Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Шлемы  

436 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

а рамы подешевле не нормальные? и как мне отличить нормальную раму от плохой?

вес это единственное чем рамы отличаются в хардтейлах

ну + всякие дырки под дисковы тормоза и прочие стандарты.

вообще говоря кому похуй на вес, тот чугунный стелс возьмет за 10-13к рублей с обвесом как у куба за 25к

и разница в раме только в весе будет

хотя я про стелсы не знаю. но у всех обычных производителей рам гарантия 5 лет на раму, так что о том что сломается можно не переживать (не касается тех кто с 2х метров дропает и тд. но тут для трюков и вес как бы дохуя значить начинает, поэтому про это не говорим)

 

вообще говоря когда ты берешь вел, ты берешь вел. а не раму.

суть стоковых велов в том что они собраны и рабочие (есть все необходимые комплектующие и они подходят друг к другу на 100%) + доп сервис от продавца (первое ТО, настройка, гарантия)

ибо если тебе нужна нормальная рама - заказывай именно раму, а не бери целый вел только из-за нормальной рамы.

но у нас речь идет о первом веле который ты не будешь делать кастомным

и куб весящий на 800-1300 грамм меньше не критичен для новичка. он с трудом ощутит разницу между стелсом из чугуна и карбоном за 100к.

и я думаю тут на форумах крайне мало людей которые в перспективе будут задрачивать вес велосипеда и для этого им нужно сразу купить заебись раму, а обвес могут потом догрейдить.

 

так что я бы тем кто здесь спрашивает чо купить советовал бы покупать "хуевые" рамы (те которые тяжелее на 1кг будут гдето. но обязательно чтобы гарантия на раму хотябы 3 года была, а лучше 5) но с более хорошим обвесом. ибо вес рамы (особенно когда человек сам 90 кг весит и рост имеет типа 180+) это ничто. а то что у него трансмиссия и тормоза которые надо будет подкручивать каждую катку - это вот его реально заебет.

 

хотя тем кто живет скажем в хрущевке на 5ом этаже и ему каждый раз придется тащить вел на себе на 5ый этаж - тому можно посоветовать конечно же легкий вел. но опять же тут вопрос того что человеку нужно. вес, или более комфортное/качественное катание


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну когда я вел выбирал ( выбирал тоже до 20к, но не в сезон скидок), у куба вроде обвес похуже по сравнению с другими великами за ту же цену, так что он и правда дороже в этом плане :dunno:

у куба неебические рамы. тобишь покупая куб за 23 к там будет обвес как у стелса за 10к или как у гт за 17-20к, тобишь уровень алютусов/ацер, нижайших тормозов, обычные манетки и тд. но рама легче будет

тоесть у кубов по кр мере за 20-25к упор сделан в цене на хорошую раму (=легкую), у гт или там у стелсов на обвес, а рама относительно хуже

 

стасик заебал, бери каракорам на который денег хватит (вроде comp)

29" пизже

 

http://trial-sport.r...516/850781.html

 

воздушная вилка :hmm:

SR Suntour

http://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html

или

http://trial-sport.ru/goods/51516/848241.html

???)


GO FOLLOW, BRATVA!!! https://www.instagram.com/powerstasik/

да ты чо сука не понимаешь, мне похуй чо там шкурам надо, я качаюсь и мне збсь, нахуй ничего не надо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за инфу

с рассуждениями согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как говорится - найди 5 отличий

http://market.yandex...-CAT_ID=1004703

это 2 одинаковых вела у одного 29 колеса у второго 26

я уже говорил 29 бери если рост нормальный

заебал пиздос велы одинаковые в одной ценовой категории


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стальные рамы можно варить пока там живого места не останется

алюминий просто умрет навсегда после максимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рама так-то тоже меняется. В отличии от ПК, где материнку можно сравнить с рамой, на раму повесишь что угодно и какого угодно года, и если не брать всякие титанокарбоновые рамы, стоят они существенно меньше тех самых пихдатых вилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рама так-то тоже меняется. В отличии от ПК, где материнку можно сравнить с рамой, на раму повесишь что угодно и какого угодно года, и если не брать всякие титанокарбоновые рамы, стоят они существенно меньше тех самых пихдатых вилок.

я купил велик 3 года назад и купил к нему держалку для поилки, а поилки до сих пор нету - использую как халявную ручку для того чтоб носить его, удачи менять рамы почаще :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чото захотел бескамерную систему как узнал что это такое

ток на норм грейд надо 5к минимум (обода+покрышки х2)


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://velokrivbass.com/raznoe/velosipedy-s-29-ti-dyuymovymi-kolesami-protiv-26-dyuymov.html

про 26 и 29" старая статья

коммент №2 :rickroll:

 

"Достоинства 26":

Вес (хардтейл на одинаковых компонентах 300-400г легче)

Из-за веса: лучше ускорение, примерно на 2%

Легче колеса, легче рулить передним колесом

Легче пробираться на сильных ухабах (хотя идти с великом в таких местах часто быстрее)

Больше жесткость колеc при использовании одинаковых втулок.

 

Так что, 29" катит быстрее и легче по любым дорогам ?

Нет, конечно. На некоторых ямах, точно подходящих под размер 29" колеса, он застрянет и проехать будет тяжелее. На обычных КК гонках такие ямы встречаются редко, однако на каждый размер колеса найдется соответствующая яма. 36" колесо (такие тоже бывают!) скорее всего разобъется на дертовом трамплине, в то время как 20" колесо там отлично проедет. В обычных КК с деревьями и камнями, больший размер колеса в 99% случаев означает, что переезжать препятствия будет легче, с меньшими потерями энергии, поэтому скорость будет выше. Тормозные ухабы от 26" колес воспринимаются небольшими на 29" колесах, так как не совпадает резонансная частота. Если же все будут ездить на 29", резонансная частота ухабов уменьшится на 10%.

Найнер - очень интересная машина, имеющая много плюсов.

 

Но на трассах с активной рулежкой ехать на нем посложней, чем на 26`"

 

http://www.velomir.by/news/byeclassic.html еще какая-то статья с кучей мнений

 

хуйня это все :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь у меня выбор стоит между агрессором 1.0 2014 и аваланч 1.0 2009

первый новый, на втором не больше 500 км наката (если верить 50 летнему продавцу, сказал, что раз 10-15 на нём всего катался и вряд ли даже 500 есть)

ава была в 11 году куплена.

на яндексмаркете ошибка в описании, у него и правда пиздатая из не самых дорогих вилка рок шокс дарт 3, деор ликс (или иксти) задний и деор передний переклюки, спортивные тектро гидротормоза. Судя по отзывам только покрышки надо будет заменить - по асфальту не очень катят, но пиздатые для тропинок/грязи. Сколько не самая ссаная слик/полуслик резина на каждое колесо встанет, если брать?

Первый новый 14,4 стоит, аву за 20 предлагают, но я думаю ещё тысячи две попросить сбросить на замену масла/регулировку и от цены резины зависит.

Почему такая разница в выборе? Думаю, стоит платить меньше за то, что менять больше не захочу (вел точно не буду продавать/покупать новый, только если ну совсем не понравится, что вряд ли после моего китая), или лучше взять с хорошим обвесом тачку, отладить в сервисе у ребят, да не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

900-1300р за покрышку


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если аваланч рили пиздатый как говорит владелец, хули тут думать то?

 

Я бтв щас наехал на новую разметку, узбеки ебланы не поставили никакого знака или пленку хотя бы по краям, думаю они нихуёво так отзывались обо мне :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

за что там парень просит 20к вела 2009г модель, купленная в 2011 и еще катанная некоторое количество раз

как бы 50% скидки на новый вел старых годов

+за немного бу еще 10%. итого 20к=40%. тобишь он стоил 50к в 2009 в стоке ? нуну

http://gt-bikes.ru/b...isc-2009-detail

http://www.velostran...-1-0-disc/2009/

 

помоему он этот вел должен за 15к продавать максимум

просто как бы деор деором а за 5лет вполне вероятно что технологии не стояли на месте и деор 2009г как альтус 2014


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

конкретно по отдельным частам сегодня днём хотел глянуть, актуальные они вообще или нет, это понимаю.

в начале сезона 11 года он около 35 стоял, чувак видимо берёт расчёт на то, что почти не катал на нём.

У самого сомнения. Но, вилка например (дада, я хочу, блять, нормальную вилку, а не макет её :trollface:) рли хорошая за эти деньги, и без наката с ней ничего не произошло, максимум масла подлить.


Изменено пользователем cheda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уж точно больше, чем замкадышей :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я из Химок, но все равно считаю себя причастным :trollface: Экзальтация (не помню, как его тут называют, соре) предлагал собрать народ, но чет он пропал, вот думаю, что можно было бы собраться, пока погода более менее приемлемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

с первой страницы только человек 5-6 тред листают или иногда заходят.

3-4 москвабадцы

у меня к концу августа если взорвётся, то на веле до столицы доеду (~430км) :trollface:

Да и съездил бы на нормальном веле, но одинокий хуй, никто компанию не составит(


Изменено пользователем cheda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ты гонишь что ли? :trollface: Тут пацаны до питера за 35 (часов офк и без сна) гоняли, но там супер подготовка, куча изотоников и прочих допингов, а ты блять 430 км, за пару недель доедешь ))

 

Вспомнил про Москва-Питер, нашел видос. Парни год-два назад ездили.

 

http://vimeo.com/40396634


Изменено пользователем Aroid.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас сбил своего первого пешехода. Уеба в сандалях шел мне навстречу, с противоположной стороны велодорожки, по которой я ехал. Смотрел куда-то в сторону и вдруг резко решил повернуть на 90 градусов, а там внезапно я. Я, конечно, по этой дорожке всегда езжу с пальцем на тормозе, поэтому почти успел оттормозиться, велик не пострадал, да и чувак, вроде, цел.

Думал, он еще права качать начнет, но он несколько раз извинился и ушел в закат.

Ебанутые пешеходы ходят по этой дорожке как по тротуару, хотя нормальный тротуар имеется в трех метрах. Еще храм какой-то неебический рядом, так они встанут посреди велодорожки и начинают креститься и кланяться, лол. Хорошо не мечеть, а то еще бы коврики расстилали. Я уже подумываю о гудке, как у писхевера, а то реально может кто-нибудь пострадать.

 

 

Бтв, я из Мск. Катаю обычно поздно вечером, с севера до Ботанического, ВДНХ, Останкино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...