Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Опросы.  

756 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

да ну ты платишь 3к за лотар, бара платит 200 коп чтобы тебя убить 2 раза. Тоесть на твой лотар он тебя может убить 30 раз, на дасты. Хотя нет убивая тебя он получает больше денег так что он ничего не теряет.

Вот что твой лотар - бабки в мусорку, вкатит только против лохов. Ничего к статам не даёт

 

Фигасе ты анализатор. Что-то на уровне русверма. Мы про компететив сцену говорим, а пока что баратрум там нечастый гость, я только 1 игру с ним видел.

А так если бара на тебя разгон сделает то что тебе поможет?

Только парень со станом за твоей спиной. Там уж без разницы лотар у тебя или ДИФУЗА.

дал диффуз после ульта бары, дал шрапнель, откайтил, выебал под микростанами (ульт када бара будет убегать)

Ещё можно диффузом бару на лету остановить, как коня на скаку


Изменено пользователем 1-2-3 Lets GO!

varus__fan_art_and_skin_idea__by_kureiyah-d7a20s0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рассказываю что такое снайпер: герой с самым большим ренжом атаки хедшотом и добивалкой на пол карты. Что это значит что имея 850 ренжи герой может начать атаковать первым даже врага ренжа с 600 дальностью атаки.

 

У антимага блинк 1200 ренжа.

У дагера 1150. У многих героев есть встроенная хаста, так что они ренж снайпера за 1сек преодолеют.

А учитывая что снапер очень тонкий и собирают его явно не в хп. Кароче именно поэтому его и не пикают.

 

Он не может быть керри, слишком много минсув, слишком не те скилы для керри героя, слишком много нужно фарма и обстоятельств.

А вот сэмикерри пушером, по стратегически правильный пик он заходит охуенно!

 

не нужен так как первый скилл у снайпера бесполезный кусок говна. а ульта стоит больше чем 150 маны

и вправду ты написал что рака видно издалека.

 

с соулрингом манакост ульты -150 на всех уровнях условно говоря. Это очень решает.

и первый скил далеко не хуйня учитывая его ренж, он может пушить базу врага стоя на другом клифе.

 

6 слотовый снайпер унесет дохуища "нормальных" керри

орчид хекс ты блять чо совсем ебанутый? :avtorklif:

а 6ти слотовый антимах которого сделать в 10 раз проще уносит вообще всех. :vihui:


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет ризона пикать этого типа если есть куда сильнее керри

 

Loda пикал на салоладере снипа - выиграл, а так единственный наркоман кто может его пикнуть это Goblak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну ты платишь 3к за лотар, бара платит 200 коп чтобы тебя убить 2 раза. Тоесть на твой лотар он тебя может убить 30 раз, на дасты. Хотя нет убивая тебя он получает больше денег так что он ничего не теряет.

Вот что твой лотар - бабки в мусорку, вкатит только против лохов. Ничего к статам не даёт

 

Фигасе ты анализатор. Что-то на уровне русверма. Мы про компететив сцену говорим, а пока что баратрум там нечастый гость, я только 1 игру с ним видел.

А так если бара на тебя разгон сделает то что тебе поможет?

Только парень со станом за твоей спиной. Там уж без разницы лотар у тебя или ДИФУЗА.

дал диффуз после ульта бары, дал шрапнель, откайтил, выебал под микростанами (ульт када бара будет убегать)

Ещё можно диффузом бару на лету остановить, как коня на скаку

 

АХАХАХА

НЕТ, СЕРЬЁЗНО?

АХАХАХА

КЛУБ РУСВЕРМА

ДАЛ ДИФУЗ

ПОСЛЕ УЛЬТА

АХАХАХА

я такого в жизни не видел

это не просто лол

это эпикрофл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

http://dotabuff.com/matches/236861896

Вот снайпер, начинал с 0/2 в итоге вытащил довольно сложную игру.

Хуй знает что вы тут развели, лично для меня снайпер хард керри с уклоном на пуш.

Даже можно сказать ХАРД ХАРД керри, которому требуются пару рабов на первые минут 20 хотя бы.

Тоже считаю говном, то не безнадежным.

Лол миллион игры было где я антимагов 0 5, тащил игру.

А еще было где цмкой делал ремпейджи с аганимом и тащил игру.

А еще было когда я мортой сапорти и тащил игру.

 

Давай не будем тут раковые пабы обсуждать, керри снапер хувый керри, т.к. в отличии от других керри он не так хорошо тащит.

 

Вот взять 6 слотовую венгу и снапера, кто победит? Офк венга.

 

 

 

Лотар ему первым артом полное говно, мало того что контрится изи так еще и отбирает у него ману которой у него и так мало.

Снапер не должен ходить один и фармить, он должен постоянно быть с командой и пушить, поэтому ему нужны командные итемы на ману.


Изменено пользователем Linux_Xp

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвокер кидает алакрити, апарейшн вешает третий скилл. У снайпера мом+фейзы и вражеская квопа даже не успевает блинкаут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвокер кидает алакрити, апарейшн вешает третий скилл. У снайпера мом+фейзы и вражеская квопа даже не успевает блинкаут.

 

Огр вешает бладрейдж и бладсикер увеличение урона , и можно вообще нахуй без итемов бегать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвокер кидает алакрити, апарейшн вешает третий скилл. У снайпера мом+фейзы и вражеская квопа даже не успевает блинкаут.

ага только у квопы блинк 1200 ренжи а у снайпа 800


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только на пд на трипле стоят сразу семикерри и керри одновременно

акке тебе на лицо ссал всему дота2сру bg062.gif


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рассказываю что такое снайпер: герой с самым большим ренжом атаки хедшотом и добивалкой на пол карты. Что это значит что имея 850 ренжи герой может начать атаковать первым даже врага ренжа с 600 дальностью атаки.

 

У антимага блинк 1200 ренжа.

У дагера 1150. У многих героев есть встроенная хаста, так что они ренж снайпера за 1сек преодолеют.

А учитывая что снапер очень тонкий и собирают его явно не в хп. Кароче именно поэтому его и не пикают.

 

Он не может быть керри, слишком много минсув, слишком не те скилы для керри героя, слишком много нужно фарма и обстоятельств.

А вот сэмикерри пушером, по стратегически правильный пик он заходит охуенно!

:avtorklif:

какие минусы

вы привыкли видеть в плюсах минусы! Точто у снайпера нет ескейп механизма? Ну и что у многих героев его нет. Если бы у снайпера был ещё блинк он был бы имбой! Снайпер хороший сбалансированный герой, точто он не сильно популярен это потому что им не умеют играть и по причине кривых рук списывают на слабость героя. Точто его не пикают в про доте, потому что сейчас там пикают 5 керри имб и все, это раз, во вторых моды на него нету.

Вот сравним снайпера с траксой: аура дамаги против ренжа - мне лучше ренж. Слоу против микростанов - микростаны лучше. Сало - да полезно и раньше я бы выбрал сало, но сейчас шрапнель летит на 1800 ренжи. 1800 это на 300 больше чем торрент у кунки, а он взрывается через 2 сек, что значит его реальная дальность чтобы зацепить убегающего героя 1к примерно. А 1800 это больше чем пол стрелы потмы. И 30% аое слоу. Снайперу подняли прирост инты до 2.6 что значит за 120 мп это шрапнелью можно уже разбрасываться. Ульт траксы против снайперского - я выбираю снайперский

Теперь сравним против боника. Стрелы +40 дамаги, а микростаны 90 на 40%, но они 1. станят 2. тру шот. 3. пассивные не требуют маны. Стрейф против шрапнели, ну стрейф может и получше будет. Ну тут просто разные герои, снайпером ты не бегаешь не открываешься из инвизы на гангах, а вот када заворушка на миде снайпер кидает в топу шрапнель и профита больше в разы. Инвиз против ренжа - каждый выбирает себе что подуше, нестабильная защита или стрельба из кустов. Ульт снайпера мне нравится больше чем у боника просто по той причине что меня заебует постоянно бегать в лес убивать кента.

И так дальше с каким бы ренжом не сравнивать снайпера у него есть свои серьёзные плюсы, которых нету у других. А точто ты говоришь мол снайпер хуево дерется против магин и тд - это не меняяет то что он ХАРДКЕРРИ. Боник тоже хуево дерется как и тракса как и все кароче. Потому что его задача не пиздится с магиной 1х1, а пиздить его и всех вообще стреляя из подтишка. Тоесть наносить урон а не получать его


varus__fan_art_and_skin_idea__by_kureiyah-d7a20s0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отправлял фрогу на мыло 3310597.gif

 

Shrapnel

Action: Target Position

Type: Enemy Units And Towers

Fires a ball full of shrapnel into the enemy or ground, which promptly explodes and knocks you back when used. Enemy units in this area get damaged and slowed. Deals 1/3 damage to buildings.

 

Type: Magic

Range: 600

Radius: 250

Cooldown: 15 / 14 / 13 / 12 Seconds

Mana Cost: 110 / 120 / 130 / 140

Slow: 30%

 

Activation:

Target an area to deal 80 / 130 / 190 / 250 Magic Damage and Slow enemies for 3 Seconds. Radius is 250 units.

The shrapnel launches you 400 units backwards into the air due to recoil.


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй снайперу орчиды, арканы, хексы :avtorklif: лучше уж в дд, где он под клоком или паком, с любыми хорошими инициаторами наебашить с руки :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отправлял фрогу на мыло 3310597.gif

 

Shrapnel

Action: Target Position

Type: Enemy Units And Towers

Fires a ball full of shrapnel into the enemy or ground, which promptly explodes and knocks you back when used. Enemy units in this area get damaged and slowed. Deals 1/3 damage to buildings.

 

Type: Magic

Range: 600

Radius: 250

Cooldown: 15 / 14 / 13 / 12 Seconds

Mana Cost: 110 / 120 / 130 / 140

Slow: 30%

 

Activation:

Target an area to deal 80 / 130 / 190 / 250 Magic Damage and Slow enemies for 3 Seconds. Radius is 250 units.

The shrapnel launches you 400 units backwards into the air due to recoil.

 

Говно, с таким ренжом.

 

Сейчас скилл охуенный просто вы привыкли видить снапера как хардкери.


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайпер стал слишком сложным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

рассказываю что такое снайпер: герой с самым большим ренжом атаки хедшотом и добивалкой на пол карты. Что это значит что имея 850 ренжи герой может начать атаковать первым даже врага ренжа с 600 дальностью атаки.

 

У антимага блинк 1200 ренжа.

У дагера 1150. У многих героев есть встроенная хаста, так что они ренж снайпера за 1сек преодолеют.

А учитывая что снапер очень тонкий и собирают его явно не в хп. Кароче именно поэтому его и не пикают.

 

Он не может быть керри, слишком много минсув, слишком не те скилы для керри героя, слишком много нужно фарма и обстоятельств.

А вот сэмикерри пушером, по стратегически правильный пик он заходит охуенно!

:avtorklif:

какие минусы

 

Мало хп, мало маны, мало базового урона, мало армора, нету лейт скилов/пасивок, нету ескейпа, маленький мс, не лейтовый бат, нету берстдамага, нету дизейблов.

 

Вот сравним снайпера с траксой: аура дамаги против ренжа - мне лучше ренж.

Вот сравним ром и виски - мне лучше виски.

 

Иди нахуй с такой аналитикой.

 

Ульт снайпера мне нравится больше чем у боника просто по той причине что меня заебует постоянно бегать в лес убивать кента.

А фейзы тебя прожимать не заябывает, рак ебаный, сьебал отсюдова.


Изменено пользователем Linux_Xp

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему снайпера последний раз снайпера нормально юзал НС лет 6 назад, играя в SAY_PLZ. Но тогда он тупо стоял в харде и фармил 2 рапиры. Потом омни вешал репел на него и собстевнно все.

 

А снайпер-маг даыно уже было. Все это ситуативно. Вначале игры 500 хп, убежать не может. Фармить, елси гангают, заебешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говно, с таким ренжом.

цифры это ерунда, их всегда можно сбалансить, главное концепт :buba:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему снайпера последний раз снайпера нормально юзал НС лет 6 назад, играя в SAY_PLZ. Но тогда он тупо стоял в харде и фармил 2 рапиры. Потом омни вешал репел на него и собстевнно все.

 

А снайпер-маг даыно уже было. Все это ситуативно. Вначале игры 500 хп, убежать не может. Фармить, елси гангают, заебешся

ты вообще первый пост читал?

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

те что снайперу лотар берут это пздц лохи, диффуз лучше. Единственный минус диффузов что заканчиваются, поэтому иногда стоит брать вместо них сашу-яшу если игра может затянуться

Даунёнок и в эту тему пробрался.

Помню твою тему про бару-толкача, так сразу же хочется тебя зарепортить со всех акков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему снайпера последний раз снайпера нормально юзал НС лет 6 назад, играя в SAY_PLZ. Но тогда он тупо стоял в харде и фармил 2 рапиры. Потом омни вешал репел на него и собстевнно все.

 

А снайпер-маг даыно уже было. Все это ситуативно. Вначале игры 500 хп, убежать не может. Фармить, елси гангают, заебешся

ты вообще первый пост читал?

читал) Со слов "осторожный пуш" поржал. Ну офк понятно, что тупо шрапнелью можно пушить. Почему дагер не упоминаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...