taj #6761 22 октября 2014 хуя тут серьезные темки трут Перегрузки какие-то Вы в космонавты готовитесь? Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend.Jackson #6762 22 октября 2014 Хелпаните парни, я создал на каком то сайте(потерял уже его) кнопку для CSS без картинок типа, она работает всё охуенно. Но короче кнопка растягивается в зависимости от текста внутри, можно ли сделать его одинаковым для всех? И без картинок. Я полный нубас если что )) вот такая у меня штука в css .button { border-top: 1px solid #97f7a9; background: #d6ac65; background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, from(#4e9c3e), to(#d6ac65)); background: -webkit-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65); background: -moz-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65); background: -ms-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65); background: -o-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65); padding: 11.5px 20px; -webkit-border-radius: 7px; -moz-border-radius: 7px; border-radius: 7px; -webkit-box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0; -moz-box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0; box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0; text-shadow: rgba(0,0,0,.4) 0 1px 0; color: white; font-size: 18px; font-family: Georgia, serif; text-decoration: none; vertical-align: middle; }.button:hover { border-top-color: #2a4a0c; background: #2a4a0c; color: #ccc; }.button:active { border-top-color: #1b435e; background: #1b435e; } выглядит так А как сделать, шобы ровно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taj #6763 22 октября 2014 чисто по сабжу, попробуй добавить display: block; width: 250px; а по скриншоту - я тебя прошу, не надо такие кнопки, градиент, жирный сериф, доски фоном, пиздец. Сделай просто темный нежирный текст на белом фоне P0JIT0H, на твой вопрос по С#. Читай про область видимости переменных.Раскомменти декларацию trackbar1 в дизайнере (и удали ее внутри обработчика). Вообще если у тебя заранее известно, сколько будет контролов и где они будут находиться, всегда делай их в дизайнере и инициализируй там где это по умолчанию делается. А если по нажатию кнопки он должен появляться и пропадать, то в обработчике переключай свойство Visibility Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #6764 22 октября 2014 Хуясе, живой taj http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПД РУМ #6765 22 октября 2014 че за колхозный дизайн, только material design, только мейнстрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend.Jackson #6766 22 октября 2014 насчет дизайна и прочего - я просто тренируюсь, офк я не оставлю эту блевоту ) Спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #6767 22 октября 2014 Хелпаните парни, я создал на каком то сайте(потерял уже его) кнопку для CSS без картинок типа, она работает всё охуенно. Но короче кнопка растягивается в зависимости от текста внутри, можно ли сделать его одинаковым для всех? И без картинок. Я полный нубас если что )) вот такая у меня штука в css .button { border-top: 1px solid #97f7a9; background: #d6ac65; background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, from(#4e9c3e), to(#d6ac65)); background: -webkit-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65); background: -moz-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65); background: -ms-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65); background: -o-linear-gradient(top, #4e9c3e, #d6ac65); padding: 11.5px 20px; -webkit-border-radius: 7px; -moz-border-radius: 7px; border-radius: 7px; -webkit-box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0; -moz-box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0; box-shadow: rgba(0,0,0,1) 0 1px 0; text-shadow: rgba(0,0,0,.4) 0 1px 0; color: white; font-size: 18px; font-family: Georgia, serif; text-decoration: none; vertical-align: middle; }.button:hover { border-top-color: #2a4a0c; background: #2a4a0c; color: #ccc; }.button:active { border-top-color: #1b435e; background: #1b435e; } выглядит так А как сделать, шобы ровно?ебать ты уёбок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #6768 22 октября 2014 Вопрос по теме c# Windows Form. Допустим при нажатии кнопки(button), у меня появляется на панели ползунок(trackBar). Правильнее его инициализировать в designer.cs или в функции отвечающую за нажатие кнопки (private void button1_Click(object sender, EventArgs e)), просто я хотел как то сделать 2 вариантом, но у меня почему то не получается выдаётся ошибка в функции отвечающей за положение ползунка(private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)) в ней используется метод trackBar1.Value ошибка :"Ошибка 1 Имя "trackBar1" отсутствует в текущем контексте".Вот код Form1.cs using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; using Tao.OpenGl; using Tao.FreeGlut; using Tao.Platform.Windows; namespace kglaba2 { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); AnT.InitializeContexts(); } double a = 0, b = 0, c = -6; void timer_Tick(object sender, EventArgs e) { drawSphere(); } private void AnT_Load(object sender, EventArgs e) { // инициализация Glut Glut.glutInit(); Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // очитка окна Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1); // установка порта вывода в соотвествии с размерами элемента anT Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height); // настройка проекции Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION); Gl.glLoadIdentity(); Glu.gluPerspective(45, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 200); Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW); Gl.glLoadIdentity(); // настройка параметров OpenGL для визуализации Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST); } private void drawSphere () { Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); Gl.glLoadIdentity(); Gl.glColor3f(1.0f, 0, 0); Gl.glPushMatrix(); Gl.glTranslated(a, b, c); Gl.glRotated(45, 1, 1, 0); // рисуем сферу с помощью библиотеки FreeGLUT Glut.glutWireSphere(2, 32, 32); Gl.glPopMatrix(); Gl.glFlush(); AnT.Invalidate(); } private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { //ползунок 1 System.Windows.Forms.TrackBar trackBar1; trackBar1 = new System.Windows.Forms.TrackBar(); ((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(trackBar1)).BeginInit(); this.Controls.Add(trackBar1); trackBar1.AccessibleName = ""; trackBar1.Minimum = -6; trackBar1.Maximum = 6; trackBar1.TickFrequency = 1; trackBar1.Location = new System.Drawing.Point(489, 86); trackBar1.Name = "trackBar1"; trackBar1.Orientation = System.Windows.Forms.Orientation.Vertical; trackBar1.Size = new System.Drawing.Size(45, 142); trackBar1.TabIndex = 3; trackBar1.Scroll += new System.EventHandler(trackBar1_Scroll); //таймер System.Windows.Forms.Timer timer = new System.Windows.Forms.Timer(); timer.Interval = 30; timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick); timer.Start(); drawSphere(); } private void button2_Click(object sender, EventArgs e) { Application.Exit(); } private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e) { a = trackBar1.Value; } } } и Designer.cs namespace kglaba2 { partial class Form1 { /// <summary> /// Требуется переменная конструктора. /// </summary> private System.ComponentModel.IContainer components = null; /// <summary> /// Освободить все используемые ресурсы. /// </summary> /// <param name="disposing">истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.</param> protected override void Dispose(bool disposing) { if (disposing && (components != null)) { components.Dispose(); } base.Dispose(disposing); } #region Код, автоматически созданный конструктором форм Windows /// <summary> /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте /// содержимое данного метода при помощи редактора кода. /// </summary> private void InitializeComponent() { this.AnT = new Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl(); this.button1 = new System.Windows.Forms.Button(); this.button2 = new System.Windows.Forms.Button(); //this.trackBar1 = new System.Windows.Forms.TrackBar(); //((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.trackBar1)).BeginInit(); this.SuspendLayout(); // // AnT // this.AnT.AccumBits = ((byte)(0)); this.AnT.AutoCheckErrors = false; this.AnT.AutoFinish = false; this.AnT.AutoMakeCurrent = true; this.AnT.AutoSwapBuffers = true; this.AnT.BackColor = System.Drawing.Color.White; this.AnT.ColorBits = ((byte)(32)); this.AnT.DepthBits = ((byte)(16)); this.AnT.ForeColor = System.Drawing.SystemColors.ActiveCaptionText; this.AnT.Location = new System.Drawing.Point(60, 1); this.AnT.Name = "AnT"; this.AnT.Size = new System.Drawing.Size(423, 301); this.AnT.StencilBits = ((byte)(0)); this.AnT.TabIndex = 0; this.AnT.Load += new System.EventHandler(this.AnT_Load); // // button1 // this.button1.Location = new System.Drawing.Point(480, 1); this.button1.Name = "button1"; this.button1.Size = new System.Drawing.Size(158, 23); this.button1.TabIndex = 1; this.button1.Text = "Рисовать"; this.button1.UseVisualStyleBackColor = true; this.button1.Click += new System.EventHandler(this.button1_Click); // // button2 // this.button2.Location = new System.Drawing.Point(480, 30); this.button2.Name = "button2"; this.button2.Size = new System.Drawing.Size(158, 23); this.button2.TabIndex = 2; this.button2.Text = "Выйти"; this.button2.UseVisualStyleBackColor = true; this.button2.Click += new System.EventHandler(this.button2_Click); // // trackBar1 // /* this.trackBar1.AccessibleName = ""; this.trackBar1.Minimum = -6; this.trackBar1.Maximum = 6; this.trackBar1.TickFrequency = 1; this.trackBar1.Location = new System.Drawing.Point(489, 86); this.trackBar1.Name = "trackBar1"; this.trackBar1.Orientation = System.Windows.Forms.Orientation.Vertical; this.trackBar1.Size = new System.Drawing.Size(45, 142); this.trackBar1.TabIndex = 3; this.trackBar1.Scroll += new System.EventHandler(this.trackBar1_Scroll);*/ // // Form1 // this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F); this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font; this.ClientSize = new System.Drawing.Size(643, 343); // this.Controls.Add(this.trackBar1); this.Controls.Add(this.button2); this.Controls.Add(this.button1); this.Controls.Add(this.AnT); this.Name = "Form1"; this.Text = "Form1"; // ((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.trackBar1)).EndInit(); this.ResumeLayout(false); this.PerformLayout(); } #endregion private Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl AnT; private System.Windows.Forms.Button button1; private System.Windows.Forms.Button button2; // private System.Windows.Forms.TrackBar trackBar1; } } Строки которые были как бы для 1 варианта закоменчены в designerсоздание контролов руками всегда очень дурно пахнет и в 99% случаев сопровождается ошибкамиНапример, как минимум ты тут забыл EndInit()Создай свой трекбар на форме, можешь в нужном месте, можешь хоть в жопе. Просто поставь ему .Visible = false (можешь еще Enabled = false) и позволь винформам самим всё делать с его инициализацией. А в своем обработчике кнопки уже делай его видимым и задавай значения ползунка и никогда ничего не исправляй в дизайнере, кроме случаев, когда он упал и сам просит тебя исправить код. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #6769 22 октября 2014 помогите скачать VHDtool.exeпо всем ссылкам перекидывает в какое то дновот например ссылка внизу http://win7soft.ru/system/hdd/vhd-tool.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #6770 22 октября 2014 http://www.techieshelp.com/downloads/VhdTool.exe Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #6771 22 октября 2014 Вопрос по теме c# Windows Form. Допустим при нажатии кнопки(button), у меня появляется на панели ползунок(trackBar). Правильнее его инициализировать в designer.cs или в функции отвечающую за нажатие кнопки (private void button1_Click(object sender, EventArgs e)), просто я хотел как то сделать 2 вариантом, но у меня почему то не получается выдаётся ошибка в функции отвечающей за положение ползунка(private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)) в ней используется метод trackBar1.Value ошибка :"Ошибка 1 Имя "trackBar1" отсутствует в текущем контексте".Вот код Form1.cs using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; using Tao.OpenGl; using Tao.FreeGlut; using Tao.Platform.Windows; namespace kglaba2 { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); AnT.InitializeContexts(); } double a = 0, b = 0, c = -6; void timer_Tick(object sender, EventArgs e) { drawSphere(); } private void AnT_Load(object sender, EventArgs e) { // инициализация Glut Glut.glutInit(); Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // очитка окна Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1); // установка порта вывода в соотвествии с размерами элемента anT Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height); // настройка проекции Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION); Gl.glLoadIdentity(); Glu.gluPerspective(45, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 200); Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW); Gl.glLoadIdentity(); // настройка параметров OpenGL для визуализации Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST); } private void drawSphere () { Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); Gl.glLoadIdentity(); Gl.glColor3f(1.0f, 0, 0); Gl.glPushMatrix(); Gl.glTranslated(a, b, c); Gl.glRotated(45, 1, 1, 0); // рисуем сферу с помощью библиотеки FreeGLUT Glut.glutWireSphere(2, 32, 32); Gl.glPopMatrix(); Gl.glFlush(); AnT.Invalidate(); } private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { //ползунок 1 System.Windows.Forms.TrackBar trackBar1; trackBar1 = new System.Windows.Forms.TrackBar(); ((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(trackBar1)).BeginInit(); this.Controls.Add(trackBar1); trackBar1.AccessibleName = ""; trackBar1.Minimum = -6; trackBar1.Maximum = 6; trackBar1.TickFrequency = 1; trackBar1.Location = new System.Drawing.Point(489, 86); trackBar1.Name = "trackBar1"; trackBar1.Orientation = System.Windows.Forms.Orientation.Vertical; trackBar1.Size = new System.Drawing.Size(45, 142); trackBar1.TabIndex = 3; trackBar1.Scroll += new System.EventHandler(trackBar1_Scroll); //таймер System.Windows.Forms.Timer timer = new System.Windows.Forms.Timer(); timer.Interval = 30; timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick); timer.Start(); drawSphere(); } private void button2_Click(object sender, EventArgs e) { Application.Exit(); } private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e) { a = trackBar1.Value; } } } и Designer.cs namespace kglaba2 { partial class Form1 { /// <summary> /// Требуется переменная конструктора. /// </summary> private System.ComponentModel.IContainer components = null; /// <summary> /// Освободить все используемые ресурсы. /// </summary> /// <param name="disposing">истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.</param> protected override void Dispose(bool disposing) { if (disposing && (components != null)) { components.Dispose(); } base.Dispose(disposing); } #region Код, автоматически созданный конструктором форм Windows /// <summary> /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте /// содержимое данного метода при помощи редактора кода. /// </summary> private void InitializeComponent() { this.AnT = new Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl(); this.button1 = new System.Windows.Forms.Button(); this.button2 = new System.Windows.Forms.Button(); //this.trackBar1 = new System.Windows.Forms.TrackBar(); //((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.trackBar1)).BeginInit(); this.SuspendLayout(); // // AnT // this.AnT.AccumBits = ((byte)(0)); this.AnT.AutoCheckErrors = false; this.AnT.AutoFinish = false; this.AnT.AutoMakeCurrent = true; this.AnT.AutoSwapBuffers = true; this.AnT.BackColor = System.Drawing.Color.White; this.AnT.ColorBits = ((byte)(32)); this.AnT.DepthBits = ((byte)(16)); this.AnT.ForeColor = System.Drawing.SystemColors.ActiveCaptionText; this.AnT.Location = new System.Drawing.Point(60, 1); this.AnT.Name = "AnT"; this.AnT.Size = new System.Drawing.Size(423, 301); this.AnT.StencilBits = ((byte)(0)); this.AnT.TabIndex = 0; this.AnT.Load += new System.EventHandler(this.AnT_Load); // // button1 // this.button1.Location = new System.Drawing.Point(480, 1); this.button1.Name = "button1"; this.button1.Size = new System.Drawing.Size(158, 23); this.button1.TabIndex = 1; this.button1.Text = "Рисовать"; this.button1.UseVisualStyleBackColor = true; this.button1.Click += new System.EventHandler(this.button1_Click); // // button2 // this.button2.Location = new System.Drawing.Point(480, 30); this.button2.Name = "button2"; this.button2.Size = new System.Drawing.Size(158, 23); this.button2.TabIndex = 2; this.button2.Text = "Выйти"; this.button2.UseVisualStyleBackColor = true; this.button2.Click += new System.EventHandler(this.button2_Click); // // trackBar1 // /* this.trackBar1.AccessibleName = ""; this.trackBar1.Minimum = -6; this.trackBar1.Maximum = 6; this.trackBar1.TickFrequency = 1; this.trackBar1.Location = new System.Drawing.Point(489, 86); this.trackBar1.Name = "trackBar1"; this.trackBar1.Orientation = System.Windows.Forms.Orientation.Vertical; this.trackBar1.Size = new System.Drawing.Size(45, 142); this.trackBar1.TabIndex = 3; this.trackBar1.Scroll += new System.EventHandler(this.trackBar1_Scroll);*/ // // Form1 // this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F); this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font; this.ClientSize = new System.Drawing.Size(643, 343); // this.Controls.Add(this.trackBar1); this.Controls.Add(this.button2); this.Controls.Add(this.button1); this.Controls.Add(this.AnT); this.Name = "Form1"; this.Text = "Form1"; // ((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.trackBar1)).EndInit(); this.ResumeLayout(false); this.PerformLayout(); } #endregion private Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl AnT; private System.Windows.Forms.Button button1; private System.Windows.Forms.Button button2; // private System.Windows.Forms.TrackBar trackBar1; } } Строки которые были как бы для 1 варианта закоменчены в designerсоздание контролов руками всегда очень дурно пахнет и в 99% случаев сопровождается ошибкамиНапример, как минимум ты тут забыл EndInit()Создай свой трекбар на форме, можешь в нужном месте, можешь хоть в жопе. Просто поставь ему .Visible = false (можешь еще Enabled = false) и позволь винформам самим всё делать с его инициализацией. А в своем обработчике кнопки уже делай его видимым и задавай значения ползунка и никогда ничего не исправляй в дизайнере, кроме случаев, когда он упал и сам просит тебя исправить код.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #6772 22 октября 2014 (изменено) Пиздос задача пришла для параллельного стрима на проекте. Нужно сделать адаптивный UI для пользователя Поверх приложения должна работать аналитическая система, которая следит за пользователем и всей системой в целом и при выполнении некоторых действий, должна выдавать пользователю какие-то инструкции. Например, он при логине в систему, постоянно переходит на какую-нибудь страничку, но она не является его стартовой и система спустя несколько переходов, должна предложить ему сделать эту страницу стартовой. Или пользователь часто работает с каким-нибудь клиентом и система должна спросить его: не соблаговолите ли выводить данного пользователя всегда на первой странице (типа как прикреплённые темы на форуме), ну или 9 из 10 пользователей группы Трабл шутинг админс добавили себе на дашборд какой-нибудь статистический график, например алярмов, то 10 при логине должен получить сообщение: не изволите, ли сударь, вытащить себе такой график, 9 из 10 ваших коллег это уже сделали. Конечно же требование на всю эту хуйню гибкость, возможность самому придумывать правила, воздействие с UI и прочие приколюхи Помощи не прошу, просто поделился интересной задачей (на мой взгляд интересной, есть простор для ахуенной прокачки архитектурных навыков) Изменено 22 октября 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
firelord #6773 22 октября 2014 ^задача интересная, соглашусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #6774 22 октября 2014 Пиздос задача пришла для параллельного стрима на проекте. Нужно сделать адаптивный UI для пользователя Поверх приложения должна работать аналитическая система, которая следит за пользователем и всей системой в целом и при выполнении некоторых действий, должна выдавать пользователю какие-то инструкции. Например, он при логине в систему, постоянно переходит на какую-нибудь страничку, но она не является его стартовой и система спустя несколько переходов, должна предложить ему сделать эту страницу стартовой. Или пользователь часто работает с каким-нибудь клиентом и система должна спросить его: не соблаговолите ли выводить данного пользователя всегда на первой странице (типа как прикреплённые темы на форуме), ну или 9 из 10 пользователей группы Трабл шутинг админс добавили себе на дашборд какой-нибудь статистический график, например алярмов, то 10 при логине должен получить сообщение: не изволите, ли сударь, вытащить себе такой график, 9 из 10 ваших коллег это уже сделали. Конечно же требование на всю эту хуйню гибкость, возможность самому придумывать правила, воздействие с UI и прочие приколюхи Помощи не прошу, просто поделился интересной задачей (на мой взгляд интересной, есть простор для ахуенной прокачки архитектурных навыков)вендоры? не, не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #6775 22 октября 2014 посоны хелп Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.0/mmcblk1p1: 31.9 GB, 31913934848 bytes4 heads, 16 sectors/track, 973936 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Device Boot Start End Blocks Id System Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.0/mmcblk1: 31.9 GB, 31914983424 bytes256 heads, 63 sectors/track, 3864 cylindersUnits = cylinders of 16128 * 512 = 8257536 bytes Device Boot Start End Blocks Id System/dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.0/mmcblk1p1 * 1 3865 31165952 c Win95 FAT32 (LBA) Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0boot0: 2 MB, 2097152 bytes4 heads, 16 sectors/track, 64 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0boot0 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0boot1: 2 MB, 2097152 bytes4 heads, 16 sectors/track, 64 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0boot1 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p11: 536 MB, 536870912 bytes4 heads, 16 sectors/track, 16384 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p11 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p10: 5003 MB, 5003787264 bytes4 heads, 16 sectors/track, 152703 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p10 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p9: 1468 MB, 1468006400 bytes4 heads, 16 sectors/track, 44800 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p9 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p8: 20 MB, 20971520 bytes4 heads, 16 sectors/track, 640 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p8 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p7: 734 MB, 734003200 bytes4 heads, 16 sectors/track, 22400 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p7 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p6: 8 MB, 8388608 bytes4 heads, 16 sectors/track, 256 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p6 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p5: 8 MB, 8388608 bytes4 heads, 16 sectors/track, 256 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p5 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p4: 8 MB, 8388608 bytes4 heads, 16 sectors/track, 256 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p4 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p3: 2 MB, 2097152 bytes4 heads, 16 sectors/track, 64 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p3 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p2: 2 MB, 2097152 bytes4 heads, 16 sectors/track, 64 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p2 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p1: 20 MB, 20971520 bytes4 heads, 16 sectors/track, 640 cylindersUnits = cylinders of 64 * 512 = 32768 bytes Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p1 doesn't contain a valid partition table Disk /dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0: 7818 MB, 7818182656 bytes1 heads, 16 sectors/track, 954368 cylindersUnits = cylinders of 16 * 512 = 8192 bytes Device Boot Start End Blocks Id System/dev/block/platform/omap/omap_hsmmc.1/mmcblk0p1 1 954368 7634943+ ee EFI GPTPartition 1 does not end on cylinder boundary в каком разделе что находится? андроид разобрался вродевместо 64 битной умудрился 32 битную версию неткета скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #6776 23 октября 2014 в общем с vdh toolта же бедане работает под 32 битаа под 64 найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taj #6777 23 октября 2014 Пиздос задача пришла для параллельного стрима на проекте. Нужно сделать адаптивный UI для пользователя Поверх приложения должна работать аналитическая система, которая следит за пользователем и всей системой в целом и при выполнении некоторых действий, должна выдавать пользователю какие-то инструкции. Например, он при логине в систему, постоянно переходит на какую-нибудь страничку, но она не является его стартовой и система спустя несколько переходов, должна предложить ему сделать эту страницу стартовой. Или пользователь часто работает с каким-нибудь клиентом и система должна спросить его: не соблаговолите ли выводить данного пользователя всегда на первой странице (типа как прикреплённые темы на форуме), ну или 9 из 10 пользователей группы Трабл шутинг админс добавили себе на дашборд какой-нибудь статистический график, например алярмов, то 10 при логине должен получить сообщение: не изволите, ли сударь, вытащить себе такой график, 9 из 10 ваших коллег это уже сделали. Конечно же требование на всю эту хуйню гибкость, возможность самому придумывать правила, воздействие с UI и прочие приколюхи Помощи не прошу, просто поделился интересной задачей (на мой взгляд интересной, есть простор для ахуенной прокачки архитектурных навыков)А что за приложение, что делает? (поверх которого нужен AUI) Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #6778 23 октября 2014 Пацаны, а чо вы думаете, какое нормальное время генерации страницы сайта, при условии, что сайт написан на пхп 5,5, с использованием фреймворка phalcon, на сайте два коннекта к мемкешу, коннект к монге, часть данных берется из мемкеша, часть из монги, данных относительно обычного сайта много, сайт мультиязычный и словарь для одного языка весит около мегабайта, чуть меньше и тянется из мемкеша в память (это чтобы вы понимали масштаб), ну и других данных тоже много. Логики довольно много, но она довольно открытая, каких-то затупов в производительности особых быть не должно. Сайт пишется уже почти 9 месяцев.Почему я спрашиваю? На каком-то этапе генерация страниц занимала 20мс на 5$ vds, теперь же занимает 40мс, хотя с тех пор логики почти не добавилось. Зато у меня локально генерация меньше чем за 10мс происходит, что тогда что сейчас. Конечно, в условиях веба это цифра не большая, а учитывая что большая часть страниц у нас все же в мемкеше хранится и тянет ее потом nginx, то как бы переживать не стоит. Но все же есть страницы которые не кешируются и из-за этого я переживаю, ибо сервера хоть и мощные и их не мало, они все же постоянно заняты другой работой.Так вот, к чему я. 40мс это говнокод? Я облажался? Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #6779 23 октября 2014 <обязательное_поле_мод>хаха, говнокодер ебаныйтвоя ссаная фотофания никому не нужнажс макакакогда дорастёшь до пре-сениора тогда спроишь, твои крестянские вопросы слишком тупы чтоб я на них отвечал</обязательное_поле_мод> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #6780 23 октября 2014 примерно этого я и ждал Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение