Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

ну скинь, я гляну

 

только если успеешь до вечера, потому что с завтрашнего дня я уезжаю на недельку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благородный четырёхзнак :pray:

 

я скинул бы, ток говорю у меня задачи на другом компе скинуты. а комп тот далеко :D жду когда человечек придет и задачи скинет:)


Доброта и взаимовыручка в разделе железо

OK4eIq8maRQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а хотя пох, я мож с тимвьюера посижу в студии если не лень будет и время найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще одну помню отчасти, над как-то нагуглить.

щас мож найду


Доброта и взаимовыручка в разделе железо

OK4eIq8maRQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для тех кому не лень открывать для него на роутере порт и у кого статик айпи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Во, кароч скинули

Элементы линейного вещественного массива X[n] вычисляются следующим

образом: X[1] = 1, X[2] = 2, ... , X[k] = X[k-1] * X[k-2], k= 3,4,...,n. Написать

программу вычисления элементов массива X.

Дан массив A[n,n]. Составить программу, которая прибавила бы каждому

элементу данной строки элемент, принадлежащий этой строке и главной

диагонали.

 

вроде задачи не сложные, но я не знаю этот C# совершенно=\

а, да, в первой задаче я слышал препод сказал пускай n=10 к примеру.вот.хотя если там выйдет что ввод n с клавы, как я сделать пытался(в итоге у меня вышел полный провал и наброски на другом компе), то тож думаю было бы здорово :geys:


Изменено пользователем (ne())

Доброта и взаимовыручка в разделе железо

OK4eIq8maRQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первое

       int n = 10;
       long[] X = new long[n];
       for (int i = 0; i < n; i++)
           X[i] = i == 0 ? 1 : (i == 1 ? 2 : (X[i - 1] * X[i - 2]));

       for (int x = 0; x < n; x++)
           Console.Write("[ {0} = {1} ] ", x + 1, X[x]);

 

второе это матрицы, я их не учил какбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая:

    static void Main(string[] args)
    {
	    List<double> X = new List<double>{1, 2};
	    Console.Write("n=");
	    int n = int.Parse(Console.ReadLine());		   
	    for(int i = 2; i < n; ++i)
	    {
		    X.Add(X[i - 2] * X[i - 1]);
		    Console.Write(X[i] + " ");
	    }
    }

Вторая:

 

    static void Main(string[] args)
    {
	    Console.Write("n=");
	    int n = int.Parse(Console.ReadLine());
	    double[,] A = new double[n,n];
	    for (int i = 0; i < n; ++i)
	    {
		    String[] parts = Console.ReadLine().Split(' ');
		    for(int j = 0; j < n; ++j)
		    {
			    A[i,j] = double.Parse(parts[j]);
		    }
	    }
	    Console.Write("row=");
	    int row = int.Parse(Console.ReadLine())-1;
	    double val = A[row, row];
	    for (int i = 0; i < n; ++i)
	    {
		    A[row, i] += val;
	    }
	    for(int i = 0; i < n; ++i)
	    {
		    for(int j = 0; j < n; ++j)
		    {
			    Console.Write(A[i, j] + " ");
		    }
		    Console.WriteLine("");
	    }
    }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы юзал именно массив, а не список

и почему дабл, а не лонг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз вроде

Элементы линейного вещественного массива
вещественный это float/double. Ну можно и массив, просто я так решил написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вещественный это float/double

буду знать :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чому в мускул пускает пиздец как долго? http://serverfault.c...-extremely-slow как тут делал, все так же, ток иногда вылетает типа access denied for user@127.0.0.1 (изза того пхд что я меняю локалхост на 127). Что из консоли, что из пыхи.

ап епт

такая хуйня появляется после того как я 3 мб из файлов в базу забью, до такого запроса быстро работает

еще короч есть дохуя таких таблиц

+-----------+------------------+------+-----+---------+-------+
| Field	 | Type			 | Null | Key | Default | Extra |
+-----------+------------------+------+-----+---------+-------+
| racetype  | char(30)		 | NO   |	 | NULL	|	   |
| account   | char(30)		 | NO   |	 | NULL	|	   |
| charname  | char(25)		 | NO   |	 | NULL	|	   |
| chartype  | char(10)		 | NO   |	 | NULL	|	   |
| charlevel | int(3) unsigned  | NO   |	 | NULL	|	   |
| charexp   | int(10) unsigned | NO   |	 | NULL	|	   |
| alive	 | tinyint(1)	   | NO   |	 | NULL	|	   |
| url	   | char(10)		 | NO   |	 | NULL	|	   |
| urlname   | char(15)		 | NO   |	 | NULL	|	   |
+-----------+------------------+------+-----+---------+-------+

 

как должен выглядеть запрос по всем ним с фильтром по racetype и сортировкой по charexp (по всем таблицам как по одной)? Чет я пытаюсь типа такого сделать

select s6.*, s7.* from s06charsdb s6 left join s07charsdb s7 where s6.racetype = '1 hour solo' and s7.racetype = '1 hour solo' order by s6.charexp, s7.charexp desc;

 

ERROR 1064 (42000): You have an error in your SQL syntax; check the manual that

corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'where

s6.racetype = '1 hour solo' and s7.racetype = '1 hour solo' order by s6.ch' at line 1

 

mysql> select s6.* from s06charsdb s6 join s07charsdb s7 where s7.charexp > 100000 and s6.charexp > 100000 and s6.racetype = '1 hour solo' and s7.racetype = '1hour solo' limit 10;

такой запрос возвращает 10 одинаковых строк

 

такой

select account, charexp

from s06charsdb

union

select account, charexp

from s07charsdb s7

where s07charsdb.charexp > 100000 and s06charsdb.charexp > 100000 and s06charsdb.racetype = '1 hour solo' and s07charsdb.racetype = '1 hour solo' order by s6.charexp limit 10;

выдает ERROR 1054 (42S22): Unknown column 's07charsdb.charexp' in 'where clause'. Чето там изза того что запросы задом наперед читаются хз впизду

 

select account, charexp, url

from s06charsdb where charexp > 120000 and s06charsdb.racetype = 'name'

union

select account, charexp, url

from s07charsdb where charexp > 120000 and s07charsdb.racetype = 'name'

order by charexp desc limit 15;

вот так походу :hmm:

хуево не знать нихуя :fffuuu:


Изменено пользователем justice_st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо ребят, вы реально выручили одного хорошего человечка :geys:


Доброта и взаимовыручка в разделе железо

OK4eIq8maRQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

if (localStorage.getItem('selectedClass') === null || localStorage.getItem('selectedClass') === undefined)

localStorage.setItem('selectedClass', 'NOT_SET');

else if (localStorage.getItem('selectedClass') !== "NOT_SET") {

console.log('stored class value: '+window.content.localStorage["selectedClass"]);

var securingStuff = localStorage.getItem('selectedClass');

if (securingStuff === 'OVERALL')

securingStuff = 'Ladder';

$('.classesBlock a .headerText').text(securingStuff);

}

и какова хуя хром выдает Uncaught TypeError: Cannot read property 'localStorage' of undefined ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с++

Такая ситуация: 2 курс заканчиваю, развлекаюсь какими-нибудь простенькими игрушками. Например марио, ну похуй. Сейчас реализовываю все игровые циклы в виде

int key;

do

{

delay(50);

if(kbhit())

{

key=getch();

...

}

....

....

....

}while(key!=27);

В итоге имею проблему с "залипанием" клавиш, то бишь если я зажимаю стрелку вправо, к примеру, то она действует ещё некоторое время после её отпускания.

Как пофиксить? Есть ли вообще другие, более эффективные методы реализации игрового цикла? :hmm:

Есть ещё странная идея, сделать делей максимально маленьким, а движение врагов замедлять с помощью интового счётчика, который будет увеличиваться до 10(например) по 1 за каждый проход цикла, потом враг передвигается на 1 единицу и счётчик обнуляется. Звучит как бред умалишённого по-моему. :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот неплохая статейка -- http://gameprogrammi.../game-loop.html

К примеру, я пользовался таким циклом

void GameEngine::run()  {
instance->init();
double MS_PER_UPDATE = 1000.0/120;
unsigned int fpsFrames = 0;
unsigned int fpsLastTime = 0;
double lag = 0.0;
double elapsed;
prev_ticks = SDL_GetTicks();
currentState->running = true;
while (currentState->running) {
	curr_ticks = SDL_GetTicks();
	elapsed = curr_ticks - prev_ticks;
	prev_ticks = curr_ticks;
	lag += elapsed;
	currentState->processInput();
	while (lag >= MS_PER_UPDATE) {
		currentState->update();
		lag -= MS_PER_UPDATE;
	}
	render();
	if (showFps) {
		fpsFrames++;
		if (fpsLastTime < SDL_GetTicks() - 0.5*1000) {
			fpsLastTime = SDL_GetTicks();
			std::stringstream out;
			out << "FPS: " << fpsFrames * 2;
			fps->setText(out.str());
			fps->upd();
			fpsFrames = 0;
		}
	}
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сокол пишет комменты?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...