fb #1261 10 июня 2013 когда речь идет о таких цифрах, то стоит машина 2 млн 50 или 2 млн 200 тысяч уже не столь важно. я бы не взял эту тойоту только потому что бы не хотел постоянно отвечать на вопросы: "О А ЧО ЗА ТАЧКА? ПРЕТ? СКОЛЬКО ЖРЕТ?....ДА ЛАДНО, ЭТО КАК МЕРС ЧТОЛИ? ВО ТЫ ДУРАК"а лол, так там еще и руль правый. вот и разница в 150к вылазит +платишь за престиж марки. я скажу, что в этой ценовой категории этот пункт идет далеко не на последнем месте. а для кого то и на 1ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1262 10 июня 2013 (изменено) когда речь идет о таких цифрах, то стоит машина 2 млн 50 или 2 млн 200 тысяч уже не столь важно. я бы не взял эту тойоту только потому что бы не хотел постоянно отвечать на вопросы: "О А ЧО ЗА ТАЧКА? ПРЕТ? СКОЛЬКО ЖРЕТ?....ДА ЛАДНО, ЭТО КАК МЕРС ЧТОЛИ? ВО ТЫ ДУРАК"а лол, так там еще и руль правый. вот и разница в 150к вылазит +платишь за престиж марки. я скажу, что в этой ценовой категории этот пункт идет далеко не на последнем месте. а для кого то и на 1омРазница по цене в полтора раза, а не 150к. Была бы 150 никто бы и не заикался. Это раз. Второе - ты думаешь, что высокая цена бмв обусловлена только гудвилом? Ты и вправду думаешь, что она дороже из-за того что престижнее? Безусловно, во всех машинах есть такая статья в цене, но ты её переоцениваешь в бэхе. Она стоит столько не поэтому, отвечу сразу. Поверь, она и в себестоимости производственной дороже тоже раза в полтора. Следующее. Руль справа или слева не влияет на базовую цену никак. Твои "познания" и тот факт что тебе нравится бмв - всё это очень успокаивает меня... Изменено 10 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #1263 10 июня 2013 (изменено) Insignia Sport Tourer 2.8 V6, 4x4, АКПП. Альтернативы? По-моему только одна - суперб или есть ещё варианты? Рынок вообще слаб на годные универсалы.По-моему мнению, это две самые красивые рабочие лошадки, не лишённых при этом и своего бизнес-костюма с иголочки. Кроме альпины б5 какая ещё есть альтернатива? Чтобы не только хорошо технически, но ещё и симпатично? ._. Изменено 10 июня 2013 пользователем Mr.Sigma http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1264 10 июня 2013 Я судил конкретно по тем ценам, которые скинул ты в объявлениях. Там все машины в районе 2 млн. А про престиж я говорил не в плане ценообразования, а в плане того, что предпочтет потребитель выбирая машину в этой ценовой категории. Я бы ни за что не купил кию или хиундай дороже млн. Будь они в 2 раза надежней немецких или японских аналогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1266 10 июня 2013 (изменено) почему? мне вообще интересно кто ездит на Hyundai Equus :trollface: хотя там сзади ебать места, для водил каких нить пойдет Изменено 10 июня 2013 пользователем .impel безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1267 10 июня 2013 почему? Потому что это хиундай. Не престижно. Не выебнешься этой машиной, брелок на пальцах не покрутишь. (Это я образно если что ) Если ты писхевер, то тебе все равно на эту составляющую. Но кто то здесь говорил, что уже в д классе есть все самое необходимое для комфорта. Дороже машины покупают для того, чтоб подчеркнуть свой статус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #1268 10 июня 2013 Insignia Sport Tourer 2.8 V6, 4x4, АКПП. Альтернативы? По-моему только одна - суперб или есть ещё варианты? Рынок вообще слаб на годные универсалы.По-моему мнению, это две самые красивые рабочие лошадки, не лишённых при этом и своего бизнес-костюма с иголочки. Кроме альпины б5 какая ещё есть альтернатива? Чтобы не только хорошо технически, но ещё и симпатично? ._.Октавия комби жи есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1269 10 июня 2013 (изменено) почему? мне вообще интересно кто ездит на Hyundai Equus :trollface: хотя там сзади ебать места, для водил каких нить пойдет[media=] [/media]вот кстати видео на эту тему эквос вс бмв 5 бля не эквос, а кворис тамно суть одинакова)) почему? Потому что это хиундай. Не престижно. Не выебнешься этой машиной, брелок на пальцах не покрутишь. (Это я образно если что ) Если ты писхевер, то тебе все равно на эту составляющую. Но кто то здесь говорил, что уже в д классе есть все самое необходимое для комфорта. Дороже машины покупают для того, чтоб подчеркнуть свой статус.если бы я ездил на машине такого класса, хоть хуй напиши на ней мне все равно было бы)) Изменено 10 июня 2013 пользователем NETHERLANDS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1270 10 июня 2013 (изменено) Я судил конкретно по тем ценам, которые скинул ты в объявлениях. Там все машины в районе 2 млн. А про престиж я говорил не в плане ценообразования, а в плане того, что предпочтет потребитель выбирая машину в этой ценовой категории. Я бы ни за что не купил кию или хиундай дороже млн. Будь они в 2 раза надежней немецких или японских аналогов.блять, специально черным по белому написал базовые цены, нет он в объявления лезет я смотрю ты вообще специалист по ценообразованию. люксовые немцы стоят столько не только из-за престижа, но из-за многочисленных продвинутых конструкторских решений. У них очень сложная механика, электрика, много дорогих датчиков. Всё очень очень современное и дорогое (правда это плохо влияет на надежность, но не об этом). Всё реализовано оригинальными решениями.Это всё конечно классно. оригинально. современно. И дорого. Инженеры у бмв и в самом деле молодцы, были есть и будут. Потребитель конечный не выигрывает с этого ничего, зато стоимость машины от этого растет пиздец как. Но! В таких машинах, дорогих люксовых и престижных спрос не эластичен, слабо зависит от цены, и потому можно машину делать дороже "и тебе ничто за это не будет". Зато машина получается действительно современной и технологичной - это уже плюс для маркетинга. и вот так они и кормят друг друга - маркетинг позволяет расширить диапазон цен, а высокая цена позволяет напичкать тачку и раздуть маркетинг. Но это совершенно не значит, что у машины цена с воздуха "БЭХА ЖЕ". она действительно дорогая по себестоимости. Корейцы. Естественно, у них процент "престижа" в цене меньше, и больше так сказать "мяса", а не "теста" в цене. Другой вопрос, качество корейцев пока и в самом деле не доросло ни до японцев, ни до немцев. Ни с точки зрения надежности, ни с точки зрения технологий, ни с точки зрения качества.Хотя они и растут в этом плане, посмотрим что дальше, прогнозировать не буду. Я пытаюсь подходить к данным вопросам с точки зрения людей, которые разбираются в машинах (хотя к таким я себя не причисляю, а лишь пытаюсь более-менее шарить). А это значит, что такой человек должен отделять зерна от плевел, вычеркивать весь маркетинг, всю хуйню и чётко понимать - что за что и почему, как и каким образом. А такая точка зрения "ну эта чиста престиж же, можна заплатить. Не, ну карейские брелок не крута ж на пальце крутить". Это точка зрения быдла, извини. И тем более неправильная, ни формально ни фактически. Надо подходить к таким вопросам точнее, со всех сторон. Либо не заморачиваться на эту тему вообще. А так - извини, хуйню пишешь откровенную. Пис и то раз в 10 адекватнее, если забыть про его шкодоёбство. Изменено 10 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nameless #1271 10 июня 2013 Рациональный подход детектед. Респект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1272 10 июня 2013 почему? мне вообще интересно кто ездит на Hyundai Equus :trollface: хотя там сзади ебать места, для водил каких нить пойдет[media=] [/media]вот кстати видео на эту тему эквос вс бмв 5 бля не эквос, а кворис тамно суть одинакова)) почему? Потому что это хиундай. Не престижно. Не выебнешься этой машиной, брелок на пальцах не покрутишь. (Это я образно если что ) Если ты писхевер, то тебе все равно на эту составляющую. Но кто то здесь говорил, что уже в д классе есть все самое необходимое для комфорта. Дороже машины покупают для того, чтоб подчеркнуть свой статус.если бы я ездил на машине такого класса, хоть хуй напиши на ней мне все равно было бы))ну я и сказал самое оно для водил и что бы сзади посидеть безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1273 10 июня 2013 (изменено) Смысл сравнивать кворис и бмв5й? Разные машины разные классы всё разное. Они и сравниваются по другим параметрам. Изменено 10 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1274 10 июня 2013 одинаковая ценавот смысл наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1275 10 июня 2013 одинаковая ценавот смысл наверноену это понятно. Но это всё равно что сравнивать стиральную машину и холодильник за одинаковую цену.Ну или джип и легковую какую-нибудь дорогую. Цены-то одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1276 10 июня 2013 (изменено) кворис не джип кстати, видел вчера дядю за таким, тоже задумался "а нахуя собсно?" и тут на пд обсуждение http://www.drive.ru/...f33c00002a.html - в исполнении Royal обойдётся россиянам в 3 690 000 рублей. за корейца Изменено 10 июня 2013 пользователем sekaseka VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1277 10 июня 2013 Ну тип премиум автомобиль а максимальной комплектации. Нету лавэ на S класс или на бэху 7? А хочется ездить как король? Идёшь и покупаешь, ну например этого корейца.типа того, если коротко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1278 10 июня 2013 Что за херню вы там обсуждаете, всё равно никто не собирается ни бмв семерку брать, ни этого корейца.Вот вам более реалистичная модель http://cars.auto.ru/...71650-88fd.html Охуенно же, ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1280 10 июня 2013 У джеты разгон 12,5 в обычной комплектации, у цивика 10.7 до сотни по паспортам (на мехе 8.7). Пропизделась дорогая.ПРАВ!я просто пригорел пиздец как вот с этого "Новый цивик с бОльшим количеством лошадей (140, 1,8л) с акп джэта «сделает» не напрягаясь! Европеец японца!"СУка блять тушите мне пердак.я понимаю, что л.с. делают цену на автомобиль, но блять здесь-то очевидное!тпшная овца с паком денег в кармане, да пошла она нахуй! Btw, хочу взять цивика седан 8. Ну или ланцера 10.потолок 450 руб. Отговорите от мицубиши что ли :рмнение Viza приветствуется. Ну я на лансере 3ий год езжу, меня всё устраивает. Разве что динамики хочется ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Друг ездит на лансере 2009 года (тоже около 450 брал), у него пробег уже за сотню, всё заебись. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение