Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

В джаве как бы есть множественное наследование, только оно реализовано через интерфейсы.

у тебя есть класс А и класс Б

ты хочешь получить класс Ц который включал бы функционал А и функционал Б

вообще множественное наследование - это рак мозга

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В джаве как бы есть множественное наследование, только оно реализовано через интерфейсы.

у тебя есть класс А и класс Б

ты хочешь получить класс Ц который включал бы функционал А и функционал Б

вообще множественное наследование - это рак мозга

обычная технология :dunno:

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычная технология :dunno:

серьезно обычная?

часто на работе это используешь?

практически любой пример использования множественного наследования будет примером хуевой иерархии классов.

как ты думаешь, почему этой параши нет в жаве?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и?


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и?

что и? я задал 3 вопроса и сделал одно утверждение. а ты просто написал и?

множественное наследование - это всегда плохая практика. в крестах ее по-нормальному используют только чтобы эмулировать интерфейсы.

и то, если в шарпе даже для интерфейсов есть явная реализация интерфейсов


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Java почти не уступает C/C++ по скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то полностью согласен с Рубишем. Если у тебя возник повод наследовать от двух классов - у тебя проблемы с кодом. И более того: язык который дает такую возможность как-то сам подталкивает разработчика писать криво, предоставляя фактически костыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то полностью согласен с Рубишем. Если у тебя возник повод наследовать от двух классов - у тебя проблемы с кодом. И более того: язык который дает такую возможность как-то сам подталкивает разработчика писать криво, предоставляя фактически костыль

имеешь понятие о 'is a' и 'implemented in terms of' ?

 

хз че вы взъелись на множественное наследование. Ну есть оно и есть. Кто-то им пользуется, кто-то нет. Не такая уж и плохая вещь. Другое дело что косячить с ней можно достаточно серьезно, вот ее и убрали ее нахуй отовсюду.

Да и вообще сейчас наследование применяют налево-направо, надо это или нет, только потому что патерн прописал использовать. Хотя на самом деле оно нужно только максимум в 10% случаев в которых его применяют, вводя кучу ненужных кастов - просто потому что так заведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычная технология :dunno:

серьезно обычная?

часто на работе это используешь?

практически любой пример использования множественного наследования будет примером хуевой иерархии классов.

как ты думаешь, почему этой параши нет в жаве?

 

А джава внезапно откровения ЯП?

Множественное наследование порой помогает в системном программировании.


потому что дота командная игра, и каким бы ты класным игроком не был, среди 4 уебков ты становишся 5м.
RTZ Cycle

 

uMaM2Uh.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то полностью согласен с Рубишем. Если у тебя возник повод наследовать от двух классов - у тебя проблемы с кодом. И более того: язык который дает такую возможность как-то сам подталкивает разработчика писать криво, предоставляя фактически костыль

имеешь понятие о 'is a' и 'implemented in terms of' ?

 

хз че вы взъелись на множественное наследование. Ну есть оно и есть. Кто-то им пользуется, кто-то нет. Не такая уж и плохая вещь. Другое дело что косячить с ней можно достаточно серьезно, вот ее и убрали ее нахуй отовсюду.

Да и вообще сейчас наследование применяют налево-направо, надо это или нет, только потому что патерн прописал использовать. Хотя на самом деле оно нужно только максимум в 10% случаев в которых его применяют, вводя кучу ненужных кастов - просто потому что так заведено.

я так понимаю, что твое is a и implemented in terms of - это как раз наследует и имплементирует. то-есть первое - это наследование, а второе имплементация интерфейса.

в целом я все это писал в ключе "почему жава лучше для изучения ооп".

ну в целом так-то есть практики, которые указывают, когда надо использовать наследование, а когда не надо.

на некоторых собеседованиях прямо напрямую спрашивают: почему декорирование лучше наследования в чистом виде

 

А джава внезапно откровения ЯП?

Множественное наследование порой помогает в системном программировании.

в системном программировании? ты серьезно? системное программирование процентов на 90+ процедурное

жава - это переосмысление с++ во многом. поставь еще рядом си шарп, как переосмысление жавы и ставь вопросы: почему они решили так сделать? может быть они не правы. если не правы - то почему?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

с# = java+cpp

по крайней мере так майкры описали свой язык. в целом согласен. хотя это дело такое.

множественное наследование порой помогает в системном программировании. задачи разные бывают. В целом да, процедурное.

по джаве, как и по шарпам: сборка мусора + не нативный код + семантика как то отталкивает. хотя опять же, все индивидуально и зависит от текущих задач.


Изменено пользователем mixogen

потому что дота командная игра, и каким бы ты класным игроком не был, среди 4 уебков ты становишся 5м.
RTZ Cycle

 

uMaM2Uh.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с# = java+cpp

по крайней мере так майкры описали свой язык. в целом согласен. хотя это дело такое.

множественное наследование порой помогает в системном программировании. задачи разные бывают. В целом да, процедурное.

по джаве, как и по шарпам: сборка мусора + не нативный код + семантика как то отталкивает. хотя опять же, все индивидуально и зависит от текущих задач.

как оно помогает в системном программировании? какие задачи оно решает?

какая разница есть там сборщик мусора или мусор ты собираешь сам, если тебе надо учить ООП?

семантика отталкивает? это чем же?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с# = java+cpp

по крайней мере так майкры описали свой язык. в целом согласен. хотя это дело такое.

множественное наследование порой помогает в системном программировании. задачи разные бывают. В целом да, процедурное.

по джаве, как и по шарпам: сборка мусора + не нативный код + семантика как то отталкивает. хотя опять же, все индивидуально и зависит от текущих задач.

 

по поводу множественного наследования: если я правильно понимаю вообще идеи создания языков от с++ выше (objective C, Java, C#, все эти мутанты от майкров для ВС), все ведется к снижению уровня вхождения. Т.е. максимально упростить сам язык, за счет прощения как можно более грубых ошибок и простой семантики. а покрывать это все растущими возможностями железа(в большей степени) и новыми идеями в ЯП (в меньшей). больше людей пишет, больше контента генерируется, больше спроса на ИДЕ, облачные вычисления, хостинг, интернет-маркеты(продавать же где то свои "творения" надо). это не плохо и не хорошо, это закономерно.

 

Все ведь идет к тому, к чему когда то пришел игрострой, движки, в которых можно делать программы.

 

И соглашусь с ребятами выше, в целом множественное наследование нужно весьма редко и сильно увеличивает риск зайти в тупик.


потому что дота командная игра, и каким бы ты класным игроком не был, среди 4 уебков ты становишся 5м.
RTZ Cycle

 

uMaM2Uh.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И соглашусь с ребятами выше, в целом множественное наследование нужно весьма редко и сильно увеличивает риск зайти в тупик.

ты так и не написал какие проблемы оно решает

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так-то полностью согласен с Рубишем. Если у тебя возник повод наследовать от двух классов - у тебя проблемы с кодом. И более того: язык который дает такую возможность как-то сам подталкивает разработчика писать криво, предоставляя фактически костыль

имеешь понятие о 'is a' и 'implemented in terms of' ?

 

хз че вы взъелись на множественное наследование. Ну есть оно и есть. Кто-то им пользуется, кто-то нет. Не такая уж и плохая вещь. Другое дело что косячить с ней можно достаточно серьезно, вот ее и убрали ее нахуй отовсюду.

Да и вообще сейчас наследование применяют налево-направо, надо это или нет, только потому что патерн прописал использовать. Хотя на самом деле оно нужно только максимум в 10% случаев в которых его применяют, вводя кучу ненужных кастов - просто потому что так заведено.

я так понимаю, что твое is a и implemented in terms of - это как раз наследует и имплементирует. то-есть первое - это наследование, а второе имплементация интерфейса.

в целом я все это писал в ключе "почему жава лучше для изучения ооп".

ну в целом так-то есть практики, которые указывают, когда надо использовать наследование, а когда не надо.

на некоторых собеседованиях прямо напрямую спрашивают: почему декорирование лучше наследования в чистом виде

Ну не совсем так.. в С++ есть разные модификаторы наследования: public, protected, private, virtual.

Обычное наследование в понимании шарпов - это is a = public. Как объект именно Является другим объектом. Интирфейсы - это public со всеми методами virtual (..) = 0; Которые обязательно должны быть перегружены.

in terms of - это когда объект реализует другой объект, по логически не являеся имеено им. К примеру можно именть много объктов, каждый из которых предоставляет набор функционала, который нужен для существования этого объекта. В жаве мы бы просто их включили в реализацию. В С++ в принципе можно сделать так же, да и многи так и делают. Но тут вступают в роль темплейты, для возможность получения информации о типах во время компиляции.

К примеру

class CustomWidget : public ShareableWidget, private EnableLogging<CustomWidget >, private vritual AllocInterprocessList<ShareableWidget, 10> { .... }

где во 2м классе ты можешь реализовать каст виджета к его реальному типу без рантайм оверхеда, а в 3м статически выделять память под объекты этого типа в шеред памяти и т д.

И да, все эти классы от которых наследуемся - могут иметь собтвенные данные.

Так может никто и не делает особо, но никто не мешает имплементить именно так. Но это скорее для высоконагруженных систем и т д, нежели для повседневного использования.


Изменено пользователем Tinplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем так.. в С++ есть разные модификаторы наследования: public, protected, private, virtual.

Обычное наследование в понимании шарпов - это is a = public. Как объект именно Является другим объектом. Интирфейсы - это public со всеми методами virtual (..) = 0; Которые обязательно должны быть перегружены.

in terms of - это когда объект реализует другой объект, по логически не являеся имеено им. К примеру можно именть много объктов, каждый из которых предоставляет набор функционала, который нужен для существования этого объекта. В жаве мы бы просто их включили в реализацию. В С++ в принципе можно сделать так же, да и многи так и делают. Но тут вступают в роль темплейты, для возможность получения информации о типах во время компиляции.

К примеру

class CustomWidget : public ShareableWidget, private EnableLogging<CustomWidget >, private vritual AllocInterprocessList<ShareableWidget, 10> { .... }

где во 2м классе ты можешь реализовать каст виджета к его реальному типу без рантайм оверхеда, а в 3м статически выделять память под объекты этого типа в шеред памяти и т д.

Так может никто и не делает особо, но никто не мешает имплементить именно так. Но это скорее для высоконагруженных систем и т д, нежели для повседневного использования.

ну то-есть с точностью наоборот выходит. в шарпе есть тоже все эти протектед, прайват и паблик. по умолчанию прайват нонвиртуал. в жаве по умолчанию все что протектед+ виртуал.

всё, что после виджета выглядит как интерфейс. ну и в шарпе любой вызов не статик метода виртуальный. то-есть до оптимизации жит компайлера - это оверхед.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В джаве как бы есть множественное наследование, только оно реализовано через интерфейсы.

у тебя есть класс А и класс Б

ты хочешь получить класс Ц который включал бы функционал А и функционал Б

вообще множественное наследование - это рак мозга

https://ru.wikipedia...ограммирование)

 

А вот использование примесей:

 

https://github.com/eigengo/opensourcejournal/blob/master/cake-pattern/cake.md

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем так.. в С++ есть разные модификаторы наследования: public, protected, private, virtual.

Обычное наследование в понимании шарпов - это is a = public. Как объект именно Является другим объектом. Интирфейсы - это public со всеми методами virtual (..) = 0; Которые обязательно должны быть перегружены.

in terms of - это когда объект реализует другой объект, по логически не являеся имеено им. К примеру можно именть много объктов, каждый из которых предоставляет набор функционала, который нужен для существования этого объекта. В жаве мы бы просто их включили в реализацию. В С++ в принципе можно сделать так же, да и многи так и делают. Но тут вступают в роль темплейты, для возможность получения информации о типах во время компиляции.

К примеру

class CustomWidget : public ShareableWidget, private EnableLogging<CustomWidget >, private vritual AllocInterprocessList<ShareableWidget, 10> { .... }

где во 2м классе ты можешь реализовать каст виджета к его реальному типу без рантайм оверхеда, а в 3м статически выделять память под объекты этого типа в шеред памяти и т д.

Так может никто и не делает особо, но никто не мешает имплементить именно так. Но это скорее для высоконагруженных систем и т д, нежели для повседневного использования.

ну то-есть с точностью наоборот выходит. в шарпе есть тоже все эти протектед, прайват и паблик. по умолчанию прайват нонвиртуал. в жаве по умолчанию все что протектед+ виртуал.

всё, что после виджета выглядит как интерфейс. ну и в шарпе любой вызов не статик метода виртуальный. то-есть до оптимизации жит компайлера - это оверхед.

Я не о модификаторах доступа к полям и методам, а о модификаторах доступа к наследуемому классу. Хотя жто может я чего-то не знаю.

А интерфейсы в шарпах вроде позволяют только объявлять паблик методы.

 

А то что оно выглядит как интерфейс... оно все выглядит как интерфейс. Но только в с++ они могут иметь свою область памяти, свои ресурсы.

Как я уже говорил, то можешь просто взять и запулить кусок функционала в свой объект.

допустим:

 

class C : private A<C> {}

 

template <typename Derived>

class A : protected shareable_routines, private interprocess routines {

private:

ShareableInterprocess<Derived> shareable_obj;

static ShareableChunkManager shareble_chunk_manager;

 

protected:

void write_shareable(Derived derived) = 0;

void read_shareable(Derived* derived) = 0;

void register_shareable() {... }

void unregister_shareable() {...}

 

// addition support methods

....

 

~A(){..}

}

 

Тут в А ты просто пулишь необходимый функционал из необходимых тебе классов, для внутренних имплементаций

И обязуешь реализовать только 2 метода, давая функционал shareable_routines.

Кроме этого у А есть собственное состояние, которое он может менять.

 

И так с любым количеством классов. В принципе как интерфейсы, не особо безопасно, но не заставляет тебя писать кучу кода для их реализаций в каждом классе, создавая кучу внутренних объектов.

Альтернативы конечно есть в шарпах и жаве.

Хз, я писал и на шарпах такое, и на плюсах. Что лучше - хз. Просто другой подход, мне в плюсах больше гибкость нравится. Никто не мешает мне реализовывать мои связи так же как это делается и в других языках.

И если ты просто не видишь себя использующим такой подход- то другие то здесь при чем? Он не говно, он просто дает возможность делать так как тебе нравится, а не так как тебе разрешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ну это же не множественное наследование лол.

кстати в жаве последней вроде бы реализовали дефолтную имплементацию интерфейсов

 

Тут в А ты просто пулишь необходимый функционал из необходимых тебе классов, для внутренних имплементаций

это называется делегированием или бриджом в шаблонах. то-есть вместо того, чтобы инкапсулировать какой-то класс через поле или свойство ты наследуешься? ты серьезно? я говорю о чистоте
Изменено пользователем rubish

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...