E1azor #21 19 мая 2013 бежишь короче в замес хуяришь одного второго третьего четвертого пятого отпускаешь сносишь мид сносишь топ сносишь бот отдаешься на рампе ресаешься бежишь в замес убиваешь одного второго третьего четвертого пятого байбекнувшегося первого второго третьего четвертого идешь сносишь бараки сносишь колодцы сносишь товера сносишь трон пишешь ggwp btw ofc rly easy go next gl in seattle и идешь искать новуюЭто не всегда работает, но для слабых противников юзабельно. Можно ведь же не просто пиздеть в полигоне, а, например, рассматривать конкретные вопросы и сохранять их решения; составлять качественные ситуации (начало замеса) и возможные разрешения ситуации. А то весь полигон так и будет местом срача без профита. Зевс сильный герой нет он слабый и т.д. Без формализма не будет сухого остатка почти никогда. Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #22 19 мая 2013 множество состояний шахмат конечно.множество состояний доты бесконечно и даже несчетно. Просчитать что-либо невозможно в принципе.нет. Дота пошаговая, число вариантов счетно, состояние игры описывается конечным числом бит (память ограничена) число вариантов "ходов" тоже конечно - дискретность экрана, число клавиш конечио.википедия впомощ Тут не в этом суть. Интересует же оценка позиции неточная. Тем более точная оценка позиции будет вероятностная из-за тумана войны. Почти всегда есть шанс победить даже при оптимальной игре обоих сторон. с таким же успехом и действительные числа счетные. Ведь их можно пронумеровать как целые, а потом каждое число до конца его знаков. А стоп, нихуя ведь нельзя У тебя ничем не ограничено количество кликов пользователя, он может одним кликом сломать всё, что было раньше и создать новую вероятность. И это не говоря еще о рандоме хотя бы того же золота, которое делает бесполезным все попытки создать ограниченное множество вариантов. бесконечное множество в IBM архитектуре ахахаха вот это ты меня развеселил спасибо друг))сделай мне хотя бы десяток выборок, где ты со 100 крипов получишь одинаковое количество золота.Потом приходи, конечный. Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #23 19 мая 2013 Хотя, понятно, эта тема закончится на том, что никто не хочет голову морочить и решает скил, а не что - либо еще. А наработка скила это паблик - кв с бомжами - кв не с бомжами - про. Хуйня же, тк кто-то волочится по инерции, кто-то тащит по инерции и все привыкли типа. Был бы придуман экзамен по доте, например, отсеялись бы всякие solo и на их место пришли бы более скиловые. Что-то есть у нави, но хз промелькнуло только, не смотрел. множество состояний шахмат конечно.множество состояний доты бесконечно и даже несчетно. Просчитать что-либо невозможно в принципе.нет. Дота пошаговая, число вариантов счетно, состояние игры описывается конечным числом бит (память ограничена) число вариантов "ходов" тоже конечно - дискретность экрана, число клавиш конечио.википедия впомощ Тут не в этом суть. Интересует же оценка позиции неточная. Тем более точная оценка позиции будет вероятностная из-за тумана войны. Почти всегда есть шанс победить даже при оптимальной игре обоих сторон. с таким же успехом и действительные числа счетные. Ведь их можно пронумеровать как целые, а потом каждое число до конца его знаков. А стоп, нихуя ведь нельзя У тебя ничем не ограничено количество кликов пользователя, он может одним кликом сломать всё, что было раньше и создать новую вероятность. И это не говоря еще о рандоме хотя бы того же золота, которое делает бесполезным все попытки создать ограниченное множество вариантов. бесконечное множество в IBM архитектуре ахахаха вот это ты меня развеселил спасибо друг))сделай мне хотя бы десяток выборок, где ты со 100 крипов получишь одинаковое количество золота.Потом приходи, конечный.зачем делать их, если они просто существуют) Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #24 19 мая 2013 множество состояний шахмат конечно.множество состояний доты бесконечно и даже несчетно. Просчитать что-либо невозможно в принципе.нет. Дота пошаговая, число вариантов счетно, состояние игры описывается конечным числом бит (память ограничена) число вариантов "ходов" тоже конечно - дискретность экрана, число клавиш конечио.википедия впомощ Тут не в этом суть. Интересует же оценка позиции неточная. Тем более точная оценка позиции будет вероятностная из-за тумана войны. Почти всегда есть шанс победить даже при оптимальной игре обоих сторон. с таким же успехом и действительные числа счетные. Ведь их можно пронумеровать как целые, а потом каждое число до конца его знаков. А стоп, нихуя ведь нельзя У тебя ничем не ограничено количество кликов пользователя, он может одним кликом сломать всё, что было раньше и создать новую вероятность. И это не говоря еще о рандоме хотя бы того же золота, которое делает бесполезным все попытки создать ограниченное множество вариантов. бесконечное множество в IBM архитектуре ахахаха вот это ты меня развеселил спасибо друг))сделай мне хотя бы десяток выборок, где ты со 100 крипов получишь одинаковое количество золота к одному и тому же времениПотом приходи, конечный.зачем делать их, если они просто существуют)fxd Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #25 19 мая 2013 Новое ограничение (к одному и тому же конкретному времени) лишь уменьшит число таких выборок до конечного числа.Смотря какое время. Если легко успеть набить 100, то набиваем 99, затем ждем нужного времени и добиваем последнего вовремя.Теоретически возможно. Но к какому вопросу это контрпример, если даже правильный ответ "нет таких 10 выборок" или "не смогу сделать практически"? хан писал диплом по доте у меня даже был на компе вродекинь плз если не трудно Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #26 19 мая 2013 Без теории дота не будет быстро развиваться, тк каждый будет тупо проходить все с самого дна паблика и копить не только полезный опыт, но и заблуждения в процессе игрНу ведь из заблуждений и вырастают размышления. Мыслишь - улучшаешься.Или ты в жизни сначала читаешь инструкцию как ходить, есть, дышать, не задумываясь? Цитата 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #27 19 мая 2013 Без теории дота не будет быстро развиваться, тк каждый будет тупо проходить все с самого дна паблика и копить не только полезный опыт, но и заблуждения в процессе игрНу ведь из заблуждений и вырастают размышления. Мыслишь - улучшаешься.Или ты в жизни сначала читаешь инструкцию как ходить, есть, дышать, не задумываясь?Если бы мы изучали школьный курс самостоятельно, то большинство бы не получало знаний средней школы к концу жизни.Это печально, офк, если тупо заучивать не думая хуету. На то и дают задачи, чтобы параллельно с впитыванием инфы еще мозг развивать. Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al34 #28 19 мая 2013 (изменено) теория без практики бесполезна, но если разбирать, кпд одних и тех же действий у разных игроков будет разный, - от того и такое своеобразное понимание игры у разных игроков. каждый выстраивает стратегию исходя из субъективного опыта поэтому любая база созданная человеком будет немного неточной по отношению к остальным игрокам. единственное что можно сделать, в качестве доп. информации - голый кпд различных игровых действий, которые в любом случае будут лишь одной из переменных которые понадобятся для расчета конкретной ситуации в игре Изменено 19 мая 2013 пользователем al34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #29 19 мая 2013 макро решения время обсудить есть, а в замесе там свои фишки для того чтобы 3 стана в 1 героя не ебашить. Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feliks #30 19 мая 2013 о чем тема?Даже игроки мирового уровня не всегда делают "оптимальные" решения, какойто треш про конечные комбинации, тема для чистилища вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #31 19 мая 2013 (изменено) тема о том, что пора коллекционировать инфу о доте. Нету никакой норм инфы о доте кроме механики. Умрут игроки - умрет весь накопленный ими опыт.офк. Изменено 19 мая 2013 пользователем E1azor Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
floreNz #32 19 мая 2013 из темы понял, что Елазор не знает теорию множеств Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #33 19 мая 2013 все эти задачи решаются в голове у игроков на интуитивном уровне.чем больше понимание доты и опыта, тем лучше и быстрее игрок ориентируется. короче помню на лане как кто-то рассказывал чем отличается про игрок от обычного. (ну это было еще лет 5 назад).реальная ситуация:свен фул хп\мп(лвл 6) бежит убивать бейна(лвл 7) без маны(0) под товер(бейн 600хп). так вот про игрок скажет - если бейн будет бегать вокруг товера, то он умрет через 5-6секунд и я уйду на 200хп после кила.обычный игрок скажет - это риск. и еще ситуация:сижу в клубе и шпилю слардаром(спринт 4лвл), взял дд на руне только что и в ренже 800от меня появляется потма.тип реально высокого уровня(нонейм на про сцене, но постоянно катает в доту с топ игроками), короче говорит мне, мол беги за ней и ты ее ебнешь и уйдешь. (а у меня в голове сноска - ебать там же лип, ну ее нахуй пойду лес пофармить). пока до меня дошли его слова прошла 1сек, я побежал за потмой и ебнул ее под т2 товером, но потом меня ебнули ее союзники и тип говорит "если бы ты сразу меня послушал, ты бы еще и выжил" ну короче я в тот момент пиздец как залевелился.я реально даже не знал что я ее смогу ебнуть. думал мол там же Лип и она 100% уйдет, ну или это рисковано для меня будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lampiq #34 19 мая 2013 ^ что ты за раковую хуйню написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IWantToBelieve #35 19 мая 2013 Без теории дота не будет быстро развиваться, тк каждый будет тупо проходить все с самого дна паблика и копить не только полезный опыт, но и заблуждения в процессе игрНу ведь из заблуждений и вырастают размышления. Мыслишь - улучшаешься.Или ты в жизни сначала читаешь инструкцию как ходить, есть, дышать, не задумываясь?Если бы мы изучали школьный курс самостоятельно, то большинство бы не получало знаний средней школы к концу жизни.Это печально, офк, если тупо заучивать не думая хуету. На то и дают задачи, чтобы параллельно с впитыванием инфы еще мозг развивать. Любой, изучающий школьный курс самостоятельно, знает в 3 раза больше тех, кого учат этому в школе, при наличии заинтересованности, само собой. Школы отупляют людей, в большинстве своем.Так и ты со своей теорией доты, хочешь предложить людям готовые решения, принятые непонятно кем, вместо того, чтоб учить их думать. Цитата A-God Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #36 19 мая 2013 Без теории дота не будет быстро развиваться, тк каждый будет тупо проходить все с самого дна паблика и копить не только полезный опыт, но и заблуждения в процессе игрНу ведь из заблуждений и вырастают размышления. Мыслишь - улучшаешься.Или ты в жизни сначала читаешь инструкцию как ходить, есть, дышать, не задумываясь?Если бы мы изучали школьный курс самостоятельно, то большинство бы не получало знаний средней школы к концу жизни.Это печально, офк, если тупо заучивать не думая хуету. На то и дают задачи, чтобы параллельно с впитыванием инфы еще мозг развивать. Любой, изучающий школьный курс самостоятельно, знает в 3 раза больше тех, кого учат этому в школе, при наличии заинтересованности, само собой. Школы отупляют людей, в большинстве своем.Так и ты со своей теорией доты, хочешь предложить людям готовые решения, принятые непонятно кем, вместо того, чтоб учить их думать.Не факт, что знают больше, но умение осваивать материал будет лучше, но понимание других людей, в частности, на слух, будет хуже.Изучать тоже можно по-разному. Например1. Читать определения и формулировку теоремы потом доказывать ее самому.2. Тупо читать определения, формулировку и док-во.Оба варианта приведут к знанию и пониманию теоремы. Но вариант 1 пизже, но дольше, тк дает еще опыт. НО, в любом случае, есть книги, где написан школьный курс. Для доты есть только определения (условие игры - механика), а теорем крайне мало полезных. Нет даже понятийного аппарата толкового. Вся хуйня в том, что в любой теме, достаточно сложной, есть факты (теоремы), до которых тяжело или очень дойти самому и смысла мало ждать от каждого, пока он сам до них дойдет. Лучше дать хотя бы понятийный аппарат и формулировки фактов, а доказать уже не проблема, как правило. Иначе развитие уровня игры в доту будет медленнее. Кароче, если до некоторого факта дойти самому можно за год+ с шансом 1/1000 или вообще не дойти, то лучше сохранить этот факт. Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #37 19 мая 2013 почаны, играю в дотан лет шесть и только на прошлой неделе узнал, что владмирс дает ауру доп урона собрал на венгу под 1ого мили кэррича - затащили. Вот она, теория дотки в действии Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NIWT9K #38 19 мая 2013 все эти задачи решаются в голове у игроков на интуитивном уровне.чем больше понимание доты и опыта, тем лучше и быстрее игрок ориентируется. короче помню на лане как кто-то рассказывал чем отличается про игрок от обычного. (ну это было еще лет 5 назад).реальная ситуация:свен фул хп\мп(лвл 6) бежит убивать бейна(лвл 7) без маны(0) под товер(бейн 600хп). так вот про игрок скажет - если бейн будет бегать вокруг товера, то он умрет через 5-6секунд и я уйду на 200хп после кила.обычный игрок скажет - это риск. и еще ситуация:сижу в клубе и шпилю слардаром(спринт 4лвл), взял дд на руне только что и в ренже 800от меня появляется потма.тип реально высокого уровня(нонейм на про сцене, но постоянно катает в доту с топ игроками), короче говорит мне, мол беги за ней и ты ее ебнешь и уйдешь. (а у меня в голове сноска - ебать там же лип, ну ее нахуй пойду лес пофармить). пока до меня дошли его слова прошла 1сек, я побежал за потмой и ебнул ее под т2 товером, но потом меня ебнули ее союзники и тип говорит "если бы ты сразу меня послушал, ты бы еще и выжил" ну короче я в тот момент пиздец как залевелился.я реально даже не знал что я ее смогу ебнуть. думал мол там же Лип и она 100% уйдет, ну или это рисковано для меня будет.Бэйн замансовал бы в леску возле товера, а ты бы соснул.Слардаром под своим спринтом ты бы получил в еблет стрелу,старфол+стун от венги в тумане войны и сдох Цитата мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя мои яйца как кокосы чики мне трусы шлют чики все любви ждут мой член убьет тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crazYo_O #39 20 мая 2013 все эти задачи решаются в голове у игроков на интуитивном уровне.чем больше понимание доты и опыта, тем лучше и быстрее игрок ориентируется. короче помню на лане как кто-то рассказывал чем отличается про игрок от обычного. (ну это было еще лет 5 назад).реальная ситуация:свен фул хп\мп(лвл 6) бежит убивать бейна(лвл 7) без маны(0) под товер(бейн 600хп). так вот про игрок скажет - если бейн будет бегать вокруг товера, то он умрет через 5-6секунд и я уйду на 200хп после кила.обычный игрок скажет - это риск. и еще ситуация:сижу в клубе и шпилю слардаром(спринт 4лвл), взял дд на руне только что и в ренже 800от меня появляется потма.тип реально высокого уровня(нонейм на про сцене, но постоянно катает в доту с топ игроками), короче говорит мне, мол беги за ней и ты ее ебнешь и уйдешь. (а у меня в голове сноска - ебать там же лип, ну ее нахуй пойду лес пофармить). пока до меня дошли его слова прошла 1сек, я побежал за потмой и ебнул ее под т2 товером, но потом меня ебнули ее союзники и тип говорит "если бы ты сразу меня послушал, ты бы еще и выжил" ну короче я в тот момент пиздец как залевелился.я реально даже не знал что я ее смогу ебнуть. думал мол там же Лип и она 100% уйдет, ну или это рисковано для меня будет.Бэйн замансовал бы в леску возле товера, а ты бы соснул.Слардаром под своим спринтом ты бы получил в еблет стрелу,старфол+стун от венги в тумане войны и сдохты не про Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KeoFly #40 20 мая 2013 (изменено) для начала надо разобраться со стульями я думаю два стула?если да - то есть правильный ответ Изменено 20 мая 2013 пользователем KeoFly Цитата а ты крестьянин?я тут решил пост держать и хотелось бы узнать есть ли кто регулярно его соблюдает?нахуя тебе соблюдать пост, если ты не крестьянин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение