Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

хуя тут серьезные темки трут :palevo:Перегрузки какие-то :hmm: Вы в космонавты готовитесь? :mameprivet:


Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелпаните парни, я создал на каком то сайте(потерял уже его) кнопку для CSS без картинок типа, она работает всё охуенно. Но короче кнопка растягивается в зависимости от текста внутри, можно ли сделать его одинаковым для всех? И без картинок. Я полный нубас если что ))

 

вот такая у меня штука в css

 

 

.button {

border-top: 1px solid #97f7a9;

background: #d6ac65;

background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, from(#4e9c3e), to(#d6ac65));

background: -webkit-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65);

background: -moz-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65);

background: -ms-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65);

background: -o-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65);

padding: 11.5px 20px;

-webkit-border-radius: 7px;

-moz-border-radius: 7px;

border-radius: 7px;

-webkit-box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0;

-moz-box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0;

box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0;

text-shadow: rgba(0,0,0,.4) 0 1px 0;

color: white;

font-size: 18px;

font-family: Georgia, serif;

text-decoration: none;

vertical-align: middle;

}

.button:hover {

border-top-color: #2a4a0c;

background: #2a4a0c;

color: #ccc;

}

.button:active {

border-top-color: #1b435e;

background: #1b435e;

}

 

 

выглядит так

 

 

a390d98d37.jpg

 

 

А как сделать, шобы ровно?


 

 

00_Netflix_seriesexo_H.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чисто по сабжу, попробуй добавить

 

display: block;

width: 250px;

 

а по скриншоту - я тебя прошу, не надо такие кнопки, градиент, жирный сериф, доски фоном, пиздец. Сделай просто темный нежирный текст на белом фоне

 

P0JIT0H, на твой вопрос по С#. Читай про область видимости переменных.

Раскомменти декларацию trackbar1 в дизайнере (и удали ее внутри обработчика).

 

Вообще если у тебя заранее известно, сколько будет контролов и где они будут находиться, всегда делай их в дизайнере и инициализируй там где это по умолчанию делается. А если по нажатию кнопки он должен появляться и пропадать, то в обработчике переключай свойство Visibility


Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че за колхозный дизайн, только material design, только мейнстрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет дизайна и прочего - я просто тренируюсь, офк я не оставлю эту блевоту )

 

Спасибо, попробую


 

 

00_Netflix_seriesexo_H.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелпаните парни, я создал на каком то сайте(потерял уже его) кнопку для CSS без картинок типа, она работает всё охуенно. Но короче кнопка растягивается в зависимости от текста внутри, можно ли сделать его одинаковым для всех? И без картинок. Я полный нубас если что ))

 

вот такая у меня штука в css

 

 

.button {

border-top: 1px solid #97f7a9;

background: #d6ac65;

background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, from(#4e9c3e), to(#d6ac65));

background: -webkit-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65);

background: -moz-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65);

background: -ms-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65);

background: -o-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65);

padding: 11.5px 20px;

-webkit-border-radius: 7px;

-moz-border-radius: 7px;

border-radius: 7px;

-webkit-box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0;

-moz-box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0;

box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0;

text-shadow: rgba(0,0,0,.4) 0 1px 0;

color: white;

font-size: 18px;

font-family: Georgia, serif;

text-decoration: none;

vertical-align: middle;

}

.button:hover {

border-top-color: #2a4a0c;

background: #2a4a0c;

color: #ccc;

}

.button:active {

border-top-color: #1b435e;

background: #1b435e;

}

 

 

выглядит так

 

 

a390d98d37.jpg

 

 

А как сделать, шобы ровно?

ебать ты уёбок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по теме c# Windows Form. Допустим при нажатии кнопки(button), у меня появляется на панели ползунок(trackBar). Правильнее его инициализировать в designer.cs или в функции отвечающую за нажатие кнопки (private void button1_Click(object sender, EventArgs e)), просто я хотел как то сделать 2 вариантом, но у меня почему то не получается выдаётся ошибка в функции отвечающей за положение ползунка(private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)) в ней используется метод trackBar1.Value ошибка :"Ошибка 1 Имя "trackBar1" отсутствует в текущем контексте".

Вот код Form1.cs

 

 

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;

using Tao.OpenGl;
using Tao.FreeGlut;
using Tao.Platform.Windows;
namespace kglaba2
{
public partial class Form1 : Form
{

	public Form1()
	{
		InitializeComponent();

		AnT.InitializeContexts();
	}
	double a = 0, b = 0, c = -6;




	void timer_Tick(object sender, EventArgs e)
	{
		drawSphere();
	}
	private void AnT_Load(object sender, EventArgs e)
	{
		// инициализация Glut
		Glut.glutInit();
		Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
		// очитка окна
		Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);
		// установка порта вывода в соотвествии с размерами элемента anT
		Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);

		// настройка проекции
		Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
		Gl.glLoadIdentity();
		Glu.gluPerspective(45, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 200);
		Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
		Gl.glLoadIdentity();
		// настройка параметров OpenGL для визуализации
		Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);


	}
   private void drawSphere ()
	{
		Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
		Gl.glLoadIdentity();
		Gl.glColor3f(1.0f, 0, 0);
		Gl.glPushMatrix();
		Gl.glTranslated(a, b, c);
		Gl.glRotated(45, 1, 1, 0);
		// рисуем сферу с помощью библиотеки FreeGLUT
		Glut.glutWireSphere(2, 32, 32);
		Gl.glPopMatrix();
		Gl.glFlush();
		AnT.Invalidate();
	}
   private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
   {
		//ползунок 1
		System.Windows.Forms.TrackBar trackBar1;
		trackBar1 = new System.Windows.Forms.TrackBar();
		((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(trackBar1)).BeginInit();
		this.Controls.Add(trackBar1);
		trackBar1.AccessibleName = "";
		trackBar1.Minimum = -6;
		trackBar1.Maximum = 6;
		trackBar1.TickFrequency = 1;
		trackBar1.Location = new System.Drawing.Point(489, 86);
		trackBar1.Name = "trackBar1";
		trackBar1.Orientation = System.Windows.Forms.Orientation.Vertical;
		trackBar1.Size = new System.Drawing.Size(45, 142);
		trackBar1.TabIndex = 3;
		trackBar1.Scroll += new System.EventHandler(trackBar1_Scroll);
		//таймер
		System.Windows.Forms.Timer timer = new System.Windows.Forms.Timer();
		timer.Interval = 30;
		timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick);
		timer.Start();


		drawSphere();
	}
	private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
	{
		Application.Exit();
	}
	private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)
	{
		a = trackBar1.Value;
	}	  
}
}

 

 

и Designer.cs

 

namespace kglaba2
{
partial class Form1
{
	/// <summary>
	/// Требуется переменная конструктора.
	/// </summary>
	private System.ComponentModel.IContainer components = null;

	/// <summary>
	/// Освободить все используемые ресурсы.
	/// </summary>
	/// <param name="disposing">истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.</param>
	protected override void Dispose(bool disposing)
	{
		if (disposing && (components != null))
		{
			components.Dispose();
		}
		base.Dispose(disposing);
	}

	#region Код, автоматически созданный конструктором форм Windows

	/// <summary>
	/// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
	/// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
	/// </summary>
	private void InitializeComponent()
	{
		this.AnT = new Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl();
		this.button1 = new System.Windows.Forms.Button();
		this.button2 = new System.Windows.Forms.Button();
		//this.trackBar1 = new System.Windows.Forms.TrackBar();
	   //((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.trackBar1)).BeginInit();
		this.SuspendLayout();
		//
		// AnT
		//
		this.AnT.AccumBits = ((byte)(0));
		this.AnT.AutoCheckErrors = false;
		this.AnT.AutoFinish = false;
		this.AnT.AutoMakeCurrent = true;
		this.AnT.AutoSwapBuffers = true;
		this.AnT.BackColor = System.Drawing.Color.White;
		this.AnT.ColorBits = ((byte)(32));
		this.AnT.DepthBits = ((byte)(16));
		this.AnT.ForeColor = System.Drawing.SystemColors.ActiveCaptionText;
		this.AnT.Location = new System.Drawing.Point(60, 1);
		this.AnT.Name = "AnT";
		this.AnT.Size = new System.Drawing.Size(423, 301);
		this.AnT.StencilBits = ((byte)(0));
		this.AnT.TabIndex = 0;
		this.AnT.Load += new System.EventHandler(this.AnT_Load);
		//
		// button1
		//
		this.button1.Location = new System.Drawing.Point(480, 1);
		this.button1.Name = "button1";
		this.button1.Size = new System.Drawing.Size(158, 23);
		this.button1.TabIndex = 1;
		this.button1.Text = "Рисовать";
		this.button1.UseVisualStyleBackColor = true;
		this.button1.Click += new System.EventHandler(this.button1_Click);
		//
		// button2
		//
		this.button2.Location = new System.Drawing.Point(480, 30);
		this.button2.Name = "button2";
		this.button2.Size = new System.Drawing.Size(158, 23);
		this.button2.TabIndex = 2;
		this.button2.Text = "Выйти";
		this.button2.UseVisualStyleBackColor = true;
		this.button2.Click += new System.EventHandler(this.button2_Click);
		//
		// trackBar1
		//
	   /* this.trackBar1.AccessibleName = "";
		this.trackBar1.Minimum = -6;
		this.trackBar1.Maximum = 6;
		this.trackBar1.TickFrequency = 1;
		this.trackBar1.Location = new System.Drawing.Point(489, 86);
		this.trackBar1.Name = "trackBar1";
		this.trackBar1.Orientation = System.Windows.Forms.Orientation.Vertical;
		this.trackBar1.Size = new System.Drawing.Size(45, 142);
		this.trackBar1.TabIndex = 3;
		this.trackBar1.Scroll += new System.EventHandler(this.trackBar1_Scroll);*/
		//
		// Form1
		//
		this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F);
		this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;
		this.ClientSize = new System.Drawing.Size(643, 343);
	   // this.Controls.Add(this.trackBar1);
		this.Controls.Add(this.button2);
		this.Controls.Add(this.button1);
		this.Controls.Add(this.AnT);
		this.Name = "Form1";
		this.Text = "Form1";
	   // ((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.trackBar1)).EndInit();
		this.ResumeLayout(false);
		this.PerformLayout();

	}

	#endregion

	private Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl AnT;
	private System.Windows.Forms.Button button1;
	private System.Windows.Forms.Button button2;
   // private System.Windows.Forms.TrackBar trackBar1;

}
}

 

Строки которые были как бы для 1 варианта закоменчены в designer

создание контролов руками всегда очень дурно пахнет и в 99% случаев сопровождается ошибками

Например, как минимум ты тут забыл EndInit()

Создай свой трекбар на форме, можешь в нужном месте, можешь хоть в жопе. Просто поставь ему .Visible = false (можешь еще Enabled = false) и позволь винформам самим всё делать с его инициализацией.

 

А в своем обработчике кнопки уже делай его видимым и задавай значения ползунка

 

 

 

и никогда ничего не исправляй в дизайнере, кроме случаев, когда он упал и сам просит тебя исправить код.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по теме c# Windows Form. Допустим при нажатии кнопки(button), у меня появляется на панели ползунок(trackBar). Правильнее его инициализировать в designer.cs или в функции отвечающую за нажатие кнопки (private void button1_Click(object sender, EventArgs e)), просто я хотел как то сделать 2 вариантом, но у меня почему то не получается выдаётся ошибка в функции отвечающей за положение ползунка(private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)) в ней используется метод trackBar1.Value ошибка :"Ошибка 1 Имя "trackBar1" отсутствует в текущем контексте".

Вот код Form1.cs

 

 

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;

using Tao.OpenGl;
using Tao.FreeGlut;
using Tao.Platform.Windows;
namespace kglaba2
{
public partial class Form1 : Form
{

	public Form1()
	{
		InitializeComponent();

		AnT.InitializeContexts();
	}
	double a = 0, b = 0, c = -6;




	void timer_Tick(object sender, EventArgs e)
	{
		drawSphere();
	}
	private void AnT_Load(object sender, EventArgs e)
	{
		// инициализация Glut
		Glut.glutInit();
		Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
		// очитка окна
		Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);
		// установка порта вывода в соотвествии с размерами элемента anT
		Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);

		// настройка проекции
		Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
		Gl.glLoadIdentity();
		Glu.gluPerspective(45, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 200);
		Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
		Gl.glLoadIdentity();
		// настройка параметров OpenGL для визуализации
		Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);


	}
   private void drawSphere ()
	{
		Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
		Gl.glLoadIdentity();
		Gl.glColor3f(1.0f, 0, 0);
		Gl.glPushMatrix();
		Gl.glTranslated(a, b, c);
		Gl.glRotated(45, 1, 1, 0);
		// рисуем сферу с помощью библиотеки FreeGLUT
		Glut.glutWireSphere(2, 32, 32);
		Gl.glPopMatrix();
		Gl.glFlush();
		AnT.Invalidate();
	}
   private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
   {
		//ползунок 1
		System.Windows.Forms.TrackBar trackBar1;
		trackBar1 = new System.Windows.Forms.TrackBar();
		((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(trackBar1)).BeginInit();
		this.Controls.Add(trackBar1);
		trackBar1.AccessibleName = "";
		trackBar1.Minimum = -6;
		trackBar1.Maximum = 6;
		trackBar1.TickFrequency = 1;
		trackBar1.Location = new System.Drawing.Point(489, 86);
		trackBar1.Name = "trackBar1";
		trackBar1.Orientation = System.Windows.Forms.Orientation.Vertical;
		trackBar1.Size = new System.Drawing.Size(45, 142);
		trackBar1.TabIndex = 3;
		trackBar1.Scroll += new System.EventHandler(trackBar1_Scroll);
		//таймер
		System.Windows.Forms.Timer timer = new System.Windows.Forms.Timer();
		timer.Interval = 30;
		timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick);
		timer.Start();


		drawSphere();
	}
	private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
	{
		Application.Exit();
	}
	private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)
	{
		a = trackBar1.Value;
	}	  
}
}

 

 

и Designer.cs

 

namespace kglaba2
{
partial class Form1
{
	/// <summary>
	/// Требуется переменная конструктора.
	/// </summary>
	private System.ComponentModel.IContainer components = null;

	/// <summary>
	/// Освободить все используемые ресурсы.
	/// </summary>
	/// <param name="disposing">истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.</param>
	protected override void Dispose(bool disposing)
	{
		if (disposing && (components != null))
		{
			components.Dispose();
		}
		base.Dispose(disposing);
	}

	#region Код, автоматически созданный конструктором форм Windows

	/// <summary>
	/// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
	/// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
	/// </summary>
	private void InitializeComponent()
	{
		this.AnT = new Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl();
		this.button1 = new System.Windows.Forms.Button();
		this.button2 = new System.Windows.Forms.Button();
		//this.trackBar1 = new System.Windows.Forms.TrackBar();
	   //((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.trackBar1)).BeginInit();
		this.SuspendLayout();
		//
		// AnT
		//
		this.AnT.AccumBits = ((byte)(0));
		this.AnT.AutoCheckErrors = false;
		this.AnT.AutoFinish = false;
		this.AnT.AutoMakeCurrent = true;
		this.AnT.AutoSwapBuffers = true;
		this.AnT.BackColor = System.Drawing.Color.White;
		this.AnT.ColorBits = ((byte)(32));
		this.AnT.DepthBits = ((byte)(16));
		this.AnT.ForeColor = System.Drawing.SystemColors.ActiveCaptionText;
		this.AnT.Location = new System.Drawing.Point(60, 1);
		this.AnT.Name = "AnT";
		this.AnT.Size = new System.Drawing.Size(423, 301);
		this.AnT.StencilBits = ((byte)(0));
		this.AnT.TabIndex = 0;
		this.AnT.Load += new System.EventHandler(this.AnT_Load);
		//
		// button1
		//
		this.button1.Location = new System.Drawing.Point(480, 1);
		this.button1.Name = "button1";
		this.button1.Size = new System.Drawing.Size(158, 23);
		this.button1.TabIndex = 1;
		this.button1.Text = "Рисовать";
		this.button1.UseVisualStyleBackColor = true;
		this.button1.Click += new System.EventHandler(this.button1_Click);
		//
		// button2
		//
		this.button2.Location = new System.Drawing.Point(480, 30);
		this.button2.Name = "button2";
		this.button2.Size = new System.Drawing.Size(158, 23);
		this.button2.TabIndex = 2;
		this.button2.Text = "Выйти";
		this.button2.UseVisualStyleBackColor = true;
		this.button2.Click += new System.EventHandler(this.button2_Click);
		//
		// trackBar1
		//
	   /* this.trackBar1.AccessibleName = "";
		this.trackBar1.Minimum = -6;
		this.trackBar1.Maximum = 6;
		this.trackBar1.TickFrequency = 1;
		this.trackBar1.Location = new System.Drawing.Point(489, 86);
		this.trackBar1.Name = "trackBar1";
		this.trackBar1.Orientation = System.Windows.Forms.Orientation.Vertical;
		this.trackBar1.Size = new System.Drawing.Size(45, 142);
		this.trackBar1.TabIndex = 3;
		this.trackBar1.Scroll += new System.EventHandler(this.trackBar1_Scroll);*/
		//
		// Form1
		//
		this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F);
		this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;
		this.ClientSize = new System.Drawing.Size(643, 343);
	   // this.Controls.Add(this.trackBar1);
		this.Controls.Add(this.button2);
		this.Controls.Add(this.button1);
		this.Controls.Add(this.AnT);
		this.Name = "Form1";
		this.Text = "Form1";
	   // ((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.trackBar1)).EndInit();
		this.ResumeLayout(false);
		this.PerformLayout();

	}

	#endregion

	private Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl AnT;
	private System.Windows.Forms.Button button1;
	private System.Windows.Forms.Button button2;
   // private System.Windows.Forms.TrackBar trackBar1;

}
}

 

Строки которые были как бы для 1 варианта закоменчены в designer

создание контролов руками всегда очень дурно пахнет и в 99% случаев сопровождается ошибками

Например, как минимум ты тут забыл EndInit()

Создай свой трекбар на форме, можешь в нужном месте, можешь хоть в жопе. Просто поставь ему .Visible = false (можешь еще Enabled = false) и позволь винформам самим всё делать с его инициализацией.

 

А в своем обработчике кнопки уже делай его видимым и задавай значения ползунка

 

 

 

и никогда ничего не исправляй в дизайнере, кроме случаев, когда он упал и сам просит тебя исправить код.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пиздос задача пришла для параллельного стрима на проекте. Нужно сделать адаптивный UI для пользователя :nate: Поверх приложения должна работать аналитическая система, которая следит за пользователем и всей системой в целом и при выполнении некоторых действий, должна выдавать пользователю какие-то инструкции. Например, он при логине в систему, постоянно переходит на какую-нибудь страничку, но она не является его стартовой и система спустя несколько переходов, должна предложить ему сделать эту страницу стартовой. Или пользователь часто работает с каким-нибудь клиентом и система должна спросить его: не соблаговолите ли выводить данного пользователя всегда на первой странице (типа как прикреплённые темы на форуме), ну или 9 из 10 пользователей группы Трабл шутинг админс добавили себе на дашборд какой-нибудь статистический график, например алярмов, то 10 при логине должен получить сообщение: не изволите, ли сударь, вытащить себе такой график, 9 из 10 ваших коллег это уже сделали. Конечно же требование на всю эту хуйню гибкость, возможность самому придумывать правила, воздействие с UI и прочие приколюхи :buba:

Помощи не прошу, просто поделился интересной задачей (на мой взгляд интересной, есть простор для ахуенной прокачки архитектурных навыков)


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

задача интересная, соглашусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздос задача пришла для параллельного стрима на проекте. Нужно сделать адаптивный UI для пользователя :nate: Поверх приложения должна работать аналитическая система, которая следит за пользователем и всей системой в целом и при выполнении некоторых действий, должна выдавать пользователю какие-то инструкции. Например, он при логине в систему, постоянно переходит на какую-нибудь страничку, но она не является его стартовой и система спустя несколько переходов, должна предложить ему сделать эту страницу стартовой. Или пользователь часто работает с каким-нибудь клиентом и система должна спросить его: не соблаговолите ли выводить данного пользователя всегда на первой странице (типа как прикреплённые темы на форуме), ну или 9 из 10 пользователей группы Трабл шутинг админс добавили себе на дашборд какой-нибудь статистический график, например алярмов, то 10 при логине должен получить сообщение: не изволите, ли сударь, вытащить себе такой график, 9 из 10 ваших коллег это уже сделали. Конечно же требование на всю эту хуйню гибкость, возможность самому придумывать правила, воздействие с UI и прочие приколюхи :buba:

Помощи не прошу, просто поделился интересной задачей (на мой взгляд интересной, есть простор для ахуенной прокачки архитектурных навыков)

вендоры? не, не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посоны хелп

 

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.0/mmcblk1p1: 31.9 GB, 31913934848 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 973936 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Device Boot Start End Blocks Id System

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.0/mmcblk1: 31.9 GB, 31914983424 bytes

256 heads, 63 sectors/track, 3864 cylinders

Units = cylinders of 16128 * 512 = 8257536 bytes

 

Device Boot Start End Blocks Id System

/dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.0/mmcblk1p1 * 1 3865 31165952 c Win95 FAT32 (LBA)

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0boot0: 2 MB, 2097152 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 64 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0boot0 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0boot1: 2 MB, 2097152 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 64 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0boot1 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p11: 536 MB, 536870912 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 16384 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p11 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p10: 5003 MB, 5003787264 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 152703 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p10 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p9: 1468 MB, 1468006400 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 44800 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p9 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p8: 20 MB, 20971520 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 640 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p8 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p7: 734 MB, 734003200 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 22400 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p7 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p6: 8 MB, 8388608 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 256 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p6 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p5: 8 MB, 8388608 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 256 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p5 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p4: 8 MB, 8388608 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 256 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p4 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p3: 2 MB, 2097152 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 64 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p3 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p2: 2 MB, 2097152 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 64 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p2 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p1: 20 MB, 20971520 bytes

4 heads, 16 sectors/track, 640 cylinders

Units = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p1 doesn't contain a valid partition table

 

Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0: 7818 MB, 7818182656 bytes

1 heads, 16 sectors/track, 954368 cylinders

Units = cylinders of 16 * 512 = 8192 bytes

 

Device Boot Start End Blocks Id System

/dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p1 1 954368 7634943+ ee EFI GPT

Partition 1 does not end on cylinder boundary

 

в каком разделе что находится? :hmm:

андроид

 

разобрался вроде

вместо 64 битной умудрился 32 битную версию неткета скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем с vdh tool

та же беда

не работает под 32 бита

а под 64 найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздос задача пришла для параллельного стрима на проекте. Нужно сделать адаптивный UI для пользователя :nate: Поверх приложения должна работать аналитическая система, которая следит за пользователем и всей системой в целом и при выполнении некоторых действий, должна выдавать пользователю какие-то инструкции. Например, он при логине в систему, постоянно переходит на какую-нибудь страничку, но она не является его стартовой и система спустя несколько переходов, должна предложить ему сделать эту страницу стартовой. Или пользователь часто работает с каким-нибудь клиентом и система должна спросить его: не соблаговолите ли выводить данного пользователя всегда на первой странице (типа как прикреплённые темы на форуме), ну или 9 из 10 пользователей группы Трабл шутинг админс добавили себе на дашборд какой-нибудь статистический график, например алярмов, то 10 при логине должен получить сообщение: не изволите, ли сударь, вытащить себе такой график, 9 из 10 ваших коллег это уже сделали. Конечно же требование на всю эту хуйню гибкость, возможность самому придумывать правила, воздействие с UI и прочие приколюхи :buba:

Помощи не прошу, просто поделился интересной задачей (на мой взгляд интересной, есть простор для ахуенной прокачки архитектурных навыков)

А что за приложение, что делает? (поверх которого нужен AUI)

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны, а чо вы думаете, какое нормальное время генерации страницы сайта, при условии, что сайт написан на пхп 5,5, с использованием фреймворка phalcon, на сайте два коннекта к мемкешу, коннект к монге, часть данных берется из мемкеша, часть из монги, данных относительно обычного сайта много, сайт мультиязычный и словарь для одного языка весит около мегабайта, чуть меньше и тянется из мемкеша в память (это чтобы вы понимали масштаб), ну и других данных тоже много. Логики довольно много, но она довольно открытая, каких-то затупов в производительности особых быть не должно. Сайт пишется уже почти 9 месяцев.

Почему я спрашиваю? На каком-то этапе генерация страниц занимала 20мс на 5$ vds, теперь же занимает 40мс, хотя с тех пор логики почти не добавилось. Зато у меня локально генерация меньше чем за 10мс происходит, что тогда что сейчас. Конечно, в условиях веба это цифра не большая, а учитывая что большая часть страниц у нас все же в мемкеше хранится и тянет ее потом nginx, то как бы переживать не стоит. Но все же есть страницы которые не кешируются и из-за этого я переживаю, ибо сервера хоть и мощные и их не мало, они все же постоянно заняты другой работой.

Так вот, к чему я. 40мс это говнокод? Я облажался?


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<обязательное_поле_мод>

хаха, говнокодер ебаный

твоя ссаная фотофания никому не нужна

жс макака

когда дорастёшь до пре-сениора тогда спроишь, твои крестянские вопросы слишком тупы чтоб я на них отвечал

</обязательное_поле_мод>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...