Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

CR-V 2013г.в 2.0л топовая комплектуха, только без навигации спутниковой

post-36416-0-67640400-1371908262_thumb.jpg

post-36416-0-46229900-1371908279_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужна помощь, девочка сдала на права, нужен бюджетный аппарат до 150тр

хочет взять 14 ладу, это ли не пиздец, что посоветуете господа :hmm:

когда не знешь что делать - отжимайся

когда не знаешь что взять - бери гольф

 

Я, конечно профан, спрошу - насколько сложно и геморно в Мск покупать запчасти для Fiat Coupe (FA 175). Сразу можете ограничиться от комментариев по поводу трёх Ф и Фиата в целом. Меня интересует конкретика. Может у знакомых была такая машина? Я просто не хочу пока другую :smile:

Посмотри наличие конкретных запчастей на экзисте - самый простой вариант.

 

нужна помощь, девочка сдала на права, нужен бюджетный аппарат до 150тр

хочет взять 14 ладу, это ли не пиздец, что посоветуете господа :hmm:

она механику хочет ?

хэчбэки б класса года 98-99го какие-нибудь.

для таких денег лучшего не знаю что подсказать. 99го ещё живые должны быть, да и на автомате можно найти. Чо ещё желать за 150.

ну и офк желательно выбирать самые надёжные модели, т.к. машина будет лохматого года и будет требовать вложений.

 

 

Хах, только заметил без блокера рекламы, что на пд и автотеме в частности рекламируется ПРАВИЛЬНЫЙ сайт - дром.ру =)

гольф :buba:

:buba:


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

а не маловато-ли сумма 150к для живого гольфа? Мне кажется в эти деньги поло будет получше состоянием.

а то что страшный этих годов, так и гольф не лучше, оба уродцы. Но и сумма не позволяет лучше.

 

арсок, ты црв к чему скинул?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не маловато-ли сумма 150к для живого гольфа? Мне кажется в эти деньги поло будет получше состоянием.

а то что страшный этих годов, так и гольф не лучше, оба уродцы.

 

арсок, ты црв к чему скинул?

скажем так, за 150к, хороший 3 гольф купить не легко, но возможно.. желательно на 1.8 ABS или на 1.8 AAM оптимально.. (у пх вроде ABS был, правда не на гольфе).. Про плюсы конкретно этой машины (гольф 3) как минимум раза 2 в теме обсуждалось :yes:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

вообще похуй на этот абс :avtorklif: и на 1.8 :avtorklif:

лишь бы ехал и не сыпался, какие уж там гонки, а абс мягко говоря вещь, используемая 1 раз за зиму, если не ездишь как уебан газ тормоз 100 по городу. Я последний раз абс ощущал 2 года назад, когда всё ленился зиму поставить, уже дороги льдом покрылись, а я как ебан на лете - до шиномонтажки добирался на каждом торможении БЖЖЖЖЖ


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да плюсы минусы это понятно всё, похуй ваще. В те лохматые года ВАГ ещё не сильно хуёвые машины делал, более менее надежные, не японцы конечно, но и не сыпучки.

речь о живой машине за 150к. Мне кажется для гольфа это мало, мёртвый будет. поло будет живее.

сегодня катался на аурисе 9 года, боже опять этот уебанский робот был, с провалами при переключении.. опять гнать на адаптацию, та же история и те же косяки что и у короллы, видимо робот тот же.. в мануал режиме ехать едет, но в драйве пиздец :palevojein:


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не маловато-ли сумма 150к для живого гольфа? Мне кажется в эти деньги поло будет получше состоянием.

а то что страшный этих годов, так и гольф не лучше, оба уродцы.

 

арсок, ты црв к чему скинул?

скажем так, за 150к, хороший 3 гольф купить не легко, но возможно.. желательно на 1.8 ABS или на 1.8 AAM оптимально.. (у пх вроде ABS был, правда не на гольфе).. Про плюсы конкретно этой машины (гольф 3) как минимум раза 2 в теме обсуждалось :yes:

ABS и пассат-то норм тянул, а уж гольфа будет


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

да плюсы минусы это понятно всё, похуй ваще. В те лохматые года ВАГ ещё не сильно хуёвые машины делал, более менее надежные, не японцы конечно, но и не сыпучки.

речь о живой машине за 150к. Мне кажется для гольфа это мало, мёртвый будет. поло будет живее.

сегодня катался на аурисе 9 года, боже опять этот уебанский робот был, с провалами при переключении.. опять гнать на адаптацию, та же история и те же косяки что и у короллы, видимо робот тот же.. в мануал режиме ехать едет, но в драйве пиздец :palevojein:

я тоже не фанат робота и считаю было ошибкой ставить робот.

Но правда королла (аурис - та же королла, пояснять же не надо?) в 12 году, будучи несколько лет без рестайла, всё равно топ1 по продажам в мире, причём со своим роботом. Я хз.

В новой королле робота ебаного не будет, будут меха, вариатор и обычный автомат, который и будет пользоваться популярностью. Молодцы тойотовцы, не упорствуют в спорных решениях. Наверняка их засыпали жалобами на неудобство робота, и они поменяли.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня узнавал про робота для друга

 

кароче, на новых 7-дсг сделали новую прошивку: по всей видимости увеличили время переключения передачи, чтобы меньше интенсивность и не было перекрытия, когда оба сцепления могут быть замкнуты


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

http://news.drom.ru/...cord-23976.html

да ладно, 3 и 1.7 литра на сотню на аккорде? Не верю конечно, но приятно, что ваговские tsi смачно облизывают у технологий япошек. И пока ваг обещают в прототипах невероятные один литр на сотню в 2489573486 году, японцы уже пустили в серию 1.7 литра на сотню.

Понятно, что и там и там - это теоретические цифры, которые не будут достигнуты при реальном вождении, но тем не менее.

 

сегодня узнавал про робота для друга

 

кароче, на новых 7-дсг сделали новую прошивку: по всей видимости увеличили время переключения передачи, чтобы меньше интенсивность и не было перекрытия, когда оба сцепления могут быть замкнуты

бедные вагоинженеры всё пытаются придумать, как довести до ума свою вечно глючащую коробку?

 

пока проблем с ней немало. Вот к примеру. http://dsg7.com/

Что скажешь, пис? Что проблемы вот вот сейчас решат на днях? Перепрошивка всё исправит? Сам веришь?

 

мне кажется, проблема в том, что дсг - это действительно очень технологичная ахуенная штука, но в гражданском исполнении она "урезанная", бюджетная, и потому приходиться мириться со всеми её косяками и проблемами.

 

Это как пытаться сделать нормальный айфон за 5 тысяч рублей. Вроде айфон, но блять, хуёвый какой-то.

 

Зачем дсг на обычных машинах? Маркетинг чистой воды.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^p1x

Ну наверное потому что молодой, потому и не дают.

 

Как-то смотрели мазду 6ку, продавал какой-то нерусь, не хотели ехать на эту объяву, но цена привлекала.

ну тачка конечно ни о чём была, но мы виду не подавали пока, потом говорю - ну давай прокатимся, мне в ответ с чучмекским акцентом "нэ нэ, я сам, машин дорогой", мы с парнями заржали в голос ему в лицо и сказали - "до свиданья, машин дорогой".

 

Проверять надо много что, отдельная тема для разговора. Хочешь - давай поделюсь тем, что знаю сам (я правда не супер специалист конечно, но опыт есть более менее). Не хочешь, не буду писать.

 

нехуёво скинул )

Угу. 3 машины таких всего было. Но у него самая козырная, сигналка с автозапуском, спутниковая сигналка, и как я уже говорил о комплектухе. 2-а ключа, книжка, + небольшой обвес на ней был. (маленький спойлеры на багажник и крышу, установлены у офф дилера, да ж чеки все были).

вот это, мне кажется, одна из основных причин, почему он купил, не смущаясь тем, что ему неди водить. за тех состояние не беспокоился, т.к. машина почти новая и на гарантии, и покупка очень выгодная. И наверняка ещё и катался на подобном. Вот и не стал доёбываться.

похоже на правду?

Расписывай, епт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Попробую, потом буду редачить дополнять, за раз всё не упомню.

 

Начну пока части Первой, фильтровочной. Как из 238565 объявлений выбрать Кандидатов.

 

Сначала определяемся с моделями машин, которые интересуют в наших ценовых параметрах и читаем сотни отзывов, спрашиваем у ШАРЯЩИХ знакомых, желательно покататься на подобной.

Методика чтения отзыва:

1. как минимум с годом владения, в идеале больше двух лет.

2. Читаем по диагонали - не читаем хвальбу, ищем только минусы и недостатки. Таким образом отфильтровывается 90% отзывов. наша задача в отзывах - найти больные места и косяки машины, остальное совершенно не интересует. Тем более что 90% отзывщиков неадекваты и ебанаты, отзывы противоречат часто друг другу и никакого профессионализма там нет. долбоёбы. Ищем только косяки интересующей машины.

 

Почитали, удовлетворились, идём дальше

 

Итак. Начинается всё с объявления в интернете.

 

Начну с текстовой информации.

 

1. Число владельцев - идеально покупать от первого. Либо чтобы последний владелец владел машиной не меньше года (лучше это выяснять через звонок по телефону). Владеет меньше года - сразу нахуй. Никаких перекупов и сроков владения месяц - сразу нахуй, только собственники с достаточно большим сроком владения.

 

2. Птс - должно быть оригиналом, никаких утерянных или дубликатов - сразу нахуй.

 

3. пробег - вообще похуй что написано, всё равно не правда

 

4. Фотографии: тут такое правило - если что-то не сфотано - это не спроста. нету фото салона, значит ушмотанны. не сфотана какая-то сторона - значит коцки там.

 

5. дата объявления - если дольше 3 недель, значит какая-то хуйня с машиной, нормальную купят, если более менее ликвидная модель. Если больше месяца - значит с машиной точно косяк нехороший, либо очень ебанутая цена (но так как второй вариант менее вероятен, так как ты будешь смотреть по фильтру цен, значит будет тоьлко первый вариант - косяк с машиной)

 

6. Забыл. Цена. должна быть не ниже среднерыночной на аналогичную модели такого же года выпуска и такой же комплектации. Если цена ниже - не просто так. Если сильно ниже - сразу нахуй. И не надо наивно верить в СРОЧНУЮ ПРОДАЖУ/СВАДЬБА/ИПОТЕКА/СТАВКА НА ИНТЕРНЕШНЛ 3

 

7.Тюнинг. Крайне нежелательная вещь. Если что-то не стоковое/карбоновое/обвесы - 99% это битый элемент, который заменили на не стоковый, т.к. и "красивее" и дешевле. сразу нахуй

 

8. Музыка - сабы усилки и прочее. Тоже очень не желательно. Их присутствие означает вмешательно в машину - разбирали салон, лезли в электрику. где гарантия что это делали профи, а не ебанаты криворукие? Плюс с музыкой ездят пацанчики, любители позажигать на машине, поотжимать её. В общем наличие музыки - минус.

 

9. Описание машины. Во-первых можно вообще забить хуй на то, что написано. Всё ложь пиздеж и провокация. Только личный осмотр, живой и по фото.

А также. Нормальный собственник не расписывает 100500 хвалебных строк. Обычно нормальные машины нормальные собственники описывают достаточно коротко.

Если у машины очень большое описание, а уж особенно перечисление всего всего всего и "все раходники заменены" и прочее и прочее - это впаривают. Нормальные честные продавцы не рекламируют авто, а лишь информируют о необходимом.

 

 

Итак, объявление выбрали, 1-2 владельца, срок владения нормальный, фотографии со всех сторон и салона тоже, вроде по фото норм, птс норм (для праворуких 25й оригинальный например), продаёт собственник. Всё уточнили звонком.

 

Ок, смотрим фотографии более подробно. Что можно узнать по фото о состоянии машины.

1. Во-первых неплохо бы уметь различать крашенные элементы. Улавливать разницу в краске. Словами тут это не объяснить, надо иметь немного опыта и внимательно смотреть. Бампера очень легко видно - крашенные или нет. Хотя бампера крашенные у большинства машин. В общем смотрим краску по фото.

Это очень очень важный момент, который сложно объяснить словами, надо уметь видеть. наметанным глазом видно бюджетно облитую машину. Если красили качественно - то только вживую обнаружить можно. Вообще, можно для тренировки погуглить фотки крашенных элементов.

У меня знакомые чатос удивляются, когда я говорю - мол вот, крашенная дверь, они в упор не видят. опыт всё таки не помешает.

 

Машина на фото должна быть мытая. Грязью часто скрывают мелкие недочёты/царапины. Моют нормальные продавцы не для красоты, а чтобы видно всё было хорошо. Краска играет на свету, вогнутости мелкие видно очень хорошо на мытой тачке, а когда вживую смотришь - на мытой машине на больших поверхностях можно смотреть отражения - кривые или нет. Но это уже когда живой осмотр.

 

2. Зазоры, выпаливаем их. не знаешь как должно быть - гугли эту машину новую по картинкам и сравнивай. Зазоры должны быть такие же. Это будет свидетельствовать как минимум о нормальном, не кривом ремонте машины.

Это тоже очень важно, и увидеть это уже гораздо проще, чем краску.

3. подвеска - по фото как минимум надо определить - живые пружины или машина уже просела. Колёса должны быть чётко по центру, не скошены. Бывает вообще расположены чуток ближе к переду машины, или к заду...

4. Фото салона - весь конечно не усмотришь по фото, надо вживую, но бегло : состояние салона ОЧЕНЬ важно. Это часть косвенной оценки авто - не бывает, что за одним хозяин следит, за другим нет. Нормальный хозяин следит за всем. Так вот, салон засранный, ушлепанный - 90% что и за всей машиной следили так же. Салон - лицо состояния машины. Должен быть аккуратный, не царапанный, не засранный. Перекупы этот фактор прекрасно знают, и пытаются вылизать салон.

Ещё момент - вонючка в салоне, ароматизатор. Плохой сигнал. Машина возможно настолько засрана, что запах не отмывается, несмотря на вылизанный салон. Например японские аукционные S-ки (оценка S помимо всех косяков означает "плохое состояние салона") почти все продаются с вонючками, чтобы скрыть это.

 

 

 

Вообще, первый взгляд на зазоры и краску. Тут уже 70% всей инфы - стоит ехать смотреть или нет. ровная она или уже облитая и деланная.

 

 

и вот, отсеяв 95% машин, не попадающих под наши жёсткие требования, мы останавливаемся на оставшихся машинах, которые на фото вроде крашены не сильно, только бампера вроде, зазоры ровные, то есть машина ровненькая, и либо якобы не бита по фото, либо хорошо сделана (по фото), с аккуратным салоном, один владелец, либо владелец с длительным сроком владения, все документы по звонку с телефона - вроде всё норм, цена адекватная, комплектация устраивает - значит можно ехать и смотреть вживую.

 

но это уже будет вторая, основная часть, более тщательная естественно. Я здесь написал далеко не всё, даже по части фото, потому что некоторые моменты, например как запотевшие фары, часто не видно по фото, но видно вживую.

 

 

 

догоняла кого-то передом, но несерьёзно. Ловила неплохой удар слева в районе жопы, скорее всего ушмотанный салон. ремонтировалась бюджетно, не в самой качественной конторе.

 

Приветствую дополнения, т.к. пишу второпях, могу что-то забыть, за раз всё не упомнить, повторюсь.

 

Если надо - опишу, не надо - не буду тратить время.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик тупой глор. не читаю его посты


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вообще похуй на этот абс :avtorklif: и на 1.8 :avtorklif:

лишь бы ехал и не сыпался, какие уж там гонки, а абс мягко говоря вещь, используемая 1 раз за зиму, если не ездишь как уебан газ тормоз 100 по городу. Я последний раз абс ощущал 2 года назад, когда всё ленился зиму поставить, уже дороги льдом покрылись, а я как ебан на лете - до шиномонтажки добирался на каждом торможении БЖЖЖЖЖ

:DDD видишь ли японолюбивый дружище... глумится не буду, просто расскажу)) 1.8 ABS это далеко не антиблокировочная система :D это пожалуй самый популярный двигатель-миллионник АУДИ, ФВ, устанавливаемый в те года... а 1.8 AAM его дефорсированная версия :yes: оба двигателя моновпрыск .. вышли довольно таки простыми по своей конструкции и надежными


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю скоро брать приору ,какой комплектации посоветуете7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю скоро брать приору ,какой комплектации посоветуете7

Самой нищей офк.. русская же машина.. 16 кл и самую нищую... ну или с кондером.. но я бы не стал, на версиях с кондером эл. усил.


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю скоро брать приору ,какой комплектации посоветуете7

Самой нищей офк.. русская же машина.. 16 кл и самую нищую... ну или с кондером.. но я бы не стал, на версиях с кондером эл. усил.

да не ,не факт что еще приору брать буду ,мб ауди старенькую возьму ,сначала научусь ездить на говне,а потом уже увидим)

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую, потом буду редачить дополнять, за раз всё не упомню.

 

Начну пока части Первой, фильтровочной. Как из 238565 объявлений выбрать Кандидатов.

 

Сначала определяемся с моделями машин, которые интересуют в наших ценовых параметрах и читаем сотни отзывов, спрашиваем у ШАРЯЩИХ знакомых, желательно покататься на подобной.

Методика чтения отзыва:

1. как минимум с годом владения, в идеале больше двух лет.

2. Читаем по диагонали - не читаем хвальбу, ищем только минусы и недостатки. Таким образом отфильтровывается 90% отзывов. наша задача в отзывах - найти больные места и косяки машины, остальное совершенно не интересует. Тем более что 90% отзывщиков неадекваты и ебанаты, отзывы противоречат часто друг другу и никакого профессионализма там нет. долбоёбы. Ищем только косяки интересующей машины.

 

Почитали, удовлетворились, идём дальше

 

Итак. Начинается всё с объявления в интернете.

 

Начну с текстовой информации.

 

1. Число владельцев - идеально покупать от первого. Либо чтобы последний владелец владел машиной не меньше года (лучше это выяснять через звонок по телефону). Владеет меньше года - сразу нахуй. Никаких перекупов и сроков владения месяц - сразу нахуй, только собственники с достаточно большим сроком владения.

 

2. Птс - должно быть оригиналом, никаких утерянных или дубликатов - сразу нахуй.

 

3. пробег - вообще похуй что написано, всё равно не правда

 

4. Фотографии: тут такое правило - если что-то не сфотано - это не спроста. нету фото салона, значит ушмотанны. не сфотана какая-то сторона - значит коцки там.

 

5. дата объявления - если дольше 3 недель, значит какая-то хуйня с машиной, нормальную купят, если более менее ликвидная модель. Если больше месяца - значит с машиной точно косяк нехороший, либо очень ебанутая цена (но так как второй вариант менее вероятен, так как ты будешь смотреть по фильтру цен, значит будет тоьлко первый вариант - косяк с машиной)

 

6. Забыл. Цена. должна быть не ниже среднерыночной на аналогичную модели такого же года выпуска и такой же комплектации. Если цена ниже - не просто так. Если сильно ниже - сразу нахуй. И не надо наивно верить в СРОЧНУЮ ПРОДАЖУ/СВАДЬБА/ИПОТЕКА/СТАВКА НА ИНТЕРНЕШНЛ 3

 

7.Тюнинг. Крайне нежелательная вещь. Если что-то не стоковое/карбоновое/обвесы - 99% это битый элемент, который заменили на не стоковый, т.к. и "красивее" и дешевле. сразу нахуй

 

8. Музыка - сабы усилки и прочее. Тоже очень не желательно. Их присутствие означает вмешательно в машину - разбирали салон, лезли в электрику. где гарантия что это делали профи, а не ебанаты криворукие? Плюс с музыкой ездят пацанчики, любители позажигать на машине, поотжимать её. В общем наличие музыки - минус.

 

9. Описание машины. Во-первых можно вообще забить хуй на то, что написано. Всё ложь пиздеж и провокация. Только личный осмотр, живой и по фото.

А также. Нормальный собственник не расписывает 100500 хвалебных строк. Обычно нормальные машины нормальные собственники описывают достаточно коротко.

Если у машины очень большое описание, а уж особенно перечисление всего всего всего и "все раходники заменены" и прочее и прочее - это впаривают. Нормальные честные продавцы не рекламируют авто, а лишь информируют о необходимом.

 

 

Итак, объявление выбрали, 1-2 владельца, срок владения нормальный, фотографии со всех сторон и салона тоже, вроде по фото норм, птс норм (для праворуких 25й оригинальный например), продаёт собственник. Всё уточнили звонком.

 

Ок, смотрим фотографии более подробно. Что можно узнать по фото о состоянии машины.

1. Во-первых неплохо бы уметь различать крашенные элементы. Улавливать разницу в краске. Словами тут это не объяснить, надо иметь немного опыта и внимательно смотреть. Бампера очень легко видно - крашенные или нет. Хотя бампера крашенные у большинства машин. В общем смотрим краску по фото.

Это очень очень важный момент, который сложно объяснить словами, надо уметь видеть. наметанным глазом видно бюджетно облитую машину. Если красили качественно - то только вживую обнаружить можно. Вообще, можно для тренировки погуглить фотки крашенных элементов.

У меня знакомые чатос удивляются, когда я говорю - мол вот, крашенная дверь, они в упор не видят. опыт всё таки не помешает.

 

Машина на фото должна быть мытая. Грязью часто скрывают мелкие недочёты/царапины. Моют нормальные продавцы не для красоты, а чтобы видно всё было хорошо. Краска играет на свету, вогнутости мелкие видно очень хорошо на мытой тачке, а когда вживую смотришь - на мытой машине на больших поверхностях можно смотреть отражения - кривые или нет. Но это уже когда живой осмотр.

 

2. Зазоры, выпаливаем их. не знаешь как должно быть - гугли эту машину новую по картинкам и сравнивай. Зазоры должны быть такие же. Это будет свидетельствовать как минимум о нормальном, не кривом ремонте машины.

Это тоже очень важно, и увидеть это уже гораздо проще, чем краску.

3. подвеска - по фото как минимум надо определить - живые пружины или машина уже просела. Колёса должны быть чётко по центру, не скошены. Бывает вообще расположены чуток ближе к переду машины, или к заду...

4. Фото салона - весь конечно не усмотришь по фото, надо вживую, но бегло : состояние салона ОЧЕНЬ важно. Это часть косвенной оценки авто - не бывает, что за одним хозяин следит, за другим нет. Нормальный хозяин следит за всем. Так вот, салон засранный, ушлепанный - 90% что и за всей машиной следили так же. Салон - лицо состояния машины. Должен быть аккуратный, не царапанный, не засранный. Перекупы этот фактор прекрасно знают, и пытаются вылизать салон.

Ещё момент - вонючка в салоне, ароматизатор. Плохой сигнал. Машина возможно настолько засрана, что запах не отмывается, несмотря на вылизанный салон. Например японские аукционные S-ки (оценка S помимо всех косяков означает "плохое состояние салона") почти все продаются с вонючками, чтобы скрыть это.

 

 

 

Вообще, первый взгляд на зазоры и краску. Тут уже 70% всей инфы - стоит ехать смотреть или нет. ровная она или уже облитая и деланная.

 

 

и вот, отсеяв 95% машин, не попадающих под наши жёсткие требования, мы останавливаемся на оставшихся машинах, которые на фото вроде крашены не сильно, только бампера вроде, зазоры ровные, то есть машина ровненькая, и либо якобы не бита по фото, либо хорошо сделана (по фото), с аккуратным салоном, один владелец, либо владелец с длительным сроком владения, все документы по звонку с телефона - вроде всё норм, цена адекватная, комплектация устраивает - значит можно ехать и смотреть вживую.

 

но это уже будет вторая, основная часть, более тщательная естественно. Я здесь написал далеко не всё, даже по части фото, потому что некоторые моменты, например как запотевшие фары, часто не видно по фото, но видно вживую.

 

 

 

догоняла кого-то передом, но несерьёзно. Ловила неплохой удар слева в районе жопы, скорее всего ушмотанный салон. ремонтировалась бюджетно, не в самой качественной конторе.

 

Приветствую дополнения, т.к. пишу второпях, могу что-то забыть, за раз всё не упомнить, повторюсь.

 

Если надо - опишу, не надо - не буду тратить время.

Ну это почти все знаю, пиши лучше про вторую часть, что конкретно на месте можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрик хороший. Осталось ему только подружиться с ВАГом и в топане будет тишина и порядок :nate:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

вообще похуй на этот абс :avtorklif: и на 1.8 :avtorklif:

лишь бы ехал и не сыпался, какие уж там гонки, а абс мягко говоря вещь, используемая 1 раз за зиму, если не ездишь как уебан газ тормоз 100 по городу. Я последний раз абс ощущал 2 года назад, когда всё ленился зиму поставить, уже дороги льдом покрылись, а я как ебан на лете - до шиномонтажки добирался на каждом торможении БЖЖЖЖЖ

:DDD видишь ли японолюбивый дружище... глумится не буду, просто расскажу)) 1.8 ABS это далеко не антиблокировочная система :D это пожалуй самый популярный двигатель-миллионник АУДИ, ФВ, устанавливаемый в те года... а 1.8 AAM его дефорсированная версия :yes: оба двигателя моновпрыск .. вышли довольно таки простыми по своей конструкции и надежными

ну значит я тупой идиот =))) :lol: :lol: бля, вот это фэйл так фэйл)))

нехуй синим сидеть за компом, гульнули вчера.

 

 

 

фрик тупой глор. не читаю его посты

написал глор. по фрейду по фрейду

 

^p1x

чото вчера было настроение, сегодня лень. Я так подумал, сколько расписывать - ёбнуться можно. Ладно бы я какие-то секреты знал, а то в общем-то знаю лишь стандартные проверки. А такие вещи и в инете прописаны хорошо. Лень толочь воду в ступе и открывать америку.

 

1. Определяем - машина живая, или сильно деланая. Живая - значит недочёты не критичные. И наоборот.

2. Если живая - то тогда ищем все все косяки, чтобы торговаться на них.

 

Ещё важный момент: косвенные признаки. Машина должна быть ухоженной. Засранная машина - признак забивательства на её состояние.

 

Писать лень, пахма.

вон http://www.carhelp.i...?t=21278&page=2

что там слабо прописано

- про салон. Мол грязный и отмыть можно. Грязь грязи рознь - коврики - это да. А остальное - нет, это не мелочи, это косвенный признак ухода за машиной.

Так же там не прописано как машину на ржавчину проверять

Ещё не прописано как проверять подвеску. Мало очень.

Так же не отмечено про стёкла машины - чтобы всё было оригинальным, т.к. меняется часто после дтп.

Про запотевшие фары тоже ничего не написано.

Так же не вижу про шины. должен быть равномерный износ.

Пайка по пластмассе - тоже не описано.

 

а в целом, не вижу смысла тут писать тут то, что гуглится итак.

 

Правда тут и опыт важен. С первого раза даже толстый справочник по диагностике не поможет. Когда есть опыт ремонта машины, многие вещи бросаются в глаза - следы ремонта скрыть достаточно сложно - неоригинальные крепления, следы мастики, или где-то свежая мастика, швы пайки, изгибы/ неровности, или выглядит новее чем элементы рядом и т.п.. Или например если есть опыт делания полной шумоизоляции - то уже опытным глазом видно где салон разбирали. Шумленные тачки я б не рекомендовал покупать. Краску тоже надо уметь видеть. Вроде всё написано, но с первого второго раза всё равно можно не заметить. Пропилы вытягивающие тоже надо уметь высматривать. Сразу можно и не заметить.

 

В общем опыт тут очень важная штука.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...