Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

OpenGL и C# :palevo: , почему не взять C# и DirectX или не C# и OpenGL?

не понял тебя насчет C# и OpenGL ,думал насчет директХ,но в универе в дальнейшем OpenGL будет насколько мне известно

Microsoft делали DirectX как аналог OpenGL теперь смекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OpenGL и C# :palevo: , почему не взять C# и DirectX или не C# и OpenGL?

не понял тебя насчет C# и OpenGL ,думал насчет директХ,но в универе в дальнейшем OpenGL будет насколько мне известно

Microsoft делали DirectX как аналог OpenGL теперь смекаешь?

я где-то читал, что там совершенно разные абстракции используются. ну а даже если и делали - то что?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OpenGL и C# :palevo: , почему не взять C# и DirectX или не C# и OpenGL?

не понял тебя насчет C# и OpenGL ,думал насчет директХ,но в универе в дальнейшем OpenGL будет насколько мне известно

Microsoft делали DirectX как аналог OpenGL теперь смекаешь?

я где-то читал, что там совершенно разные абстракции используются. ну а даже если и делали - то что?

даже не знаю как ответить, я просто не понимаю зачем писать под OpenGL на C#, мне кажется это аналогично тому что юзать .Net под mono.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже не знаю как ответить, я просто не понимаю зачем писать под OpenGL на C#, мне кажется это аналогично тому что юзать .Net под mono.

и что в этом такого?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OpenGL и C# :palevo: , почему не взять C# и DirectX или не C# и OpenGL?

не понял тебя насчет C# и OpenGL ,думал насчет директХ,но в универе в дальнейшем OpenGL будет насколько мне известно

если универ то обычно пишут юзая glut

из мануалов nehe lessons

плюс скриншоты http://www.ntu.edu.sg/home/ehchua/programming/opengl/cg_basicstheory.html

отсюда расскажут тебе все что надо знать на уровне универа по OpenGl


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OpenGL и C# :palevo: , почему не взять C# и DirectX или не C# и OpenGL?

не понял тебя насчет C# и OpenGL ,думал насчет директХ,но в универе в дальнейшем OpenGL будет насколько мне известно

если универ то обычно пишут юзая glut

из мануалов nehe lessons

плюс скриншоты http://www.ntu.edu.s...sicstheory.html

отсюда расскажут тебе все что надо знать на уровне универа по OpenGl

Вау,спасибо,действительно полезные ссылки

To LGK42 ну OpenGL насколько я понял установленный стандарт,и единственный кто его пытается отрицать это майкрософт,которые пропихивают свой директХ,так что вопрос,что изучать спорный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нет опенгл как стандарта, всё от платформы зависит

 

он используется как стандарт (ввиду отсутствия альтернатив) всего-то на плойках, мобилках (кроме виндофона) и никсах :dunno:

а больше девайсов-то кроме православных пека и боксов по сути и нет, куда ему ещё стандартом-то быть?

 

ах да, недавно яблочные на своих девайсах для чтения инстаграмма в качестве альтернативы опенгл выкатили Metal и пропагандируют щас его, так что там уже и не стандарт даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх нифига на С еще и в графику можна :pray: . А я уж думал что к нему кроме стандартной библиотеки с модулями string.h и math.h не существует ничего. Ща пойду джоконду мутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздос, ебанул по работе нестандартные свг часы/обратный отчет (24(!) деления, цикличное заполнение другим цветом по кругу + перекраска делений, в общем нормец) и внутри них собственно сами цифры (http://i.imgur.com/WMVsPyz.png).

И тут мне говорят что еще надо бы ебануть правильное склонение ко всей этой хуйне (аля минут/минута/минуты). И ВОТ ТУТ ТО У МЕНЯ И БОМБАНУЛО В ДРЕБЕЗГИ НАХУЙ :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже запилил, чет в голове казалось что там все разнообразнее и ебанутее :tusila:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да склонение это пиздец как сложно, как люди только смогли написать миллион либ и снипетов под это дело k07041.gif


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

function pluralForm(number) {
var n = number % 100,
	n1 = n % 10;
if (n > 10 && n < 20) return 2;
if (n1 > 1 && n1 < 5) return 1;
if (n1 === 1) return 0;
return 2;
}

В итоге полученный индекс лишь подставляю в массив со значениями и бэтмен ссыт мне на розетку :buba:

Бля пиздос почему сниппет кода на пд имеет такие неадекватные отступы :palevo: :palevo: :palevo:


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день,на днях возникло желание заняться OpenGL,на шарпе,и покапавшись в интернете я не нашел толковых туториалов,нашел один курс,использующий Tao фреймворк и версию опенГла 2.0,но фреймворк заброшен и внутри себя хранит кучу непредсказуемых ошибок,гуру посоветуйте книжки,фреймворки,ссылочки если есть у кого,буду очень благодарен(до этого мой опыт с графикой ограничивался гди+)

ТАО поглощено каким то другим фреймворком, посмотри каким, может там чего и поновее есть. Если нету - то качай glew для плюсов. Помню писал софтину с ВПФ и ТАО, еще та хрень. Вообще, зачем тебе графика? Это еще то ебалово... по своему опыту скажу.

А в целом графика и плюсы неразделимы. Мучать эту хрень на других языках это кощунство. Никто тебе не мешает взять QT, в дизайнере кинуть пару панелек кнопок и сидеть уже в опенжл доблиться.

 

добрый день,на днях возникло желание заняться OpenGL,на шарпе,и покапавшись в интернете я не нашел толковых туториалов,нашел один курс,использующий Tao фреймворк и версию опенГла 2.0,но фреймворк заброшен и внутри себя хранит кучу непредсказуемых ошибок,гуру посоветуйте книжки,фреймворки,ссылочки если есть у кого,буду очень благодарен(до этого мой опыт с графикой ограничивался гди+)

ТАО поглощено каким то другим фреймворком, посмотри каким, может там чего и поновее есть. Если нету - то качай glew для плюсов. Помню писал софтину с ВПФ и ТАО, еще та хрень. Вообще, зачем тебе графика? Это еще то ебалово... по своему опыту скажу.

А в целом графика и плюсы неразделимы. Мучать эту хрень на других языках это кощунство. Никто тебе не мешает взять QT, в дизайнере кинуть пару панелек кнопок и сидеть уже в опенжл доблиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх нифига на С еще и в графику можна :pray: . А я уж думал что к нему кроме стандартной библиотеки с модулями string.h и math.h не существует ничего. Ща пойду джоконду мутить

на С можно всё, что в принципе возможно в программировании

другое дело, что не удобно


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет в голосинку с выводов дедскина big36.gif

главное тебе было весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх нифига на С еще и в графику можна :pray: . А я уж думал что к нему кроме стандартной библиотеки с модулями string.h и math.h не существует ничего. Ща пойду джоконду мутить

на С можно всё, что в принципе возможно в программировании

другое дело, что не удобно

мне почему-то кажется, что опенжл проедурный


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх нифига на С еще и в графику можна :pray: . А я уж думал что к нему кроме стандартной библиотеки с модулями string.h и math.h не существует ничего. Ща пойду джоконду мутить

на С можно всё, что в принципе возможно в программировании

другое дело, что не удобно

мне почему-то кажется, что опенжл проедурный

да, но я говорил про С в общем.

Что-то очень большое написать чисто процедурно не выйдет, либо раковая опухоль подрастет.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны а такой вопрос а на форме может одновременно располагаться pictureBox какой-нибудь и одновременно OpenGL контролер,или 2 контролера одновременно,или это костыль костыльный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...