Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Шлемы  

436 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Блин чёт я вообще отчаялся в поисках

Думал уже на этих выходных брать если найду достойный вариант - хуй там, на сландо один скам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

налетай, потсаны

 

http://www.chainreac...14_thursday_(1)

тоже хочу... следующий обязательно будет типа такого, 27.5 или 29"

 

И тормозов 160мм мне маловато, надо побольше вперед.... воздух, и и и и резину полуслики какие нибудь.. еще систему 2х10

 

И втулки надо онли на промах, ибо это говно ебаное на насыпных подш выебет весь мозг, нихуя не выдерживает моих прыжков с бордюров и тп.. 92-93 кг многовато для насыпных подшей и прыжков


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тормозов 160мм мне маловато, надо побольше вперед....

Чо-чо? Мне не послышалось?

 

Поставь себе для начала нормальные тормоза. Я на своих 160 чуть не перевернулся пару раз - и это с механикой и лишней батарейкой. Так что я подозреваю, что ты гонишь.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил вчера чехол, оказалось, что питерская фирма производит :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И тормозов 160мм мне маловато, надо побольше вперед....

Чо-чо? Мне не послышалось?

 

Поставь себе для начала нормальные тормоза. Я на своих 160 чуть не перевернулся пару раз - и это с механикой и лишней батарейкой. Так что я подозреваю, что ты гонишь.

тот факт, что можно заблокировать передний ротор даже на 160мм разве говорит о эффективности тормозов? мои нормальные, то, как тормозят (вплане их работоспособности) с ними все нормально, и катался ща много на чем... но не просто так все ставят сейчас 180мм на перед минимум.. особо те, что потяжелее, короче прокатился на велике с 180 роторами торможение куда эффективнее... барабанные тормоза на авто тоже знаешь могут заблокировать колесо, тем не менее их нигде не осталось уже впереди особенно


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На велосипеде дорогами памяти: Неоплаканные могилы Якутской земли.

 

fFUZ-2L3x6Q.jpg

 

А вы мне тут про холод в +15 плакались...

 

И тормозов 160мм мне маловато, надо побольше вперед....

Чо-чо? Мне не послышалось?

 

Поставь себе для начала нормальные тормоза. Я на своих 160 чуть не перевернулся пару раз - и это с механикой и лишней батарейкой. Так что я подозреваю, что ты гонишь.

тот факт, что можно заблокировать передний ротор даже на 160мм разве говорит о эффективности тормозов? мои нормальные, то, как тормозят (вплане их работоспособности) с ними все нормально, и катался ща много на чем... но не просто так все ставят сейчас 180мм на перед минимум.. особо те, что потяжелее, короче прокатился на велике с 180 роторами торможение куда эффективнее... барабанные тормоза на авто тоже знаешь могут заблокировать колесо, тем не менее их нигде не осталось уже впереди особенно

Просьба расшифровать при помощи физических величин понятие "эффективность торможения" и обосновать, почему 180 в этом плане лучше 160.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Просьба расшифровать при помощи физических величин понятие "эффективность торможения" и обосновать, почему 180 в этом плане лучше 160.

для тебя является загадкой почему больший тормозной ротор (диск) бОльшего размера эффективней останавливает колесо нежеле чем маленький? ты ли это?

Есть т.н ТОРМОЗНОЙ момент, возникающий на оси колеса при торможении, тот момент который имеет противоположное, вращению колеса направление... тормозной ротор установлен на расстоянии от оси, и надеюсь ты понимаешь что чем дальше установлена от оси колеса плоскость к которой приложены колодки тем легче остановить то самое колесо. архимеда и точку опоры не забыл? Совсем если по тупому - велик переверни крутани колесо и пальцами попробуй остановить у оси и у покрышки где легче? Еще если тупее то посмотри на тачки всякие, и на тюнинг тормозной системы? роторы измеряются в дюймах и чем мощнее нужен тем больше ротор..

 

в общем случае выглядит так

 

b0504804faaf.jpg

Возникающая при торможении сила трения Вк равна Kφk и создает тормозной момент МТ = KφkR, где φк — коэффициент трения между колесом и колодкой, К— сила нажатия колодки, тс, R — радиус колеса.

 

 

 

Бтв одни из самых эффективных и дорогих тормозов - ободная гидравлика http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/magura-rt8-tt-hydraulic-road-brakes/rp-prod107705

 

Про блокировку колес, которую ты привел в пример, вспоминаем Трение Скольжения и Трение Покоя, какая из величин больше.. и для чего создавалась АБС

 

Так же слов и статей на тему выбора с поправкой на вес и эффективность достаточно


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, это все заебись, но давай вспомним, что у нас помимо колес в систему входит также рама и ездок. Посему при слишком эффективном торможении у нас будет блокировка колеса, вызывающая переворот (перед) или шлифовку (зад) колеса. Посему и вопрос: как 180 мм диски могут предотвратить данные явления?

 

Не, я понимаю, когда большие скорости и ОЧЕНЬ частое торможение - такие дисциплины как даунхил, фрирайд и проч, там есть такая необходимость, наверное, но это вызвано другими потребностями.

 

Резюме: даже мне, с моей массой тс+ездок хватает механических дисковых тормозов. Если тебе не хватает - с твоими тормозами какая-то проблема.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет проблем с тормозами говорю ж, на механика катался у друга тоже самое но много усилий для тормоза прикладывать приходится. На моих сзади 160 мне за глаза, спереди хочу 180. Катаюсь довольно таки активно, торможу в основном передним , на самых крутых склонах слишком много усилий приходится прикладывать на ручку переднего, с 180 намного меньше


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забирали велик жене.

двадцать метров проехали - левая система по пизде.

скорость фактически переключается, но переключение не отображается.

завезли обратно. "мастера" пытались разобрать, но безуспешно. В итоге сказали, что надо полностью рулю, блять, заказывать :avtorklif: кароч недельку так покатает.


 

Няши

hPBlW.gifA4rv7.gif

 

 

 

<3

doc174020408_275006863?hash=6e3868deea8d64666f&dl=f868ae181e83633046&wnd=1

int309-4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет проблем с тормозами говорю ж, на механика катался у друга тоже самое но много усилий для тормоза прикладывать приходится. На моих сзади 160 мне за глаза, спереди хочу 180. Катаюсь довольно таки активно, торможу в основном передним , на самых крутых склонах слишком много усилий приходится прикладывать на ручку переднего, с 180 намного меньше

Пиздеж: усилите такое же + его можно легко регулировать, просто тросик, пусть немного, но тянется, из-за чего характиристка усилия нажатия нелинейна, с жикостью такой фигни нет. Зато с жижей гемора бывает много.

 

ОК, отпиши мне, в чем будет заключаться отличие тебя на 180 от тебя на 160, в физических величинах желательно. Бля, хз, отрегулируй тормоза или замени тросик. Сделай реально маленький зазор, чтобы при нажатии на рукоять сразу хватало. И не забывай, что регулировка преднатяга на рукоятке еще возможна.

 

Забирали велик жене.

двадцать метров проехали - левая система по пизде.

скорость фактически переключается, но переключение не отображается.

завезли обратно. "мастера" пытались разобрать, но безуспешно. В итоге сказали, что надо полностью рулю, блять, заказывать :avtorklif: кароч недельку так покатает.

Кароче, экономить на здоровье - себе во вред.

Менять руль из-за манеток - это вообще забей.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Кароче, экономить на здоровье - себе во вред."

 

Ты о чем, бро? :palevo:


 

Няши

hPBlW.gifA4rv7.gif

 

 

 

<3

doc174020408_275006863?hash=6e3868deea8d64666f&dl=f868ae181e83633046&wnd=1

int309-4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Кароче, экономить на здоровье - себе во вред."

 

Ты о чем, бро? :palevo:

он имеет ввиду, что экономить на велике - это n/c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Кароче, экономить на здоровье - себе во вред."

 

Ты о чем, бро? :palevo:

Если ты купил дешевый говновел, у которого сразу полетели говноманетки, значит и в остальном он сделан из говна - значит, в определенный момент он может отказать, нанеся вред здоровью.

 

Ме компрене-ву?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так изъясняетесь хитровыебано, иной раз по научному, прямо глаз радуется :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Кароче, экономить на здоровье - себе во вред."

 

Ты о чем, бро? :palevo:

Если ты купил дешевый говновел, у которого сразу полетели говноманетки, значит и в остальном он сделан из говна - значит, в определенный момент он может отказать, нанеся вред здоровью.

 

Ме компрене-ву?

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/trek/2014/skye_s_2014/

ну хуй знает, дороже не потяну

до рубиша далеко еще в финансовом плане


 

Няши

hPBlW.gifA4rv7.gif

 

 

 

<3

doc174020408_275006863?hash=6e3868deea8d64666f&dl=f868ae181e83633046&wnd=1

int309-4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы сдал пофасту обратно.

и либо выбрал бы норм вел, либо такой же, но 2013 года и на 4-5к дешевле.

он не тянет на 20к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы сдал пофасту обратно.

и либо выбрал бы норм вел, либо такой же, но 2013 года и на 4-5к дешевле.

он не тянет на 20к.

15 обошелся. 6к бонусов было

ну и против "я хочу этот беленький" не попрешь особо :trollface:


 

Няши

hPBlW.gifA4rv7.gif

 

 

 

<3

doc174020408_275006863?hash=6e3868deea8d64666f&dl=f868ae181e83633046&wnd=1

int309-4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда заебись :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20? что-то он дико дорогой со своими ободными и унылостью :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...