйва, чем озадачили сотрудников автоцентра (которые, к слову даже не поинтересовались почему).А рядом был фольц.На неделе изучили сайт фольца и появилось желание пощупать джэту. Что ж, всё рядом. Понравился сам автосалон: просторно, спокойно, ненавязчивый персонал. Посидели в джэтте. Да, сразу видно - европеец: и по качеству сборки, и по материалам, и по строгости торпедо, и по продуманности мелочей даже для задних пассажиров, и по «табуреточной» посадке. Я никак не могу смириться с вертикальностью торпедо. Но это дело привычки =) В средней комплектации машина оборудована всем необходимым (но без изысков - это оставили для топовой версии). Порадовал довольно большой багажник. Внешне милая. Обошли машину ещё пару раз и не можем точно ответить нравится она нам или нет. Пока приводили мысли в порядок, посидели в цирокко (хе-хе! «Привет, соседи по парковке!» Убийственные двери! Внутри - спортивная капсула в исполнении фольца. Недурно, но нужно щупать на дороге), далее сели в гольфа - ещё раз убедились, что не наш вариант. Просто садишься и точно говоришь «не моё». Из остро неприятного - крайне «табуреточная» посадка, как бы я не старалась настроить сидение под себя. Джэтта тем временем не отпускает мысли. Поехали на тест. Машина на автомате (кто бы сомневался), с двигателем 1,6. Порадовала подвеска - не слишком мягкая, но в то же время аккуратно сглаживает ямки. Легкая в управлении, податливая. На поворотах, конечно, немного кренится (привыкли мы уже к низком профилю резины и идеальной цепкости с асфальтом). Порадовал и двигатель, при его 105 лошадях и акп бежит очень неплохо. 80 набирает совершенно незаметно! Новый цивик с бОльшим количеством лошадей (140, 1,8л) с акп джэта «сделает» не напрягаясь! Европеец японца! Японца, который со спортом бок-о-бок! Да-да.. К слову о цене, джэта в нормальной комплектации стоит 780 тысяч, цивик же - лям. После теста ответ стал ясен - машина нам определенно нравится! (Ещё и с угонами проблем почти нет, отсюда и цена на полное каско ниже). Пошли в хонду за пропуском на выезд. Здесь по-прежнему никого (на презентации-то!).По дороге был салон пыжа. Всё равно мимо едем, зашли. Седаны слишком на любителя. Мы такими не являемся, проходим дальше и ощущение, что пропадаем в салон мицубиши - салют, ASX, Outlander (прошлый) только в исполнении пыжика. 4008 (который ASX) мне понравился: эргономика отличная, места достаточно везде, салон кожаный удобный, сидения комфортные. Но и цена немаленькая.. За такие деньги можно взять надежный тигуан или стремительный сильный C-RV. Конечно, я не могла не залезть в стоящий рядом кабрик. Размеры дверей переплевывают цирикко в разы. Места для полного открытия например водительской двери нужно намерено - в общем, столько, что в ваше отсутствие на него спокойно может припарковаться какой-нибудь матиз! А вам чтобы попасть потом в машину придется нырять через окно =) Но если вы любитель купе, то наупражняетесь быстро и это уже не будет для вас проблемой!Внутри пыжовский кабриолет эргономичен. Очень удобные спортивные сидения с боковой поддержкой и целым набором регулировок (поиграть с ними не удалось, так же как и с крышей - авто всё же не заведен). Удобная понятная торпедо. Аккуратный пластик. Все материалы качественные. Салон, торпедо, двери, всё обшито кожей с неброской, но придающей свою изюминку светлой строчкой. Весьма интересная машина! Стоимость составляет 1300, что для кабриолета не так уж и много.Напоследок прыгнули в 508, фыркнули и поехали дальше.Далее по плану была киа. Единственный удобный по расположению дилер был автомир, представляющий в одном здании целый набор марок. Итак, вперед!Киа. Страшная новая цэрато. Ущербный новый соренто. Удобный, но дорогой спортяга (за эти деньги лучше взять куда более надежный тигуан или црви). Да и внутри всё кричит кореей. А вот цэрато-купе мне понравилось! Как внешне (собственно, мне в принципе нравился вид прошлого цэрато). Но машина и внутри приятна. Вмеру просторна, удобна (смогла настроить всё под себя за несколько могут и без усилий). Цена вполне приемлемая - от 704, представленный авто стоил 770. Да, ещё и двери вполне жизнепригодны для мегаполиса. На дороге бы её пощупать.. Но я всё о своем, о двухместном, а задача-то другая.. =) Далее GM: Opel и шевроле.В опеле вообще оказалось смотреть нечего. В шеву заглянули только в круз.. Отмечу необычную торпедо. Но, сделано по-китайски. Материалы использованы дешевые. Собирают это нечто под питером как оказалось. В общем, грустно тут всё.Зашли в seat.Кроме ибицы и смотреть нечего. Правда из плюсов этой самой ибицы только оригинальные фары, выделяющие её из толпы. Сама машина идет на базе джэты. Внутри ничего интересного, настолько, что даже сесть не захотелось. Хамский менеджер. Вышли и выдохнули.Санг енг. Чисто ради любопытства. Ужасающая сборка. Дверные панели уже шатаются. Всё расхлябаное, дребезжвщее, а ведь машина ещё даже не ездила! Ценник от 800 тыщ, за погремушку. Да и кушает она не стесняясь. В общем, хотите неразумный геморрой за хорошие деньги - вам сюда. Есть правда один плюс - рама! Но слишком много «но».Рено.Мозговыносящий запах в шоу-руме (как они там работают???). Сели во флюенс. Очень недурно нужно сказать! Нормальные материалы, удобная посадка, вместительные размеры. Всё лаконично, довольно аккуратно и просто. Внешне на любителя, но страшной не назовёшь. Бьет по глазам линия стыковки капота и переднего бампера - разрывает общую обтекаемость кузова. Когда увидела цену, очень сильно удивилась - от 570, в нормальной комплектации всего 650. Правда, рено в почёте никогда у русских не была. На тест не поехала исключительно ввиду усталости. На вторичке, к слову, реношка сильно теряет. Залезла в колеос, вылезла и забыла. Неприятный персонал. В целом, в автомире проблемы с сотрудниками. Либо хамят, либо игнорят, либо достают.Сегодня в планах ещё ближе познакомиться с джэтой и заехать в гости к форду. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1178 9 июня 2013 (изменено) Интересно, как она оценила динамику цивика и джеты, не катаясь на этих машинах? У джеты разгон 12,5 в обычной комплектации, у цивика 10.7 до сотни по паспортам (на мехе 8.7). Пропизделась дорогая. Второе - пластик - последствия нацеленности хонды на американцев. Как и вообще, всех японцев. У многих из них материалы отделки достаточно простые. Я, конечно, не хвалю японцев за это. Если бы америкосы любили заебатые салоны, то и у япы бы улучшали качество пластика. Хотя 8-му цивику и от америкосов досталось.И опять. что меня смутило. Она назвала пластик Флюенса - нормальным. Она ёбнутая? У меня у отца прости господи меган 3й ( ) Так вот, в этой магине пластик прескверный. Просто душман. И не красивый салон откровенно. А эта "обзорщица" называет его нормальным. Это очень сильно заставляет усомнится в её адекватности. Зазоры и прочее. турецкая сборка. Машину надо покупать с нормальной сборкой. А не турецкой, английской и т.п. хуйнёй. Где такую Новую достать - я хуй знает, но тем не менее грешить на машину из-за криворуких иностранных сборщиков смешно. Искать надо японскую сборку - это главное правило.Цена - от 750. За миллион - извините, люксовая комплектация (в обзоре она названа НОРМАЛЬНОЙ. То есть у джеты за 750 идут кожаный салон и кожаная отделка дверей панели, люк, и полный фарш вся хуйня?) и прочее. Зачем так врать откровенно? Я не фанат цивика - мне не нравится 9е поколение, но машина, которая заточена под быструю езду, и так нагло оболгать её поставив медленнее джеты в обычной комплектации- это смешно.она едет с ней НАРАВНЕ начиная с двигателя 1.4 TSI со 150 лошадьми только. А такая уже начинается с 886 тысяч рублей (если хайлайн - так вообще с 941 тысячи). И? Где быстрее джетта? где дороже цивик? Так что засунь свой хуёк обратно под свой живот, и читай нормальные обзоры, а не вконтактике , где зерна от плевел не отличаются, где идёт просто откровенное вранье, и переиначевание фактов. Да просто ниочём. Изменено 9 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1179 9 июня 2013 Фрик, иди нахуй =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1180 9 июня 2013 обзор не полон без тойтов!вот появится в продаже в России - видно будет. Посмотрим цены и комплектации. В любом случае это будет самая продаваемая машина в этом и следующем году точно. Фрик, иди нахуй =)опять отсосал, обзорщик контактный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение