TheDeadSkin #5141 7 июня 2014 ну скинь, я гляну только если успеешь до вечера, потому что с завтрашнего дня я уезжаю на недельку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
(ne()) #5142 7 июня 2014 благородный четырёхзнак я скинул бы, ток говорю у меня задачи на другом компе скинуты. а комп тот далеко :D жду когда человечек придет и задачи скинет:) Доброта и взаимовыручка в разделе железо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #5143 7 июня 2014 а хотя пох, я мож с тимвьюера посижу в студии если не лень будет и время найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
(ne()) #5144 7 июня 2014 я вообще одну помню отчасти, над как-то нагуглить.щас мож найду Доброта и взаимовыручка в разделе железо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #5145 7 июня 2014 с тимвьюера посижуRDP для кого придумали? Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #5146 7 июня 2014 для тех кому не лень открывать для него на роутере порт и у кого статик айпи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
(ne()) #5147 7 июня 2014 (изменено) Во, кароч скинулиЭлементы линейного вещественного массива X[n] вычисляются следующимобразом: X[1] = 1, X[2] = 2, ... , X[k] = X[k-1] * X[k-2], k= 3,4,...,n. Написатьпрограмму вычисления элементов массива X.Дан массив A[n,n]. Составить программу, которая прибавила бы каждомуэлементу данной строки элемент, принадлежащий этой строке и главнойдиагонали. вроде задачи не сложные, но я не знаю этот C# совершенно=\а, да, в первой задаче я слышал препод сказал пускай n=10 к примеру.вот.хотя если там выйдет что ввод n с клавы, как я сделать пытался(в итоге у меня вышел полный провал и наброски на другом компе), то тож думаю было бы здорово Изменено 7 июня 2014 пользователем (ne()) Доброта и взаимовыручка в разделе железо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #5148 7 июня 2014 первое int n = 10; long[] X = new long[n]; for (int i = 0; i < n; i++) X[i] = i == 0 ? 1 : (i == 1 ? 2 : (X[i - 1] * X[i - 2])); for (int x = 0; x < n; x++) Console.Write("[ {0} = {1} ] ", x + 1, X[x]); второе это матрицы, я их не учил какбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadMage #5149 7 июня 2014 Первая: static void Main(string[] args) { List<double> X = new List<double>{1, 2}; Console.Write("n="); int n = int.Parse(Console.ReadLine()); for(int i = 2; i < n; ++i) { X.Add(X[i - 2] * X[i - 1]); Console.Write(X[i] + " "); } } Вторая: static void Main(string[] args) { Console.Write("n="); int n = int.Parse(Console.ReadLine()); double[,] A = new double[n,n]; for (int i = 0; i < n; ++i) { String[] parts = Console.ReadLine().Split(' '); for(int j = 0; j < n; ++j) { A[i,j] = double.Parse(parts[j]); } } Console.Write("row="); int row = int.Parse(Console.ReadLine())-1; double val = A[row, row]; for (int i = 0; i < n; ++i) { A[row, i] += val; } for(int i = 0; i < n; ++i) { for(int j = 0; j < n; ++j) { Console.Write(A[i, j] + " "); } Console.WriteLine(""); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #5150 7 июня 2014 я бы юзал именно массив, а не списоки почему дабл, а не лонг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadMage #5151 7 июня 2014 Ну хз вроде Элементы линейного вещественного массива вещественный это float/double. Ну можно и массив, просто я так решил написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #5152 7 июня 2014 вещественный это float/doubleбуду знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #5153 7 июня 2014 (изменено) чому в мускул пускает пиздец как долго? http://serverfault.c...-extremely-slow как тут делал, все так же, ток иногда вылетает типа access denied for user@127.0.0.1 (изза того пхд что я меняю локалхост на 127). Что из консоли, что из пыхи.ап епттакая хуйня появляется после того как я 3 мб из файлов в базу забью, до такого запроса быстро работаетеще короч есть дохуя таких таблиц +-----------+------------------+------+-----+---------+-------+ | Field | Type | Null | Key | Default | Extra | +-----------+------------------+------+-----+---------+-------+ | racetype | char(30) | NO | | NULL | | | account | char(30) | NO | | NULL | | | charname | char(25) | NO | | NULL | | | chartype | char(10) | NO | | NULL | | | charlevel | int(3) unsigned | NO | | NULL | | | charexp | int(10) unsigned | NO | | NULL | | | alive | tinyint(1) | NO | | NULL | | | url | char(10) | NO | | NULL | | | urlname | char(15) | NO | | NULL | | +-----------+------------------+------+-----+---------+-------+ как должен выглядеть запрос по всем ним с фильтром по racetype и сортировкой по charexp (по всем таблицам как по одной)? Чет я пытаюсь типа такого сделатьselect s6.*, s7.* from s06charsdb s6 left join s07charsdb s7 where s6.racetype = '1 hour solo' and s7.racetype = '1 hour solo' order by s6.charexp, s7.charexp desc; ERROR 1064 (42000): You have an error in your SQL syntax; check the manual thatcorresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'wheres6.racetype = '1 hour solo' and s7.racetype = '1 hour solo' order by s6.ch' at line 1 mysql> select s6.* from s06charsdb s6 join s07charsdb s7 where s7.charexp > 100000 and s6.charexp > 100000 and s6.racetype = '1 hour solo' and s7.racetype = '1hour solo' limit 10;такой запрос возвращает 10 одинаковых строк такойselect account, charexpfrom s06charsdbunionselect account, charexpfrom s07charsdb s7where s07charsdb.charexp > 100000 and s06charsdb.charexp > 100000 and s06charsdb.racetype = '1 hour solo' and s07charsdb.racetype = '1 hour solo' order by s6.charexp limit 10;выдает ERROR 1054 (42S22): Unknown column 's07charsdb.charexp' in 'where clause'. Чето там изза того что запросы задом наперед читаются хз впизду select account, charexp, urlfrom s06charsdb where charexp > 120000 and s06charsdb.racetype = 'name'unionselect account, charexp, urlfrom s07charsdb where charexp > 120000 and s07charsdb.racetype = 'name' order by charexp desc limit 15;вот так походу хуево не знать нихуя Изменено 7 июня 2014 пользователем justice_st Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
(ne()) #5154 7 июня 2014 спасибо ребят, вы реально выручили одного хорошего человечка Доброта и взаимовыручка в разделе железо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #5155 8 июня 2014 if (localStorage.getItem('selectedClass') === null || localStorage.getItem('selectedClass') === undefined) localStorage.setItem('selectedClass', 'NOT_SET'); else if (localStorage.getItem('selectedClass') !== "NOT_SET") { console.log('stored class value: '+window.content.localStorage["selectedClass"]); var securingStuff = localStorage.getItem('selectedClass'); if (securingStuff === 'OVERALL') securingStuff = 'Ladder'; $('.classesBlock a .headerText').text(securingStuff); }и какова хуя хром выдает Uncaught TypeError: Cannot read property 'localStorage' of undefined ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #5156 8 июня 2014 с++Такая ситуация: 2 курс заканчиваю, развлекаюсь какими-нибудь простенькими игрушками. Например марио, ну похуй. Сейчас реализовываю все игровые циклы в видеint key;do{delay(50);if(kbhit()){ key=getch(); ...}............}while(key!=27);В итоге имею проблему с "залипанием" клавиш, то бишь если я зажимаю стрелку вправо, к примеру, то она действует ещё некоторое время после её отпускания. Как пофиксить? Есть ли вообще другие, более эффективные методы реализации игрового цикла? Есть ещё странная идея, сделать делей максимально маленьким, а движение врагов замедлять с помощью интового счётчика, который будет увеличиваться до 10(например) по 1 за каждый проход цикла, потом враг передвигается на 1 единицу и счётчик обнуляется. Звучит как бред умалишённого по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nuqleaR #5157 8 июня 2014 Вот неплохая статейка -- http://gameprogrammi.../game-loop.htmlК примеру, я пользовался таким циклом void GameEngine::run() { instance->init(); double MS_PER_UPDATE = 1000.0/120; unsigned int fpsFrames = 0; unsigned int fpsLastTime = 0; double lag = 0.0; double elapsed; prev_ticks = SDL_GetTicks(); currentState->running = true; while (currentState->running) { curr_ticks = SDL_GetTicks(); elapsed = curr_ticks - prev_ticks; prev_ticks = curr_ticks; lag += elapsed; currentState->processInput(); while (lag >= MS_PER_UPDATE) { currentState->update(); lag -= MS_PER_UPDATE; } render(); if (showFps) { fpsFrames++; if (fpsLastTime < SDL_GetTicks() - 0.5*1000) { fpsLastTime = SDL_GetTicks(); std::stringstream out; out << "FPS: " << fpsFrames * 2; fps->setText(out.str()); fps->upd(); fpsFrames = 0; } } } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #5160 8 июня 2014 сокол пишет комменты? Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение