Ubububu #3381 15 февраля 2014 (изменено) 2poy молодец, что он единственый из жабаскриптоёбов, которые прямо говорят, что их поделия лагают на мобилах. Я 2 ебучих года не пускал это говно в проект, но из-за своей лени согласился дать небольшую часть говна под жс, теперь ебёмся всей толпой с этим. При чём я уже заметил различную работу на версиях 2.*, 4.3+ и всё что между 2.3 и 4.3 (оброеды ебаные). На ипхонах это вроде только до 5 и после 5 рязличается. Вскоре ожидает дрочево с WF. PS: небольшое нытьё и крик души. Ненавижу ебучий жс. Изменено 15 февраля 2014 пользователем Ubububu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #3382 16 февраля 2014 самый настоящийтам 5-8 серверов, один балансер как тебе gulp?нормально, но я использую просто грант, все нужные конфиги уже накопил для мобилок можно писать более менее быстро, но если наложить на себя несколько ограничений- не делать бесконечный скролл, даже если он хорошо вписывается. Много элементов на странице это боль. Больше 10к элементов, уже будут заметны лаги.- не использовать стандартный onclick, как известно у него задержка 400мс, перед срабатываением.- не использовать 2d анимации. Они рендярятся программно, но можно использовать 3d, которые рендарятся аппаратно.- не использовать градиенты. Тени по минимому.- вставку элементов производить через appendChild, но никак не через изменение innerHTML.- чаще всего, рендерингу мешают картинки. Если от них избавится, или уменьшить размер, то все будет рендериться ОК. В сюрфо нарушил 1, 3, 6. Но вроде норм. Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadMage #3383 16 февраля 2014 - не использовать 2d анимации. Они рендярятся программно, но можно использовать 3d, которые рендарятся аппаратно.Ну да, а потом батарейка 3 часа живет с такими приложениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #3384 16 февраля 2014 аппаратный рендер требует намного меньше ресурсов, понятно почемуи тебе же анимация раз в минуту, максимум нужна Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #3385 16 февраля 2014 Подскажите про плюсы, написал класс длинного числа, перегрузил все операторы, но она не умеет например к длинному прибавлять рандомное не длинное число, только длинные + длинные.Так вот вопрос, перегружать все операторы с расчетом на обычное число или вот это не длинное можно как-то в конструкторе преобразовывать??перегружай все нужные тебе.или попробуй темплейт общий сделать, со статик кастом, а те, которые не сработают - специализируй.еще можешь попробовать имплисит конструкторов наделать, надеясь что компилятор разберется сам и не будет оверхеда на создание твоих объектов.но вообще быстрее всего теоретически будет наклепать кучу френд инлайн методов для каждой необходимой перегрузки, или, если сработает, темплейтов хуйнуть. Мерять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #3386 19 февраля 2014 Ладно спасаем, внутри метода в тайпскрипт имею (полупсевдокод): class 2poy { ... private users: User[]; .. public function fetchData() { var promise proxy.getUsers(); promise.done( function (res) { this.users = JSON.parse(res.body); }); } Проблема: внутри промиса this ссылается на глобальный window, а не на объект 2poy.Пришлось в начале метода сделать чтото типа var self = this. Это же неправильно? Или я где-то допустил ошибку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilsy #3387 19 февраля 2014 Ладно спасаем, внутри метода в тайпскрипт имею (полупсевдокод): class 2poy { ... private users: User[]; .. public function fetchData() { var promise proxy.getUsers(); promise.done( function (res) { this.users = JSON.parse(res.body); }); } Проблема: внутри промиса this ссылается на глобальный window, а не на объект 2poy.Пришлось в начале метода сделать чтото типа var self = this. Это же неправильно? Или я где-то допустил ошибку?Что будет если сделаем так?2poy.this.user = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #3388 19 февраля 2014 чо ты там рассказывал мне, что жс за две недели осилил? ну-ну А по теме. Скорее всего, в данном случае тайпскрипт не подменит this, и правильно сделает. Ведь this это контекст вызова, и его можно крутить-вертеть, и использовать как источник каких-то данных, не передавая при этом аргументы. Выходов при этом около трех:1) Как написал ты, присваивать значение this какой-нибудь переменной. var self = this; это вполне нормально.2) Указывать контекст принудительно, с помощью bind. class 2poy { ... private users: User[]; .. public function fetchData() { var promise proxy.getUsers(); promise.done( function (res) { this.users = JSON.parse(res.body); }.bind(this)); } Можно так же использовать какие-то либы для биндинга. Например андерскоре. ... _.bind(function (res) { this.users = JSON.parse(res.body); }, this) ... 3) переделать промисы, чтобы они принимали последним необязательным агрументом контекст вызова, и подставляли его. promise.done( function (res) { this.users = JSON.parse(res.body); }, this); реализация при этом тоже примитивная (псевдокод) for each (var promise in promises) { promise.apply(context, arguments); } Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #3390 20 февраля 2014 Ребятки-малятки. Если вам когда-нибудь придется писать, что-то на пхп, то делайте это с помощью Phalcon'a, ибо это пушка а не фреймворк. Действительно, это самое лучшее, что было с пхп, за всю его жизнь.Очень гибкий, очень быстрый, очень простой и отличное комьюнити. Дает сто очков вперед всяким симфониям и тем более ларавелям или юииям.Так что, ребята-малята, слушайте старика двапоя, и пишите на фалконе! Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #3391 20 февраля 2014 >2014>MVC фреймворки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #3392 20 февраля 2014 >2014>php тогда уж так так что же ты милок предложишь в замен? Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #3394 20 февраля 2014 ясно, иди нахуй Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #3395 20 февраля 2014 че такой нерациональный, отвечай по теме чувак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #3396 20 февраля 2014 хуяк Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #3397 22 февраля 2014 silverlightЗабудь про это мёртворождённое говнище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPYHunter #3398 22 февраля 2014 silverlightЗабудь про это мёртворождённое говнище.В нем есть одна фатальная ошибка https://insave.hostinghttps://horhul.me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #3400 22 февраля 2014 а я на сильверлайте писал одно время и мне очень нравилось.после него все эти жаваскрипт ui поделки - это какое-то говно. Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение